?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Дура-любовь

Слепая любовь. Она не замечает взглядов в другую сторону, не чувствует разницы между правдой и обманом, не видит измен и предательств. Она прощает объекту любви все, даже равнодушие.

Любой намек на внимание, ласку и поддержку она готова принять за ответное чувство и благодарность за эту ничтожную малость будет огромной.

Любили ли вы когда-нибудь слепо, безрассудно, одержимо? Отдавали ли этому чувству все, что было – силы, деньги, самоуважение?

Как же высоко взлетает тот, кто любит слепо. Парит себе в облаках с блаженной улыбкой и не подозревает о том, что творится на земле в его отсутствие. И с каким же звоном и грохотом, как низко и больно падает этот влюбленный, когда открываются глаза. А они всегда открываются, пусть даже насильно и против его воли. Он потирает ушибленное место и горько страдает, жалеет себя – ведь не поняли его искренних чувств, не оценили. И невдомек ему, что он сам виноват в своем падении - в своей глупой, бессмысленной, слепой любви.

Comments

( 55 комментариев — Комментировать )
kritsia
Jan. 5th, 2008 09:29 am (UTC)
нет
kritsia
Jan. 5th, 2008 09:33 am (UTC)
все таки сильна у тебя любовь к опросам населения ))
yanewegi
Jan. 5th, 2008 09:37 am (UTC)
Это ты просто так реагируешь, воспринимаешь :) я не считаю это опросом. Скорее, диалогом с аудиторией :) то есть смысл текста прежде всего в моих мыслях по поводу - отвечать то не обязательно на эти вопросы, можно что-то другое сказать. хотя бывают и опросы.
(no subject) - yanewegi - Jan. 5th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
cor_rina
Jan. 5th, 2008 10:00 am (UTC)
ой как сильно %-)
падать на землю, просыпаться, снимать розовые очки - любые метафоры хороши...
слепая любовь - то, с чем нужно бороться. я ненавижу в себе способность любить слепо, это белает меня слабой и беззащитной, жалеющей себя и жалкой.
стараюсь остановится и задуматься о том, как я живу, зачем живу и для кого живу. и тут важен эгоизм, жить нужно для себя!
остановиться, вот кухня, чайник,
свечку, чтоль зажечь?, за окном мороз,
книжка, завтра выходной....
жить, радоваться тому что ты есть, дышишь.
и не думать о том, что твоя любовь больше не нжуна... только не думать об этом....

yanewegi
Jan. 5th, 2008 11:41 am (UTC)
Никогда не видела счастливых случаев, когда любят слепо. Слепая любовь - всегда боль, всегда потеря себя, всегда глупость и бессмыслие. И часто она - и есть эгоизм... из-за такой разрушительной любви можно потерять не только себя, но и близких людей, работу, семью.

Да. Нужно определенно уметь работать над собой.
j_i_v_o_tinka
Jan. 5th, 2008 10:13 am (UTC)
было, было. И не раз.
Но это не повод не влюбляться снова и снова. Ну и что, что потом падать - это переживаемо. И это стоит тех секунд счастья-полета. :-)
так почему бы и нет? ;-)
yanewegi
Jan. 5th, 2008 11:39 am (UTC)
Именно слепо любила? не замечая недостатков, лжи, теряя себя?
(no subject) - j_i_v_o_tinka - Jan. 5th, 2008 03:10 pm (UTC) - Expand
tilkin
Jan. 5th, 2008 10:59 am (UTC)
А что бывает другая любовь? Умная, расчетливая, зрячая такая, со смыслом? Что-то не звучит... Просто, может быть, это дело везения - влюбиться со взаимностью, влюбиться в того/ту, который/ая оценит, тоже будет любить. И тогда - счастье, семья и т.д.
yanewegi
Jan. 5th, 2008 11:38 am (UTC)
Слепо любить - значит ставить на пьедестал саму любовь. Значит жить ради любви. Не замечать недостатков в человеке, не видеть его самого - таким, какой он есть. Видеть только свою бесконечную любовь и за ней не видеть реального мира.

Так можно полюбить, например, убийцу или последнего наркомана, жесткого человека и не понимать, что он жесток, ужасен, что не достоин такой огромной любви.

Любить можно с открытыми глазами, а можно с пеленой за розовыми очками. Так вот последнее - это и есть слепая любовь. И в ней нет ничего хорошего.
(no subject) - atheist_s - Jan. 5th, 2008 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 5th, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackcurl - Jan. 10th, 2008 09:14 pm (UTC) - Expand
itsiam
Jan. 5th, 2008 11:36 am (UTC)
Наверное, всё зависит от цены, которую готов платить.
Если согласен за эйфорию платить синяками после падения - почему бы и не "полетать"?
Если же тяжело после этого "восстанавливаешься", то тогда обычно включают защитные механизмы, снимают крылья и больше никогда не летают.
yanewegi
Jan. 5th, 2008 11:38 am (UTC)
Эйфория возможна и при нормальной любви с открытыми глазами :) по себе знаю, так как слепо никогда и никого не любила, а вот эйфория и полет - очень даже знакомы.
atheist_s
Jan. 5th, 2008 12:30 pm (UTC)
...просто прусь, какие все умные...
..впрочем.. я и сам не дурак.. ;)
yanewegi
Jan. 5th, 2008 06:04 pm (UTC)
Да зашибись просто :)
(no subject) - atheist_s - Jan. 5th, 2008 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 5th, 2008 06:20 pm (UTC) - Expand
krylata_ja
Jan. 5th, 2008 04:18 pm (UTC)
Любила. Упала. Потеряла себя бывшую, после - обрела себя новую. Стала собой, которая есь сейчас. Многому научилась. Благодарна.) бессмысленность на мой взгляд, не очень подходящее слово... Хотя, что я знаю об этом? До сих пор не была счастлива в любви. Видимо, чего-то не хватало... Может, как раз трезвости мышления?..)
yanewegi
Jan. 5th, 2008 06:06 pm (UTC)
Любить - это замечательно. Я же говорю о слепой, безрассудной, незрячей любви. Когда теряешь себя, не замечаешь плохого в человеке и вообще мало понимаешь, кто он есть. Главное - сама любовь, а не отношения. Потому то она и слепая. Потому и бессмысленная, что существует ради самой себя, на себе же зацикливается и погибает.
(Deleted comment)
yanewegi
Jan. 5th, 2008 06:04 pm (UTC)
Страсть?
(no subject) - atheist_s - Jan. 5th, 2008 06:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sledi_za_soboj
Jan. 5th, 2008 06:53 pm (UTC)
ага,было...
а с чего вдруг,мне интересно,появились такие размышления?
yanewegi
Jan. 6th, 2008 08:13 am (UTC)
Я уточню, так как ясно стало, что не все меня поняли... именно слепо любила? Когда любишь свою любовь, а не самого человека и толком не понимаешь, кто перед тобой, а когда открываешь глаза - видишь, что он чужой?

Мысли после прочтения книги :)
(no subject) - sledi_za_soboj - Jan. 6th, 2008 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sledi_za_soboj - Jan. 6th, 2008 11:13 am (UTC) - Expand
ex_trotski_s408
Jan. 5th, 2008 08:03 pm (UTC)
В данный момент как раз падаю
without_a_sign
Jan. 5th, 2008 10:18 pm (UTC)
Вспоминается Гришковец и Бигуди "Они летят".
(no subject) - yanewegi - Jan. 6th, 2008 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_trotski_s408 - Jan. 6th, 2008 11:53 am (UTC) - Expand
without_a_sign
Jan. 5th, 2008 10:16 pm (UTC)
Зато он летал, нет - зато он летел. И как бы он себе не клялся, что такого больше не будет никогда, это все равно повторится, потому что тот, кто парил в облаках с блаженной улыбкой, закрытыми глазами знает - что только в эти дничасыминутысекунды он жил. А жизнь это тот еще наркотик...

(Извините, попытался волну поймать, зацепило :-[ )
yanewegi
Jan. 6th, 2008 08:15 am (UTC)
Еще раз повторю :)))) я говорю не вообще о страсти, влюбленности и полете, а о слепом чувстве. Когда не понимаешь, кого любишь и живешь ради этого чувства, но не ради человека. Ты отдаешь себя и все, что у тебя есть, ради этой самой слепой любви. Ты не понимаешь, зачем и не понимаешь, кто твой любимый. да и по сути тебе все равно. ты буйно помешан. А когда открываешь глаза, перед тобой чужой человек.

Может все-таки стоит любить людей, а не свое чувство?
hejly
Jan. 6th, 2008 02:35 am (UTC)
нет, не любила.
от этого может иногда и грустно...
никогда не любила так...но у меня все впереди. может и полюблю. потому что хоть она и дура, но хочется испытать это чувство...
yanewegi
Jan. 6th, 2008 08:16 am (UTC)
Вер, не надо ТАК любить :)))) СЛЕПО не надо. Ты же понимаешь, о чем я? Не вообще о страсти и любви, а о слепом чувстве, которому нет оправданий и причин. Ты просто любишь, любишь не человека, а свою любовь. Ты не видишь, кого любишь, не понимаешь его, себя. Ты отдаешься этому чувству ради него самого. зачем тебе это надо? Люби реального человека, а не вымышленную фантазию. И летай себе, и умирай от страсти, но от страсти к нему, а не к слепой бессмысленной любви.
(no subject) - hejly - Jan. 8th, 2008 01:55 pm (UTC) - Expand
kapitan_leo
Jan. 6th, 2008 01:58 pm (UTC)
по моему, такое хоть раз переживал каждый)
yanewegi
Jan. 6th, 2008 04:08 pm (UTC)
В таких масштабах все же нет :) лет в 11 нафантазировала себе увлечение, на том все мои слепые чувства закончились. После если и увлекалась кем-то, то понимала, что за человек передо мной.
tilkin
Jan. 6th, 2008 07:07 pm (UTC)
Слепая любовь - это стадия влюблённости. Но это временное явление. И только потом начинаешь замечать недостатки. Понимаешь, что это совсем не тот человек,в которого влюбился.
yanewegi
Jan. 10th, 2008 09:17 pm (UTC)
В этих словах что-то есть :))) стади влюбленности.. да.. иногда и она.
dolarhide
Jan. 6th, 2008 11:20 pm (UTC)
Самая прекрасная любовь - это любовь безответная.
yanewegi
Jan. 7th, 2008 06:54 am (UTC)
Никогда не была на нее способна :) все-таки, чтобы любить, мне нужно было общаться с человеком, а когда я с ним общалась и при этом была влюблена... без ложной скромности скажу, этот человек начинал проявлять ко мне взаимное чувство. Даже самые отъявленные эгоисты :) так что ничего прекрасного в безответной любви (в моей жизни она могла быть только бессловесной) я не вижу.
(no subject) - dolarhide - Jan. 7th, 2008 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 7th, 2008 12:59 pm (UTC) - Expand
bangor_flying
Jan. 7th, 2008 04:57 am (UTC)
С Рождеством!
yanewegi
Jan. 7th, 2008 06:54 am (UTC)
И тебя также!!! С рождеством!
lynx_tassi
Jan. 7th, 2008 08:40 pm (UTC)
мудро.
yanewegi
Jan. 10th, 2008 09:17 pm (UTC)
Думаете?
(no subject) - lynx_tassi - Jan. 10th, 2008 10:27 pm (UTC) - Expand
intelsexinne
Jan. 8th, 2008 11:21 pm (UTC)
Настоящая любвоь - это очень спокойное чувство, без надрыва. Все, что слепо - это невроз.
Конечно, сугубо мое мнение. Но я много размышляла на тему любви, даже читала книги об этом, примеривала к себе, анализировала чужой и свой опыт. И пришла к такому выводу.
yanewegi
Jan. 11th, 2008 01:23 pm (UTC)
Я с тобой полностью согласна!!!
( 55 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny