?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Смирению. Смирению учат нас те, кто верит в Бога. Те, кто желает нам добра. Те, кто хочет успокоить. Смирись. Время лечит. Все пройдет. Не переживай.

Черт. Черт. Черт. Да не могу я смириться... не могу.

Я не могу принять смерть близкого человека. Смерть сильного человека. Смерть молодого человека. Смерть доброго, умного, ироничного человека, любящего жизнь, дочку, друзей и весь мир.

Жизнь продолжается? А оттого, что она продолжается тошно вдвойне... да, я живу. Да, радуюсь. Занимаюсь сексом. Смеюсь. Работаю. Думаю о мелочах. Злюсь. Считаю деньги. Зарабатываю. Сижу в инете.

Все как всегда. Ничего не изменилось. Ни-че-го.

Просто не стало человека. Матери. Дочери. Сестры. Жены. Ее нет. Просто нет и все... я не могу это понять. Никак не получается. Ну, никак. И зло берет, зло. Дикое зло. На себя. На болезнь эту проклятую. На это идиотское слово - "смирение".

Знала ли она, что я ее люблю? Я никогда не говорила ей этого... поздно. Поздно. Слишком поздно.

Оля, Оля, Олечка. Ты мне больше не снишься... тебе хорошо?

Вчера было 9 дней, как ты ушла...

Comments

( 40 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:11 pm (UTC)
Держусь. Нет агрессии в общем-то... для меня это вполне нормальные эмоции. Было бы хуже, если бы я замкнулась в себе и молчала.
bodhipbaha
Feb. 8th, 2008 10:05 pm (UTC)
Сделал бы ПОВУ на всяк случай, если думаешь, что она не в Раю.

Царствие Оле Небесное!
sabinulya
Feb. 8th, 2008 10:11 pm (UTC)
Солнышко. Не надо смирения- дай волю чувствам, дай этому всему выйти наружу, невозможность смириться с подобным совершенно естественнa, как и злость на то что произошло.
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
Спасибо тебе...
sabinulya
Feb. 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
.
sabinulya
Feb. 8th, 2008 10:15 pm (UTC)
Жень, ты можешь смеяться, но у меня почему-то такое ощущение, что не случайно, что мы с тобой познакомились перед самой ее смертью. Потому что я знаю как это и просто знай - я рядом с тобою. Как это ни банально, но время все лечит. Нет, эти раны всегда с нами, они не уходят. Но кожа на них со временм все толше и болит все реже и меньше. А так ты все правильно делаешь - выливай все что выходит - на бумагу, друзьям, мне, если хочешь...
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
Фиг его знает :) я вообще не фаталистка, но все может быть, конечно.

В любом случае я очень рада, что мы познакомились. Ру_сок - хорошее сообщество :)
sabinulya
Feb. 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
:)
olhamila
Feb. 8th, 2008 10:19 pm (UTC)
Что тут скажешь...
karkademusic
Feb. 8th, 2008 10:27 pm (UTC)
Я, видимо, выпала из последних событий, и мне нужно перечитать твои последние записи...я не в курсе, но в любом случае, искренне соболезную тебе.
Что тут сказать...выход только один. Перетерпеть. Переждать. Пока притупится хотя бы немного...Держись!
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
Да,я писала раньше...

Да. Время все лечит...
sabotian
Feb. 8th, 2008 10:39 pm (UTC)
смирение наше придумал тот,кому выгодно им пользоваться.кому-то проще действительно смириться,а то как бы чего не вышло.А ты из другой породы,Женечка)))И это замечательно)
В моей жизни было очень много Ушедших.Да,это больно,но не эгоистично ли мы поступаем когда рвем душу себе и им,ведь они уже успокоились и им хорошо.
Ничего никогда не наступает на совсем,это проверенный подтвержденный закон и рано или поздно наши пути снова пересекутся.Если б не твердая уверенность в этом я бы уже с катушек съехал
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:14 pm (UTC)
Да, я тоже верю в то, что мы встретимся. Иначе очень трудно жить, если не верить в это...
sabotian
Feb. 9th, 2008 05:42 pm (UTC)
Вот видишь)))Боль пройдет,ты очень этому поможешь если твердо для себя осознаешь что они счастливы)
martishka
Feb. 8th, 2008 11:27 pm (UTC)
К сожалению, нам ничего не остается, кроме как мириться с фактом смерти близкого человека.
Мне до сих пор снится мой лучший друг. Его нет с августа 2005го.
Хорошо ли ему? Есть ли где-то ТАМ что-то, где ему может быть хорошо?
Я не знаю.
И во сне мне больно, очень больно,... и очень счастливо, когда снится, что он жив, что он вернулся, что просто куда-то уезжал.

Терпи, терпи, терпи,... просто терпи.
Будь сильной.
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:15 pm (UTC)
Мне сестра приснилась только раз. В ночь после ее смерти... приснится ли еще - кто знает...
kir_guschin
Feb. 9th, 2008 12:56 am (UTC)
Я могу понять тех, кто верит, что мы где-то пересечемся, что им Там хорошо. И это помогает. Тем, кто верит.
А надо ли себе помогать? Для чего? Чтобы стало легче?
От этого не надо уходить, прятаться. С этим надо жить. Все теперь по-другому. Что-то стало ценнее, а что-то - совсем пустым и никчемным. Имеем ли мы право утверждать, что им Там легче. Им здесь было хорошо и только здесь. И не надо СЕБЕ помогать этими глупостями.
С этим надо жить. И не ждать, что пройдет. Не пройдет. Тленна память. А этого допустить нельзя по отношению к близкому человеку.
Любые слова здесь бесполезны. И эти тоже. Постоять бы с вами рядом и помолчать.
А вам надо говорить и говорить о ней, в ваших словах ее жизнь.
Не сочтите мои слова за попытку дать какие-то советы. Больно все это.
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:15 pm (UTC)
Вы очень сильный человек. Я восхищаюсь вами. Спасибо за поддержку!
kir_guschin
Feb. 11th, 2008 12:00 pm (UTC)
Поддержка крайне необходима. К сожалению, не все понимают, что в такие минуты слова нужны. Хоть они и бесполезны, в том смысле, что ни, какой-либо, реальной пользы, ни утешения они не принесут, но слова нужны – человек, тем самым, оказывается рядом с тобой, в самую трудную для тебя минуту. И, даже, если он говорит «глупости», с точки зрения моих личных убеждений обо всем потустороннем, он ведь сейчас рядом со мной и изо всех сил старается помочь. Он искренне хочет взять на себя толику моего горя. Именно такие люди помогли нам остаться ЗДЕСЬ. Есть и такие, кто не захотел брать на себя этот груз. Они исчезли, убежали от нас, подальше от нашего горя. Мы их не осуждаем. Просто они такие.
Я вовсе не сильный человек, например, я больше не смог работать, преломляю реальность в какие-то свои, придуманные мною, измерения. Это тот же потусторонний мир, против которого я восстаю категорически. (Чтобы вы обо мне не подумали плохо - я не живу за чужой счет. Мне дали пенсию, а у нас уходят «туда» очень рано, пенсию, которая оЧЧень существенно превысила мою зарплату).
Извините, что позволил себе исповедаться на страницах вашего дневника, но вы человек большой души и очень близки мне.
yanewegi
Feb. 11th, 2008 07:31 pm (UTC)
Не знаю даже что сказать... вы преувеличиваете - не такая уж у меня большая душа. Я часто проявляю малодушие и могу убегать также, как и те люди, которых не было рядом с вами.

И все же никак нельзя назвать вас не сильным. Слабые - они другие.. поверьте. Да вы и сами наверно это знаете.

Пусть рядом с вами побольше будет тех, кто будет говорить с вами. Не важно какими словами - главное искренне. Таких людей не так уж много встречается на пути...

kir_guschin
Feb. 11th, 2008 07:47 pm (UTC)
Спасибо вам. Такие люди, к счастью, есть среди наших очень хороших друзей.
То, как отреагировали ваши Френды, на ваше горе, показывает, что вас окружают люди с доброй душой.
intelsexinne
Feb. 9th, 2008 09:28 am (UTC)
Да, Женя, подписываюсь под этим постом. Те же мысли мучают меня. У меня не получается смириться. Это невыносимо
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:16 pm (UTC)
У тебя кто-то ушел из близких недавно?
intelsexinne
Feb. 9th, 2008 01:21 pm (UTC)
Недавно - нет.
У меня не получается смириться несправедливостью смерти, вот в чем дело.
Кстати, писала об этом.
http://intelsexinne.livejournal.com/42474.html
bess_dna
Feb. 9th, 2008 10:07 am (UTC)
Надо потерпеть, Жень... Только время, как ни банально. Я знаю, я похоронила трех очень близких людей, двое их которых не дожили и до тридцати.
А то, что ты ее любишь - я думаю там, куда они все уходят - она знает...
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:17 pm (UTC)
Ох надеюсь, что знает... спасибо-спасибо. От таких комментариев легче.
boyte
Feb. 9th, 2008 10:18 am (UTC)
Жень.
Она знает.
И всегда будет с тобой.
В твоем сердце.
Пока ты помнишь.
Держись, дорогая.
Держись.
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:17 pm (UTC)
Спасибо, Свет... остается только верить.
goluboi_krolik
Feb. 9th, 2008 10:23 am (UTC)
смерть такое же нормальное явление, как и жизнь, именно этот риск и делает жизнь чудом; тебе потребуется около года, чтобы принять смерть близкого человека, желаю тебе мужества и терпения
yanewegi
Feb. 9th, 2008 01:17 pm (UTC)
Спасибо... спасибо большое.
spinysun
Feb. 9th, 2008 02:59 pm (UTC)
Держись.
yanewegi
Feb. 9th, 2008 06:13 pm (UTC)
Держусь
evalenta
Feb. 9th, 2008 04:31 pm (UTC)
Жень слов у меня нет, любые слова были бы банальны, наверное действительно лучше помолчать с тобой, пусть земля ей будет пухом и Царства небесного... держись
woman_est_omen
Feb. 9th, 2008 06:28 pm (UTC)
Время, наверное, лечит. Но это будет когда-то в недосягаемом будущем. Время абстрактно.
А сейчас есть боль, вина, сожаление, ужас и что-то еще. И правильно - не слушать призывов к смирению, а кричать от боли, оплакивать чувство вины, всхлипывать в сожалении и трястись в ужасе утраты. Ты живая. И ты имеешь, в конце концов, право на собственные эмоции. Не держись. Плачь.
woman_est_omen
Feb. 9th, 2008 06:29 pm (UTC)
И еще много хочется сказать, а слова закончились.
yanewegi
Feb. 10th, 2008 01:30 pm (UTC)
Спасибо...
atheist_s
Feb. 9th, 2008 11:46 pm (UTC)
нам жалко того, чего у НАС больше НИКОГДА не будет.

было? - благодари и радуйся.
Пришло время - не жадничай, скажи "спасибо" и отпусти.

Солнце дарит тебе тепло и свет. За это мы ему благодарны. Но ни тепло, ни свет, ни само солнце нам не принадлежат.
Понмание этого и называся смирением.
yanewegi
Feb. 10th, 2008 01:31 pm (UTC)
В этом случае мне жалко ее, саму Олю. Жалко, что она так мало пожила. Жалко, что осталась ее дочка. Жалко ее маму. Брата родного. И зло берет, что это произошло.
atheist_s
Feb. 10th, 2008 09:22 pm (UTC)
если отвечу коротко и быстро - боюсь задеть (чего ни в коем разе не хочу сделать, ибо испытываю к Вам(тебе? - я забыл и запутался, меня слишком часто стали щелкать за безосновательный переход на "ты") искреннюю симпатию и уважение). Если долго и основательно.. короче - не ЖЖ-шный и даже не телефонный разговор. Да и не уверен я, что тебе оно от меня нужно - есть здесь люди более близкие..

То, что должен был сказать - сказал: от неприятия произошедшего никому не станет легче. И тебе в первую очередь.

Искренне желаю сил пережить и жить дальше (ради себя самой, ради дочки, мамы, брата и всех остальных близких людей).
Счастья вам.
yanewegi
Feb. 11th, 2008 09:07 am (UTC)
Спасибо. и со мной конечно же на ты.

Edited at 2008-02-11 09:08 am (UTC)
( 40 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny