?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Стриптиз на работе

Выражение «на работе я себя чувствую, как дома» в буквальном смысле подходит мне. По всем, так сказать, параметрам.

Вчера утром захожу в офис. Главный кабинет. Мой стол. Все сотрудники уже на месте, ведут обыкновенные светские беседы, распивают чаи и морально готовятся к началу рабочего дня. Я спокойненько снимаю куртку, пытаюсь притулить ее в забитый до отказа шкаф. Иду на свое место. Ставлю сумку на стул рядом. Устремляю взор куда-то в сторону. И тут, видимо, срабатывает условный рефлекс что ли… мне бы надо снять сапожки, достать туфельки и переобуться. В голове щелкает какой-то тумблер – напоминание того, что сейчас я что-то должна с себя снимать, а значит - буду переодеваться!!! То есть – все в порядке, я дома.

Закатываю по обыкновению кофточку до ребер, руки тянутся к ширинке – собираюсь снять джинсы. И только тогда, когда замечаю шесть пар озабоченно глядящих на меня глаз, полных недоумения, понимаю – обложалась. Криво ухмыляюсь, громко провозглашаю – «Отбой стриптизу», опускаю кофточку и лезу под стол за туфлями.

Все шесть пар глаз и рук, только что невольно потянувшихся в мою сторону, разбегаются по своим делам. Продолжают пить чай, кофе, настраивать рабочие станции, делиться подробностями прошлого вечера.

Вот такие вот блин дела…

Comments

( 45 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chudnenko
Jan. 25th, 2008 12:17 pm (UTC)
СУПЕР!
yanewegi
Jan. 25th, 2008 12:19 pm (UTC)
Ага :) но прикалывались надо мной потом пол дня, а я нервно посмеивалась, представляя, что было бы, если бы я не заметила вовремя их взгляды. Ибо джинсы я умею стаскивать молниеносно. Бац - и готово.
zzzzuka
Jan. 25th, 2008 12:30 pm (UTC)
*смеясь* супер! :))
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:17 pm (UTC)
Ага :))
tornlion
Jan. 25th, 2008 12:57 pm (UTC)
Точно СУПЕР!!! :))) Эх, жаль меня там не было :-D
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:18 pm (UTC)
ну там ничего кроме моего живота видно не было :) можно куда больше увидеть на моих аватарах, где я в купальнике.
(no subject) - tornlion - Jan. 26th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
chukcharella
Jan. 25th, 2008 01:07 pm (UTC)
:))) )Супер!! Молодца!
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:19 pm (UTC)
Да блин молодца... вовремя опомнилась
(Deleted comment)
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:19 pm (UTC)
А че увольняешься?
(Deleted comment)
muraska
Jan. 25th, 2008 01:21 pm (UTC)
Шесть пар мужского или женского рода ? :)
yanewegi
Jan. 25th, 2008 01:28 pm (UTC)
Мужского конечно. Фирма то занимается информационными технологиями. У нас мало женщин работает. :)
an_liiina
Jan. 25th, 2008 01:55 pm (UTC)
Хаа )), думала, что я одна такая ... не совсем ... ну, не буду об этом )))))
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:20 pm (UTC)
А ну ка, ну ка - тут поподробней :)
(no subject) - an_liiina - Jan. 27th, 2008 04:42 pm (UTC) - Expand
chukov_denis
Jan. 25th, 2008 01:57 pm (UTC)
О йа! Йа! Дас ист фантастишь! :-)))

"Жаль, что меня там не было!" (с)
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:20 pm (UTC)
Даст ист фантастишь так и не случилось :)
neonick_krd
Jan. 25th, 2008 02:17 pm (UTC)
Однажды великий физик и математик Лев Ландау пригласил к себе гостей, вечер проходил замечательно, пока его жена не попросила переодеть галстук... Поднявшись к себе в комнату, он стал перед зеркалом, снял галстук, рубашку... Через некоторое время в комнату вошла обеспокоенная жена и увидела что он крепко спит в своей пижаме)))
Я вот себя на работе так не чувствую, ибо работаю приблизительно с 40 женскими парами глаз))
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:21 pm (UTC)
Ха ха :))) классная история!
(no subject) - neonick_krd - Jan. 25th, 2008 06:32 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jan. 25th, 2008 02:24 pm (UTC)
в красках представила ситуацию, плакала:))))))
Ты - чудо!:)))
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:22 pm (UTC)
*смущенно улыбается* :)
(no subject) - sabinulya - Jan. 25th, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
tilkin
Jan. 25th, 2008 02:36 pm (UTC)
Смешно!
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:22 pm (UTC)
:))
kapitan_leo
Jan. 25th, 2008 02:45 pm (UTC)
великолепно)))

а насчет джинсов - полезное умение, однако ))))
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:22 pm (UTC)
Еще какое полезное!
sirogap
Jan. 25th, 2008 04:01 pm (UTC)
Соседним постом в моей френдленте идет этот: "помогите пожалуйста. мне нужен клипарт или обои со стриптизершами. желательно у шеста!"
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:23 pm (UTC)
хе хе :)
andrew_nowall
Jan. 25th, 2008 04:11 pm (UTC)
"ну вы блин даете!"
yanewegi
Jan. 25th, 2008 06:23 pm (UTC)
Даааа... бывает, знаешь ли :)
avtonomka
Jan. 25th, 2008 09:04 pm (UTC)
действительно отличная работа! Я недавно тоже что-то очень интимное начала делать с одеждой на глазах у подчиненных - кажется поправлять лямочку съехавшего лифчика, разговаривая при этом невозмутимо с корреспондентом мужеского полу! ужас! потом долго извинялась!
yanewegi
Jan. 26th, 2008 09:02 am (UTC)
Не надо было извиняться :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny