?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Не сотвори себе кумира

Есть такой вид людей (и мужчин, и женщин), которые очень уж любят на грабли наступать. Считайте, что я пишу о человеке любого пола.

Не сложились взаимоотношения, и причина тому кажется ясна и банальна. Ты заглядывал в рот любимому человеку, пытался предугадать, просчитать каждую его мысль и подстелить заранее соломку, да помягче. Ты носился с любимым, как дурень со ступой, боясь лишнее слово сказать поперек или показаться неумным. Нет, ты не любил его - боготворил, молился и каждую полную луну приносил жертвы, выстраданные, вымученные - СВОИ жертвы.

И вот объект твоей любви (будем называть это чувство так) иссяк. Закончились у него душевные и физические силы, и он сбежал от тебя, не оглядываясь. Окончательно и бесповоротно. И ты остался один. Не на кого молиться. Заглядывать в рот. Не перед кем ходить на цыпочках. Тебе больно и плохо... но выстрадав разлуку до конца, переболев своей мученической любовью, ты вновь бросаешься в омут страстей. Находишь себе новый объект. Не обращая внимания на шрамы и шишки, от которых осталась в сердце ноющая боль, ты готов биться лбом о грабли десятки раз. И каждый раз ты будешь искренне удивляться - за что же тебя бросили? Почему тебя, такого распрекрасного и замечательного оставили одного, не сказав даже слова доброго за твою безоговорочную службу своему идолу, тому, на кого ты молился ежечасно, ежеминутно, ежесекундно.

Comments

( 48 комментариев — Комментировать )
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:37 pm (UTC)
Re: kniga v temy
Интересная?
sabinulya
Feb. 26th, 2008 03:41 pm (UTC)
Re: kniga v temy
практичная:)
juunitaki
Feb. 26th, 2008 02:34 pm (UTC)
Отмечу для себя, что каждую полную луну можно требовать жертв. ;)
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:37 pm (UTC)
не забудь о жертвенном огне!
diente_de_lion
Feb. 26th, 2008 02:34 pm (UTC)
чертовски верно... в мемориз!
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:36 pm (UTC)
Ооо благодарю!
ex_warorc
Feb. 26th, 2008 02:35 pm (UTC)
ммм, а в чем смысл?
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:36 pm (UTC)
Что непонятно?
ex_warorc
Feb. 26th, 2008 03:41 pm (UTC)
а, все понятно, заголовок не прочитал.
goluboi_krolik
Feb. 26th, 2008 02:48 pm (UTC)
хо-хо я как раз из этих любовных маньяков - не за*бу, так зацелую, кроме одного, "благодарности за жертвы" ни требую, ибо рассматриваю их как естественный такой процесс любви
**
как ни странно, за эм-эм за 11 лет половой жизни, совпавшей с любовной, сбижал один тока чиловек, видимо, на остальных мой ресурс сверх_любви быстрее исчерпывался, чем мужское желание быть рядом со мной;
**
по словам очевидцев, я боготворю мужа, предпочитая его называть мой луноликий господин, господин пока вроде довлен да и я ни жалуюсь
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:09 pm (UTC)
Однако. Твои слова заставляют меня сомневаться...

То есть ты ходишь на цыпочках, слова поперек не скажешь и в рот заглядываешь? Делаешь все, как ему нравится, не заботясь о себе? Жертвуешь собой, буквально-таки?

Че то как-то я не верю :) боготворить - боготвори на здоровье, но в разумных пределах. Если как ты сама говоришь, позволяешь себе и напиться иногда с коллективом, и подумать о других мужчинах, и глазки построить, и еще много чего, то не надо мне тут рассказывать о том, что ты как раз такая и есть, как человек в моем посте :)
goluboi_krolik
Feb. 26th, 2008 03:31 pm (UTC)
переодически не то, что на цыпочках хожу, а прямо-таки сверху летаю, аки ангелочек; ну не все, конечно, но выбирая между личными интересами (лежать на диване или поехать в гости), выберу его (отвезти документы, готовить еду и прочее), но тут скорее понимание, что в семье важнее общие интересы
**
ничто человеческое мне ни чуждо, правда, по глазкам ситуация обратная - зуб даю
**
общая идея - не всегда плохо сильно любить
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:35 pm (UTC)
Совсем не плохо сильно любить :))) Даже я бы сказала слабо любить - плохо. А вот так, как я описала - однозначно хреново.
senorita_rita
Feb. 26th, 2008 02:51 pm (UTC)
хорошобы, если бы понимание приходило хотя бы в n-йраз наступания на такие грабли; а не всем приходит, к сожалению;
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:36 pm (UTC)
Да. Все люди разные.
ex_vilainen16
Feb. 26th, 2008 02:58 pm (UTC)
Вся боль, связанная с таким расставанием, -чистый эгоизм. Человек прежде всего жалеет СЕБЯ, потому что ему придется переделывать свой быт и научиться жить как-то по-другому.
gruberist
Feb. 26th, 2008 03:14 pm (UTC)
Согласен на все сто!:)
prostogirka
Feb. 26th, 2008 03:29 pm (UTC)
я тоже так считаю!
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:33 pm (UTC)
Согласна.

Да и вообще такое поклонение - тоже своего рода эгоизм... такой извращенный, но эгоизм.
maxmil
Feb. 26th, 2008 03:03 pm (UTC)
и это еще сильнее чувствуется, когда любят безответно. человек создает себе образ, молится на него, приносит жертвы, а объект такого почитания в лучшем случае покушает с тобой тортик, чему идолопоклонник радуется потом всю жизнь...
грустно. но порой и до таких людей доходит, что они создали себе кумира из ничего...
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:32 pm (UTC)
О да... но все-таки безответная любовь - это еще ладно. Каждый сам решает для себя, какой уровень мазохизма душевного ему подходит. А вот если встречаться с таким человеком, который сдувает с тебя пылинки или еще чего хуже - жить. Это каторга... и для одного, и для второго. Надо иметь специфический склад характера, чтобы принимать такое поклонение и чувствовать себя при этом комфортно.
maxmil
Feb. 26th, 2008 04:16 pm (UTC)
да, с этим не поспоришь
chausa
Feb. 26th, 2008 03:09 pm (UTC)
Спасибо, хороший пост ) Так оно все и есть, к сожалению. И, имхо, гораздо трагичнее, когда этим страдают мужчины - это как-то совсем нехорошо да грустно выглядит.
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:28 pm (UTC)
Согласна :) Мужчине такие слабости и распускание нюней совсем не идут
_frozen_fire_
Feb. 26th, 2008 03:18 pm (UTC)
гораздо хуже, когда ты не выстрадал эту разлуку и попытался "заместить" отнюдь не вакантное место в сердце... тогда ты вмешиваешь в свою трагедию ещё одного человека, который ни в чём не виноват. Никогда не стоит делать так.
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:29 pm (UTC)
А это уже совсем другая история...
natalinnik
Feb. 26th, 2008 03:38 pm (UTC)
У меня было что-то в этом духе, но не в такой запущенной форме: я и впрямь млела и таяла, и смотрела в рот, и была готова наступить на горло своей песне, лишь бы любимому было хорошо. В конечном итоге, любимому это наскучило ("ты слишком сильно меня любишь"), и он попытался со мной развестись, но потом быстро передумал. Что характерно - после такого финта ушами я сильно изменилась, и отношения улучшились.
yanewegi
Feb. 26th, 2008 03:47 pm (UTC)
Ну, на первых порах часто так бывает... влюбленность, все дела. Часто даже взаимно. Главное, чтобы это не перешло в запущенную стадию.

Честно скажу - когда меня так любят... я хочу сбежать на фиг. Когда я так люблю - всячески это скрываю за шутками-прибаутками и пытаюсь над собой работать :)
777_anna_777
Feb. 26th, 2008 04:25 pm (UTC)
А кто сказал, что боги или богини должны быть добрыми и отвечать взаимностью? Кто сказал, что они постоянны (в своих привязанностях)?

А что касается "наступания на грабли", то у индусов есть такое понятие "слепорождённый". Слепорождённый не учится на своих ошибках и постоянно наступает на грабли. С этим трудно что-то поделать. Думаю, что все мы в какой-то степени слепорождённые.

Кто кого боготворит - не поняла.
У Чехова - "Душка". Толстой сказал (по поводу рассказа), что настоящая женщина именно так и должна вести себя.
yanewegi
Feb. 26th, 2008 05:28 pm (UTC)
Боготворит любящий любимого. Вроде все тут ясно :)

Толстой вообще на мой взгляд странного мнения о женщинах.
karkademusic
Feb. 26th, 2008 05:16 pm (UTC)
Женя, можно, я это у себя выложу с указанием твоего авторства? Очень это в тему сейчас.
yanewegi
Feb. 26th, 2008 05:27 pm (UTC)
Нужно! :)
karen_gril
Feb. 26th, 2008 06:55 pm (UTC)
Не читали? :)

- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи
- Отдай в грязи
- Я погадать хочу...
- Гадай
- Еще хочу спросить...
- Спроси
- Допустим постучусь...
- Впущу
- Допустим позову
- Пойду
- А если там беда?
- В беду
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!" - прикажу тебе
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру
- Скажу тебе: убей!
- Убъю.
- Скажу тебе: умри!
- Умру.
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу
- А если узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!
- Не будет этого!
- За что?
- За то, что не люблю рабов.

(с) Роберт Рождественский
gruberist
Feb. 26th, 2008 07:35 pm (UTC)
Странно.Вообщето это мужское понимание вопроса. Обобщенно но мужское.А вы это воспринимаете.:))))
karen_gril
Feb. 27th, 2008 09:48 am (UTC)
Почему мужское? :) Я тоже рабов не люблю...
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:57 am (UTC)
Я вот тоже не поняла, почему мужское...
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:56 am (UTC)
Конечно :) и очень это стихотворение люблю!
intelsexinne
Feb. 26th, 2008 06:40 pm (UTC)
Я наступила пару раз на грабли в 17-18 лет, после этого стараюсь так не делать. Я действительно создавала себе кумиров. Хорошо, что рано прочухала, что ошибалась
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:57 am (UTC)
Ты молодец! Выросла над собой.
intelsexinne
Feb. 27th, 2008 05:36 pm (UTC)
Только это больно - так расти.
fyrk_krja
Feb. 26th, 2008 07:42 pm (UTC)
как знакомо.. только сбегала я.. один раз. Просто УСТАЕШЬ от человека. Нужен рядом ЧЕЛОВЕК, а не раб... хотя. некоторым же такое нравится.. наверное..

с другой стороны.. можно и жертвовать, и, даже наверно нужно. Главное, чтобы всему была мера
reparu
Feb. 27th, 2008 07:55 am (UTC)
Другой человек не заменит полноценой жизни. Отношения с другим, общение, это всего лишь часть этой жизни.

Поэтому, когда некто становится целым миром/богом для другого, это и оталкивает. Таким образом человек отвергает свою прекрасную и полноценную жизнь.
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:58 am (UTC)
Именно так!
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:58 am (UTC)
Да. Должно специфический склад характера, чтобы терпеть возле себя раба...

Жертвовать нужно, но не всем.
an_tuan_net
Feb. 26th, 2008 08:08 pm (UTC)
Все верно. :)
В колонках звучит песня "Аквариума" в тему:
"Джульеттта оказалась пиратом,
А Ромео - морской змеёй.
...
Ромео читал ей Шекспира,
Все матросы плакали вслух.
Не стой на пути у высоких чувств.
А если ты встал - отойди..."

Раб терпит до последнего. Но иногда и его чаша терпения переполняется. И вот тогда это действительно страшно, потому человека освобождает либо собственная злость, либо мудрость.
yanewegi
Feb. 27th, 2008 09:59 am (UTC)
Злиться в этом случае можно только на себя... но часто эта злость обрушивается на объет любви. Мне приходилось с этим сталкиваться.
vov_keen
Feb. 27th, 2008 09:46 pm (UTC)
И так было и будет вечно, будет всегда, если мало слова вечно. Пока тот кто любит не найдет того, кто полюбит его так же или он сочтет, что это так оно и есть. Или устанет искать раньше чем найдет и остановится. Не зависимо от того, как любят его. Что в жизни чаще всего и бывает, увы. Потому что жизнь она конечна, блин, а выбор женщин и мужчин, которые могут полюбить друг-друга - бесконечен. И дойти по этой цепочке до идеала, который воплотит мечты о счастье удается далеко не каждому. И те, кому мы считем, что повезло встретить свою половину только чуть-чуть больше приблизились к идеалу чем все остальные, а может быть и нет, может они заблуждаются осознанно или неосознанно.
Что же из этого следует? Именно то, что поется - сарафаны, платья, любовь. Ибо как коротка она бы не была, она остается любовью. А если она перерастет в тихое счастье - то вот оно счастье и есть.
Ну уж такой я есть, то ли романтик , то ли нет. Все ИМХО конечно, крае)йне неувернное ИМХО, потому как любовь она знаете...
( 48 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny