?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Параллели...

Не поверите, но в какой-то момент мне надоело писать связные тексты. Даже не так. Цельные по своей структуре. Одна тема – один текст. Начало, развитие сюжета, концовка. Скукотень. Наверно от этого меня каждый день кто-то удаляет. Задолбалась удалять уведомления из почты. Впрочем, и добавляет тоже. Равновесие добра и зла – та еще штука.

За последние дни случилось много всего. Но я, пожалуй, напишу о той незначительной ерунде, которая ни на что не повлияла. Но о которой частенько пишут блоггеры.

Смотрела "Бэтмен. Начало". Понравилось. Да-да. На контрасте с моей гневной рецензией второй части Нолановского проекта :) взрослая такая сказка. Стало понятно, отчего любимую Бэтмена Рэйчел во второй части называли красавицей. Просто в первой героиню действительно играла красивая актриса, а во второй почему-то взяли другую. Но притворились, что красавица в чудовище не превратилась.

У меня стремительно растут сразу 4 зуба мудрости и решили напомнить о себе прямиком перед отъездом на месяц. Питаюсь кашками и пюрешками. Холодного не пью, горячего тоже. Завтра серебряная свадьба у родителей. И тут я! Красивая до умопомрачения в новом платье, похудевшая на 2 кило на невольном диетическом питании. Фурор! Ни вина не выпить, ни шампанского не бахнуть, ни отбивную не съесть, ни мороженое. Сиди себе и жуй пюре мелкими "глотками". Тьфу. Мои зубы, мои грызуны.

Слушайте. Вот помню, что-то еще сказать хотела. Да-да, точно. Крутится, крутится… как же это? А… ну и хрен с ним, с плащом.

Каждый раз, как надо написать что-то о муже, думаю, как же его назвать. В ЖЖенской среде принято придумывать кодовые словечки. Бывает, до такого додумаются, что и не поймешь сразу, о ком, собсно речь идет. О собаке, папе, друге, брате, начальнике? Оказывается, всего-навсего о муже. И при том любимом. Но мы тут все тайные агенты. Да и банально – муж называть – как-то не комильфо (какое умное и красивое слово я знаю, за-ши-бись).

Моего мужа Миша зовут. Михаил. Так что если я вдруг напишу – мы с Мишей то, се, вы не подумайте, это не прикол такой. Это всего лишь имя моего любимого супруга.

Миша сегодня заплетал мне много-много мелких косичек. Завтра расплету их, распушу и пойду с этим домом на голове на празднование серебряной свадьбы. Все будут смотреть на мою прическу и никто не поймет, что я сижу и смотрю голодными глазами на красивый и чертовски вкусный стол, но ничего, кроме пюрешки съесть не могу.

Привет! Как вспомню, что сказать хотела, напишу. Обязательно.



Comments

( 49 комментариев — Комментировать )
leksekon
Aug. 26th, 2008 08:37 pm (UTC)
а это важно, сколько друзей?

после косичек волосы вьются =)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:34 am (UTC)
Я замечаю, что происходит в моем ЖЖ. :)

Да они у меня и так вьются. Просто после косичек они более предсказуемы.

ex_paul_pav
Aug. 26th, 2008 08:39 pm (UTC)
А. Блоку тоже когда-то, наверное, надоело связные тексты писать. Помните: "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...". Но учебники литературы его пока не отфрендили! ;)))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:34 am (UTC)
Ой :) это кощунственно :)
johanajollygirl
Aug. 26th, 2008 08:53 pm (UTC)
все говорят про уведомления, а мне никаких уведомлений кроме как о комментах и лс не приходит.
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:35 am (UTC)
Уведомления об удалении приходит только платным. Остальные уведомления можно настроить легко и будут приходить.
gusena_o
Aug. 26th, 2008 09:07 pm (UTC)
зууууууууубы..во вово..у меня тоже решило три вылезти сразу после того, как год назад я довольно орала - "у меня 28 зубов-я панда", не тут то было..назвалась уткой..ну вообщем..))
косички говоришь-хм..может тоже своего *пока не мужа, но уже деваться не куда* заставить волосы на хоть что-нибудь мои завить..слабое..или таки в салон сходить..))
ну ты вообще молодец..я вот тоже всегда бредню пишу..и знаешь, что-тот кто надо понимает..)) так что продолжай писать так как хочешь..все у тебя хорошо..а главное перышко она како прилепила..и свадьба у родителей огого какая, и вообще.. ))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:46 am (UTC)
Ха ха :))))) смешная ты :)))))

Блин, а у меня 4... причем 2 куда-то не туда растут. Придется рЭзать по ходу. Эх...

А мне в салон было лениво. Да и жалко их сушить фенами. Такая я вот противная, фенами не сушу, ага.

Перышко, да. У меня в папочке фотки лежат. Такие красивые. Я теперь их тулю почти к каждому посту, такие они красивые!
gusena_o
Aug. 27th, 2008 01:39 pm (UTC)
вот я б вообще их вырвала все..)) страшно блин..((умнее от них все равно не стала..Я))
dee_hamma
Aug. 26th, 2008 10:17 pm (UTC)
оу, у меня такая же трудность:)
"жена" вроде как-то грубовато, когда в третьем лице, но иногда приходится говорить, мол, с женой ходил:) потому что еще меньше людей знает, что она Оля..
я вот тоже все хочу придумать словечко, но не кодовое, а просто более приятное)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:37 am (UTC)
Проблема в том, что в жизни то я Мишу Мишей называю :))) так что получается, что приятное словечко будет только для ЖЖ. Что-то как-то получается изврат. Думаю, если ты все время будешь жену Олей называть, френды привыкнут. Да и собсно понятно, что ты хоть о девушке пишешь... а то бывают такие кодовые слова, что приходится переспрашивать.
lakamila
Aug. 27th, 2008 03:24 am (UTC)
а я привыкла в жж мужа мужем называть. чо придумывать-то? зато сразу понятно :) но иногда и по имени :)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:39 am (UTC)
Я тож почти всегда мужем. Косяк в том, что в жизни я его всегда Мишей называю. То есть понятие "муж" редко использую. Для меня он прежде всего Миша. А то, что муж - эт конечно да. Но как-то не обязательно совсем :)
lakamila
Aug. 27th, 2008 07:13 am (UTC)
Не, ну это конечно понятно, в жизни он у меня тоже всегда Серёжа! :)
Просто в жж слово муж сразу всё ставит на свои места, т.е никому не придётся гадать, о ком же речь, ну и вообще как-то подчёркивает значимость и серьёзность %)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 07:17 am (UTC)
Ну тож верно :) я ж тоже мужем почти всегда его тут называю.
rozalika
Aug. 27th, 2008 03:35 am (UTC)
не расстраивайся =)
а я тоже люблю когда мне косички на ночь заплетают, а потом я кудрявая..)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:38 am (UTC)
А по поводу чего я там расстраивалась? Перечитала текст, не пойму. А... зубы. Точно. Да пущай растут. Будет меня ветер сдувать, а любимый за руку придерживать, чтобы я не улетела...

Ага :) волосы то у меня и так вьются, но после косичек они на прическу больше похожи.
melehin
Aug. 27th, 2008 04:58 am (UTC)
зачем связные тексты?
это же дневник)
пиши как хочешь)
Азмь есть Царь в своем ЖЖ))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:37 am (UTC)
Да ни зачем :) просто обычно я писала связные тексты здесь. Ну как-то так пошло.. и поехало :)
melehin
Aug. 27th, 2008 05:44 am (UTC)
а теперь поехало так))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:46 am (UTC)
Оно у меня как-то по-разному едет :) Если почитать пару-тройку страниц, то видно.
the_kiteoff
Aug. 27th, 2008 05:39 am (UTC)
А кодового словечка для мужа так и не появилось. :)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 05:41 am (UTC)
Думаю, если бы я его называла в жизни как-нить типа Пуся или Котик или Мусикуся или там... Мой Бронтозавр. Тогда бы легче было бы. Писала бы в ЖЖ - сегодня мы с Моим Бронтозавром ходили по магазинам. А так косяяяк... он то всего лишь навсего Миша :)
myshara
Aug. 27th, 2008 06:14 am (UTC)
У меня вот с кодовым словечком обломс тоже, ибо у него столько имен... почти как у Дъявола :))))) вот я выбрать и не могу.

А на этих отфрендивших я давно уже положила. Бегут, ну и фиг с ними - много чести их пересчитывать.
yanewegi
Aug. 27th, 2008 06:20 am (UTC)
Хе хе хе :) шо за тайный спец агент такой.

Пересчитывать - это конечно перебор :) Просто замечаю, что кто-то там delete меня. И все :)

myshara
Aug. 27th, 2008 05:14 pm (UTC)
я когда замечаю - расстраиваюсь, поэтому больше в статистику не хожу
yanewegi
Aug. 27th, 2008 06:43 pm (UTC)
А я, честно говоря, не расстраиваюсь. Просто как данность отмечаю и все. Даже не обращаю внимание на ники удаливших и в журналы не хожу :)
sirogap
Aug. 27th, 2008 07:05 am (UTC)
"Моего мужа Миша зовут. Михаил"

Здесь точка лишняя :)
yanewegi
Aug. 27th, 2008 07:06 am (UTC)
ха ха ха ха :))))))))))
garderobshik
Aug. 27th, 2008 07:08 am (UTC)
такие вы ржачные, популярные блоггеры)))
ой, кто-то отфрендил, ой, кто-то зафрендил)))
картинку, наверное, вставила, чтобы не отфренживали?))))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 07:15 am (UTC)
Во-первых, я не популярный блоггер :) а во-вторых, да, а замечаю, что меня френдят и удаляют? Ты - нет? Ты наверно гордо отворачиваешься и говоришь - фи, какая гадость, кто-то зафрендил. Фи, что за на фиг, кто-то отфрендил.

Кто из нас смешнее, надо еще разобраться :)

С картинками мне веселее свой блог смотреть. У других френдов подсмотрела, понравилось. Собезьянничала.
natalinnik
Aug. 27th, 2008 07:18 am (UTC)
Бедная.. :((

А Мэгги Гилленхал и впрямь дурнушка. Не могли актрисы покрасивее найти.
yanewegi
Aug. 27th, 2008 07:20 am (UTC)
С утра вроде получше. Вчера весь день полоскала, полоскала. Блин, ну хочется на празднике хоть че то поесть, да попить. А то начну переваривать свой желудок собственный.

Да уж... она то играла нормально, но ей бы другую роль...
feline34
Aug. 27th, 2008 07:49 am (UTC)
Ох уж эти зубы мудрости... Мне уже все четыре выдрали :(
Я своего мужа Б.А. называю :))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 07:55 am (UTC)
Ой, слушай, а можно поподробней? У меня два нижних вкривь и вкось судя по снимку растут. Некуда им расти и они уперлись в нижние зубы - вот прям горизонтально так, абзац.

Надо по идее тоже их удалять, пока они не начали двигать зубной ряд весь. Как это вообще? Долго? Муторно? Ужасно? Они ж будут ковыряться там, резать, пытаться добраться до зуба, который еще даже не вылез на свет Божий.
feline34
Aug. 27th, 2008 07:59 am (UTC)
Если у тебя они вкривь и вкось растут - то лучше вырвать наверное.
У меня они вылезли нормально, без проблем. Но часто (мне это стоматолог сказал) случается, что эти зубы очень быстро "умирают". Что и случилось со мной. Они за пару лет почернели (ты не подумай, я зубы два раза в день чищу :)))) и их вырвали. Вырывать - у меня было без проблем. Небольшая заморозка и две минуты работы.
yanewegi
Aug. 27th, 2008 08:05 am (UTC)
Эх... да понятно, что вырывать зуб без проблем. А мне то придется его вырывать, пока он даже не вырос. То есть долезть до него, покопаться там хорошенько. Вроде часа два может длиться. Мало приятного.

Нижние да, к сожалению, упираются в зубы остальные. Как приеду из отпуска, буду заниматься... такой не кайф, ужас.
feline34
Aug. 27th, 2008 08:06 am (UTC)
Бедная :((((
yanewegi
Aug. 27th, 2008 08:09 am (UTC)
Поищу в Интернете среди тех, кто это делал :) мож кто расскажет. Не представляю себя с открытым ртом нараспашку 2 часа. Я его потом закрыть не смогу.
onshe33
Aug. 27th, 2008 08:49 am (UTC)
безумно нравится это имя)))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 11:29 am (UTC)
Миша? :)
onshe33
Aug. 27th, 2008 11:30 am (UTC)
да оно самое))создается впечатление какой то защищённости и теплоты в душе,не знаю как у других,но у меня именно так.
lika_po
Aug. 27th, 2008 11:09 am (UTC)
Прикольно, Миша умеет косички плести.
Мой не умеет ((.
yanewegi
Aug. 27th, 2008 11:28 am (UTC)
Он чего только не умеет... Строить, чинить, шить, готовить, убирать, клеить, лепить, рисовать, программировать, да и просто быть классным парнем. Мне остается только радоваться рядом с ним своей красоте неземной, да уму нереальному.

Не, ну я тож конечно кое-что могу. :)
ivinel
Aug. 27th, 2008 01:31 pm (UTC)
ну и правильно, зачем ставить себе какие-то условия и ограничения, пиши, как вздумается, главное, чтобы тебе это нравилось )))
yanewegi
Aug. 27th, 2008 06:46 pm (UTC)
:))) эт точно.
jeluan
Aug. 28th, 2008 02:52 pm (UTC)
Так уж ли это важно, как на тебя смотрят окружающие, если в самых родных, теплых глазах ты видишь только понимание и поддержку?..

А зубья мудрости - это несомненный плюс! Скоро будешь муньдяя-муньдяя! Мудрее аж на 4 зуба станешь... ;)

Муж умеющий заплетать косички вообще подарок судьбы! Вот это ты себе супруга отхватила! )
yanewegi
Aug. 28th, 2008 07:16 pm (UTC)
Не важно, конечно :)

Ой не сказала бы, что плюс, зубья... двое растут совершенно не туда, куда надо.

Он у меня вообще золотющий :)))
zolotinko
Sep. 1st, 2008 05:29 am (UTC)
Нечеткая логика
Слово "муж" отчасти стало ругательным. Да и "жена" также, что уж там... Виноваты ли в этом анекдоты, развитие психологии и ее распространенность, а может причиной стало развитие товарно-денежных отношений и дерзость в отношениях между людьми - не знаю... Просто что-то меняется. Появилась стыдливость в произношении, непринятие, враждебность... - не так? - показалось?.. Скажем так, в "муже" отсутствует нужная - ха! - эффектность: это не оригинально и не романтично. Как-то так.

Прискорбно, но это коснулось очень многих обычных понятий. Вот пример - "доброта"; нынче неприлично отзываться о человеке в подобном ключе: "Знаешь, ты сегодня такой добрый" - "С хера ли я добрый-то?" И такие диалоги - не редкость. Нельзя стать, пускай и ненадолго, совершенно добрым, так как это проявление слабости (сомнительная логика, не правда ли?), а можно быть позитивным как бы сочетая в себе сразу уйму качеств, растворяясь и определяясь разом, единомоментно. Как мне кажется, немало тех, кто очень сильно зависит от мнений других - и являются приверженцами позитивности или прикольности, если угодно.

Кстати, вспомнил вот чего :) Однажды смотрел по ТВ передачу Познера по воскресеньям (вылетело название). Темой была коррупция. Так вот один из соучастников - женщина-социолог с научным званием - завершая ответ на вопрос ведущего привела всю аудиторию в 3-х-секундное шоковое молчаливое состояние тем, что, как она выразилась, во время чтения собственных лекций наибольший смех вызывает слово "порядочный" - как вам такое?.. Замешательство было недолгим, так как ведущий, не дав договорить, оборвал и запел свою песню, вернув зал "в норму". После этого эпизода я выключил телевизор, а передачу больше не смотрел (не очень-то она мне и до этого нравилась).





( 49 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny