?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

фотограф Диана Арбус

Посмотрела фильм "МЕХ: Воображаемый портрет Дианы Арбус". Ну что сказать... с претензией на что-то, но неоправданно. Было несколько по-настоящему необычных и даже отталкивающих моментов - фильм просто хотелось досмотреть до конца. Но второго раза не будет - точно. Николь Кидман хороша. Правда, меня несколько угнетает ее чрезмерная худоба - раньше она была куда симпатичней, но этот ее взгляд, манеры - замечательно.

Посмотрев фильм, подумала, что Диана была дикой извращенкой, которая оказала такое большое влияние на искусство фотографии, так как первая решила откровенно поведать миру о своих наклонностях и пристрастиях к человеческому уродству. В интернете поискала ее работы. Посмотрела. И убедилась в своем мнении. Если кто из вас знает и любит Арбус, хотелось бы во-первых послушать ваше мнение (я все-таки не фотограф), а во-вторых покажите мне ее работы, где действительно видно - талант. Мастер.

Вот какие я нашла.

38 КБ
Нудисты

38 КБ
Две сестры

49 КБ
Семья

113 КБ
Милый мальчик

40 КБ
Карлик

187 КБ
Двое

И на мой взгляд самое удачное фото - талант нужен хотя бы для того, чтобы таких красоток найти:

80 КБ
Красавицы

Comments

( 24 комментариев — Комментировать )
hejly
Nov. 10th, 2007 02:25 am (UTC)
у меня уже неделю лежит этот фильм...никак не могу посмотреть :( надо глянуть...может даже завтра...напишу тебе потом как мне :)

тем более мне как фотографу - будет интересно вдвойне.
yanewegi
Nov. 10th, 2007 07:08 am (UTC)
У меня этот фильм пролежал 2 недели :))))) вот сподобилась наконец вчера.

Вообще о ней, как о фотографе речи не будет вообще... скорее, о ее внутреннем мире и окружении. Этакий мистический, нереальный портрет Арбус.
hejly
Nov. 12th, 2007 02:03 am (UTC)
нет, мне как раз именно её внутренний мир и интересен....может открою что-то...
ты же знаешь - я тоже иногда ненормальна....хотя может и не знаешь, но ты знай :))))
вот
yanewegi
Nov. 12th, 2007 09:19 am (UTC)
Да в общем все мы не без ненормальностей :) и мне многие фильмы о неординарных, странных, скажем прямо, личностях, нравятся и я пересматриваю их по многу раз. Хотя бы "Амели" :) но тут просто по моему мнению фильм не очень.. вот и все.
karkademusic
Nov. 10th, 2007 02:25 pm (UTC)
Кидман опять взяли на роль этакой сумасшедшей одаренной?..Не знаю, как тебе, но мне кажется, с такими ролями она не справляется. Она смотрелась настолько неестественно в "Часах", что я осталась в недоумении по поводу Оскара за главную женскую роль...
Фотографии не впечатляют. У меня тоже остался вопрос, где здесь талант...не иначе, как Арбус действительно привлекла внимание общественности новизной голых тел...
yanewegi
Nov. 10th, 2007 02:43 pm (UTC)
Мне просто нравится Кидман :)))) но я не считаю, что она гениально справилась с ролью. Да и трудно мне разглядеть нечто особенное, когда весь фильм - мыльный пузырь. А "Часы" не смотрела. Кидман конечно куда лучше смотрелась в комедиях, триллерах и мелодрамах...

Да, фотографии мягко говоря не впечатляют. Такое снимет каждый - главное, найти уродов :)))) а их тоже не мало вокруг. Не пойму, где здесь переворт сознания и талант, кроме того, что она первая, кто стал делать такое.

Кстати, по поводу Оскара за «Часы». Меня терзают смутные сомнения… частенько эту премию дают поп-актрисам, которые снялись в непривычной для них роли и внешнем виде… что-то здесь не так.
theatre_no
Nov. 11th, 2007 05:52 pm (UTC)
Фильм я не видел -
и скорее всего не буду любопытсвовать...
а вот касательно фото хотел
пару слов ввернуть...
"Такое снимет каждый - главное, найти уродов :))))"
Конечно, найти "уродов" даже не пол дела,
а 15% от него - остально идея, талант,
блеск в галазах т.п.
Трабл тут в том, что толи я уже так поднаторел
в необычном и странном, толи еще что-то не так,
но ничего сверхестественного
в больном кретинизмом мулате и двух дамах
с синдромом дауна не наблюдаю...
хотя, надо признать, в работе "Красавицы"
что-то есть...
по поводу первенства, вот куда более ранние
и занимательные фото:


что касается таланта,
то на мой скромный вкус это может быть так:

yanewegi
Nov. 11th, 2007 06:07 pm (UTC)
Я тоже не наблюдаю ничего сверхъестественного в фотографиях, которые выложила :) но для тех времен это было переворотом, так как до нее, по-видимуму никто подобное не снимал.

Спасибо за фотографии!!! Очень вам признательна, честное слово. Это действительно Арбус? Первые лиричные такие, спокойные, каждая со своим настроением.

А последние так живописны, что похожи больше на картины, чем фото... она автор этих композиций?
theatre_no
Nov. 11th, 2007 06:40 pm (UTC)
в том-то и дело, что первый ряд фото -
далеко НЕ ее, а сделаны куда как ранее,
что видно даже по тому, КАК одеты персонажи
ибо Д. Арбус только родилась в 1923 г.
(например фото индийского мальчика
относится к 1913г., фото Габриэль Фуллер
и Чарльза Фелу примерно к тому же времени)
так что на предмет звания первопроходца -
ошибочка...
впрочем, многое аффтары (фильмов, книг и т.п.)
любят навалить всяких домыслов и натяжек
и выдать непросвещенной публике эту жвачку...
эх...
что асается фторого ряда фото -
из серии "Chess" Е. Олафа,
вторая "Леда" неподражаемого П.Дж.Виткина

неплохая работа самой Арбус:
"Женщина, облаченная в маску птицы", 1967г.



yanewegi
Nov. 11th, 2007 06:49 pm (UTC)
А я уж было начала восхищаться... решила, она специально одела так своих моделей, под старину. Ну если ее фотографии не были фурором для общества, тогда я и вовсе не понимаю, в чем заключается ее "гениальность"... хммм...
theatre_no
Nov. 11th, 2007 07:16 pm (UTC)
просто есть вещи,
которых общество опасается,
уже сам факт существования которых
как-то неприличен,
например - люди наподобие тех,
что изображены на тех фото,
котрыми Вы уж было начали восхищаться...
защитная реакция проста:
или гипретрофированное, но НЕсерьезное разглядывание -
например в балагане или цирке уродов,
чтобы не дай бог не пришла в голову мысль о том,
а КАК они живут?
или полное забвение...
при чем же тут недоуроды с фот типа "Пары"
возникает вопрос -
а при том, что это как раз та грань эпатажа,
которая по силам обывателю,
которое общество в состоянии переварить и не подавиться,
поэтому авторы этих фотографий
могут быть подняты на щит рано или поздно...
что в принципе не отменяет того,
что эти пресловутые аффтары прожили интересную жизнь
и были все-таки вовсе не бесталанны...
но ангелы их руокй НЕ водили - факт..
yanewegi
Nov. 12th, 2007 09:20 am (UTC)
Фотографии, что вы показали мне, действительно замечательные. "Начала было восхищаться" - это в том смысле, что я начала было восхищаться Арбус, так как думала, что вы ее работы запостили.
theatre_no
Nov. 12th, 2007 07:41 pm (UTC)
"это в том смысле, что я начала было восхищаться Арбус, так как думала, что вы ее работы запостили"
да, я понял))

"Фотографии, что вы показали мне, действительно замечательные"
всегда пожалуйста -
"их есть у меня" (с)
gunslinger_1999
Nov. 13th, 2007 03:51 pm (UTC)
Очен жаль. :( Долго ждал этот фильм, но от обилия повалившихся на него отрицательных отзывов даже смотреть перехотелось теперь :) А все ведь из-за Николь Кидман: люблю безумно.

Насчет фото Арбус: совершенно согласен.
yanewegi
Nov. 13th, 2007 04:23 pm (UTC)
А посмотри-посмотри фильм. Один раз можно :)
gunslinger_1999
Nov. 13th, 2007 04:37 pm (UTC)
а 80 рублей платить стоит? :)
yanewegi
Nov. 13th, 2007 04:50 pm (UTC)
Нууууу я конечно не знаю, как ты к деньгам относишься ) я правда 30 заплатила :)
garderobshik
Nov. 21st, 2007 10:40 am (UTC)
вчера вот посмотрел сей кинофильм...понравился, правда поначалу долго не мог понять, что происходит...конец, как всегда, смазан, расчитан на сопли телезрителей...он такой умирает и ныряет в океан...навсегда))но фильм хороший, не могу только отметить игру Кидман...ей частенько попадаюца аткие вот роли нервных, болезненных женщин...
зы - послед. фотка - жесткотека...
yanewegi
Nov. 22nd, 2007 09:17 am (UTC)
А мне вот фильм не очень...

Да, последнее фото - просто жесть :)
muse_of_grinch
Feb. 18th, 2008 04:47 pm (UTC)
Поздновато, но все же.
Это личное дело каждого, принимать такое искусство или нет. Понимать или нет. Это исключительная мерка по себе.
Лично мне очень импонирует данная фотограф-классик. И очень. За смелость и правду, за то, что видит во всем красивое.
Вы говорите о наклонностях и пристрастиях к уродству? Но она не боится это показывать! Арбус отображала в своих работах то, от чего принято отворачиваться. Логика обычного обывателя проста: невидно, значит, этого нет. Что есть странность? Что есть уродство? Знаете, порой напомаженная глянцевость более отталкивает, чем вот эти красавицы на последнем фото.
Диана Арбус смотрела через объектив на этих людей с добродушием и пониманием того, что все мы созданы для того, чтобы быть такими как есть. Зачем же отнимать у них то, что доступно более совершенным с точки зрения физиологии людям? Даже если у человека нет лица, это не значит, что он не захочет увидеть на снимке свой совершенный затылок.
Крайне огорчает эта всеобщая позиция равенства по физическим признакам. Стыдно как-то...
yanewegi
Feb. 18th, 2008 06:34 pm (UTC)
Я не увидела красоты в этих фотографиях. Не увидела искусства. просто случайные кадры без изюминки. Возможно, я не видела ее лучшие работы или просто ни черта не понимаю.
(no subject) - arann - Sep. 16th, 2008 12:20 pm (UTC) - Expand
yanewegi
Sep. 21st, 2008 03:06 pm (UTC)
Re: вот читаю я ваш журнал
Простите, а мы собирались о чем-то поговорить? Не припомню :)

На самом деле я человек, ведущий ЖЖ, обычный такой серый заурядный блог. Не более того. Так что Вы наверно ошиблись.
( 24 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny