?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Свершилось. Те, кто этого хотел - радуются или вовсе молчат. Те, кто был против - негодуют и машут флагами. И это нормально. Я бы, возможно, тоже злилась и обвиняла выборы фальсифицированными.

Но я спокойна.

За последние восемь лет (если говорить о новейшей, постсоциалистической истории) жизнь моей семьи, близких и многих друзей стала налаживаться. Появились новые возможности, планы и мечты. Улучшение материального положение, рост семейного бизнеса дают свои плоды - достойное жилье, обстановка, поездки, питание, одежда и много других мелких, но важных вещей.

И вы можете кидать в меня тапками, но мне всегда нравился Путин. Он достойно выглядит, умен, талантлив и отлично ориентируется в любом вопросе. Если вспомнить наших бывших руководителей... ох. Лучше, пожалуй, не вспоминать. Особенно некоторых. С точки зрения управления страной, я оцениваю его на исключительно обывательском уровне. Да, я вижу недостатки. И много. Но я понимаю, как сложно было вытаскивать нашу страну из того дерьма, в котором она плавала много лет. Так что, пожалуй, ему не позавидуешь. Но я вижу и положительные стороны, благодаря которым сегодня я уверенно стою на ногах и с удовольствием встречаю новый день.

Оценить политику нашего уже бывшего президента полностью ни я, ни многие из вас, увы, не можем. Этим надо заниматься более глубоко и основательно, чтобы бросаться голословными утверждениями и давать весьма сомнительные оценки.

По поводу нового президента. Не знаю, что от него ожидать. Но скажу вам откровенно – я смутно представляю на посту президента любого из трех оставшихся кандидатур. Шут, коммунист и панк. Как-то это несерьезно… Да, очень грустно, что выбора по сути не было. Но еще более печально другое.

Я много слышу и вижу вокруг людей, которые кричат во всю силу легких о том, что нет в нашей стране демократии и никогда не будет. Обвиняют они при этом правительство - самые высшие структуры власти. Мол, не дают народу право голоса, заставляют и всячески принуждают делать то, чего народ делать не хочет. Но подумайте и о себе, друзья. Готовы ли вы к демократическому обществу? Ведь что оно по сути из себя представляет? Нас с вами. Посмотрите каждый на себя - вы являетесь частью этого общества или только можете обвинять устройство мира, Россию, Путина и всю эту "шайку-лейку", которая командует нами, "слепыми щенками" откуда-то сверху. Мммм?

Не знаю, какие вы дадите себе ответы. Судя по всему, корень зла сидит так глубоко и крепко, что мы с вами еще не скоро разберемся во всем, что происходит в нашей стране сейчас. Но как же это грустно, товарищи, когда немалая часть гордого российского населения идет на выборы и голосует за Зюганова только для того, чтобы показать дулю Медведеву с его "Планом Путина", другая - голосует за Жириновского, только потому, что он "прикольный"… Мы сами создаем себе то общество, в котором живем. И хватит уже ругать всех вокруг. Давайте сначала подумаем о себе, о том, что мы делаем для того, чтобы гордиться своей страной, а потом уже будем указывать пальцем на кого-то там сверху.

Comments

( 129 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nemo_bonus
Mar. 3rd, 2008 05:08 pm (UTC)
Мы живем так сказочно и хорошо, дорогая, из-за того что нефть, которую сейчас продают изо всех сил, стоит нынче не 19 баксов, как в 99-ом при Ельцине, который вообще-то нас спас от совка и уравняловки, а 104 доллара, если бы эти деньги не воровали Путин и команда, мы бы каждый ездил на ауди-80 как минимум. Для справки, количество долларовых миллиардеров при Путине увеличилось в несколько раз, то, что обычные граждане стали жить лучше - просто падающие крохи с барского стола.
zcrendel
Mar. 3rd, 2008 05:29 pm (UTC)
+1

а чтобы было без волшебной трубы, даже не представить...

И что мы видим - пенсия увеличилась аж на 100(!) рублев... о чудо! хотя, проблемы ... шерифа не волнуют (с) кто-то там

И школьникам повезло: им делают школьный портал за 600 тыс. баксов, которому красная цена 1 килобакс. закупают ненужный лицензионный софт в школы за 3 млрд. руб. При этом, все делается абсолютно безнаказанно, и за наши с вами деньги.

Да и выборы-то без выбора - не из кого выбирать.
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 3rd, 2008 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 5th, 2008 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 3rd, 2008 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionello - Mar. 3rd, 2008 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 3rd, 2008 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lionello - Mar. 3rd, 2008 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 3rd, 2008 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Mar. 3rd, 2008 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Mar. 3rd, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Mar. 3rd, 2008 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 08:31 am (UTC) - Expand
kritsia
Mar. 3rd, 2008 05:13 pm (UTC)
согласна почти со всем, кроме одного: просто еще не стали слишком частыми затыкания ртов и полит-суды. а вот растущее благополучие жизни обывателей и не очень крупных бизнесменов налагает повязки на глаза. пока не коснется лично. в остальном - да! не виновата "шайка-лейка", виноват глубоко-укорененный инстинкт быть под батюшкой-царем/тираном.
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 05:39 pm (UTC)
Да я сама как-то удивлена - все болтают, что ни попадя. И президента на три буквы посылают самые громкие тысячники, и по радио ужасы рассказывают. Как-то слишком демократично получается :)))

Да... интересно даже было бы заглянуть на пару-тройку поколений впред. Что там будет?
zcrendel
Mar. 3rd, 2008 05:16 pm (UTC)
выборы-выборы, кандидаты трам-пам-пам... :-)
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 05:35 pm (UTC)
Песенка отличная :)
avtonomka
Mar. 3rd, 2008 05:29 pm (UTC)
Знаешь, Жень, здорово написала...Мне кажется, многие так думают, но вслух не рискнут сказать. Потому что сейчас модно слегка диссидентствовать. Я знаю кучу народа, которые презрительно кривились при фамилии преемника, которые выше этого всего, и проч. Знаешь, чем все заканчивалось - они шли себе и спокойненько голосовали за Медведева, только потом признавались в этом в самом узком кругу как в чем-то нерпистойном, а на публике по-прежнему многозначительно молчали или что-то типа этого: "Я на эти выборы? Нет, ну что вы, пусть дураки туда идут, выбирать-то не из кого!"
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 05:41 pm (UTC)
Еще как модно. Оно у меня, честно говоря, уже поперек горла стоит. Вспоминаю счастливые деньки, когда жила я в мирке своем - друзья, родные, близкие и как-то очень мельком знала о том, что творится в интернете. Сейчас же букет мнений налицо и самых крикливых.

Ну что ж... президент у нас уже есть. А что будет дальше - время покажет.
(no subject) - kritsia - Mar. 3rd, 2008 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Mar. 3rd, 2008 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 3rd, 2008 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Mar. 3rd, 2008 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Mar. 3rd, 2008 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:57 am (UTC) - Expand
atheist_s
Mar. 3rd, 2008 05:39 pm (UTC)
"не дай вам бог увидеть.."(с)
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 06:15 pm (UTC)
Че то какое-то пессимистичное пожелание :)
(no subject) - atheist_s - Mar. 3rd, 2008 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 3rd, 2008 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atheist_s - Mar. 3rd, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 3rd, 2008 08:01 pm (UTC) - Expand
sarabysik
Mar. 3rd, 2008 06:15 pm (UTC)
я абсолютно с вами согласна, кроме того, что я лично в Медведеве не уверена. пока он делом не докажет, что он по крайней мере не хуже Путина, я скакать от радости по поводу его избрания не буду.
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 07:10 pm (UTC)
Ну я в общем в Медведеве тоже не уверена.

Речь не о том, какой замечательный Путин и Медведев (о последнем я вообще не особо писала), а о том, что не все так плохо в нашей стране, а если и плохо что, то не стоит все шишки валить на чужую голову.
(no subject) - sarabysik - Mar. 4th, 2008 07:07 am (UTC) - Expand
ex_warorc
Mar. 3rd, 2008 06:19 pm (UTC)
Евгения, а вы давно были в деревне?
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 07:06 pm (UTC)
Я не во дворце живу :)))

Речь ведь не о том, как все замечательно и безоблачно в стране нашей.
evalenta
Mar. 3rd, 2008 06:26 pm (UTC)
я полностью согласна с тобой! те кто говорит иначе никогда не жили в таком "демократическом" государстве в котором живу я, и ещё миллионы украинцев, не понять этого и тому кто не жил в таком безпределе в котором живём мы, когда страной управляет практически амереканскоподанный, а им ещё куча всяких придурков управляют, когда страну разрывают на части, когда не революция, а фарс, который смог одурачить только быдло, которого как оказалось у нас большинство, когда просто нет этого самого выбора, потому что нет разницы кто победит, а сейчас я думаю, что скорее всего мы доиграемся и Россия таки перекроет нам доступ к газу, а когда вступим в НАТО, не дай Бог конечно же, так вообще и смотреть в нашу сторону не будет
yanewegi
Mar. 3rd, 2008 07:16 pm (UTC)
Сегодня с 10 утра на 25 % меньше газа вам уже поставляется.. мне больно наблюдать за тем, что происходи на Украине, так как я сама наполовину украинка. там родственники, да и друзья есть. Отец украинец, хоть и живет больше 30 лет в России.

Мы все-таки очень близкие государства. Страшно представить, что будет дальше с вашей страной...
(no subject) - evalenta - Mar. 3rd, 2008 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 3rd, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - Mar. 4th, 2008 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 03:52 pm (UTC) - Expand
garderobshik
Mar. 3rd, 2008 07:46 pm (UTC)
Общество заслуживает того правителя, который есть...и от этого никуда не дется...
а голосовать за оппозицию ради оппозиции - это не грустно, это чо даже нормально...
ЕдРо захватили все нити власти, ни продохнуть, ни пёрнуть...альтернативы ближ. лет 10 не придвидится...
ну и народ у нас такой - завуалированный авторитаризм - единственное, что подходит нам)
doktoraikasap
Mar. 3rd, 2008 08:17 pm (UTC)
Демократия сверху не спускается. Её берут сами. И не на каких-то сраных маршах другососов. Демократия начинается с простых и не интересных вещей. Таких как справедливое решение суда, вовремя убранный мусор, горящие ночью фонари, посыпанные солью и убранные зимой дороги и тому подобные бытовые вещи.
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - an_liiina - Mar. 4th, 2008 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 06:00 am (UTC) - Expand
snegovika
Mar. 3rd, 2008 07:51 pm (UTC)
каждое твое слово - это именно то, что я обо всем этом думаю!
yanewegi
Mar. 4th, 2008 08:40 am (UTC)
Радует, что не одна я такая.
(no subject) - snegovika - Mar. 4th, 2008 08:51 am (UTC) - Expand
geserzavulonov
Mar. 3rd, 2008 08:53 pm (UTC)
Просто лучше и не скажешь.
+1
yanewegi
Mar. 4th, 2008 08:40 am (UTC)
:)
lionello
Mar. 3rd, 2008 09:29 pm (UTC)
...вот - правильный подход!..
...а ещё - Счастье - по большому счёту зависит не от благосостояния, а от спокойствия собственной души.. а здесь уж никакой политик не может ни помешать, ни, тем паче, помочь ...

...а ещё вот тут классно написано - вы отчасти пересекаетесь мыслями :)
lionello
Mar. 3rd, 2008 09:35 pm (UTC)
в смысле, вот ТУТ: http://walther-v.livejournal.com/203869.html
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 08:41 am (UTC) - Expand
half_back
Mar. 4th, 2008 06:22 am (UTC)
Вот я не понимаю ни несогласных шызоидов, кричащих про разницу в ценах на нефть по сравнению с энным голдом, ни путинских чего-то-сосов, кричащих про проклятые девяностые и Россию, плававшую в некоторых массах.

Ведь тот же самый Владимир Владимирович™ начинал работать в те же девяностые у Анатолия Александровича Собчака, как раз одного из главного политических деятелей этих проклятых девяностых.

А ведь именно в девяностые произошли те реформы, благодаря которым мы сейчас имеем тот рост, который имеем и которые теперь так радостно клеймится в том числе и теми, кто в эти проклятые времена состоялся как политик. Ещё очень модно сейчас кричать про ограбление народа и грабительскую приватизацию, как будто у народа когда-то что-то было.

Ну а пнуть бывших руководителей, особенно тех, кто уже не может ответить – это святое дело, а ведь можно как угодно относиться к Ельцину, но то, что СССР не распался по югославскому сценарию, это и его заслуга.

Я сразу после назначения Дмитрия Анатольевича минипутом сказал, что проголосую за него и проголосовал, но теперь главный вопрос, какой статус будет у Владимира Владимировича™. Последний раз двоевластие в стране закончилось 1993-им годом.

Я кончил.
nemo_bonus
Mar. 4th, 2008 06:24 am (UTC)
Я типа тоже несогласный шизоид?
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Mar. 4th, 2008 07:46 am (UTC) - Expand
Для тех, кто не понял. - half_back - Mar. 4th, 2008 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - half_back - Mar. 4th, 2008 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 12:49 pm (UTC) - Expand
Так лучше? - half_back - Mar. 4th, 2008 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: Так лучше? - yanewegi - Mar. 4th, 2008 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Так лучше? - half_back - Mar. 4th, 2008 01:04 pm (UTC) - Expand
tina_dik
Mar. 4th, 2008 06:50 am (UTC)
Жень! Да мы выезжаем на природных ресурсах. При чем на тех, что были исследованы и разработаны при СССР. Список Форбс - Дерипаско, Потанин, Прохоров...- это алюминий, никель и т.д. При этом все деньги, полученные от продаж сырья уходят им в карман, а не на разработку новых месторождений. Вот сейчас запасы советские как закончатся- так и будем снова в луже.
А Путин- да, грамотно говорит, не сбивается, после Ельцина естественно красивее смотрится. Ну и плюс о нем плохого хрен узнаешь- СМИ держат в кулаке.

Хорошей стороной считаю то, что пропала уравниловка- дааа. Раньше пыжься- не пыжься- получишь ЗП как все. Сейчас есть система бонусов. Появилась прослойка менеджеров-продажников. Спроси любого, на кого он учится. 60 %- менеджеры. Какие у них знания- да никаких в общем-то... Скоро и специалистов, кроме айти не останется.

В общем, лично я не очень к власти отношусь. Однако, да, предпочитаю, извертываться и строить свою жизнь так, чтоб мне было хорошо, отправляя политику пока на второй план.
yanewegi
Mar. 4th, 2008 08:40 am (UTC)
Мы много на чем выезжаем. В том числе развиваются внешнеэкномические связи, появляется много специалистов в разных направлениях, которых раньше не было. И многое-многое другое. Не знаю по поводу статистики,а среди моих знакомых много специалистов, не просто менеджеров.

Я и не говорю о том, что обожаю Путина и его политику. О Медведеве я и вовсе молчу... Основная мысль - меня достала эта мода. Власть дерьмо, в России все плохо и виновата в этом исключительно власть. Нет демократии - опять власть. А народ не при чем. Как будто мы не живем в этой стране, а со стороны за всем наблюдаем. Надо начинать с себя, тогда будет нормальное общество и будет сбываться то, о чем мечтается.
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 4th, 2008 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Mar. 4th, 2008 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 4th, 2008 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Mar. 4th, 2008 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcrendel - Mar. 4th, 2008 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 4th, 2008 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Mar. 4th, 2008 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 12:55 pm (UTC) - Expand
natalinnik
Mar. 4th, 2008 09:33 am (UTC)
Боже, не я одна так думаю.. :))
yanewegi
Mar. 4th, 2008 12:58 pm (UTC)
Я в свою очередь рада, что и я не одна :)
(no subject) - natalinnik - Mar. 4th, 2008 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 4th, 2008 02:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 129 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny