?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Вопрос!

Какие сайты используете для сливания фоток и последующей закачки их в ЖЖ?

Кучу сервисов перепробовала. Все не то.

Comments

( 45 комментариев — Комментировать )
myshara
Aug. 25th, 2008 06:35 pm (UTC)
photobucket.com сюда заливала, тут альбомы видны и все хранится в твоем профиле. А тут: http://smages.com/ наипростейший, наибыстрейший способ залить фото и запостить его куда бы то ни было. На моей памяти за год ни одна ссылка не побилась, но если потеряешь ссылку, потеряешь и изображение :)
ai_enable
Aug. 25th, 2008 06:40 pm (UTC)
fotki.yandex.ru
nutka_a_a
Aug. 25th, 2008 06:47 pm (UTC)
Конечно же http://www.ljplus.ru/ если одиночные фотки, а так же
http://picasaweb.google.com/ Но основные мои архивы тут: http://photos.sochi.org.ru/
yanewegi
Aug. 26th, 2008 12:39 pm (UTC)
ЛЖ.плюс мне совсем не нравится. Крайне неудобный сервис. Остальные посмотрю, спасибо :)
nutka_a_a
Aug. 28th, 2008 05:02 am (UTC)
Для подгрузки одиночных фоток ЛЖплюс вполне нормален:) Но не для хранения альбомов
anntease
Aug. 25th, 2008 06:47 pm (UTC)
still_raining
Aug. 25th, 2008 06:49 pm (UTC)
Я все заливаю в ЖЖ. У платного аккаунта до хренища места.
yanewegi
Aug. 25th, 2008 06:52 pm (UTC)
Да, места хватает. Но не слишком удобно.
dee_hamma
Aug. 25th, 2008 06:51 pm (UTC)
я пользуюсь LJPlus довольно давно. А еще Flamber оч. хороший сайт=)
tornlion
Aug. 25th, 2008 07:21 pm (UTC)
Я- за http://gallery.ru
он мне наиболее симпатичен:
- адекватный интерфейс
- не калечит фотографии
- автоматизирует процесс публикации альбомов в ЖЖ

Edited at 2008-08-26 05:24 am (UTC)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 12:59 pm (UTC)
Зарегилась :) мне нравится. необычно и вроде уютно.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:18 pm (UTC)
У меня к тебе есть вопрос. На страничке управления альбомами увидела интересную функцию - снять альбомы с photofile.ru

Мне бы очень хотелось, так как на фотофайле лежит огромная куча моих альбомов. Но мне сообщают, что нужен какой-то клиент из моего инфо.центра. Это шо це таке - не знаешь?
tornlion
Aug. 26th, 2008 01:28 pm (UTC)
Я, правда, сам не снимал фотки с фотофайла,
делай так:
1) скачиваешь программу-клиента (удобная, кстати, штука когда надо много фоток закачать) отсюда http://gallery.ru/user/photoalbums.php?about=client

2) запускаешь, логинишься, получаешь аналогичное меню "закачать", жмешь "снять..." и поехали ;)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:30 pm (UTC)
Я как только увидела, что можно с фотофайла скачать, так еще больше обрадовалась :) приятнее, когда фотографии все в одном месте лежат.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:32 pm (UTC)
Качаю. Надеюсь, все будет Ок. Спасибо тебе большое! А то надоел этот Фотофайл хуже горькой редьки... аккаунт то у меня платный, но галереи здесь мягко говоря неудобные. да и неизвестно - вечно ли у меня будет платный аккаунт или нет.
tornlion
Aug. 26th, 2008 01:35 pm (UTC)
Да не за что. У меня тож платный аккаунт, случайные фотки в галереи ЖЖ иногда заливаю, но на большее интерфейс галерей жж не тянет...
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:36 pm (UTC)
Угу. Я тож иногда киношные фотки, либо оформительские, либо одиночные какие-то.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:35 pm (UTC)
Дай я тебя расцелую!!!!! Получается импорт!!!!!
tornlion
Aug. 26th, 2008 01:41 pm (UTC)
:))))
Я рад что ты довольна :)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:43 pm (UTC)
Уже не довольна :( ошибки выдает, не хочет импортировать.
tornlion
Aug. 26th, 2008 01:44 pm (UTC)
Блин :(((
Вроде редко глючит...
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:46 pm (UTC)
Internal Server Error HTTP/1.0 500
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:56 pm (UTC)
Написала в службу поддержки. Может, еще заработает.

Эх... а счастье было так близко :)
tornlion
Aug. 26th, 2008 06:03 pm (UTC)
у меня тоже не работает :((( причем именно в режиме переноса
elibom_suxel
Aug. 25th, 2008 07:30 pm (UTC)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:57 pm (UTC)
Там все америкосское :Р
elibom_suxel
Aug. 26th, 2008 01:59 pm (UTC)
....и значит всё работать будет нормально :)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 02:22 pm (UTC)
Вот кстати совсем не вариант :))))

Пока на Gallery зарегилась. Там вроде уютно.
half_back
Aug. 25th, 2008 07:59 pm (UTC)
fotki.yandex.ru - можно перетащить любую картинку в правый нижний угол и загрузить, можно загружать сразу много фоток, использую для быстрой и загрузки путём перетаскивания.

radikal.ru, keep4u.ru - не требуют регистрации (я зарегистрирован), хорошо кастрируют качество картинки, что нужно при загрузке скриншотов .png. Есть возможности варьировать степень "кастрации" качества. У первого можно загружать сразу много фоток. Удобные превью с увеличением по тычку. Использую, когда надо "кастрировать" качество.

gallery.ru - может улучшать качество, ставить подпись, загружать много фоток сразу. Использую его для массовой загрузки.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:57 pm (UTC)
Зарегилась на Gallery. Нравится еще и потому, что можно импортировать с Фотофайла, где у меня основной архив фоток :)
lisitz
Aug. 25th, 2008 08:28 pm (UTC)
до сих пор - ljplus, хотя, тоже задумываюсь о чём-то более интересном.
поделись потом открытиями, ок?
yanewegi
Aug. 26th, 2008 02:00 pm (UTC)
Можешь почитать комменты. А так мне понравилась Gallery.ru

Уютно, удобно, комфортно и можно импортировать фотки с Photofile.ru, где у меня основной архив :) правда, пока импорт глючит...
zhtolya
Aug. 26th, 2008 03:52 am (UTC)
fotki.yandex.ru больше всего нравятся
их именно для фотографий использую

единичные картинки в альбомы ЖЖ гружу - благо платный аккаунт у меня...
hudoy_i_molodoy
Aug. 26th, 2008 05:05 am (UTC)
ljplus по мне весьма удобен.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:58 pm (UTC)
А мне что-то совсем никак.
apple_tea
Aug. 26th, 2008 05:46 am (UTC)
www.radikal.ru
leffka
Aug. 26th, 2008 06:20 am (UTC)
радикал =)
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:58 pm (UTC)
Юпик очень подходит под коммент :)
leffka
Aug. 27th, 2008 12:04 pm (UTC)
=)
а сам сайт тебе не понравился?
dreik
Aug. 26th, 2008 11:20 am (UTC)
http://dreik.net/gallery
собственная галлерея на собственном сервере всегда удобней
ежели треба, могу тебе поднять галёрку.
yanewegi
Aug. 26th, 2008 01:59 pm (UTC)
Я сейчас на Gallery зарегилась :) посмотрю, как там. А за предложение спасибо!
hilda67
Aug. 27th, 2008 08:46 am (UTC)
майл и яндекс
robyana
Aug. 28th, 2008 03:57 pm (UTC)
А я на gmail... Суперская штука!
robyana
Aug. 29th, 2008 10:00 am (UTC)
Ой, я хотела сказать picasa!:)
distant_outpost
Sep. 6th, 2008 06:25 am (UTC)
Сорри, что влез
photobucket.com - очень надежный и удобный сервис
( 45 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny