?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Вообще терпеть не могу это слово. Но как-то уже привыкла к нему...

Последние два дня я просто офигительно счастлива. Жорик по-прежнему имеет колечки в клетке во все дыры (а их там много, поверьте). Город все так же пылает, высушенный, измученный, колючий. Я никак не могу выбраться купить себе новую шмотку. Магазины завешены каким-то хламом, на который я без слез смотреть не могу. А ходить по ним элементарно жарко. Да-да, внутри кондиционер. Но снаружи то пекло невыносимое. И душит, душит, душит.

Скоро машину будем покупать. Скоро – это практически через месяц. Поздравлять рано, когда будет – скину фотку.

Вчера был изумительный день. Я старалась быть веселой и жизнерадостной, хотя по идее должна была бы грызть побелку (были причины), но всюду меня поджидал подвох. Разбила чашку, потеряла важную бумажку, посмотрела два, целых два трагичных фильма. Не спрашивайте, как я умудрилась. Один – "Дом из песка и тумана", а второй "Куда приводят мечты". Если видели, поймете меня. Нарыдалась я на всю будущую жизнь, кажется.

А сегодня в довершении ко всему сломала зуб. Впервые за всю историю моей счастливой одноплобной жизни я сломала зуб. Кусок приличный такой отпал. Я долго на него пялилась, продолжая жевать мороженое. Вертела так и сяк. Вынесла вердикт, что это был чей-то не мой зуб или вообще какой-то камень и продолжила есть мороженое дальше. Но злобные мысли ковыряли и ковыряли мой мозг... так что я повнимательнее ощупала языком все зубы и, о горе мне, обнаружила легкую пустоту в одном месте.

Шустро подорвалась, созвонилась с семейным стоматологом, растолкала всех в очереди и успела за последние полчаса до завершения ее смены получить временную пломбу. 1 сентября уезжаю в командировку, потом в отпуск. А после уже буду наращивать или че там с зубами поломанными делают. Хнык. Можете меня поздравить. Женька слегка обеззубленная. Меня чуть было не превратили в Джокера. Я, к сожалению, не Анджелина Джоли, поэтому "сделать как можно шире" у меня получалось, но с натягом. Зуб то далеееекий.

Буду пить таблетку и баиньки.

А вы не знаю... че-нить хорошее скажите что ли.

P.S. А да, забыла. Было кое-что хорошее! Во время вчерашней бессонной ночи я нашла СВОЙ дизайн журнала. Посмотрите - как вам? Мммм?

Comments

( 86 комментариев — Комментировать )
lika_po
Aug. 22nd, 2008 05:27 pm (UTC)
Женечка, мы тебя и с поломанным зубиком любим!

Вот тебе заговор:

Зубик-зубик, не боли
Поскорее заживи.
Ты кусаке очень нужен.
Без тебя кусаке хуже.

Держись, ничего страшного. Нарастишь, действительно,это не больно даже. Как новый будет. Тем более далеко он от ротового отверстия.
И залечила уже, умница!

Спокойной ночи.
elibom_suxel
Aug. 22nd, 2008 05:33 pm (UTC)
Гы гы гы, Женечка с поломанным зубиком :) Хорошее название для журнала...
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 22nd, 2008 06:01 pm (UTC) - Expand
elibom_suxel
Aug. 22nd, 2008 05:33 pm (UTC)
Женя, всё будет ништяк! Обещаю...
yanewegi
Aug. 22nd, 2008 05:37 pm (UTC)
Зубик жалко.
(no subject) - elibom_suxel - Aug. 22nd, 2008 05:38 pm (UTC) - Expand
kritsia
Aug. 22nd, 2008 06:39 pm (UTC)
Женя, в третий отпуск за 2 месяца??? Ты офигемши! :)
yanewegi
Aug. 22nd, 2008 06:45 pm (UTC)
Так, считаем. Первый отпуск был в начале мая - Кисловодск - две недели.
Второй в июне - Феодосия - две недели.
Далее была командировка в Сочи всего лишь, недельная.

А теперь хрен знает куда, ибо на Кавказе взрывы, причем самопальные, то ли грузины, то ли противники олимпиады - не разберешь. В Крым не хочу. За границу, как ты помнишь, не могем, ибо Миша не может сделать паспорт без похода в военкомат. А там лучше не светиться. Но тоже недельки на две, наверно. А то муженек всего неделю из всего этого времени отдохнул.

Так что не за два месяца, а за пять :) но офигемши - это да. Ну а че делать? Жизнь то одна. Пока есть возможность, надо пользоваться.
onshe33
Aug. 22nd, 2008 06:50 pm (UTC)
Женя не стоит так переживать по пустякам,жизнь штука сложная порой бывает и если это происходит,значит просто это надо было в твоей жизни произойти вот и все.Все тлен кроме самой любви.
yanewegi
Aug. 22nd, 2008 06:55 pm (UTC)
Все ок :))))) просто мелочи жизни.
(no subject) - onshe33 - Aug. 22nd, 2008 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Aug. 22nd, 2008 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 22nd, 2008 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Aug. 22nd, 2008 07:26 pm (UTC) - Expand
still_raining
Aug. 23rd, 2008 05:19 am (UTC)
Эка тебя угораздило! Ничего, не расстраивайся. Нарастят и будешь как новенькая.
А дизайн очень симпатичный, мне нравится.
yanewegi
Aug. 23rd, 2008 12:31 pm (UTC)
Главное, что он самый крайний :) с одной стороны, хорошо - не видно. А с другой - блин, рот чуть не порвали на хрен. Болит теперь.

спасибо :) я рада, что нравится. Мне прям по сердцу так.
jeluan
Aug. 23rd, 2008 06:24 am (UTC)
Ну "Дом из песка и тумана" еще ладно... но "Куда приводят мечты" отчего трагичен? Да.. сложная история. Но она представлена настолько красиво! Настолько красочно... просто очень красивая сказка. Хотя, конечно, сентиментально настроенному зрителю, стоило бы не забыть запастись тонной носовых платков, и закоренелым циником! Всяко было бы веселее смотреть...
А зубья это нестрашно, на них есть зубные врачи. Вот у моей знакомой как-то отлетело пол зуба, да еще и переднего, вот уж предложение об улыбке звучало как издевательство... Эх, бедный ребенок, упала, мало зуба еще и губу распорола. Нарастили...теперь ничего не видно. В чутких руках стоматологов зубы растут как грибы, после гребного дождя... Лучше прежних! ;)
yanewegi
Aug. 23rd, 2008 12:34 pm (UTC)
На жалость в этой красивой истории давят постоянно. Для меня в тот момент было чересчур :) я думала, там не будет таких уж прям трагичных моментов на протяжении фильма.

Ой ей ей... какой кошмар. Потому у меня есть легкая фобия быстрого спуска по крутым лестницам. Все время мерещится, что я падаю и зубы разлетаются, разлетаются...
feline34
Aug. 23rd, 2008 04:23 pm (UTC)
Жалко зуб-то :( И как ты его умудрилась мороженым сломать???
Мне машина была обещена после получения прав... Ох не знаю, сколько мне на это времени понадобится... Наверное в следующей жизни куплю :)
yanewegi
Aug. 23rd, 2008 04:45 pm (UTC)
Да мороженое не при чем :) просто кариес его изнутри подтачивал. Вот кусочек приличный и отлетел... там как раз мне несколько лет назад единственную пломбу и поставили. На маленькую тогда еще дырочку.

Ну мы первую в нашу маленькую семью машину покупать будем :) У меня прав нет. Но собираюсь тоже учиться в ближайшем будущем.

А ты научишься :) куда денешься!
(no subject) - feline34 - Aug. 23rd, 2008 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 23rd, 2008 04:59 pm (UTC) - Expand
lika_po
Aug. 23rd, 2008 05:17 pm (UTC)
Молчит...
А мне важно знать.
Напишу сюда свой вопрос, чтоб в тему ).

Как там твой зубь нынче?
yanewegi
Aug. 23rd, 2008 05:25 pm (UTC)
Да с зубом все ништяк. Стоматолог тьфу-тьфу-тьфу хороший :) только рот у меня... эх... маленький для таких ковырятельств.
(no subject) - lika_po - Aug. 23rd, 2008 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Aug. 23rd, 2008 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Aug. 23rd, 2008 05:52 pm (UTC) - Expand
natalinnik
Aug. 25th, 2008 07:25 am (UTC)
А дизайн я уже заценила намедни.. Мне ндравится.
yanewegi
Aug. 25th, 2008 02:04 pm (UTC)
По юпику заметно :)))) ха ха!
( 86 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny