?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Нет! Нет! Нет!

ААААААААААААААААА только не это :(((( вчера слегка побаливало горло, я как-то не придала этому значения. Попила чай с медом, употребила леденцы стрепсилс с ментолом. Сегодня проснулась с жутким насморком, ощущением аптеки в носу (это мой самый главный симптом с детства сильной простуды), слезящимися глазами и тяжелой головой.

А у меня сегодня важное мероприятие, от которого многое зависит. Через два дня еще одно. Неделя очень интересная и нужная мне!!!! Тьфу на меня... надо срочно поднять себя на ноги. Но как?

Comments

( 24 комментариев — Комментировать )
half_back
Dec. 4th, 2007 07:31 am (UTC)
Мне, помнится, тёплое пыво помогало. Не просто тёплое, а подогретое в кастрюле, гадость редкостная, но помогало.
ex_harvi
Dec. 4th, 2007 07:33 am (UTC)
мне всегда советовали горячий чай с маслом, но я себя не смог пересилить.

помогал чай в нереальных количествах. чашка за чашкой.
yanewegi
Dec. 4th, 2007 07:44 am (UTC)
Недавно выпила терафлю... скоро буду чай с медом. Сегодня вечером должна быть на ногах.
ex_harvi
Dec. 4th, 2007 07:44 am (UTC)
выздоравливайте скорее :)
xelan
Dec. 4th, 2007 08:01 am (UTC)
Значит так.

Два раза в день - Колдакт, с промежутком в 12 часов. Если закладывает нос - купи ещё и спрей Виброцил, пшикай в нос - помогает. Это от симптомов.

А от причин - пачку Макропена, и пить по три таблетки в день. Это от воспалительных процессов. И Биопарокс - противный, но пшикать в горло.

Всё.

Любая простуда-грипп и прочее убегает дня за три 3-4.
yanewegi
Dec. 4th, 2007 11:02 am (UTC)
Потрясно. Спасибо, Леш :)))
j_i_v_o_tinka
Dec. 4th, 2007 08:08 am (UTC)
Убитое горло за полдня лечится. На стакан теплой (лучше даже горячей, но без фанатизма) воды 1/2 ч.л. яблочного уксуса (получившаяся водичка должна быть чуть кисловатой). И полоскать. Каждые полчаса. Учительский рецепт - работает. :-)
А все остальное - вторично. :-) Атибиотиками там и т.д.
yanewegi
Dec. 4th, 2007 10:57 am (UTC)
А че то оно у меня не такое уж и убитое... вчера поболело и все. Теперь просто общее состояние ужасное, сплю почти весь день. Не представляю, как сегодня вечером пойду на мероприятие. :(
robyana
Dec. 4th, 2007 08:38 am (UTC)
Часто так бывает... в ответственный момент иммунитет не выдерживает... Мне Терафлю помогает:)Ну и отлежаться денек не помешало бы! А главное - ОТОСПАТЬСЯ! Весь день под теплым одеялом!:) если есть такая возможность...
yanewegi
Dec. 4th, 2007 10:57 am (UTC)
Во, что я и делаю :) сплю почти весь день. Терафлю сейчас выпью еще. Только блин вечером надо в люди идти.
zzzzuka
Dec. 4th, 2007 08:47 am (UTC)
так! спокуха!
Фервекс или шипучий аспирин. (я бы рекомендовала аспирин. Шипучий, баеровский, он самый лучший).
Как можно больше жидкости. Желательно - настойку шиповника (в аптеках продаются плоды шиповника. Заливаешь кипятком и через полчаса пьешь).
Фрукты-овощи. Витамины. Ты там мерц вроде пила? Дозу увеличь. (ну там не 1 таблетку, а 2 или 3).
Гордо полощи фурацилином и пшыкай туда "Каметон".
Можно полоскать еще морской солью и содой - очень помогает. (соль лучше морская)
Ну и фрукты-овощи естественно....
Если совсем плохо, а надо встать наноги выпей зеленого чая и женьшеня (есть настойки - рублей по 25 или в таблетках женьшень тоже дешевый)
Тонизирует и бодрит
НЕ БОЛЕТЬ!!!!!!!!!!
yanewegi
Dec. 4th, 2007 10:58 am (UTC)
Спасибочки за советы!!! :)))) я лечусь, как только могу. В основном сном и горячим питьем :) сегодня надо идти.эх...
yanewegi
Dec. 4th, 2007 11:06 am (UTC)
Кстаи, каметон тут под рукой :)
fancy_f_r_e_e
Dec. 4th, 2007 08:53 am (UTC)
У меня почти всегда так же не вовремя.
Обычно помогает убойная доза Терафлю (пью каждые часа 3-4), много (каждые 30-60 мин) чая с медом или малиной. Если насморк - промываю раствором соли+соды (по половинке чайной ложки на стакан теплой воды и всем этим добром промывать нос каждый раз, как только его закладывает. Я промываю, а потом закапываю чем-нить противосопливым). Ну а для горла - Биопарокс (правда мне знакомый врач рекомендовал не более 2-х раз в день, т.к. там все-таки антибиотики какие-то). Вот где-то так :-)

Выздоравливайте обязательно!!!
yanewegi
Dec. 4th, 2007 10:59 am (UTC)
Вот, сейчас буду еще терафлю. Лечусь во всю мочь, много сплю :))))) спасибо!
muraska
Dec. 4th, 2007 09:35 am (UTC)
Мне в таком случае помогает Фервекс, Колдрекс...сначала один пакет, через час еще один, а потом например, ближе к вечеру еще пакет и спать, на утро, как новенькая:)
Выздоравливай!
yanewegi
Dec. 4th, 2007 11:01 am (UTC)
Если бы наутро, вечером блин идти надо в люди. Спасибо за совет )
karkademusic
Dec. 4th, 2007 09:59 am (UTC)
Рецептов, собственно, два.
Либо долго-долго, до слез на глазах, разжевывать дольку чеснока, а потом, когда она уже превратится в мелкую кашицу, залпом запить рюмкой водки. И тут же в кровать, вздремнуть на пару часиков.

Либо антибиотики.
yanewegi
Dec. 4th, 2007 11:01 am (UTC)
Ой, знаю про водку... но че то пока как-то не очень хочется...
genevazaaa
Dec. 4th, 2007 10:29 am (UTC)
ну... как то раз я прибегнула к страшному способу, но лишь единожды потому как очень сильно надо, помогает за несколько часов, если для тебя и вправду важно завтрашнее мероприятие, то слушай сюда =)))

100 грам водки, выдавливаешь туда 2 головки чеснока и сыпешь немного черного молотого перцаи внутрь, шерстяные носки на лапы и в постель, с утра проснешься как огурец, если вечером блевать не будешь.
genevazaaa
Dec. 4th, 2007 10:30 am (UTC)
о, не видела коммента сверху... во во +1
yanewegi
Dec. 4th, 2007 11:00 am (UTC)
Ага. только мероприятие сегодня. Так что я лучше не буду :)))) вечером блевать не очень хочется.
bess_dna
Dec. 4th, 2007 01:36 pm (UTC)
Мне помогает матэ. Ну, или чай. Много, очень много чая. :) Выздоравливайте.
lovespy
Dec. 5th, 2007 11:49 am (UTC)
Косяк с хорошим планом убьет болезнь нафиг
( 24 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny