?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Жизненное. Насущное.

Обошли несколько зоомагазинов и один птичий рынок. Увидела молодого амазона, сердце дрогнуло. Точно еще и двух лет нет - по всем признакам. Любопытный, спокойный на первый взгляд. Зелененький. Глазки черные еще, совсем молодые, умные. На птичьем рынке просто разрывалась душа... сплошные сквозняки, сомнительного вида продавцы и десятки птиц. На волнистиков вообще лучше не смотреть - по 20 штук в клетке теснятся. Жако и амазоны печально сидят в крошечных садках. Уже взрослые птицы... сколько всего они пережили.

Ну и собственно насущное. Интересно, в этом сезоне в принципе реально купить демисезонные сапоги НЕ ЛАКОВЫЕ, а? У меня в глазах уже рябит от этого блеска повсюду. И в принципе ничего против не имею. Лаковая обувь - это замечательно. И сумки лаковые. И куртки. И плащи. Но, черт возьми, где же это хваленое разнообразие? Железного занавеса уже надцать лет как нет, а ходить всех поголовно все равно принуждают в одном и том же. Ну не хочу я в этом сезоне лаковые сапоги. И что мне, самой их шить прикажете или на заказ? А?

Comments

( 22 комментариев — Комментировать )
intelsexinne
Sep. 27th, 2008 01:08 pm (UTC)
О, я вот тоже в недоумении. Сапоги, туфли - все лаковое!!!
Я каким-то образом за один день умудрилась купить ботильоны, туфли и полуботинки НЕ лаковые. Страшно была довольна.
yanewegi
Sep. 27th, 2008 01:29 pm (UTC)
Сейчас умру от чоооорной зависти. Как ты так умудрилась?

Я просто в шоке. Обошла с десяток магазинов, в которых обычно бывала симпатичная мне обувь. Ни хрена! Все лаковое, либо такое убогое, что смотреть тошно.

И блин, даже примерять нечего было. Очень не хочется покупать первое попавшееся более ли менее нормальное, что нелаковое. Эх...
intelsexinne
Sep. 27th, 2008 01:36 pm (UTC)
Сама не знаю))), это был, кстати, единственный магазин в нашем городе, в которой была нелаковая обувь
dina_na
Sep. 27th, 2008 04:15 pm (UTC)
поддерживаю.
тоже тудей пол дня по магазин пошарилась за демисезоном. ниче не купила. все в черном лаке. но я верю в свою счастливую судьбу)))), надеюсь, завтра получится
yanewegi
Sep. 27th, 2008 05:47 pm (UTC)
Re: поддерживаю.
Эх... я вот тоже стараюсь верить. Но когда заходишь в огромаднейший магазин, а там на всех полках лак - черный, коричневый и красный, становится так грустно, что прям хоть на луну вой.
dina_na
Sep. 29th, 2008 08:20 pm (UTC)
Re: поддерживаю.
ууууууууууууу-у-у-у-у)))

ниче не купила. буду ходить в туфлях. до заморозков)))
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:09 am (UTC)
Re: поддерживаю.
Ну, у меня то слава богу есть сапоги. Просто местами обтрепанные. Каблуки определенного качества - последнее время на многой обуви такие. Отслаиваются потихоньку... а сапоги целехоньки. Эх...
fancy_f_r_e_e
Sep. 27th, 2008 05:41 pm (UTC)
У меня немножко другая ситуация. Я, например, очень люблю зеленый цвет. С учетом того, что я рыжая с зелеными глазами, мне идет. Но в этом году просто ВСЁ вокруг зазеленело. Аж в глазах рябило. Вопчем все лето ходила плевалась и честно пыталась покупать что-нить другого цвета. Хотя все-таки вздыхала над зелеными рубашечками… То же самое с обувью. Я уже много лет модельную обувь покупаю лаковую. Удобная в обращении и долго сохраняет вид. И опять. Народ сбесился. Все лаковое. Пыталась осенью купить сумку, чудом нашла просто кожаную. И сапоги. Честно потратила 2 недели, чтоб найти что-то приличное не лаковое. В итоге у меня новые лаковые сапожки. И плевать, что все вокруг в лаковой обуви. Я что должна против себя идти, ли ж бы не как все… Хотя канешна настроение подпортилось.
yanewegi
Sep. 27th, 2008 05:46 pm (UTC)
Да, совсем другая ситуация :)))) Я, конечно, тоже не люблю быть как все, но делать что-то только для того, чтобы отличаться, перестала очень давно. Если бы мне нравилась лаковая обувь, я бы была только счастлива. И в принципе она мне нравится иногда, но хочется выбор, честно говоря. А выбора, к сожалению пока нет...
fancy_f_r_e_e
Sep. 27th, 2008 05:59 pm (UTC)
В этом-то все и дело. Есть такая черта характера, не знаю, как назвать... может дух противоречия... ну в общем ты поймешь :-) Короче когда мне пытаются что-то втюхать (в данном случае это лаковая кожа, определенная цветовая гамма в одежде) это раздражает.
yanewegi
Sep. 27th, 2008 06:00 pm (UTC)
Да, отлично понимаю :) года два назад с удовольствием купила себе лаковые черные сапожки. А сейчас бесит тот факт, что ничего другого на полках просто нет.
myshara
Sep. 28th, 2008 05:27 am (UTC)
Я лаковое вообще не уважа. Ну не нравится. Мне бы все мохнатое. особенно люблю мохнатые сумки. Так ведь хрен найдешь! С демисезоном мне повезло. Я его купила в прошлом году :)))) потом за лето основательно его забыла, а когда настала пора доставать из полки я долго не могла вспомнить, а чо же я носила. Вскрыла полку и была приятно удивлена. Все я носила замечательно. Зато не поверишь, зимние где-то посеяла, придется новые покупать. Зимний лак я не выдержу.
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:11 am (UTC)
Да я блин тож купила. Прошлой осенью. Но, увы :) я их так полюбила, что часто ходила. Ну и как результат носочек слегка пошамкался и каблук начал отслаиваться, гад. Хотелось новенького :)

А зимних тьфу-тьфу-тьфу у меня две пары. Правда, у одной снаружи есть мех и я ее как ни кладу на весну-лето-осень, все равно слегка блин топорщится. Потом три часа водой его приглаживаю.
sweet_kosha
Sep. 28th, 2008 11:02 am (UTC)
вот, вижу единомышленников ))) Всю "лаковость" на свалку давно пора...я когда вижу лаковые сапоги, сразу вспоминаю эпизод из "Красотки", когда Джулия Робертс на скрепку застегивает лаковые ботфорты...с тех пор у меня эта лаковая обувь с проститускими сапогами ассоциируется (ну, ничего с собой поделать не могу)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:12 am (UTC)
Хе хе :) ну я не так категорична, честно говоря. Я за разнообразие просто. Есть весьма неплохие и благородные лаковые, у которых блеск матовый и качесво на уровне и лак не по всему перметру. Но черт... я не хочу в этом сезоне лаковые.
lady_nb
Sep. 28th, 2008 05:25 pm (UTC)
Братский 17?
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:12 am (UTC)
Что?
lady_nb
Sep. 30th, 2008 12:55 pm (UTC)
Хороший обувной магазин.
На углу Московской и Братского, практически на выходе к площади 5-го Донского корпуса.
Братский 17.
Обувь шьют сами же.
:)
hudoy_i_molodoy
Sep. 29th, 2008 07:11 am (UTC)
сказали - модно лаковое, будете носить лаковое!!:)
нормальная практика.
инкубатор все тот же, да еще и качество гораздо хуже.
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:14 am (UTC)
Точно... при коммунистах хоть если Италия, то блин на века и качество ого-го. А сейчас все делается в России, все на один, максимум два сезона. Я уже привыкла... хотя, честно говоря, не меняла бы сапоги каждый год и благодарю Создателя, что мои зимние уже второй год и вполне себе ничего.
pen_roofs
Sep. 30th, 2008 12:17 am (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
yanewegi
Sep. 30th, 2008 04:14 am (UTC)
Привет, бот! Поцелуй меня в зад.
( 22 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny