?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

43 КБ

Феерическое зрелище. Презентация возможностей современных информационных технологий и их роли в кинематографе. Ну что ж… пока люди смотрят, такие фильмы будут снимать.

Не надо задумываться о сюжете, характерах главных и второстепенных героев и, боже упаси, об идеологии фильма. Да и вообще задумываться в данном случае не надо – это только повредит. Если же мозг вам сигнализирует о том, что что-то здесь не так – смело отправляйте его на покой часа на два. Пусть отдохнет после нелегкого трудового дня.

Абсолютно бредовый сюжет компенсируется красивейшими трюками и спецэффектами. Дух захватывает, когда Анджелина и Джеймс бегают по крыше поезда, садятся в машину на бешеной скорости, умеют направлять пули так, как душе их будет угодно с абсолютно непроницаемыми лицами.

В этом фильме есть все – убийства, погони, драки, мухи, крысы, падение поезда в пропасть, ну и конечно же Матрица. Какая ирония судьбы, однако. Десять лет назад Морфей предложил нам две пилюли. Выпив одну из них, мы оказались бы в реальном мире – ужасном и агонизирующем. Таком, каков он есть на самом деле. Выпив другую – продолжили бы жить в красивой компьютерной фантазии, где спецэффекты заменяют настоящее кино фальшивой, но яркой и соблазнительной коммерческой оберткой.

Что выбрали мы? Наше дело. А киноиндустрия выбрала деньги. Так что теперь – "Особо опасен" на наших экранах рекламирует водку, а главный герой вопрошает растерянно – "Кто я?"

Хороший вопрос. Но на него фильм забывает дать ответ, предлагая взамен концовку под стать американским комиксам. Герой остался один, он выполнил свой долг, он свободен. А свободны ли мы? Или же до сих пор живем в "Матрице". Голые, жалкие, немощные, одинокие.

Это грустно и смешно на самом деле. Десять лет назад в фильме, покорившем сердца миллионов, спецэффекты были средством для того, чтобы донести до зрителя суть. Сегодня же они являются целью лишь для того, чтобы усыпить наш мозг и заработать на этом деньги.

P.S. Если че, я смотрела фильм с удовольствием и очень рада за Тимура. Получилась веселая сказка для взрослых.

Comments

( 39 комментариев — Комментировать )
kritsia
Jul. 16th, 2008 01:41 pm (UTC)
Женя!! ))) Это "если че" ты дописала, вспомнив, как трудно тебе было разобраться в моем отношении к фильму по моим рецензиям? )))
yanewegi
Jul. 16th, 2008 01:57 pm (UTC)
Не только :) просто у меня к фильму отношение неоднозначное. Смотреть было весело и мне понравилось, но суть от этого не меняется.
lulunia
Jul. 16th, 2008 01:55 pm (UTC)
я так смеялась на этом фильме...слов нет!!!
yanewegi
Jul. 16th, 2008 01:58 pm (UTC)
Я в начале отсмеялась, когда увидела буковки на экране о том, как несколько веком назад Братство ткачей решило спасти мир. А так вообще грустно это все... хотя и прикольно конечно смотреть, пока еще не выворачивает наизнанку от обилия спецэффектов и ничего кроме.
olyesya
Jul. 16th, 2008 02:00 pm (UTC)
А я, честно сказать, за фильм три раза уснула. И вот теперь сижу и думаю: то ли это я спать так сильно хотела, то еще чего... :-)
yanewegi
Jul. 16th, 2008 02:04 pm (UTC)
Тоже вариант :) я на Жаре в свое время хорошо поспала. и Александр - замечательное снотворное.
dales_man
Jul. 16th, 2008 03:04 pm (UTC)
Т.е. рекомендуете, да? )
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:49 pm (UTC)
Ну как сказать :) голова после него не болит, не кружится, смотреть интересно, если не сильно париться по поводу сюжета.
maddera
Jul. 16th, 2008 04:05 pm (UTC)
Когда в самом начале фильма начали рассказывать про Братство ткачей и полотно судьбы (или как его там), я чё-то прям впечатлилась и решила, что фильм будет такой, после которого хочется подумать. Пока смотрела, всё из головы вылетело: и про ткачей, и про судьбу, и про подумать - хотя в течение фильма они несколько раз пытались об этом напомнить. И вышла я из кинозала, восторгаясь "Ах, какие спецэффекты!", "Ах, какая Джоли всё-таки красивая" и т.п.
Что реально показалось необычным - явно было видно, что фильм снимал русский режиссёр, ну прям в глаза это бросалось, по какой-то общей атмосфере фильма. А ещё - сцена в самом начале, когда Джоли привезла чувака в Братство - в этой сцене поразила мимика актёров! Она действительно была! Вся сцена была построена на взглядах и мимике! Даже Джоли, как оказалось, умеет не просто смотреть с серьёзным видом в камеру, а немножко насмешливо улыбаться, да и вообще живая тётка оказалось, а не тупо кукла с губами :)

А вообще - вы правильно это назвали - "весёлая сказка для взрослых", именно такое впечатление остаётся от фильма. :)
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:48 pm (UTC)
Мммм Джоли на мой взгляд очень неплохая актриса. Характерная, чувственная. Она никогда не была тупой куклой с губами.
dleif
Jul. 16th, 2008 11:53 pm (UTC)
Фу, кака. Где она ИГРАЛА роль, а не выставляла губы и груди?
yanewegi
Jul. 17th, 2008 05:12 am (UTC)
Соблазн, например. Вообще она во всех фильмах очень интересно подает роль.
maddera
Jul. 17th, 2008 06:08 pm (UTC)
Ответила ниже :)
zzzzuka
Jul. 16th, 2008 04:27 pm (UTC)
Лично мне фильм ДИКО не понравился.
Но я очень рада, что наша киноиндустрия шагает вперед и что Тимур снял фильм, который бьет рекорды по кассовым сборам.
Так что из-за этого смотрела с удовольствием.
Хотя, повторяюсь - сюжет мне очень не понравился. Но я все равно горда за Тимура. Я считаю что он молодец. Большинству-то нравится.
А это хорошо. Это дополнительный плюс нам. Нашей стране.
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:47 pm (UTC)
Да блин че вы все о нашей киноиндустрии...это просто наш режиссер снял американский фильм и все. Шуму много, что режиссер наш вот и все. В Америке наверно эта информация боком идет, скромненько в титрах.
zzzzuka
Jul. 16th, 2008 07:41 pm (UTC)
Нифига. В америке его еще как смотрят ))))))
yanewegi
Jul. 16th, 2008 07:47 pm (UTC)
Я говорю, имя Тимура скромно в титрах и о том, что режиссер русский мало сказано. А то, что смотрят, ясен перец.
zzzzuka
Jul. 16th, 2008 07:48 pm (UTC)
Это да, но все равно это - неплохой шаг.
Хотя, я повторюсь - мне фильм показался тааааааким брдовым, что я еле дождалась конца сеанса )))
Я не понимаю, что там такого необычного и чего всего так от него фанатеют....Боевик, как боевки. Таких пруд пруди
intelsexinne
Jul. 16th, 2008 04:30 pm (UTC)
Я слопала от волнения весь попкорн, когда смотрела. И не потому что так страшно было, а потому что Джоли была так хороша))
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:46 pm (UTC)
Хороша. Но блин худая че то слишком. Раньше она была свежее. Возраст, видимо, сказывается. После 30 они сильно все сидят на диетах и высыхают.
intelsexinne
Jul. 16th, 2008 08:10 pm (UTC)
Да, похудела она очень сильно. Но все равно хороша))
maxmil
Jul. 16th, 2008 04:41 pm (UTC)
наши все-таки пытаются прорваться на мировой рынок, что ж, посмотрим, что из этого выйдет...
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:45 pm (UTC)
Гхм... наши? По-моему это одна наша пташка вылетела туда и если получится, назад не вернется и станет голливудским режиссером. И все тебе. А сколько режиссеров, актеров, сценаристов талантливых уехало в период распада СССР, а также в период становления кино в самом его начале. И много мы о них здесь слышим? Они все стали американцами. И нашему кино от этого не холодно и не жарко.
maxmil
Jul. 16th, 2008 06:56 pm (UTC)
ну, Тимур и не останется там, потому как Universal ему дали контракт на продюсирование отечественных фильмов и дальнейшее их продвижение на американский рынок, а не на режиссуру...
а ваще основатели многих голливудских студий - русские дядьки, так что... наше это кино:)))
yanewegi
Jul. 16th, 2008 07:10 pm (UTC)
Я знаю :) читала об этом немало. МГМ - там по-моему один из них из России?
yanewegi
Jul. 16th, 2008 07:11 pm (UTC)
Метро Голден Маер. Вот Маер из России вроде
maxmil
Jul. 17th, 2008 01:32 am (UTC)
да вроде, точно не помню...
твои статьи у нас прямо вызывают бурную объемистую писанину читателей;)
глянь, че написал чудик на "Особо опасен":)
dleif
Jul. 16th, 2008 11:56 pm (UTC)
Наши? Это уже не наши, это голливудские. Масса примеров про режжисеров, которые сняли у себя дома что-то путевое, их пригласили в голливуд, и они стали выдавать стадтартную жвачку. Тимур хоть не изменился, что дозоры были на спецухе построены, что этот фильм.
ildar000
Jul. 16th, 2008 05:19 pm (UTC)
Только "Сталкер" Тарковского пересматривал - гениальное кино.
А на эти фильмы времени не хватает - хотя полезно следить за развитием регресса.
yanewegi
Jul. 16th, 2008 06:46 pm (UTC)
А я вот балуюсь плюшками время от времени :)
dleif
Jul. 16th, 2008 11:57 pm (UTC)
Эм.... Какими плюшками? которые всего 10, делим пополам, семь моих? :) А варенье с печеньем у вас есть?
yanewegi
Jul. 17th, 2008 05:12 am (UTC)
Которые развлекательное кино
elibom_suxel
Jul. 16th, 2008 09:05 pm (UTC)
Я тоже его посмотрел - офигенная киноха :)
yanewegi
Jul. 17th, 2008 07:18 pm (UTC)
Веселая :)
maddera
Jul. 17th, 2008 06:07 pm (UTC)
Да, я под впечатлением что-то увлеклась :) Мне самой нравится Джоли как актриса. Но в том моменте она была другая. Знаете, обычно она и играет такую - чувственную, страстную, роскошную женщину (именно это я неудачно обозвала "куклой", подразумевая какой-то общий образ, характЕрный для неё). Поэтому выражение лица у неё обычно соответствующее. Нет, оно не плохое, просто тоже уже ставшее для неё характерным, привычным. И сам образ её - такой роскошный, женственный, страстный - он как бы несколько отстранённый от обычного человека. Такие женщины всё-таки нечасто встречаются, они редкие, уникальные.
А в том моменте (она ещё была в таком лёгком платье и с косичкой) она была совсем не такая, она была как простая девушка, её как раз и выдавало лицо, мимика которого была не от той шикарной женщины, а от обычной девчонки :) Её какой-то озорной взгляд, чуть насмешливая, но в то же время очень дружелюбная улыбка, то, как она повела плечиком - всё это настолько живое, настолько знакомое нам по обычной жизни, что совсем неожиданно это видеть от Джоли, к роскоши которой я привыкла. :) Вот, как-то так, наверное :) Теперь я вроде бы донесла свою мысль лучше :)

ПС: Прошу обратить внимание на разницу: "тупо кукла с губами" и "тупая кукла с губами".
yanewegi
Jul. 17th, 2008 07:15 pm (UTC)
Ого. Не думала, что кукла с губами - это и есть чувственная страстная актриса :) хе хе, вот это эпитет.

А что за момент?
maddera
Jul. 17th, 2008 07:42 pm (UTC)
На мой взгляд, когда актёр/актриса играет практически однотипные роли (может быть, иногда выбиваясь из них, но редко), они и становятся "куклами". Джоли, скорее, больше чувственная женщина, чем актриса. Играет хорошо, но почти одно и то же (имхо). В таких случаях, мне начинает казаться, что роли, на которые приглашают актёра/актрису, как раз соответствуют его/её реальному, жизненному облику.

А "тот самый" момент - в начале фильма, когда Джоли привезла чувака в Братство. Когда чувак сначала отстрелил крыло мухе, а потом собрался валить подальше :) На его пути, около лестницы, как раз стояла Джоли. В этом моменте она меня и впечатлила :)
yanewegi
Jul. 17th, 2008 08:16 pm (UTC)
Поняла :) да, я тоже обратила внимание. Очень классное выражение лица было!
maddera
Jul. 18th, 2008 08:03 am (UTC)
ага :)
( 39 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny