?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

В ленте друзей все чаще попадаются посты-ссылки на новые сообщества, где пиарят или критикуют блоги. Ру_сок был если не первой, то самой яркой попыткой сделать интересный проект по продвижению дневников не путем красивых слов или самопиара, а путем написания незаинтересованной группой людей кратких обзоров об авторе дневника и непосредственно содержимом журнала.

Многие оказались недовольны сообществом, так как главный координатор Ру_сока был, скажем так, довольно резок в выражениях с участниками сообщества, критиками и хозяевами журналов, на которые писались рецензии. За время существования сообщества было с удовольствием забанено немало пользователей без всякой на то причины, а также устроено множество скандалов и разборок, которых могло бы и не быть, если бы не…

Слон из мухи вырастал стремительно и дерзко. Точно также, как росло и сообщество, прибавляя все новые заявки, критиков и читателей. Потихоньку энтузиазм начал спадать. Критики устали читать бесконечно разные и часто скучные дневники рецензируемых блоггеров. Да и не очень приятно было критикам тратить часа два-три на чтение журнала и написание рецензии, а потом довольно часто получать кучку комментариев от злобных читателей и хозяина журнала о том, что тема сисек не раскрыта обзор поверхностен. Читатели устали от слишком длинных и порой унылых, либо уж слишком претенциозных обзоров критиков. Ну и, в конце концов, блоггеры устали ждать обзоров по нескольку месяцев.

Сообщество стремительно загнивало. И на изрядно удобренной скандалами, недовольствами, обидами почве расцветали новые сообщества. Одно другого краше. Правда, энтузиазм частенько сдыхал после первых двух недель написания обзоров.

Не буду называть все. Скажу пару слов об одном из новых проектов. Журнал Live1000. Любопытное дело. Создатель блога, пожелавший остаться неизвестным, пишет обзоры вместе с командой других безымянных критиков. Очень краткие – буквально несколько предложений. Обзоры не несут никакой изюминки, не раскрывают ни стиль, ни идею, ни характер журнала и автора – проще говоря, пишутся левой пяткой и в принципе безынтересны. В профиле сообщества откровенно говорится о том, что читается только три последних страницы журнала – дальше зоркий глаз критика не идет. Но при этом каждый журнал получает от 0 до 1000 баллов. Причем, наибольшие баллы получают вовсе не хорошие журналы, а те из них, которые более узко рассматривают какую-то конкретную тему. То есть, если вы интересно и вкусно пишете о своей жизни, это никому не надо. Но если же вы описываете трактаты на тему "использования колошникового газа в доменном процессе", вы получите очень высокий балл. И мало того! Дополнительные услуги платны!

Для того, чтобы рассказать обо всех условиях проекта, был создан целый сайт, где можно подробно прочитать о платных услугах, добавить свой журнал в каталог журналов, почитать последние обзоры и порыться в архиве. Срочное рассмотрение журнала стоит от 300 до 800 рублей. Расширенный обзор блога стоит 2000 рублей. Консультация по улучшению журнала стоит 3000 рублей!!!

Вот так вот, товарищи. Пока читатели, а также хозяева рецензируемых журналов ругали по чем свет зря Ру_сок, где критики тратили безвозмездно часы своей драгоценной жизни на развернутые обзоры журналов, был создан коммерческий журнал. Время – деньги, вот его девиз. А если хотите бесплатный короткий и невкусный обзор, становитесь в очередь и ждите. Пока, как обещает создатель журнала, ваша очередь наступит через 23 дня. Что будет дальше? Видно будет. Но мне это все кажется очень забавным.

Ваша навеки Евгения Покидина

Comments

( 86 комментариев — Комментировать )
zzzzuka
Jul. 24th, 2008 03:28 pm (UTC)
Ну я свое мнение давно уже высказала.
Сообщество ру_сок было неплохое, а вот создатель его просто жалкое существо. Он недостаточно умен, чтобы быть действительно интересным и интригующим и он недостаточно оригинален, чтобы хоть чем-то отличаться от обычного хама.
Мне его всегда было жалко, потому что такие остаются в самой грязи. В жизни они вякнуть боятся - ведь по роже дадут. В жизни он вряд ли скажет гадость человеку с комплекцией Валуева. А в интернете все ненаказуемо - можно говорить, что хочешь.
Мне искренне жаль таких людей, у них было очень непростое дество, так что вместо интересных личностей они превратились в обычных недалеких хамов. А тут даже не хам. Он в сети-то хам. А в жизни явно трус.
К сожалению, его ничтожную натуру уже не исправить :(((((((( Реально таких людей жаль ((((
tina_dik
Jul. 24th, 2008 03:53 pm (UTC)
Почему было неплохое??? Оно есть. И неужели один из создателей сока может положить тень на все сообщество, где пишут больше десятка различных людей???
(no subject) - zzzzuka - Jul. 24th, 2008 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Jul. 24th, 2008 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Jul. 24th, 2008 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zzzzuka - Jul. 24th, 2008 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zzzzuka - Jul. 24th, 2008 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwercus - Jul. 25th, 2008 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - parabella - Jul. 24th, 2008 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemo_bonus - Jul. 24th, 2008 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Jul. 24th, 2008 06:57 pm (UTC) - Expand
zveriozha
Jul. 24th, 2008 03:45 pm (UTC)
В частности из-за этого не было желания участвовать в такой, извини, фигне. Правда сейчас френды организовали сообщество типа "обругай блог". Там хоть забавно/стебно и пишут люди с хорошим чувством языка.

А так.. Какой смысл? Какой-то Петя левой лапой опишет мой ЖЖ? Дык, я и так знаю, что в нем. Реклама? Она не нужна, потому что есть комьюнити по френдованию и при желании любой может стать тысячником. В итоге смысл этих обзоров равен нулю.

А безвозмездно тратить часы жизни на обзоры тоже непонятно зачем.
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:03 pm (UTC)
Ну в ру_соке тоже очень неплохо многие пишут. Если для тебя смысла нет, то это вовсе не значит, что смысле нет в принципе. Для критиков тоже свой смысл и, поверь, это все совсем не просто так и далеко не левой пяткой. Хотя естественно за всех не ручаюсь.
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2008 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2008 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:25 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jul. 24th, 2008 03:50 pm (UTC)
ну я лично благодарна ру соку и за рецензию:) и за тебя, и за еще нескольких симпатичных френдов
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:01 pm (UTC)
Это лотерея :) мог бы попасться другой критик с другим взглядом на твой журнал. Но в том и интрига.
3meyc
Jul. 24th, 2008 03:54 pm (UTC)
Я бы сразу сказал, что затея подобного плана с обеспечением в виде Энтузиазизма™ создателей - это все равно что адронный коллайдер на мускульной тяге или проект по подсчету всех песчинок на пляже "Ланжерон", г. Одесса, одноименной области.

Да, сначала интересно и запал, тыгдым-тыгдым. Чем дальше - тем неинтереснее. Увы, такова жизнь.
Не расстраивайся сильно.
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:00 pm (UTC)
Расстраиваться то что? :) я получила от ру_сока то, что мне нужно было :) а все остальное - суета.

Идея очень хороша, а если исполнение кое-где и подкачало, то, к сожалению, ты прав - на одном энтузиазме далеко не уедешь.
(no subject) - 3meyc - Jul. 24th, 2008 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2008 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3meyc - Jul. 24th, 2008 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 05:07 pm (UTC) - Expand
avatarakali
Jul. 24th, 2008 04:05 pm (UTC)
ру_сок все равно жив

да и главный координатор там - просто душка =)
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:07 pm (UTC)
Он умеет быть душкой, да :) но крови он многим попортил.
tina_dik
Jul. 24th, 2008 04:09 pm (UTC)
С начала
Ру_сок задумывался как сообщество, где есть добрый (я) и злой (немо бонус) критики. В роль злого циника он отлично вписался. Конечно, было много споров и у меня с ним. Многие конфликты я сглаживала (скандалы с матерями и православными и т.д.)
Однако, Жень, я не хочу рассматривать личность ДНК, его комплексы или недостатки- ему с ними жить. Но вот тебе, как одному из критиков не бывает обидно немного за то, что сообщество, где писали около 20-30 человек идентифицируют лишь с немо и его скверным характером?
Я раньше часто пыталась доказать людям, что Сок- это сообщество различных людей. Для этого были введены правила: критики стали выбирать дневники, близкие им по духу;хозяева журналов могли сами выбрать любого критика. Но из раза в раз песня посторяется: "Сок- дерьмо, потому что там Немо_бонус неадекватен". Не понимаю, почему.

Насчет платного сервиса. Тут двоякое мнение. С одной стороны- рублей хотя бы по 200 за обзор промотивировали б критиков. Я, например (вспомнить хотя бы твой ЖЖ), всегда читала все от начала до конца, а потом еще и все комменты автора. На обзор уходило множество времени. А отдачи никакой! Надоедает. С другой стороны, захотят ли люди платить? И если захотят- то качество обзора должно быть на высоте, ибо "за что ж деньги платят!".

Есть вариант еще стимулировать не деньгами, а давить на тщеславие: устраивать конкурсы а-ля "лучший критик", "критик года", "журнал месяца" и так далее. С огромным пиаром критика и хвалой. Но всем ли это нужно? тож вопрос.
В общем, надо думать! Я б написала в сам сок модераторский пост с просьбой прислать идеи по оптимизации. Но это позже. Сейчас у ДНК есть кое-какие идеи и планы. Посмотрим, выгорят ли.
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:20 pm (UTC)
Re: С начала
Хех :) На мой взгляд, ДНК перестарался со злобностью, а твоей доброты было практически незаметно. По той простой причине, что у тебя совершенно не было времени заниматься сообществом.

То есть был ДНК, были разные критики и все, в принципе. ДНК писал основную массу обзоров, устраивал глобальное удаление комментариев, банил пользователей и участвовал в разнообразных перебранках. Многие люди действительно были неадекватны, другие были забанены и обижены незаслуженно, а третьи выходили из себя, так как тон ДНК был очень резким.

В результате многочисленные обиженные строчили в своих журналах посты о том, какое ужасное сообщество ру_сок. Их френды поддерживали их и строчили в свою очередь посты о том, что, мол, вот есть дурацкое сообщество, где обидели моего лучшего френда. Цепочка в действии. Согласись, что если тебя похвалили - это славно, замечательно. Но ты об этом быстро забываешь и скромно упоминаешь в блоге или вовсе молчишь. А вот если обижают, то мало кто промолчит и сохранит теплое впечатление о сообществе. Так что все просто.

На счет стимуляции надо конечно думать... у меня были кое-какие идеи, но они все растворились в тумане. Так что продолжаем работать на голом энтузиазме.

Вот по поводу чтения журнала целиком. Не знаю... трудно сказать. Я тоже читаю журнал почти весь, во всяком случае, просматриваю все посты. Нужно ли это? Мой журнал, например, в первый год своего существования, был совершенно другим и представляет небольшой интерес для меня теперешней. Это память, хорошая, но память - осталось в прошлом. Думаю, тут надо подумать над тем - стоит ли читать так много для написания обзора.
Re: С начала - tina_dik - Jul. 24th, 2008 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - yanewegi - Jul. 24th, 2008 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - david_m - Jul. 24th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - tina_dik - Jul. 24th, 2008 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - david_m - Jul. 24th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - tina_dik - Jul. 24th, 2008 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - david_m - Jul. 24th, 2008 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - tina_dik - Jul. 24th, 2008 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: С начала - qwercus - Jul. 25th, 2008 12:34 am (UTC) - Expand
Re: С начала - david_m - Jul. 27th, 2008 10:22 am (UTC) - Expand
lakamila
Jul. 24th, 2008 04:10 pm (UTC)
вот насчёт лив1000 согласна. сделали поверхностный обзорчик за пару дней. я конечно не претендую на то, что у меня мегаинтересный журнал, но вот ничего нового и приятного мне в этом обзоре не сказали. да и как можно за такое время выцепить какую-то особенность журнала, который ведётся уже 2 года? фигня в общем)
в ру_сок я правда тоже заявку делала уже давно, но пока не дождалась, но я не обижаюсь, у вас хотя бы рецензии интересные. я даже несколько челочек себе добавила.
ещё бы сказала, что obzor тоже немлохое сообщество)
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:24 pm (UTC)
Так там читают 3 страницы всего и пишут левой пяткой :) все просто. Часто и те пару предложений, скажем так, не очень грамотно написаны :) А я гарантирую - можно написать красиво и интересно, прочитав всего страницу.

Да просто мы читаем очень много и пишем развернутый обзор... много времени тратится. А заявок море...
zveriozha
Jul. 24th, 2008 04:10 pm (UTC)
Вообще, человек платит не за то, чтобы узнать правду. Тут просто срабатывает эффект - "ой, меня тоже посчитали!" Немножко самолюбие потешить хоцца..

И, да - на этом можно зарабатывать. :)
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:22 pm (UTC)
Да, я понимаю. Просто новое сообщество, о котором я говорила, очень низкого качества, на мой взгляд. Обзоры чудовищны. Нужна мотивация для того, чтобы люди хотели платный обзор. Читая короткие обзоры, они должны ЗАХОТЕТЬ заплатить за развернутую рецензию. Уж не знаю, кто, читая такую поделку, может захотеть за что-либо заплатить хозяину журнала. Особенно за консультацию - бред.
(no subject) - zveriozha - Jul. 24th, 2008 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parabella - Jul. 24th, 2008 10:21 pm (UTC) - Expand
kabizdoh
Jul. 24th, 2008 04:26 pm (UTC)
Мне вот повезло огого как:) Ведь критиком моего журнала была ты:)
yanewegi
Jul. 24th, 2008 04:32 pm (UTC)
Хе хе :) даааааа, ты не один такой, кому повезло :) правда иногда я была сурова, ой-ей-ей.
yukilu
Jul. 24th, 2008 05:29 pm (UTC)
Можно я просто скажу, как воспринималось это сообщество чуть более полугода назад?
Да, люди оставляли заявки там и с удовольствием писали про ру_сок. Мало того, они действительно ждали новых обзоров и прочитывали их все до единого.
Ну, по крайней мере, я так делала.
Я действительно ждала своего обзора. Теперь уже даже не верю, что он когда-нибудь будет. С декабря 2007 года прошло ой-ей-ей сколько. Да и обзоры того же создателя сообщества, я давно просто напросто пролистываю, дабы не портить себе настроение.
Я тоже в свое время хотела подать заявку на то, чтобы стать критиком. Но думаю, даже мое журналистское образование меня бы не спасло, потому что я была беременна и прекрасно знаю, что ответил бы мне немо_бонус в аське.
После того, как ждать порядком надоело, я подала заявку в те небольшие сообщества, которые создавались и быстро заглухали.
Я получила хорошую оценку своей писанины, но оценивали действительно две последние страницы моего жж.
Вот теперь и думаю, интересно, а когда до меня дойдет очередь (где-нибудь эдак в 2012 году) будет ли кто-нибудь читать мои записи от начала и до конца :)
Блин, я, наверное, не по теме даже твоего поста высказалась, а просто все, что об этом думаю, хотя и получилось все очень сумбурно.
yanewegi
Jul. 24th, 2008 05:52 pm (UTC)
Хе хе :) не знаю как от начала и до конца, но много читать будут. А ты когда оставила заявку, кстати? В декабре?

Ну вот а если забыть о характере основателя сообщества. Как ты себе представляешь - как можно сделать так, чтобы все заявки рассматривать быстро и качественно?
(no subject) - yukilu - Jul. 24th, 2008 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yukilu - Jul. 24th, 2008 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 24th, 2008 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yukilu - Jul. 24th, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jul. 25th, 2008 05:15 am (UTC) - Expand
kapitan_leo
Jul. 24th, 2008 05:41 pm (UTC)
увы, это обычное дело - все хорошие начинания приходят к кризису со временем, и мало кому удается этот кризис благополучно миновать.
И тут роль лидера конечно значима, но не абсолютна.

жаль, что поздно я в него записался :(
yanewegi
Jul. 24th, 2008 05:52 pm (UTC)
Ну кто знает, что будет в будущем... возможно, что-то хорошее еще получится...
nemo_bonus
Jul. 24th, 2008 06:54 pm (UTC)
На время отпуска я предлагал роль главного смотрителя кому угодно, кто лишь бы взялся, вот вам проект, делайте что хотите, и вот я уехал 17 мая, и сообщество окончательно заглохло, обзоры прекратились.
Все понты по поводу "ах у нас куча идей, дайте реализовать" я слушаю очень давно. Вот - реализуйте, придумывайте, хотите конкурс - сделаю конкурс, только нужэна идея, полноценная а не "давайте сделаем конкурс".
Я в аську написал всем критикам свои планы. Останутся лишь те, кому реально интересно писать и придумывать, а не обсуждать почему все плохо и что с этим делать.
yanewegi
Jul. 24th, 2008 07:25 pm (UTC)
Пока у тебя был отпуск, он был еще много у кого :) так что все ок.

Дело ведь не в том, что тебя во всех смертных грехах обвиняют. Если ты читал внимательно пост, то понял бы, что речь не о том, какое плохое сообщество ру_сок, а о том, как, не смотря на все недостатки сообщества и на твою резкую манеру общаться с участниками (ну это факт, ты сам знаешь), оно куда лучше новых сообществ. Особенно этого коммерческого журнала Live1000, где обзоры пишутся левой пяткой.

А по поводу того, что надо оставить только тех, у кого есть идеи - очень правильно. Только вот критиков надо набрать побольше, чтобы было кому таки писать обзоры. Вот и все в принципе.

Я кстати ничего не получала по аське. Хотя, видимо, я уже и не критик. Не успеваю за ходом событий.
(no subject) - tina_dik - Jul. 24th, 2008 07:41 pm (UTC) - Expand
qwercus
Jul. 25th, 2008 12:41 am (UTC)
заметочки на салфеточках
товарисчи -
да забейте! мало ли цепочек в инете
комментируйте, да и все!
либо двигайте другой проект, раз в вас уж столько поверило, форматните его во что-л сходное

а немо бонусу сам бог велел писать так едуче, это у него здорово получается, я порой смеюсь от души

сообщество довольно опасное - авторам не очень хочется выслушивать независимое мнение, раз уж они пишут в таком по определению недоделанном формате

но вообще дело нужное, я тут от вас кое-кого зафрендил, и даже в реале познакомился
yanewegi
Jul. 25th, 2008 05:13 am (UTC)
Re: заметочки на салфеточках
Товарищ тут я :) в единственном числе, так сказать. Просто решила высказать свое мнение о новом проекте и чуточку сказать о старом. Вот и все.

Речь идет не о рецензиях бонуса. Пишет он их чаще метко, чем наоборот.

А дело конечно же нужное, да.
ildar000
Jul. 25th, 2008 05:58 am (UTC)
Пирамида из информационного мусора... Я бы на это плюнул... Главное чтобы не плюнули в меня... Хотя недоплюнут...
yanewegi
Jul. 25th, 2008 07:13 am (UTC)
Ну если нет заявки, то точно ничего не будет. Ни хорошего, ни плохого.
velkoldin
Jul. 25th, 2008 07:03 am (UTC)
Странно. я наверное один из всех, кто не видел этой ругани? :) Сижу себе и жду када меня оборзят...эээ.. обозрят :) Зато нашёл 2 интересных жж. Значит это кому-нибудь нужно (с)

:)
yanewegi
Jul. 25th, 2008 07:11 am (UTC)
Не, почему же :) много кто ругани не видел :))) просто я же скажем так... обитаю там довольно часто и довольно плотно, поэтому приходилось видеть всякое.

Edited at 2008-07-25 07:12 am (UTC)
martishka
Jul. 25th, 2008 11:46 am (UTC)
Да весь ЖЖ дело очень забавное.
И я, безусловно, с большим интересом жду обзора от ру_сок, даже если очередь до меня дойдет через пару лет.
yanewegi
Jul. 26th, 2008 09:35 am (UTC)
Хех... :)
(Deleted comment)
yanewegi
Jul. 26th, 2008 09:25 am (UTC)
О! Какие люди! Я соскучилась :)

Чертовщина какая-то, ага :)

(Deleted comment)
yanewegi
Jul. 26th, 2008 09:34 am (UTC)
Хы хы хы :)))) ты как всегда в своем репертуаре. Жестко, остроумно и очень обаятельно.
(no subject) - yanewegi - Jul. 26th, 2008 09:34 am (UTC) - Expand
live1000
Jul. 26th, 2008 09:39 pm (UTC)
Хм.
Интересно было прочитать вашу статью. Спасибо.

Если позволите, я, как руководитель проекта live1000, поправлю некоторые неточности. Только постарайтесь понять.

Вы пишете "Обзоры не несут никакой изюминки, не раскрывают ни стиль, ни идею, ни характер журнала и автора"

Это так только в том случае, если у журнала нет ни стиля, ни идеи. Во всех остальных случаях в обзоре всегда отмечаются "изюминки" журнала. Посмотрите на обзоры журналов, получивших высокий балл.

Дальше вы пишете "наибольшие баллы получают вовсе не хорошие журналы". Для начала, давайте определимся с тем, что считать "хорошим" журналом. Я лично считаю что журнал хорош, если он написан живым языком, если в нем раскрывается какая-то интересная тема и/или его просто интересно читать.

Кстати, журнал, состоящий из лытдыбра, может получить высокий балл. Если он написан интересно и вкусно. В правилах это написано.

Вы пишете: "Читается только три последних страницы журнала". Да. Обычно это так. Но, как правило, этого достаточно. Если автор пишет плохо - это видно сразу. Если хорошо - то тоже видно сразу. Читать весь журнал особого смысла нет.

Более того, отзывы на наши обзоры показывают, что подавляющее большинство авторов согласны с нашими оценками. За 200 обзоров было только 2 (!) случая, когда автор не согласился с выставленными баллами. В одном случае мы действительно пропустили интереснейшую информацию, второй случай еще рассматривается.

Так что не все так грустно, как следует из вашего поста. А еще, несмотря на то, что на страницах сайта можно найти приглашение стать обозревателем Live1000, только один человек, пришедший со стороны, смог нормально делать обзоры. Остальные не справляются.

Если у вас есть вопросы на счет проекта Live1000 - спрашивайте. Я постараюсь ответить.

Николай.









Edited at 2008-07-26 09:48 pm (UTC)
yanewegi
Jul. 27th, 2008 07:59 am (UTC)
Re: Хм.
Доброе время суток, Николай.

Честно говоря, на первый взгляд меня Ваш журнал заинтересовал. Но чуть позже, когда я копнула глубже и заглянула на сайт, меня постигло разочарование.

Изюминки на мой взгляд нет в самих обзорах. Они сделаны очень топорно. Я, конечно, понимаю, что время - это деньги. Но для того, чтобы захотеть заплатить Вам за полный обзор, надо, чтобы понравился короткий? А чем он может понравиться, если там от силы два предложения и в них нет искры? Ну совсем нет искры...

Допустим, обзор моего френда. Я его журнал хорошо знаю, поэтому рассмотрим его. http://live1000.livejournal.com/16370.html

Скажите, где тут изюминка? В обзоре? В журнале она есть, это бесспорно. Но кроме слов "отлично, интересно, хорошо, ярко" в самом обзоре ничего нет. Поверьте, даже такой крохотный обзор можно написать вкусно. Ну или хотя бы не так пресно…

И, собственно говоря, ничего против Вашего журнала я не имею. Вы хотя бы честны в том, что читаете только 3 страницы и претензий к Вам быть не может по этому поводу. Ну а по поводу оплаты... Очень интересно было бы узнать, КТО захочет сделать платный обзор или еще чего пуще - проконсультироваться у Вас. Жаль, я этого не узнаю :)

А по поводу того, кто получает высокий балл, я всего лишь прочитала дисклеймер. Возможно, чего-то не поняла. Все может быть.

Ради интереса можно скинуть заявку на свой журнал :) и посмотреть, что Вы напишете. Особенно после моей статьи.

Евгения.
Re: Хм. - live1000 - Jul. 27th, 2008 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Хм. - yanewegi - Jul. 27th, 2008 09:12 am (UTC) - Expand
Re: Хм. - yanewegi - Jul. 27th, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
Re: Хм. - live1000 - Jul. 27th, 2008 08:53 am (UTC) - Expand
( 86 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny