?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Я смотрю, уже решили устроить бойкот по поводу отмены базовых аккаунтов в ЖЖ. Вот ведь как нехорошо. Запретили регистрироваться новым пользователям после 12 марта на базовые аккаунты. Теперь можно только с рекламой или денежку платить.

Любопытная вещь получается. Когда создаешь свой сайт, ты либо платишь за хостинг и домен, и тогда сам регулируешь, ЧТО и ГДЕ будет красоваться на твоем ресурсе. Либо, прости, нахаляву делаешь страничку и за это хозяин размещает на ней рекламу, при этом даже советуется с тобой, ГДЕ лучше ее разместить, чтобы ТЕБЕ не так неуютно было.

Что мы имеем в сухом остатке здесь, в LIVEJOURNAL.COM? Мы практически создаем свой сайт. Тут вам и пространство, и теги, и счетчики, и возможность общения, дружбы, обмена интересами, ссылками, мнениями, создания сообществ и много-много другого. Но, черт возьми, вдруг БАЦ и халява закончилась. Теперь нужно будет платить за такой ресурс либо рекламой на страничке, либо живыми деньгами. Да и то не всем, а только тем, кто создает журналы после 12 марта 2008 года.

Это ли не с жиру беситься? Или я что-то в этом мире не понимаю? Или СУП и создатели LJ нам всем что-то должны? Всегда можно уйти на другие ресурсы. Менее популярные, менее удобные, но полностью бесплатные. Выбор есть всегда. Главное уметь им пользоваться.

И да, мне близка и понятна наша всенародная любовь к халяве. И эти сказки про любимого нами Иванушка-дурачка, который в одно ухо влез нищим и убогим, а из другого вылез богатым и счастливым. Но за определенное время моего проживания во взрослой сознательной жизни сложилось мировосприятие что ли... осознание того, что НОРМАЛЬНО платить за получаемые услуги. И я даже как-то спокойней себя чувствую, когда товар оплачен, а не выдан мне на халяву ни за что, ни про что.

P.S. Уже морально приготовилась к волне френдоцида после этого поста. А то мало ли, может чьи личные чувства сейчас задела, сама того не подозревая.

Comments

( 73 комментариев — Комментировать )
sabinulya
Mar. 19th, 2008 08:35 pm (UTC)
Ну нельзя же во всем иметь похожие мнения:)
Хоть в чем-то не совпадаем:)))
yanewegi
Mar. 19th, 2008 08:37 pm (UTC)
Я не читала твой текст по этому поводу еще. Просто слегка назрело :) ибо русская-народная любовь к халяве мне близка и понятна, но не настолько.
saigoncheg
Mar. 19th, 2008 08:41 pm (UTC)
действительно, из-за чего шум? ведь ЖЖ не превратится в напичканный гифками порносодержания придурковатый ресурс. он останется настолько же придурошным, насколько мы таковыми являемся. да и реклама ненапряжная...
yanewegi
Mar. 19th, 2008 08:51 pm (UTC)
Не знаю :) мне базовый аккаунт надоел в свое время - узкие рамки. Рекламу я не люблю, поэтому плачу - благо, недорого. Так что я всем довольна, да и вообще сначала была удивлена, что есть возможность полностью нахаляву и без рекламы вести дневник.
(no subject) - garderobshik - Mar. 20th, 2008 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 08:12 am (UTC) - Expand
spinysun
Mar. 19th, 2008 08:45 pm (UTC)
Позиция вполне понятна, но тон гадский, увы.
yanewegi
Mar. 19th, 2008 08:56 pm (UTC)
Ого, заява. От тебя не ожидала.
(no subject) - spinysun - Mar. 19th, 2008 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 19th, 2008 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spinysun - Mar. 19th, 2008 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Mar. 19th, 2008 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 05:56 am (UTC) - Expand
innabaltijskaja
Mar. 19th, 2008 08:49 pm (UTC)
Эта проблема мне знакома давно, правда, не по ЖЖ.

http://innabaltijskaja.livejournal.com/10223.html
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:23 pm (UTC)
Читала уже :)
kabizdoh
Mar. 19th, 2008 08:52 pm (UTC)
Думаю, что людям надо кушать. Думаю, что кроме как кушать, надо хотя бы поддерживать все это вот в рабочем состоянии. Думаю, что имеют право, да. А что мы? Мы можем вон как Дмитрий Пучков ака ГОБЛИН сделать себе сайт, типа www.oper.ru, и грести деньги лопатой. Не получается? Таланта не хватает? Ну дык плати тогда, ибо двадцать миллионов писак нахаляву держать тож - накладно... Наверное так.
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:22 pm (UTC)
И я того же мнения.
lynx_tassi
Mar. 19th, 2008 08:57 pm (UTC)
ну на зна.. мне как то доостаточно пофиг все эти вопли.. но...
если говорить об улучшенном аккаунте - я в целом и общем не всегда против рекламы..
но меня лично БЕСИТ уродская анимированная постоянно дергающаяся реклами в ЖЖ.... поэтому я буду с этим боротся как могу.. обычно могу я настройкой браузера на отсечение ВСЕй рекламы вообще. ;)) а есть она у мя на страничке, нет.. я ее не вижу, и ладно..
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:00 pm (UTC)
Реклама на сайте - это нормально :) особенно на таком халявном и популярном, как ЖЖ. Я давно кручусь в Интернете и удивлена, что отмена базовых аккаунтов, да и то не для всех вызвала такую волну протеста.

Все-таки обычно в Интернете за создание своей странички мы платим. Тем или иным образом. А иначе какой смысл?
(no subject) - lynx_tassi - Mar. 20th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
ne_moy
Mar. 19th, 2008 08:57 pm (UTC)
пока у меня не отобрали мой базовый аккаунт - меня все более чем устраивает )
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:22 pm (UTC)
А если отберут?
(no subject) - ne_moy - Mar. 19th, 2008 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalinnik - Mar. 20th, 2008 10:38 am (UTC) - Expand
dolarhide
Mar. 19th, 2008 09:03 pm (UTC)
ЖЖ превратился в помойку,вот и хотят они напоследок денежек получить.А то виртуальные гифты у них никто не покупает.
И вообще глава российского жж - еврей во всех смыслах.
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:21 pm (UTC)
Вот ты все время говоришь о том, как испортился ЖЖ. Ты видел его раньше? Видел, каким он был? Ты вроде как недавно создал дневник или раньше просто заглядывал сюда? Тогда расскажи. Что в нем было такого хорошего, чего нет сейчас. Интересно :)
(no subject) - dolarhide - Mar. 20th, 2008 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 08:03 pm (UTC) - Expand
nemo_bonus
Mar. 19th, 2008 09:18 pm (UTC)
Открой liveinternet.ru - это будущее рекламы.
ЖЖ - это продукт, который изначально подавался в трех блюдах. Когда одно блюдо убрали - получается уже другой продукт.
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:19 pm (UTC)
Изначально интернет вообще был другим :) и сидело в нем несколько сотен человек от силы. Время идет, все меняется.

Я не скажу, что я безумно рада отмене базового аккаунта. Но такая волна возмущения мне непонятна.
dark_knave
Mar. 19th, 2008 09:23 pm (UTC)
Ну не знаю, мне реклама как-то не мешает. А оплата услуги дневника дело воодще любопытное. У меня был (да и сейчас есть в состоянии летаргии) дневник на journals.ru Регистировался пока тот был абсолютно бесплатен. Но вот когда регистрация стала полностью платной - ушёл на ЖЖ который вообще-то условно бесплатный ресурс. Всё честно.
yanewegi
Mar. 19th, 2008 09:25 pm (UTC)
Думаю, полностью платным ЖЖ не сделают, так как нет смысла - потеряют массу аудитории. Большинству даже не жаль денег, а просто лень оплачивать то, чем они может и пользоваться не будут (всякие доп. возможности).
selenica
Mar. 19th, 2008 09:25 pm (UTC)
Честное субъективное!
Жень, знаешь, я еще в школе терпеть не могла все эти "бойкоты" и дружбу "против кого-то". Ненавижу этот детский сад и возню в песочнице! Нет, кому это интересно - ради Бога, я никого не осуждаю. Но стадных устремлений не поддерживаю.
И еще выскажу крамольную мысль: мне вообще по фигу, есть базовый аккаунт или его нет. Я как только узнала, чем отличается улучшенный, сразу на него перешла. Он меня вполне устраивает. Ну реклама. А я ее не смотрю. И по телевизору есть реклама. Она меня очень раздражает, когда один раз в неделю я его включаю, чтобы посмотреть любимую передачу. Больше скажу: телереклама раздражает меня не в пример больше, нежели реклама в ЖЖ. Тут я ее просто не замечаю.
И еще: если у меня будет настроение почитать ЖЖ в пятницу, я не буду отказывать себе в этом удовольствии. Жаль, что новых текстов во френд-ленте будет очень мало. Ничего - почитаю архивы.:-))
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:04 am (UTC)
Re: Честное субъективное!
А я вот с удовольствием заплатила за год вперед и сижу себе на платном :) всем довольна, все замечательно. Куча полезных функций, да и вообще как-то свобода пространства и движений в блогомире. Базовый - ну совсем узко...

Я обычно всегда так помолчу-помолчу, а потом каааак выдам свое мнение. Просто мне уже глаза измозолили эти крики по поводу отмены. Причем кричат те, кто зарегился до 12 марта, задолго ДО.
Re: Честное субъективное! - selenica - Mar. 20th, 2008 07:22 pm (UTC) - Expand
martishka
Mar. 19th, 2008 09:59 pm (UTC)
Я не стала у себя об этом писать.
Но думаю точно так же.
Глупые бойкоты.
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:06 am (UTC)
Понимаешь, в чем проблема. Изначально ЖЖ представлял из себя продукт с тремя возможностями. И это было долгие годы. Но пришел злобный СУП и одну возможность запретил. Это несправедливо и ужасно, это погубит весь блогомир.

Даже не знаю, что тут сказать... но вообще многое со временем меняется. Уже хотя бы то, что изначально было несколько десятков журналов, а потом несколько сотен. Теперь же миллионы. И все они жаждут халявы. И побольше.
juunitaki
Mar. 19th, 2008 11:06 pm (UTC)
Ты не понимаешь. Люди хотят защитить свой мир таким, каким он им нравится. Хотят за это побороться. А ты им запрещаешь, аппелируя к каким-то принципам, что за всё нужно платить. Причем здесь это?
yanewegi
Mar. 20th, 2008 05:58 am (UTC)
Я запрещаю? Да кто я такая, чтобы запретить :) я всего лишь высказываю свое мнение. На мой взгляд, это как-то глуповато и по-детски. Халява всегда приятна, спору нет. И миллионы людей борются за нее. Ничего не имею против, просто в данном случае мне это непонятно - вот и все.

Edited at 2008-03-20 05:59 am (UTC)
robyana
Mar. 19th, 2008 11:33 pm (UTC)
Согласна... Мне често говоря реклама совершенно не мешает... я и не замечаю ее даже... какая разница? Я читаю то и тех, что мне интересно и все:)
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:07 am (UTC)
А мне вот реклама мешает :) поэтому я плачу за аккаунт. Но видимо, многие считают, что это несправедливо. Так как халява должна быть везде.
karkademusic
Mar. 20th, 2008 03:29 am (UTC)
Я как-то совершенно спокойно отнеслась ко всей этой теме.
У меня аккаунт с рекламой, но мне она не мешает;)))
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:02 am (UTC)
Либо мне повезло со френдами, либо те, кто недоволен, отмалчиваются в основном :))))
still_raining
Mar. 20th, 2008 03:48 am (UTC)
У меня платный аккаунт. Ну, привыкла я платить за собственные прихоти, так получилось.
Что касается пятничной акции - понимаю и даже где-то принимаю резоны обеих сторон. Буду или не буду писать? А вот как в последний момент решу, так и будет. И решу сама, без оглядки на призывы со стороны сторонников и противников акции.
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:01 am (UTC)
Да маразм это все :))) но конечно смешной и ссылок на чьи-то блоги ой как добавится, рейтинги возрастут. Блоггеры никогда от повышения рейтингов не откажутся. Так что пущай себе митингуют :) если мне будет что сказать 21, скажу. Если нет - буду молчать. Как, впрочем, и всегда.

У меня тоже платный, если че.
an_tuan_net
Mar. 20th, 2008 05:30 am (UTC)
Полностью согласна.
Изначально выбрала для себя улучшенный аккаунт, и на рекламу вообще стараюсь не обращать внимания. Ну где ее сейчас нет?..
Все ресурсы дорожают, и информационные - в том числе.
А скандалить, устраивать всяческие бойкоты и молчания - ну что ж, чем бы дети не тешились...
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:08 am (UTC)
Главное, чтобы это за рамки не перешло. А то могут ведь и ата-та сделать детям то.
tven
Mar. 20th, 2008 05:47 am (UTC)
Народ, не помнящий своей истории, обречён
Мне интересно, почему активисты этой акции не вспомнили один довольно забавный факт: достаточно долгое время вообще попасть на ЖЖ можно было либо за деньги (причём оплата из России была задачкой отнюдь не тривиальной), либо по приглашению. Сейчас зарегистрироваться может каждый.
То, что администрация пожелала получить несколько бо́льшую отдачу от своего ресурса — это норма. В конце концов, у нас (пользователей) всегда есть возможность «проголосовать ногами». А устраивать бучу на пустом месте — действительно детский сад.
yanewegi
Mar. 20th, 2008 06:09 am (UTC)
Re: Народ, не помнящий своей истории, обречён
Еще какой детский сад. Хотя этого можно было бы ожидать...

Видимо, этого люди не помнят. Считаю, что изначально ЖЖ был полностью бесплатным и заходить и вести дневник мог кто угодно. Вот так то... хотя было это всего несколько лет назад.
wish_u_here
Mar. 20th, 2008 07:56 am (UTC)
На фоне всего этого неравнодушия я чувствую себя то ли амёбой, то ли буддийским монахом, потому как мне почти всё равно. То есть не всё равно - ой, как интересно, оно шевелица! - но чёткй гражданской позиции нет. :)
yanewegi
Mar. 20th, 2008 08:10 am (UTC)
Ты наверно не поверишь, но мне тоже все равно :) у меня есть такая интересная черта. Долго по фигу, но боковым зрением замечаю какие-то листовки, крики, митинги, призывы. Потом чувствую - сформировалась мысль. Хочется ее донести, особенно, если она коль сколько нибудь интересна. Пишу ее сюда :) так было с политикой, включением услуги "просмотра посещений твоего журнала" и так есть сейчас.

Вот не знаю, как это :) мне, в общем и целом, по барабану – есть базовый аккаунт или нет, но мне прикольно вот так высказать свою мысль против течения в то время, когда вокруг все кричат и возмущаются, и посмотреть, че народ отвечать будет. И узнать, есть ли у меня единомышленники.

В аське сегодня будешь?
(no subject) - wish_u_here - Mar. 20th, 2008 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 02:33 pm (UTC) - Expand
foxter
Mar. 20th, 2008 08:30 am (UTC)
не знаю как остальные, а я наверное уйду на свой собственный блог. тут конечно хорошо, но я в принципе не приемлю рекламу на своих проектах, если не я ее иннициатор...
yanewegi
Mar. 20th, 2008 08:40 am (UTC)
Если не хочешь рекламу, плати деньги. Нормальная ситуация для любого проекта в Интернете, будь то блог, сайт или что-то другое.

Тем более, что те, кто зарегистрировался до 12 марта, вполне могут оставаться на базовом.
(no subject) - foxter - Mar. 20th, 2008 08:46 am (UTC) - Expand
bern_dutchman
Mar. 20th, 2008 09:24 am (UTC)
М... Если что и расстраивает в данном посте, так то, что теперь неудобно будет нечто подобное у себя писать. А так - честно жму руку. Спасибо за луч света посреди беспросветного нонкомформистского тумана!
fancy_f_r_e_e
Mar. 20th, 2008 10:04 am (UTC)
Полностью с тобой согласна. Любовь к халяве. И еще модное в последнее время занятие ПРОТЕСТОВАТЬ. А против чего...ради чего...это уже дело последнее.
(no subject) - bern_dutchman - Mar. 20th, 2008 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 20th, 2008 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bern_dutchman - Mar. 20th, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_f_r_e_e - Mar. 20th, 2008 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Mar. 20th, 2008 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bern_dutchman - Mar. 20th, 2008 10:57 am (UTC) - Expand
s0no
Mar. 20th, 2008 12:11 pm (UTC)
Долбоеб дал свой ответ Чемберлену:
dolboeb.livejournal.com/1189435.html
yanewegi
Mar. 20th, 2008 12:41 pm (UTC)
Как обычно, впрочем....ничего нового. Но я не думала, что об этом в газетах пишут, РИА Новости и проч., и проч.

Заодно и пиар особо крикливым блоггерам. Всем хорошо.
satanakoga
Mar. 20th, 2008 09:23 pm (UTC)
А баба яга против, поэтому я завтра буду постить и комментить)
yanewegi
Mar. 21st, 2008 12:30 pm (UTC)
и чаго не постишь?
(no subject) - satanakoga - Mar. 21st, 2008 12:54 pm (UTC) - Expand
parabella
Mar. 21st, 2008 12:02 am (UTC)
да есть такой тип людей - они вечно в оппозиции... при этом у них какое-то странноватое понятие справедливости...
yanewegi
Mar. 21st, 2008 12:31 pm (UTC)
Каждому свое в принципе... а вообще всегда было модно в определенных кругах быть в оппозиции :)
(no subject) - parabella - Mar. 21st, 2008 02:07 pm (UTC) - Expand
( 73 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny