?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Близкие люди

Как же становятся близкими людьми? Проговорив пол ночи? Рассказав всю свою жизнь, поведав сокровенные тайны, как на исповеди, выложив все свои достоинства и недостатки, как на духу?

Нет. Можно за все время знакомства не обсудить ни одной серьезной темы и быть близкими людьми. В молчанье, выражении глаз, улыбке, рукопожатии, движенье рук, губ узнается человек и становится ближе тебе или остается чужим.

Я часто думала - как же это получается. Есть люди, без кого жизнь теряет смысл, тускнеет, блекнет. А ты и вроде сказать не можешь - почему. И что такого они сделали тебе? Но вы встречаетесь, улыбаетесь друг другу, и становится ясно - любите. Да-да. Любите всей душой. Как друзья ли, родственники, или кто-то больше - любовь бывает разной.

Это химия? Взаимопритяжение? Не важно. Суть в том, что, сколько ни пытайся сблизиться с тем, с кем нет взаимной тяги - ничего не получится. Да пусть хоть он будет читать каждую твою мысль и угадывать каждое желание. Близким человек становится тогда, когда ты бессознательно стремишься к нему, улыбаешься просто так, молчишь не впопад, понимаешь - тебе очень трудно представить свою жизнь БЕЗ него.

И я не говорю сейчас о любви между мужчиной и женщиной. Близкие люди - это понятие без возраста и половой принадлежности. С ними одиночество слаще. Без них самое лучшее общество - тоска...

Comments

( 37 комментариев — Комментировать )
garderobshik
Feb. 4th, 2008 10:43 am (UTC)
грустно, что у некоторых людей нет близких друзей...и когда вроде бы близкий тебя человек предаё...
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:50 pm (UTC)
Печально конечно..
brebis_blanche
Feb. 4th, 2008 10:56 am (UTC)
Согласна. Ты действительно правильно все описала.
intelsexinne
Feb. 4th, 2008 10:56 am (UTC)
Когда-то я писала о подобном, другими словами. Согласна. "С кем нет взаимной тяги - действительно ничего не получится", верные слова
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:51 pm (UTC)
Да. Кому, как не тебе этого не знать :)
l_ionella
Feb. 4th, 2008 11:08 am (UTC)
Красиво. И правильно.
nemo_bonus
Feb. 4th, 2008 11:21 am (UTC)
У тебя есть близкие люди в ЖЖ? Сколько?
yanewegi
Feb. 4th, 2008 01:07 pm (UTC)
В ЖЖ есть люди, к которым я испытываю особые чувства. Это несколько другое, чем близкие люди в реальной жизни, но, тем не менее, такие люди есть. Несколько моих френдов.
fancy_f_r_e_e
Feb. 4th, 2008 12:08 pm (UTC)
Интересно... сегодня очень долго с одним человеком как раз обсуждали, что такое любовь, дружба. Что значит близкий человек. И как-то не получалось сформулировать... все было близко, но не то. А потом во френдленте увидела твой пост - и в точку )))) Так ясно, понятно и правильно.

Ведь действительно можно долго пытаться сформулировать для самого себя или для окружающих, каким должен быть ТВОЙ близкий человек, "составлять список качеств"... а потом просто появляется такой человек, и весь этот список летит к чертям. А человек действительно близкий. Просто ТВОЙ человек.

Извини за сумбур...
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:52 pm (UTC)
Да все нормально. именно так... во всяком случае я написала, как Я чувствую.
lendar
Feb. 4th, 2008 12:15 pm (UTC)
может и химия! Рационального объяснения нет)) Просто рождены настроенными на одну волну,созвучными,близкими..
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:52 pm (UTC)
Настроены на одну волну - в точку :)))
lord_niten
Feb. 4th, 2008 12:34 pm (UTC)
Аура и Харизма людей в всем виновата
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:52 pm (UTC)
Аура? Харизма?
lord_niten
Feb. 4th, 2008 03:54 pm (UTC)
а почему бы и нет. если человек харизмотично с тобой сочетаемый, то наверняка к человеку будет тянуть и появляться те самые связи о которых ты выше писала :) тож самое про ауру...
yanewegi
Feb. 4th, 2008 03:58 pm (UTC)
Харизма - обаяние, привлекательность, зависящая не от внешности, а от поведения, умения поставить себя. Это в народном понимании. Официальное значение - наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности.

Вот я и не могу никак понять, как можно харизматично сочетаться друг с другом :)

Аура... может быть ты имел ввиду душу? Аура - нечто уж совсем мистическое и далекое от реальности.
lord_niten
Feb. 4th, 2008 04:06 pm (UTC)
я ниче про внешность не говорил :)
yanewegi
Feb. 4th, 2008 04:17 pm (UTC)
да я не говорю, что ты писал о внешности. Просто непонятно, как харизмой можно подходить друг другу.
lulunia
Feb. 4th, 2008 04:06 pm (UTC)
Прочитала и вздохнула...особенно страшно, когда близкие люди от тебя уходят и ты теряешь их, а иногда и смысл жизни.
yanewegi
Feb. 4th, 2008 04:16 pm (UTC)
Да... это очень грустно... но надо жить дальше!
lulunia
Feb. 4th, 2008 04:19 pm (UTC)
мы и живём...
velezara
Feb. 4th, 2008 05:42 pm (UTC)
согласна. порой нет никаких причин для того, чтобы человек просто стал близким.
usmanych
Feb. 4th, 2008 08:50 pm (UTC)
тепло и вкусно! :-)
И самое большое чудо - это что близкие люди в принципе встречаются.
Я верю, что мир дает их нам, когда мы чисто и искренне признаемся себе (или по крайней мере пытаемся) в том, какие мы и чего мы хотим.
yanewegi
Feb. 6th, 2008 11:43 am (UTC)
Спасибо :)
да. Знать, чего ты хочешь - это очень важно.
evalenta
Feb. 4th, 2008 09:15 pm (UTC)
спасибо, ты очень правильно определила моё настроение сейчас:)) я как раз написала только что о таком близком мне человеке хоть и виртуально близком, но именно близком
yanewegi
Feb. 6th, 2008 11:43 am (UTC)
Действительно - для близости порой так мало надо...
hejly
Feb. 4th, 2008 10:44 pm (UTC)
близкий человек чувствуется за версту...он понимает, а может и не всегда понимает, но всегда рядом...даже если и за 1000 километров. С ним чувствуешь себя комфортно, даже когда часами можешь молчать...все на уровне ощущений...и близкий человек никогда тебя не бросит в трудную минуту, и он дорожит каждой минутой проведнной с тобой...

и правилно..от пола и возраста это никак не зависит... :)

спасибо за пост. близкая тема в последнее время.
yanewegi
Feb. 6th, 2008 11:44 am (UTC)
Тебе спасибо за отклик :))
(Deleted comment)
yanewegi
Feb. 6th, 2008 11:44 am (UTC)
Да, конечно было :) я о себе и писала.
ulia_dp
Feb. 6th, 2008 07:33 pm (UTC)
В НЛП есть такое понятие "свой-чужой". Чем больше в другом человеке "своего", тем он роднее и ближе. А бывает, во всем человек хорош, но "чужого" в нем для нас многовато, вот и не тянет к общению.

Женя, Вас всегда приятно читать! Спасибо!
yanewegi
Feb. 8th, 2008 08:57 am (UTC)
Приятно :)))

Да, вы правы. Свои люди - особое понятие.
baltazavr
Feb. 7th, 2008 01:00 am (UTC)
Я понимаю о чем ты ;)
1.
мне интересно твое мнение по этому фильму,
надеюсь и тебе будет интересна моя заметка ;)
http://baltazavr.livejournal.com/40417.html#cutid1
2.
и я бы хотел предложить дружбу ;)
я добавлю тебя в друзья,если тебе будет интересно,то добавшь меня тоже ;)
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:48 pm (UTC)
Я согласна с твоим мнением :) мне тоже очень понравился этот фильм и произвел неизгладимое впечатление.
kir_guschin
Feb. 7th, 2008 05:58 pm (UTC)
Очень хорошо сказано. Глубоко. Я во всем вижу грустинку. И в ваших словах тоже. Может быть, из-за того, что близких людей так мало?
yanewegi
Feb. 8th, 2008 08:56 am (UTC)
А вы правы. В моих словах была грустинка... я счастлива, что есть близкие люди. Грусть в том, что иногда их теряешь, иногда пути расходятся, да еще и в том, что когда очень сильно любишь кого-то... боишься его потерять и каждая печаль близкого человека отражается на тебе самом.
(Deleted comment)
yanewegi
Feb. 15th, 2008 04:08 pm (UTC)
Это здорово! Могу за вас только порадоваться :)
( 37 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny