?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Скажите, други мои заветные, а вы всегда составляли списки/итоги/ваш вариант уходящего года? Я, честно говоря, даже слегка теряюсь... ЖЖ у меня имеется два года. И вот всю свою сознательную жизнь ДО вступления в отношения с виртуальным блогомиром, я не озадачивалась осмыслением года. Мало того, для меня новый год и не был то никогда рубежом никаким. Ну что это такое в сущности? Новый календарь, циферка на один больше в конце, да и все. Куранты бьют и БАЦ уже новый год. И что, я изменилась, очистилась, стала другой? Да ни фига, товарищи. Многое осталось незаконченным, недоосмысленным. Не хотела я никогда подводить черту и ставить точку, а потом начинать все сначала. Не считала нужным через запятую перечислить все свои достижения и потери, а потом сплюнуть через плечо и оставить плохое позади, а хорошее с собой захватить в новый год.

Нет. Уж если и был для меня своеобразный рубеж - так это лето. Особенно в детстве и юности. Учебный год закончился. Каникулы. Новые впечатления, знакомства. И всегда в сентябре я возвращалась обновленная. Другая.

Так и сейчас, друзья. Для меня новым этапом может быть все, что угодно, но не новый год. В моей жизни стрелки часов идут по-другому и приоритеты расставляются иначе. История не заканчивается с боем курантов и я не начинаю жизнь с чистого листа 1 января. Нет. Я люблю этот праздник за запах елки, за блеск дождика, за румяные щеки и нос, за подарки близким, за шампанское в полночь, за веселую компанию, деда мороза. Но вовсе не за то, что можно что-то оставить позади и перешагнуть через двенадцать ночи, как через невидимую преграду.

Ну, это в общем мой взгляд. Придя в ЖЖ я увидела, что люди составляют итоги, осмысливают уходящий год. Решают, что оставить, а что взять с собой. У меня итогов не будет. Я не чувствую рубежа. Жизнь продолжается и нет никакого нового этапа. Возможно, он начнется через месяц или два? Время покажет.

Comments

( 45 комментариев — Комментировать )
kabizdoh
Dec. 29th, 2007 08:27 pm (UTC)
Хехехе.
А у меня всяко еще один абсолютно не ощущаемый рубеж. 30 лет. А посмотришь взад - и 03-рубеж.
И - донт ворри. Би хеппи:))))))
Нравится.
Да.
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:56 pm (UTC)
Ты интересно пишешь комментарии :)))
kabizdoh
Dec. 31st, 2007 11:17 am (UTC)
*Смущается весь такой, ножкой по песку возюкает*:)
karkademusic
Dec. 29th, 2007 09:01 pm (UTC)
У меня ЖЖ не совсем два года, но близко к этому;))
Никаких итогов подводить не хочу, о чем уже и написала...что-то сбылось, что-то - пока нет.
Давай верить, что все задуманное нами исполнится!;))
Удачи тебе во всем в Новом году, и продолжай радовать нас своими постами!;)))
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:57 pm (UTC)
И тебе удачи, Ириша!!!! Ты замечательный человек и я очень рада, что мы встретились на просторах сети.
kabizdoh
Dec. 29th, 2007 09:05 pm (UTC)
Кстати, совершенно приятен был ваш отзыв в критике.
Да, очень... Очень был приятен.
Он даже, так сказать, к некоторому обязан...
:))))
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:58 pm (UTC)
Спасибо :)))) да-да. Обязан. Теперь обязан Серый Бездельник писать исключительно хорошие тексты, с тонким юморком и со своим неповторимым стилем. А как же иначе :)
parabella
Dec. 29th, 2007 09:14 pm (UTC)
я вообще живу одним днем:)
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:58 pm (UTC)
В этом есть своя прелесть :))
izauramartines
Dec. 29th, 2007 11:28 pm (UTC)
Я и раньше итоги подводила. Правда, всё больше загадывала, чего хочу в наступающем году, писала на бумажке и торжественно сжигала под бой курантов:)
А сейчас сам бог велел - для истории:))))
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:59 pm (UTC)
Ну загадывания и хотения у меня и сейчас имеются. Пишу, что хочется в этом году и на следующий уже написала. Правда вот выкладывать пока не хочется...да и не все можно для публичного обозрения.
vatulin
Dec. 29th, 2007 11:30 pm (UTC)
Наверное здесь, перед компьютером больше времени об этом подумать.
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:59 pm (UTC)
Да, компьютер обязывает...
hejly
Dec. 30th, 2007 03:31 am (UTC)
Женьк, ты права...но в моем случае я очень хочу, чтобы эта стрелка часов что-то перечеркнула, чтобы следующий год был намного-намного у меня лучше...но это мои ощущения ;)

с наступающим тебя, дорогая! Пусть всё у тебя будет так же хорошо и ещё лучше :)

п.с: извини если что за последнее в жж...я понимаю, что ты наверное не подумала даже об этом...просто это мои сдвиги ;))
yanewegi
Dec. 30th, 2007 06:01 am (UTC)
Перечитала последние посты и так и не поняла, о чем ты... об одноклассниках что ли?

Ну вот видишь. у тебя действительно новый этап начинается. Есть, что закончить. Есть, что начать. :)
hejly
Dec. 30th, 2007 11:51 pm (UTC)
да, об одноклассниках.

в общем, ладно...я так и думала.
хорошо тебе встретить.
atheist_s
Dec. 30th, 2007 03:50 pm (UTC)
(голосом Кайла, который сообщает "сегодня мы узнали много нового")
Знаешь что я понял?
Всё перечёркнутое - выброшенное в помойку время твоей жизни. Тебе не жалко?
Любой опыт - полезен ровно на столько, насколько ты сможешь вынести из него чёткое понимание, что именно тебе нужно или чего именно ты однозначно не приемлешь. Задача - постараться сделать любой опыт полезным. Иначе в петлю захочется влезть
hejly
Dec. 31st, 2007 02:56 am (UTC)
опыт - это я получила и за это я благдоарна этому году.
перечеркнула не год, а поставила определенную черту :)
ex_entrant519
Dec. 30th, 2007 07:10 am (UTC)
Да вообще дурацкий и бессмысленный праздник.
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:45 pm (UTC)
да ну что так грубо :)
ex_entrant519
Dec. 30th, 2007 11:13 pm (UTC)
Эх, зато честно и без обиняков :)
genevazaaa
Dec. 30th, 2007 08:00 am (UTC)
ну не знаю... по мне, так нг самый что ни на есть рубеж, итоги подвожу всегда, потому как очень хочется чтобы все бяки которые за год произошли никогда не повторились, а все хорошее запомнилось навсегда - это все пишется скорее для себя нежели для других, что было, что будет, чего бы хотелось...
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:46 pm (UTC)
Я планы записала на следующий год себе :))) это да.
garderobshik
Dec. 30th, 2007 09:59 am (UTC)
ты абсолютно права, подводить особо нечего)
тем более с трудом можешь вспомнить если и не события какого-нибудь марта, то мысли и рассуждения уж точно))
можно не подводить итоги, а составить некий призовой пост: фильм года, откровение года, знакомство года и др...но я и этого не хочу делать)
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:47 pm (UTC)
Не, почему я помню все события. И подводить есть чего. Просто у меня ничего не закончилось, чтобы ставить точку. Вот и все :)
bangor_flying
Dec. 30th, 2007 12:54 pm (UTC)
С Новым Годом! Счастья, здоровья, любви и тепла!
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:47 pm (UTC)
Спасибо!!! И вам того же!
atheist_s
Dec. 30th, 2007 03:35 pm (UTC)
хех... нет у тебя необходимости отчитываться за год перед соучредителями :-))

у меня год был очень плотный. мне 32. мне нужно объяснить СЕБЕ для чего я его прожил ТАК и насколько близко я подошел к тому, ДЛЯ ЧЕГО. Посмотрели, прикинули, подкрепили статистикой... расслабились, свернули сигаретку, закурили, плеснули в стакан виски, глотнули.. на наброску плана слеующего года еще 8 дней (завтра работать не буду (наверное))
yanewegi
Dec. 30th, 2007 03:56 pm (UTC)
Не, стоп. Я же не говорю об итогах рабочих :))) тут совсем другой вопрос. в декабре кипела работа, надо было сводить баланс, куча договоров и доходов. Тут без итогов никак :)
atheist_s
Dec. 30th, 2007 04:01 pm (UTC)
если работа - неотъемлимая часть твоей жизни (хотя бы на данном жизненном этапе) - "рабочие итоги" - это итоги части твоей жизни. бум разделять на полочки и ящички - "итоги рабочие", "итоги жилищные", "итоги семейные", "итоги любовные"(для тех у кого последние 2 периодически разделяются) и т.д...? :-)
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:31 pm (UTC)
Я разделяю. Извини уж :)))) а уж тем более не стала бы выкладывать рабочие в ЖЖ
atheist_s
Dec. 30th, 2007 05:07 pm (UTC)
да извинять-то собстено незачто, каждому своё. Для меня моя фирма - реальная часть моей жизни и с нё успешностью связаны планы на будущее.

Если мы говорим исключительно о публикации итогов в ЖЖ... Тут нужно определиться чем для тебя ЖЖ является. Для меня ЖЖ, в первую очередь - мой личный дневник, а не народная газета и мне плевать, если кому-то неинтересно то, что я там пишу. Я использую его, как инструмент преобразования моих мыслей в письменную форму; как средство выпустить пар. С другой стороны, мне необходима некоторая публичность - черта характера, которую глупо подавлять, проще, никому особенно не надоедая, выплеснуть эту потребность в том же дневнике, открыв записи для всех.

Далее. Осмысление и анализ успехов в работе (которая в данный момент занимает 40-45% моей жизни) ничем не отличается от методов осмысления и анализа любых других областей жизни (да и по форме - тоже ничем особенно не отличается - я же не буду выкладывать в дневник экселевские таблицы, так.. - рассуждения, выводы.. короче - демагогия :))).
yanewegi
Dec. 30th, 2007 05:45 pm (UTC)
да работа и у меня много занимает, но все-таки она не самое главное в моей жизни.
atheist_s
Dec. 30th, 2007 07:02 pm (UTC)
1. ты пишешь здесь только о самом главном? :)
2. перечитай. я говорил не совсем о работе. блин... как бы это... ну прикинь такой диалог:
- Я НАУЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ!!!!!
- ну и чего так орать? ...ну нет, я вобщем-то тоже неравнодушен к воздухоплаванию, но оно занимает в моей жизни не главное место

Понимаешь? он не об авиации, он ЛЕТАТЬ НАУЧИЛСЯ.
А я не о работе, я о жизненных достижениях и победах над собой :-) просто у разных людей это происходит в разных сферах.
(Deleted comment)
yanewegi
Dec. 30th, 2007 04:32 pm (UTC)
Это почему это малозначителен? Я этого не говорила совсем :)))) очень даже значителен. Новый год наступает -это здорово. Можно желание загадать. Можно многое задумать. Я просто итоги не подвожу и для меня это не рубеж :)
(Deleted comment)
dolarhide
Dec. 30th, 2007 09:35 pm (UTC)
Отсутствие итогов - это тоже итог.
yanewegi
Jan. 5th, 2008 09:31 am (UTC)
Ты прав.
murzillo
Dec. 31st, 2007 10:53 am (UTC)
я их тоже не подвожу, просто время на это не нахожу :)
Такие вещи - личное дело каждого, "кто для чего созрел.." (с)
yanewegi
Jan. 5th, 2008 09:31 am (UTC)
Согласна :)))) а я даже не то, что время, а скорее смысле не вижу
zzzuka
Dec. 31st, 2007 02:34 pm (UTC)
Для меня Новый год - это прежде всего, не подведение итогов, а, скорее, составление планов на будущее. Для тебя, судя по всему, тоже. :-) Поэтому желаю, чтобы все запланированное обязательно случилось, а хорошее настроение никогда тебя не покидало! Удачи и успехов в Новом году!!!
yanewegi
Jan. 5th, 2008 09:32 am (UTC)
Да, ты права :)))) составление планов - куда приятнее. Тебе тоже всего самого лучшего!!! Я только сейчас от праздников отошла, начинаю на комментарии отвечать вот...
tilkin
Dec. 31st, 2007 11:46 pm (UTC)
А у меня как в песне:
зимой все начиналось,
зима поставит крест
на том, что не менялось
от перемены мест.

Так что есть для меня что-то в этой дате... По крайней мере, в этом году...
yanewegi
Jan. 5th, 2008 09:32 am (UTC)
Понимаю... у каждого есть свои даты...
( 45 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny