?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Одно случайное предложение породило данный текст.

Я люблю, когда мыслей много и они, как сказал один мой замечательный френд elibom_suxel, "прыгают с дружки на дружку". Люблю их собирать и нанизывать друг на друга, да…

Последнее время мыслей много, а нанизываю все больше за деньги. Большие - не большие, но платят. Для себя пишу все меньше. Но сейчас промелькнула парочка – почему бы не сцапать?

Знаете, для того, чтобы думалось хорошо и приятно, у каждого из нас наверняка есть специальные методы. У меня для этого есть целых два.

Первый. Ванная комната. А точнее, прием душа. Когда все необходимые манипуляции завершены и можно, по большому счету, вытереться полотенцем, смазать кремом хрупкое (девичье, конечно же) тело, да и топать себе, я начинаю думать. Ага. Сижу (да, голая сижу), подбираю колени к подбородку, поливаю себя водой и… ох, какие только мысли не посещали меня в эти чудесные моменты! Пожалуй, если дать им верный ход, можно было бы перекроить пол мира или как минимум получить Нобелевскую премию. А лучше сразу две! Сколько раз в душе были приняты грандиозные решения, которые должны были бы изменить судьбу если не человечества, то, по крайней мере, кого-то одного. То бишь, меня. Но это все мелочи… важен сам процесс! Ведь после можно всегда аккуратно собрать наиболее ценные мысли и нанизать их друг на дружку. Мммм…

Второй. Пешие прогулки. Непременно в одиночестве. Иначе никак. Идешь по улицам, смотришь по сторонам, впитываешь все-все-все. До мелочей. Дома, солнечных зайчиков, случайные взгляды, огни, ветер, переулки, машины… и думается так легко! Как будто ты именно сейчас, вот в это же мгновение проживаешь не одну, а сотни, тысячи жизней. И они отражаются в лужах, витринах магазинов, чужих окнах, глазах. Я последнее время редко гуляю одна. От этого мои прогулки становятся только слаще. Нет… плохое слово. Не слаще. Острее. Это так банально, но мысли, собранные в такие моменты, самые важные приходят. Даже если ровным счетом ничего не меняют в жизни и, кажется, вообще ни на что не влияют. Но каждая из них на вес золота.

P.S. Ты меня опять вдохновил, ага :) теперь уже на текст.

Comments

( 36 комментариев — Комментировать )
parabella
Apr. 3rd, 2008 07:24 pm (UTC)
меня посещают гениальные идеи и мысли в процессе засыпания...
yanewegi
Apr. 3rd, 2008 07:28 pm (UTC)
Чорд! Забыла об ентом :)))) Видимо оттого, что последнее время я засыпаю раньше, чем успеваю подумать что-либо гениальное. БАЦ - и отрубилась.
parabella
Apr. 3rd, 2008 07:43 pm (UTC)
Я тоже не успеваю додумать... но начало всегда гениальное!:)))
yanewegi
Apr. 3rd, 2008 08:11 pm (UTC)
Хе. Мдаааа.... прям обидно за нас, за гениев то! Непризнанных.

Я вот раньше еще часто на ночь глядя о прЫнцах мечтала :) а сейчас как-то лежу и думаю - е мое. Прынц под боком товарища Храпакевского читает, надо бы и мне туда же...
(no subject) - parabella - Apr. 3rd, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostrov_9 - Apr. 4th, 2008 12:30 am (UTC) - Expand
still_raining
Apr. 3rd, 2008 07:42 pm (UTC)
Кстати, о пеших прогулках. Если не секрет, ты в каком районе города живешь? И да, я хорошо знаю вашу георафию. Так получилось:)
yanewegi
Apr. 3rd, 2008 08:06 pm (UTC)
ээээ города Ростова-на-Дону?
still_raining
Apr. 3rd, 2008 08:09 pm (UTC)
Именно:)
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 4th, 2008 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 3rd, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Apr. 3rd, 2008 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:27 pm (UTC) - Expand
elibom_suxel
Apr. 3rd, 2008 07:59 pm (UTC)
Ванная комната... прием душа... необходимые манипуляции завершены и можно... смазать кремом хрупкое... девичье... тело... подбираю колени к подбородку... поливаю себя водой... а лучше сразу две!

Женька ты опять за СВОЁ? Ну я же на работе. Если такие тексты, то хоть давай полуголые фотки опять вставляй....
yanewegi
Apr. 3rd, 2008 08:04 pm (UTC)
Ржу нимагу :) я после твоего комментария прошлого уже поняла, какова будет реакция именно на эти вот, тобой перечисленные слова. Ха ха ха :)))))
elibom_suxel
Apr. 3rd, 2008 08:06 pm (UTC)
Слова перечислял может и я, но писала ты! :)
yanewegi
Apr. 3rd, 2008 08:07 pm (UTC)
Эротизьм, понимаешь :) никогда не помешает. Если в меру.
(no subject) - elibom_suxel - Apr. 3rd, 2008 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Apr. 3rd, 2008 08:18 pm (UTC) - Expand
andrey_promo
Apr. 4th, 2008 06:15 am (UTC)
про ванну - сто пудово) звук журчащей воды всегда меня уводит в какие-то дебри, где постоянно возникают интересные мысли и отличные решения насущных и не очень проблем. бывает зашел под душ на пять минут. Задумался. Вышел через час)
yanewegi
Apr. 4th, 2008 06:25 am (UTC)
Главное, чтобы после того, как выходишь через пять минут час из душа, увернуться от летящего в тебя тапка от того, кто следующим туда собирался :)
andrey_promo
Apr. 4th, 2008 09:18 am (UTC)
мне пока везет) я один живу)
tonyganch
Apr. 7th, 2008 08:49 am (UTC)
Третий. Во время прослушивания музыки.
( 36 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny