?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

А знаешь, как это бывает? Ты живешь, наматывая дни один за другим на клубок времени. Тебя окружают знакомые люди, привычные дела и будничные проблемы. Ты решаешь поставленные перед собой задачи, общаешься, отдыхаешь и как будто день ото дня не меняешься, оставляя при себе все те же реакции, то же видение сути, то же мировоззрение.

Но крупица по крупице в твое сознание закрадывается его величество Сомнение. Ты как тот верблюд, что вышагивает по пустыне и несет свой груз на горбу, собираешь соломинки одна за другой и как будто уверен, что последней не будет. Ведь ты привык жить вот так. Но… но что-то гложет тебя и разъедает изнутри.

Ты начинаешь потихоньку замечать, что люди, которые были тебе так близки и так дороги, которых ты считал друзьями или просто хорошими приятелями, вдруг начинают менять свои реакции, свое видение сути, мировоззрение и отношение к тебе. Ты вроде бы остался прежним, а вот они – нет. Они смотрят на тебя по-другому и им уже так легко становится сделать тебе больно и обвинить тебя в чем-то таком, чего ты не совершал никогда. И ты опускаешь голову и идешь дальше, чуть ниже пригибаясь к земле под тяжестью груза.

Ты начинаешь ощущать колебания внешней атмосферы. Как будто воздух становится гуще и все постепенно становится другим. Твоя работа, что радовала когда-то, становится невыносимой. Твои друзья становятся чужими, далекими людьми. Твой круг общения тебе больше не близок. Ты балансируешь на краю пропасти и, судорожно оглядываясь по сторонам, ты ищешь знакомое лицо, за которое захочется уцепиться и удержаться здесь, рядом с ним.

И ты видишь. Видишь это лицо. И цепляешься. И вдруг понимаешь, что просто время твое пришло. Пока мир вокруг рос и менялся, ты потихоньку становился другим. Ты накапливал по крупице то новое, что теперь должно пустить свои корни глубоко в твоей душе и расти, не боясь никого и ничего вокруг.

Тогда ты делаешь шаг вперед. И скидываешь опостылевший груз со своих плеч. Чувствуешь свободу? Теперь тебе лишь надо научиться с ней жить.

24 КБ

Comments

( 38 комментариев — Комментировать )
gusena_o
Aug. 18th, 2008 08:34 am (UTC)
мир меняется, мы меняемся, все меняется.. так и должно быть..тож недавно думала об этом..
yanewegi
Aug. 18th, 2008 08:37 am (UTC)
Просто бывает, что живешь-живешь себе и вроде ничего не меняется. Только потихоньку, где-то на подкорке сознания чувствуешь, что что-то долбит тебя, что-то не так.

И вдруг в один миг, какой-то особенный миг БАЦ! и ты уже понимаешь, что не будешь прежней никогда. И надо жить как-то по-новому. Это слегка выбивает из равновесия.
lika_po
Aug. 18th, 2008 09:12 am (UTC)
Уфф, я уж думала всё плохо, чуть не заплакала, но, дочитав до конца, успокоилась.
Вот что значит - довести начатое до конца.
yanewegi
Aug. 18th, 2008 09:24 am (UTC)
Не, все плохо - это не по мне :)
alexey_kan
Aug. 18th, 2008 09:13 am (UTC)
Ну, если остаться в предложенном контексте, то жить-то, скорее всего, придется не со свободой, а с новой несвободой :) У Моргана Скотта Пека это хорошо описано. Люди живут по "дорожным картам". Даже в реальном мире реки меняют свои русла, строители возводят новые мосты и дороги и т.п., т.е. карты устаревают. Самое тяжелое - расстаться с картой, которую когда-то мы рисовали вместе с родителями. Дальше - легче. Впрочем, топографические навыки у всех разные. Ну и рисовать не каждый умеет :)
yanewegi
Aug. 18th, 2008 09:23 am (UTC)
С кажем, жить без старой несвободы :) мне куда больше нравится такая трактовка.

Стакан наполовину полон, мммм? :)
(no subject) - alexey_kan - Aug. 18th, 2008 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 18th, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
dina_na
Aug. 18th, 2008 09:42 am (UTC)
мне очень понравился твой пост.
да так и есть.
по крупицы мы стаем совсем другими людьми, которые мимо самих себя старых пройдут и не заметят...

ну это к лучшему.
тебя можно процитировать?
yanewegi
Aug. 18th, 2008 10:30 am (UTC)
Конечно можно :) даже нужно!
karkademusic
Aug. 18th, 2008 09:55 am (UTC)
;))) Интересно получается.
Твои последние посты отражают именно то, что я сейчас чувствую. Это тебе так подгадывать удается, или же говорим на "вечные темы", или же просто "время мое пришло"?
yanewegi
Aug. 18th, 2008 10:31 am (UTC)
Честно тебе скажу, я не на вечные темы говорю. А о том, что меня сейчас крайне волнует. то есть понятно, что об этом говорили до меня, говорят сейчас и будут говорить. но от этого ощущения менее острыми не становится...

так что вполне возможно, и время твое пришло тоже.
parisien77
Aug. 18th, 2008 09:58 am (UTC)
...скидываешь опостылевший груз с плеч и чувствуешь ОСВОБОЖДЕНИЕ..избавление от того, что давно тяготило, связывало и в чем даже не всегда готов был себе признаться..И здравствуй состояние зависимости от того, кто стоит с тобою по эту сторону, с кем дышится легко, молчится непринужденно, и кто отражает новую тебя..А потом и старые друзья станут новыми..могут стать..:)
yanewegi
Aug. 18th, 2008 10:32 am (UTC)
все может быть, конечно :) но ты знаешь, со временем я все меньше становлюсь зависима от кого бы то ни было. эмоционально. Думаю, это к лучшему.
(no subject) - parisien77 - Aug. 18th, 2008 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 18th, 2008 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisien77 - Aug. 18th, 2008 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 18th, 2008 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisien77 - Aug. 18th, 2008 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 18th, 2008 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisien77 - Aug. 18th, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 18th, 2008 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - parisien77 - Aug. 18th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
lucca37
Aug. 18th, 2008 12:58 pm (UTC)
каждый раз пролистывая свои фотоальбомы понимаю как время неумолимо течет и то, что по прошествии промежутков мы меняемся....с каждым промежутком того или иного события...каждый раз что то в нас рождается, что то исчезает...а что то отмирает безвозвратно...это не хорошо и не плохо..это должно быть...мы ведь не стоим на месте...
я с тобой согласна...
сейчас наблюдаю как изменяется мой любимый человек под действием армии..и ощущение, что он становится совсем каким то чужим...но по прежнему любимым остается...а меня не понимают...не понимают как я могу прощать ему его выходки(с бывшей когда она соизволит приехать)...не понимают как я могу любить практически безответно и находиться рядом с ним...а я просто люблю не претендуя на его свободу и на него...он знает это...возможно именно поэтому радуется как ребенок когда я приезжаю и нахожусь рядом...
а я тет-а-тет с собой схожу с ума...но понимаю,что пошла на это сама...
вот и во мне что то родилось, а что то умерло...
yanewegi
Aug. 19th, 2008 07:52 am (UTC)
Думаю, все же надо ценить прежде всего саму себя, как личность и человека. Тогда и выходок не будет. И любовь будет ответной. И человек, возможно, другой рядом будет.
kleo
Aug. 18th, 2008 04:27 pm (UTC)
Конечно.
Как отличить истинного друга от недоброжелателя под маской "друга"? А очень просто: друг радуется твоему движению вперед и личностному росту, а недоброжелатель завидует и пытается его остановить.
yanewegi
Aug. 19th, 2008 07:53 am (UTC)
Да, именно так. Мне с детства долбили в мозг - "друзья познаются в беде". Да ни хрена подобного. Хотя и в беде, конечно, тоже. Но в первую очередь друзья познаются в счастье. Помочь, пожалеть каждый почти готов, а вот порадоваться за тебя - ох, это доступно не многим...
shvedkin
Aug. 18th, 2008 09:17 pm (UTC)
под кат надо жирные тексты убирать.
yanewegi
Aug. 19th, 2008 07:53 am (UTC)
Вы френдили меня вслепую? :) у меня куда более жирные тексты бывают без ката.
feline34
Aug. 18th, 2008 09:19 pm (UTC)
Это называется жизнью, которая как река, не стоит на месте...
Спасибо за размышления, они важны...
yanewegi
Aug. 19th, 2008 07:54 am (UTC)
да... но странно именно то, что я давно хотела измениться, но обстоятельства все решили за меня.
(no subject) - feline34 - Aug. 19th, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
hejly
Aug. 19th, 2008 12:53 am (UTC)
я вот хочу изменить кое-что в своей жизни...
вроде я свободна...да, наверное так, но не умею правильно жить с этим. действительно.
думаю, со временем придет.
yanewegi
Aug. 19th, 2008 07:55 am (UTC)
Я, Вер, не имела ввиду полную и абсолютную свободу. Надеюсь, ты понимаешь? Речь шла о свободе от груза, который тащила на плечах...

Научишься, конечно.
(no subject) - hejly - Aug. 22nd, 2008 08:06 am (UTC) - Expand
syrupsweet
Aug. 19th, 2008 05:51 pm (UTC)
Эта сладкое слово СВОБОДА...
Vidimo pod svoe nastoyashee nastroenie ya pro4itala post. Popala v to4ku. Ne mogu uderzhat'sya ot slez. Svobody ne vizhu. Sorry za bred. Nabirayu na mobile.
(Deleted comment)
yanewegi
Dec. 14th, 2012 07:17 am (UTC)
ох... старенькие записи мои... давно я так в ЖЖ не пишу :)

не позволило. приобретённое осталось, ещё и новое добавилось.
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Dec. 14th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
( 38 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny