?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Черт. Да, были, были времена... И не так давно. Всего каких-то год и девять месяцев назад я считала ЖЖ мусорной свалкой, убежищем для извращенных умов и зависимых от интернета людей. Мне было противно даже думать, что я заведу себе аккаунт на сервере livejournal.com, так как я считала, что люди, которые пишут практически каждый день на своих ЖЖ-страничках, озабоченные, одинокие, несчастные личности. Они тешат свое сознание тем, что общаются с виртуальными друзьями, обмениваются пустыми репликами и пытаются заработать место под солнцем, получив как можно больше комментариев и зафрендив кучу народу.

В моих представлениях ЖЖ виделся довольно смутно. Так как когда я заходила на livejournal.com по увещеванию немногочисленных ЖЖ-манов среди друзей, которые хором кричали, мол, КАК ЭТО ЗДОРОВО, ДА ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ, ДА ТЫ ЧЕ - ЭТО Ж КЛЕВО!, я видела только идиотскую страничку с кучей непонятных записей, циферь о рейтингах и козла, который вещал многозначительно БЕЕЕЕЕ и МЕЕЕЕЕЕ.

Отстой, одним словом.

Но все-таки одна моя подруга добила меня. Я завела себе страничку, смутно осознавая, куда вляпалась. Не прошло и месяца, как я втянулась. Когда же ЖЖ начал приносить свои положительные плоды (а их было немало), то я поняла, что отказаться от него мне будет ох как трудно.

Такая история.

А вы сюда какими судьбами попали?

Comments

( 73 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rancid_bore
Nov. 24th, 2007 11:06 am (UTC)
А самое интересное не вывела...
то, каким тебе кажется ЖЖ сегодня :)
yanewegi
Nov. 24th, 2007 11:10 am (UTC)
Re: А самое интересное не вывела...
Это не было целью поста. Напишу о том, каким мне ЖЖ кажется сегодня во вторую годовщину. Благо, она скоро будет. Всего через 2,5 месяца.
ginnwonder
Nov. 24th, 2007 11:10 am (UTC)
думаю, как бы мне добить одну свою подругу....
yanewegi
Nov. 24th, 2007 11:11 am (UTC)
Гы :))))) в смысле втянуть в ЖЖ или добить за то, что она тебя втянула :)
(no subject) - ginnwonder - Nov. 24th, 2007 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 24th, 2007 11:28 am (UTC) - Expand
miftika
Nov. 24th, 2007 11:16 am (UTC)
Нельзя сказать, что случайно, но очень похоже на то :)
На самом деле, так сложилось, что я вообще не пользовалась инетом до определенного момента... Потом появилась такая возможность и я втянулась. Краем уха услышав про ЖЖ, решила заглянуть. Страничку создала конкретно для себя, а уж потом начала осознавать прелесть общения :)
yanewegi
Nov. 24th, 2007 11:29 am (UTC)
Ну у тебя ЖЖ еще совсем недавно :)))) я в первые месяцы скромненько так пользовалась им, в сообщества не ходила, писала довольно редко... все потом пришло. И негативные, и позитивные стороны, которые я осознала в полной мере.
(no subject) - miftika - Nov. 24th, 2007 11:54 am (UTC) - Expand
ex_harvi
Nov. 24th, 2007 12:21 pm (UTC)
меня в ЖЖ перетащили "подельники" из "мафии". есть такое виртуальное переложение всем известной игры. несколько лет пропадал там, пока не прошло, наконец, влияние сего вируса на мой организм :) а так как что-то его должно было заменить, то этим "чем-то" и оказался ЖЖ.
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:28 pm (UTC)
Один наркотик другим заменить, в общем :)
sorridimi
Nov. 24th, 2007 12:24 pm (UTC)
Я тоже раньше так думала...
Я обожаю вести дневники...а так как, мои "тетрадочные" все время были объектом поиска :))) Я решила завести жж!!! Сначала он велся, как личный, с появлением друзей, в т.ч. и знакомых - я стала смущаться писать о чем-то совсем личном) и он стал чем-то более обобщенным :)
sorridimi
Nov. 24th, 2007 12:25 pm (UTC)
Забыла добавить!!! У тебя отличный жж!!! Интересно читать! :) Зря была против:)
(no subject) - yanewegi - Nov. 25th, 2007 04:29 pm (UTC) - Expand
svekla_st
Nov. 24th, 2007 12:28 pm (UTC)
Меня дочь сподвигла на жж, пропиарила меня .Сейчас только осваиваюсь,но поскольку сижу целый день в инете и одна дома,то от livejournal.com просто удовольствие получаю-много интересного..и самой высказаться можно,а если что-то не нравится,то выключился и все. :-)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:29 pm (UTC)
" если что-то не нравится,то выключился и все. :-)" - в этом есть плюс :) и очень большой. Всегда можно закрыть компьютер, если что-то не нравится и не заходить в инет.
sawenka
Nov. 24th, 2007 01:30 pm (UTC)
друг показал свою страничку и я зарегистрировалась)
потом не писала месяца три, а потом как поехало...вот уже 2 года не могу остановиться))
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:30 pm (UTC)
Мдя... ЖЖ затягивает
gavroshe
Nov. 24th, 2007 01:33 pm (UTC)
друзья заставили
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:30 pm (UTC)
Прям таки заставили? :))
(no subject) - gavroshe - Nov. 25th, 2007 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 25th, 2007 05:35 pm (UTC) - Expand
ahylli
Nov. 24th, 2007 01:45 pm (UTC)
А меня сюда тоже подружаня затащила, хоть я к разным страничкам в Инете с опаской относилась и обсирала разнообразные сайты знакомств, приписывая ЖЖ отчасти к таким же сайтам. Но со временем и у меня изменилось отношение к ливеру)) Иногда думаю-вот тут у меня была такая вот жизнь и такие-то мысли, а здесь уже совсем по-другому или как-то иначе просто. В общем, хорошее это дело-ЖЖ!;)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:31 pm (UTC)
"я к разным страничкам в Инете с опаской относилась и обсирала разнообразные сайты знакомств, приписывая ЖЖ отчасти к таким же сайтам" - во во. И я такая же была.

Хорошее-хорошее. Однозначно. Я попозже напишу, почему сейчас мне нравится ЖЖ и что положительного он для меня сделал.
ex_guessss_w811
Nov. 24th, 2007 01:46 pm (UTC)
однажды я почти случайно обнаружил, что в ЖЖ есть дневник одной моей знакомой. и что в этом дневнике она однажды весьма странно и некрасиво обо мне высказывается. свой акаунт я создал, чтобы иметь возможность оставить комментарии в той её записи.. )
потом довольно долгое время акаунт был невостребован... пока однажды со скуки я не решил разобраться, что же это, как оно работает и кто тут живет. мне понравилось. не скажу, что у меня какая-то сильная зависимость от этого, или что ЖЖ для меня очень важен, но тут здорово, много действительно интересных людей.

yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:33 pm (UTC)
Ну зависимость - это всегда плохо. Надо грамотно использовать то, что тебя увлекает и не слишком уж фанатеть, чтобы все-таки оставаться свободным человеком и если, например, у тебя отключают интернет, проводить свое время без нервов по этому поводу.
tornlion
Nov. 24th, 2007 02:40 pm (UTC)
Классно описано мнение о жж тех, кто еще не в нем :-D
Мое отношение к жж было довольно похожим, у меня и мысли не возникало дневник себе заводить. Но однажды я узнал, что одна девушка, с которой я все никак не мог наладить отношения имеет ЖЖ... я не стал упускать такую возможность ;))) Через некоторое время с девушкой расстались, а ЖЖ ... он затягивает ;)))
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:35 pm (UTC)
Хе хе :) да, я старалась описать все как можно более приближенно к реальности.

С одной стороны в ЖЖ очень много плохого. Да хотя бы то, что больше времени проводишь в инете и за компом, люди встречаются не всегда хорошие, особенно в сообществах. Но с другой для меня, например, столько достоинств и так много изменилось к лучшему, что положительное перекрывает негатив.
dolarhide
Nov. 24th, 2007 03:01 pm (UTC)
У всех было и у меня появилось...
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:35 pm (UTC)
Да, в Москве больше людей сидит в ЖЖ.
(no subject) - dolarhide - Nov. 25th, 2007 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 25th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolarhide - Nov. 25th, 2007 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 25th, 2007 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolarhide - Nov. 25th, 2007 10:16 pm (UTC) - Expand
murzillo
Nov. 24th, 2007 03:06 pm (UTC)
как-то любимый форум умер и народ массово ушёл в жж. ну и я потом подтянулась.
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:36 pm (UTC)
А что за форум был?
(no subject) - murzillo - Nov. 25th, 2007 04:59 pm (UTC) - Expand
ex_rivelt275
Nov. 24th, 2007 03:54 pm (UTC)
Выходил через поисковики на блоги в LJ) Когда покурил статьи про ЖЖ и понял, что это есть такое, завёл дневник и забросил на сезон. :)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:36 pm (UTC)
А мне вот что-то на первый взгляд ЖЖ не особо понравился...
(no subject) - ex_rivelt275 - Nov. 25th, 2007 05:02 pm (UTC) - Expand
a_b_r_a_sh_a
Nov. 24th, 2007 04:05 pm (UTC)
А я завел ЖЖ из-за влюбленности :), она живет далеко - в реале общались редко...
Любовь прошла, а в ЖЖ вот пописываю порой
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:37 pm (UTC)
Довольно распространенная история :))))) люди приходят и уходят, а ЖЖ остается.
miss_the_rain
Nov. 24th, 2007 04:18 pm (UTC)
очень похожая ситуация..ЖЖ долго не любила, считала, что общается в нем народ, который хочет одни свои качества скрыть, а другие наоборот - приукрасить, и главная цель их -побольше френдов. В принципе во многом так и есть, такое уж свойство виртуального общения. Но одно мне нравилось - что ЖЖ это хранитель интересной информации, а у меня ее накопилось достаточно, хотелось как-то все организовать - что я и сделала. Вела дневник только для себя поначалу, и практически никого не добавляла, а потом по-тихонечку и друзья начали появляться. Кого интересно читать. Моему ЖЖ и года еще нет, до сих пор осваиваюсь) Но я рада, что все-таки завела страничку.

PS мы незнакомы, но цитата из Бредбери подтолкнула заглянуть к вам=) а тут не смогла пройти мимо этой записи)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:39 pm (UTC)
Очень приятно видеть в своем ЖЖ новых интересных людей. :)

Да, все-таки ЖЖ не для всех - это способ набрать побольше френдов и как-то продвинуться в сети, нахамить почаще и погромче... для многих - это способ самовыражения, общения, да и друзей новых тут найти можно.
wish_u_here
Nov. 24th, 2007 06:55 pm (UTC)
один знакомый предложил завести мне эккаунт, чтобы я могла читать его подзамочные записи. Ник еле выбрала, всё благозвучное и яркое было занято, впрочем, я этим не заморачивалась, лишь бы что-то было простое. Я тогда слушала песню Wish you were here - оказалось, из этого можно сделать ник.

Месяца через 2 добавила пару записей, потом ещё...

Edited at 2007-11-24 06:56 pm (UTC)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:40 pm (UTC)
Я тебя долго называла именно так wish you were here. Еле переучилась на Алену.
parabella
Nov. 24th, 2007 11:05 pm (UTC)
случайно...
общалась на сайте. который перманентно падал... кто-то дал ссылку на жж - мол. когда сайт упадет. собираемся здесь...
зарегистрировалась -но месяцев 8 не заходила вообще...
странно, что пароль не забыла:)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:40 pm (UTC)
Хе... да, пароль - это дело такое. Как придумаешь че-нить навороченное, чтобы не взломали, а потом сам вспомнить не можешь...
tonyganch
Nov. 25th, 2007 01:34 am (UTC)
А я лет в 15 читала космо, и там как раз был разбор полетов, что интересного можно найти в жж. Лет в 16 я это почему-то вспомнила и залезла посмотреть, что ж это все-таки такое. Ну вот и все =)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:41 pm (UTC)
Ух ты :))) я в инет впервые в 15 залезла. Получается 7 лет назад.

Прикольно :)
marusya_marusya
Nov. 25th, 2007 05:43 am (UTC)
Я завела ЖЖ года два назад, когда писала дипломную работу по психологии. Навели, что называется. Подсела. Завела друзей. Появилась страсть, бежала к компу , читала других, писала сама. Принимала все очень близко к сердцу. Это то, когда виртуальность приобретает полную реальность. До сих пор, впрочем, я такой же виртуал, как и реал. Для меня все одно. Предпочитаю искренность, если уж пишу. Не люблю быть субличностью. Хочу быть самой собой, со всем, что во мен намешано. Без сокрытия глубины. А чтобы тайной своей можно было бы меняться без страха. Она ведь от этого тайной не перестает быть! Приветствую такое же отношение в друзьях по жж.

Сейчас, правда, пишу с перерывами, то очень много, то ничего. Считаю, что жж -хороший способ самопознания и познания мира тоже. Для меня также сейчас жж - возможность общаться с интересными русскими людьми (и вообще с людьми), которых мне очень не хватает...(живу сейчас в США)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:43 pm (UTC)
Да, я согласна. Искренности место есть везде - и в реальности, и в виртуальности. Я тоже не разделяю особо сильно эти понятия и веду себя одинаково.

"Считаю, что жж -хороший способ самопознания и познания мира тоже. Для меня также сейчас жж - возможность общаться с интересными русскими людьми (и вообще с людьми), которых мне очень не хватает.." - очень хорошо сказано!!!! Поддерживаю!

garderobshik
Nov. 25th, 2007 10:48 am (UTC)
да, мне тоже говорили заведи-заведи, а я всё нет-нет, не хочц, мне нечего там писать и ваще...и как-то летом, проводя его в мск, от нечего делать был и сохжан журнал...втянулся сразу...когда-нить напишу пост о том, как же я люблю жж (все пишут)))..
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:44 pm (UTC)
да-да :))) признание любви к ЖЖ - вещь святая. Я тоже попозже признаюсь :)
ex_entrant519
Nov. 25th, 2007 11:01 am (UTC)
Читал некоторые интересные журналы еще когда ЖЖ был закрытым сообществом. Их становилось все больше и читать их становилось неудобно, и поэтому однажды (к тому времени ЖЖ уже стал открытым) решил завести себе аккаунт, чтобы было удобно читать всех в одном месте. Ах да, заодно хотел сделать из этого аккаунта довольно интересный проект и имя подбирал под него. Проект остался идеей, а имя - именем. Дальше как у всех, почувствовал, что иногда есть мысли, которые хочется высказать. Вот и все.
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:44 pm (UTC)
А как давно ЖЖ был закрытым сообществом?
(no subject) - ex_entrant519 - Nov. 25th, 2007 11:51 pm (UTC) - Expand
okeyokay
Nov. 25th, 2007 01:27 pm (UTC)
А я от знакомой услышала про этот ЖЖ. Сначала залезла посмотреть на её страничку, потом себе дневник создала. Мне здесь нравится. Я не считаю, что люди, которые здесь пишут одиноки или несчастны. Хотя наверное всякие попадаются. :)
yanewegi
Nov. 25th, 2007 04:45 pm (UTC)
Да, нельзя всех под одну гребенку подбирать, конечно. Тут много счастливых состоявшихся личностей.
dyukha
Nov. 26th, 2007 05:29 am (UTC)
А мы как-то с детенышами гуляли и нашли пищащий мешок. Заглянули - щенок. Взяли, обогрели, прижили. Пролечили. Но у нас уже была собака и 2 кошки поэтому озоботились пристроем в другие хорошие руки. Первый пост в ЖЖ был как раз об этом. Затем я пропал на несколько месяцев, затем вспомнил, затем затянуло.
yanewegi
Nov. 26th, 2007 01:59 pm (UTC)
Забавный и добрый случай :))) а я вот кошек завести не могу - у меня две маленьких птички.
anima_buona
Nov. 26th, 2007 10:16 am (UTC)
так же))) тоже думала, что жж для неврастеников, с которыми в реальной жизни никто не общается) а потом создала в шутку и втянулась)
yanewegi
Nov. 26th, 2007 02:00 pm (UTC)
Оказалось, здесь много вполне себе нормальных умных интересных людей. :)))
(no subject) - anima_buona - Nov. 28th, 2007 04:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny