?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Мы не слышим друг друга

Люди слишком эгоистичны, чтобы отдавать и ничего не требовать взамен. Слишком эгоистичны, чтобы просто любить. Нам всё время что-то нужно от кого-то - взаимность, понимание, дружба, секс. Мы не может просто хорошо относиться к человеку и радоваться, когда у него всё хорошо. Мы обижаемся на него, если он не отвечает на смс или не звонит... мы ждём, ждём, ждём.

Мы не слышим друг друга, а часто и не видим. Рассказываем что-то о себе, делимся с близкими людьми и слушаем только себя. Чужие же мысли, истории, чужая жизнь кажется нам лишь книгой, которую мы спокойно пролистаем, закроем и пойдём дальше. Люди – потребители. Используют друг друга в тех или иных целях. Для того, чтобы кто-то был рядом, потому что так надо, для того, чтобы не быть одному, потому что так легче. Кому-то нужны деньги, кому-то любовь. Но в чём в сущности разница? И те, и другие – требуют ответа. «Купи мне новую шубу» «Скажи, что любишь меня.» Зачем же такая жизнь? Человек способен изменить себя… и почему бы не начать прямо сейчас - ведь жизнь одна.

Comments

( 59 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 03:03 pm (UTC)
Конечно есть. Я это знаю :)
ex_harvi
Dec. 3rd, 2007 03:04 pm (UTC)
не согласен. я бы сказал, что люди делятся на три категории:
- те, кто берет, но практически не отдает;
- те, кто отдает, но очень редко просит;
- смесь двух первых в разном процентном соотношении (в основном, близком к 50/50).

больше всех - третьих. не сильно отстают от них первые, к сожалению. а вторых мало, катастрофически мало.
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 03:20 pm (UTC)
Если бы истинно-эгоистов было поменьше, жилось бы легче и приятней.
(no subject) - ex_harvi - Dec. 3rd, 2007 03:43 pm (UTC) - Expand
ex_warorc
Dec. 3rd, 2007 03:12 pm (UTC)
вот скажите мне. Я живу чтобы получать удовольствия и радоваться жизни. Ну не могу я получать удовольствие от того, что кому-то хорошо, потмоу что хорошо должно быть мне. Это как примерно, ну не нравится вам овсянка, ну не полюбите вы ее как не пытайтесь съесть. Прочитал тут у Ошо, что мол любите просто и будьте счастливы, даже если вас не любят. А если я сексом заняться хочу с любимым человеком, мечта у меня такая есть и что мне тут делать??? Не требовать, а быть счастливым находясь рядом с ним, желать и не получать??? Ерунда какая-то :(
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 03:22 pm (UTC)
Стоп. Когда ты занимаешься сексом с любимым человеком, для тебя прежде всего главное - получить самому удовольствие? Тогда в топку понятие "любимый", так как потребительскому отношению не место в любви.

Когда двое любят друг друга, они думают ДРУГ О ДРУГЕ и от этого счастливы.

И на здоровье получай удовольствие в сексе, но о партнере то не забывай, а :)
(no subject) - toffee_milk - Dec. 3rd, 2007 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 3rd, 2007 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toffee_milk - Dec. 3rd, 2007 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 3rd, 2007 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toffee_milk - Dec. 3rd, 2007 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 3rd, 2007 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_warorc - Dec. 3rd, 2007 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 3rd, 2007 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_warorc - Dec. 3rd, 2007 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 4th, 2007 07:18 am (UTC) - Expand
wizard_qm
Dec. 3rd, 2007 03:27 pm (UTC)
У коммуняг было такое: "есть такой тип людей, которые просто так, ради другого человека способны на......"...
Жек, это большая ложь и большое заблуждение :) наибольший кайф как раз и происходит от обмена: "ты мне я тебе", и даже когда кажется. что "я тебе просто так" на самом деле нет, так как "просто так" быстро закончится без ответа... и в этом нет ничего плохого.
ex_warorc
Dec. 3rd, 2007 03:30 pm (UTC)
Вот!!! Слова истины! +1000
(no subject) - yanewegi - Dec. 3rd, 2007 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wizard_qm - Dec. 4th, 2007 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 4th, 2007 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wizard_qm - Dec. 4th, 2007 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 4th, 2007 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wizard_qm - Dec. 4th, 2007 07:55 am (UTC) - Expand
goluboi_krolik
Dec. 3rd, 2007 03:31 pm (UTC)
увы, люди не святые; конечно, любовь без бескорыстия не возможна, но в чем упрек, когда речь идет о внимании или сексе*?
**
разница между любовью и деньгами*? духовное и материальное
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 04:45 pm (UTC)
Многие проблемы в отношениях идут от того, что люди постоянно что-то требуют друг друга (и я в этом не исключение порой). Ссоры, размолвки - "ты мне того не додал", "а ты этого не сделала". Если люди будут чуть больше думать друг о друге, а не только о себе любимом, проблем точно станет меньше. Сейчас я говорю хотя бы о близких людях, а не вообще о человечестве.
robyana
Dec. 3rd, 2007 04:15 pm (UTC)
Мда, грустно... Почему так сложно быть менее эгоистичными и надо для этого РАБОТАТЬ над собой? Чтобы избавиться хоть от части эгоизма... И как так изменить себя, чтобы бескорыстная любовь к другим, радость за других и т.д. стала бы искренней... настоящей, наполняющей радостью... разве это возможно "натренировать"...?
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 04:46 pm (UTC)
Натренировать нет конечно, но все-таки только работая над собой, пытаясь изменить себя в лучшую сторону, можно добиться каких-то результатов. Жизнь - это вообще борьба по сути. И в основном с самим собой - с ленью, с недостаками, с мелкими проблемами внутренними и т.д.
ex_trotski_s408
Dec. 3rd, 2007 05:02 pm (UTC)
Очень хорошие слова, а мне они еще и в тему. Месяц бегал в любовной горячке за одной барышней, а потом не выдержал однобокости наших отнощений, невзаимности, "ты не хочешь, чтобы я любил тебя" и отвалился. Эгоизм в чистом виде
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 07:41 pm (UTC)
И правильно сделал
bess_dna
Dec. 3rd, 2007 05:11 pm (UTC)
"Кому-то нужны деньги.Кому-то нужна любовь". Да. Это жизнь, со всем, что в ней есть. "И те. и другие требуют ответа". Но это не всегда эгоизм, иногда - страх. Нелюбви, одиночества, темноты, времени, смерти.
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 07:41 pm (UTC)
Чрезмерный страх может превратиться в фобию
(no subject) - bess_dna - Dec. 3rd, 2007 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Dec. 4th, 2007 01:19 am (UTC) - Expand
rancid_bore
Dec. 3rd, 2007 07:10 pm (UTC)
мне Вас жаль.,
(nt)
yanewegi
Dec. 3rd, 2007 07:40 pm (UTC)
Re: мне Вас жаль.,
Я была о вас лучшего мнения
miftika
Dec. 3rd, 2007 11:13 pm (UTC)
Признаюсь, я потребитель! Мне не нужны материальные ценности, мне нужны эмоции. Положительные эмоции! Я хочу, чтобы любимому человеку было хорошо, потому что, когда счастлив он, счастлива я. Мне нужно, чтобы он был рядом - это эгоизм. Но я знаю, что если ему будет плохо со мной, я его отпущу. Ибо иначе мне будет плохо... и это тоже эгоизм...
yanewegi
Dec. 4th, 2007 07:18 am (UTC)
Ну ты себя не дооцениваешь.Всем бы быть такими эгоистами...
(no subject) - miftika - Dec. 4th, 2007 08:49 am (UTC) - Expand
hejly
Dec. 4th, 2007 01:18 am (UTC)
Я писала что-то подобное сравнительно недавно у себя в жж. может ты помнишь ;)
и всё так... к большому сожалению...многое так...
НО есть люди, которые иогут "просто хорошо относиться к человеку и радоваться, когда у него всё хорошо" и т.д.
например, я со всем этим цинизмом вокруг стараюсь быть таким человеком...хотя...стараюсь - наверное неправильное слово.
мы - эгоисты. да. все...но кстати, когда ЛЮБИШЬ - порой про этот самый эгоизм и забываешь...
а взаимность нужна любому человеку...но не такая: "я тебе сделал, значит и ты должен", а от души...без обязаннстей ;)
yanewegi
Dec. 4th, 2007 07:19 am (UTC)
Помню :)
да-да-да, полностью с тобой согласна!
garderobshik
Dec. 4th, 2007 07:28 am (UTC)
полностью поддреживаю написанное....ваще работаю над этим...по крайней мере осознание всего этого пришло давно...но всё равно в глубине души обижаешься и всё такое на всякую мелочь...скоро избавлюсь и от этого)
macroantropolog
Dec. 5th, 2007 09:06 am (UTC)
Есть выход!
Мы эгоисты, но этому есть исправление. Какое? Заходите ко мне, поговорим. :-)
crackedeyes
Dec. 7th, 2007 02:52 pm (UTC)

the strongest of the strange



you wont see them often
for wherever the crowds are
they
are not.

these odd ones, not
many
but from them
come
the few
good paintings
the few
good symphonies
the few
good books
and other
works.

and from the
best of the
strange ones
perhaps
nothing.

read more Bukowski
solnechnoe_utro
Dec. 11th, 2007 05:48 pm (UTC)
Похоже эта тема тебя серьезно интересует ;-) Или сбор инфо для какой то статьи?
Не обижайся что я тебя комментами засыпала, просто интересно стало твой ЖЖ почитать.
yanewegi
Dec. 11th, 2007 05:51 pm (UTC)
Мммм ну в общем и для статьи тоже иногда :) темы меня интересуют разные, но всегда интересно свои мысли кидать в общество и смотреть, что другие люди по этому поводу скажут. Часто чужие мнение бывают интересными и полезными.

Я ничуть не обижаюсь :)
twoteetotwotwo
Jan. 6th, 2008 11:19 am (UTC)
Альтруистов не бывает =)
yanewegi
Jan. 6th, 2008 11:50 am (UTC)
Но и эгоизма должно быть в меру.

А можно по секрету на ушко? Читаю, напрягаюсь твой дневник. Кто ты по профессии, кем работаешь (помимо фотографии), где на самом деле живешь и сколько тебе лет. Ась? :)
(no subject) - twoteetotwotwo - Jan. 6th, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twoteetotwotwo - Jan. 6th, 2008 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twoteetotwotwo - Jan. 6th, 2008 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twoteetotwotwo - Jan. 6th, 2008 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twoteetotwotwo - Jan. 6th, 2008 12:36 pm (UTC) - Expand
tat_belitskaya
Nov. 9th, 2009 12:53 pm (UTC)
Здоровый эгоизм только на пользу любви и отношениям. И не то, чтобы требовать, но говорить близкому человеку чего ты от него ждешь, чего тебе не хватает, думаю очень даже хорошо. На самом деле не многие способны на подобную откровенность. А когда человек по каким-то причинам молчит, он либо будет отвергать себя и свои желания, либо искать их реализации на стороне, на мой взгляд такой оборот событий более печален чем эгоистичность. Ну и сама мысль отрицания эгоистичности сводится на нет. Расскажу как я себе это представляю. Например, ты любишь человека. ("ты" здесь и далее образно). Почему? Потому что он такой, такой, такой... Если бы была любовь без причины, то не имело бы значение кого любить) Дальше. Любишь потому, что какие то качества в любимом человеке вызывают в тебе отклик, получаешь удовольствие от общения, от взаимности, от того что этот человек испытывает нечто подобное по отношению к тебе. Это кстати в каком-то роде тешит самолюбие, и добавляет балы эгоистичности. Но когда ты все больше и больше отдаешь и получаешь в ответ, на определенном этапе отношения переходят на качественно другой уровень и т.д. Ежели ты ждешь от близкого человека чего-то, а он не дает тебе это, то возникает вопрос почему? или он не такой (произошла ошибка), т.е. у него нет того что от него ожидаешь и по сути ты любишь додуманный образ, или он не хочет делиться этим с тобой, а хочет с кем то еще... в обоих случаях отношения становятся мучительными и заходят в тупик. И еще от постоянных уступок (уступка это как кредит с непонятным сроком возврата, или ты даешь, а тебе взамен ничего) накапливается негатив и ощущение дискомфорта, а с этим тоже долго и счастливо не протянешь.
( 59 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny