?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Есть такие люди...

...которые всегда недовольны своей страной и вообще окружающим миром.

Произошел переворот и сменился строй? Жизнь паршива, денег нет, политики уроды, все хреново. Старый строй был ограниченным, тупым и продажным, а новый не лучше.

Потихоньку строятся новые дома, торговые, офисные и бизнес-центры? Задолбали своей стройкой. Шумно, да и деньги на жилье высокие. Все эти радости жизни только для богатеньких тупых жирных снобов.

Есть люди, которые неплохо зарабатывают, покупают машину, квартиру, много путешествуют и живут с удовольствием? Воры проклятые. Честно в этой стране деньги не заработаешь. Поубивать бы их всех к чертовой матери.

Есть другие - те, кто не умеет зарабатывать и еле-еле сводит концы с концами? Лентяи, лохи и неудачники. Их надо было в детстве мочить в сортире.

В спорте неудачи, на музыкальной арене тоже, кинематограф не ценится в мире? Да ни хрена не может моя страна. Все у нас плохо, ничего мы не можем. Уныние, тоска. Вокруг одни лохи и неудачники.

Поднимается спорт, музыка, кинематограф, театр - крупные награды, кубки, мировая слава, признание, прорыв? Урооооды. Да они все купили, всех проплатили. Как же это противно - все вокруг решают только деньги... сидели бы и не рыпались лучше.

Страна не вмешивается в чужие политические конфликты, продолжая заниматься внутренней политикой? Да как же так можно? Да что же это такое? Несправедливость творится такая, а мы как всегда в стороне... сволочи.

Вмешались в конфликт? Решили задачу? Ответили мощным ударом? Вот сссуки, как же так можно! Это позор, что о нас в газетах напишут! Надо было оставаться в стороне и не вмешиваться!

По телевизору льется желчь и злоба? Страну обсирают, как могут журналисты, ведущие, актеры, режиссеры, простые люди? Задолбала эта вонь из телека... почему постоянно один негатив. Неужели нет ничего хорошего в нашей стране?

По телевизору начали говорить хорошие вещи. Строить планы на будущее. Верить в возможности страны и людей в ней живущих? Вот скоты... Все это пустое, тупое бахвальство. Прям послушаешь - не страна, а рай какой-то. Выключу телек, надоело слушать этот слащавый бред.

Одного не пойму. Скажите, а как живут эти люди? Может ли человек чего-либо добиться в жизни, найти удачную работу, создать семью, полюбить в конце концов и быть счастливым, если он постоянно всем недоволен? Искренне сомневаюсь.

Вместо того чтобы сидеть в своем темном уголке и вонять на все подряд, лучше бы делом занялись. Устраивали свою жизнь, заботились о близких. Благополучие страны зависит от каждого, живущего в ней человека. И если на одного брюзгу станет меньше, а на одного счастливчика больше - страна от этого только выиграет.



Comments

( 67 комментариев — Комментировать )
dumak
Oct. 9th, 2008 06:28 am (UTC)
Осталось уточнить, какой стране идёт речь? :)))
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:24 am (UTC)
Так как я живу в России, то догадайтесь с трех раз :) подозреваю, что и в других странах есть такие люди, только у меня маленький опыт общения с ними.
(no subject) - dumak - Oct. 9th, 2008 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 09:34 am (UTC) - Expand
izauramartines
Oct. 9th, 2008 06:57 am (UTC)
О да. И в бытовых мелочах люди всегда и всем недовольны! Если у них нет повода для личного беспокойства, они будут недовольны за вас, они расскажут вам, что у вас плохо:))) Знакомо!:)))
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:25 am (UTC)
Хе хе :)
gusena_o
Oct. 9th, 2008 07:06 am (UTC)
а ну к черту по сути эту страну..какая фиг разница..все равно никто нифига не решает..вот у себя дома..эт да..
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:24 am (UTC)
Дык я подозреваю, что эти люди недовольны и тем, что творится у себя дома и предпочитают брюзжать по этому поводу, а не менять ситуацию :) а по поводу не решает. Страна - это прежде всего люди, в ней живущие. Как ни крути.
holodok_smerti
Oct. 9th, 2008 07:26 am (UTC)
Ха, если бы только страна! Цепочку можно продолжить бесконечно:
Человек любит одиночество? Асоциальный лох, не умеющий выстраивать отношения!
Не можешь быть один? Значит, тебе скучно с самим собой.

У женщины нет ухажёров? Никто не зарится. Полно ухажёров? Блядь. Или врёт.

Есть семья и дети? Хочешь быть как все. Нет семьи и детей? Не умеешь жить свою жизнь.

Ну и так далее, и тд, и тп.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:34 am (UTC)
Ну дык. Я ж и говорю - пример - страна, а на самом деле все гораздо глубже. Там в конце текста намек на это непрозрачный :)

Стараюсь держаться подальше от таких в жизни, но в Интернете никуда не денешься - так и сыпятся, так и сыпятся брюзжащие вонючки :)
(no subject) - holodok_smerti - Oct. 9th, 2008 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 9th, 2008 06:41 pm (UTC) - Expand
basyanda
Oct. 9th, 2008 07:29 am (UTC)
во всем есть доля правды, хотя бы 30%
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:34 am (UTC)
Универсальный комментарий. Лучше даже, чем +1. и подходит к любому посту, и вроде как смысловую нагрузку даже несет.
morganoid
Oct. 9th, 2008 07:42 am (UTC)
+1
morganoid
Oct. 9th, 2008 07:44 am (UTC)
Это я в том смысле , что все правильно ...
Надо и мне избавляться от этой привычки
yanewegi
Oct. 9th, 2008 07:47 am (UTC)
Ставить +1 ? Ага, пора бы уже :)
(no subject) - morganoid - Oct. 9th, 2008 07:48 am (UTC) - Expand
tina_dik
Oct. 9th, 2008 07:54 am (UTC)
Ой, Женя, не согласна я. "Благополучие страны зависит от каждого, живущего в ней человека." - нет, нет и нет! От каждого из нас может зависеть чистота на улицах города, рождаемость, доброта и тепло друг к другу, но экономический кризис, политическая изоляция или война- зависит от курса правительства, которое выбрало само себя на этот пост. И моего мнения, как и твоего они не спросили (хотя сделали вид, что им оно очень важно). Строить свою жизнь и не любить правительство- одно другому не мешает. Я сужу по себе.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 09:02 am (UTC)
Да не о правительстве речь то шла. Не все оно решает.
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 9th, 2008 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 9th, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 9th, 2008 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tina_dik - Oct. 9th, 2008 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Oct. 9th, 2008 11:02 am (UTC) - Expand
olyunya
Oct. 9th, 2008 08:18 am (UTC)
бррррр
да, есть такие.
но я - неунывающий оптимист)
все будет хо-ро-шо!
yanewegi
Oct. 9th, 2008 09:02 am (UTC)
Перебарщивать с оптимизмом тоже, кстати, не очень :) так что еще неизвестно, что хуже. Хе хе.
the_kiteoff
Oct. 9th, 2008 08:20 am (UTC)
Вспомнился анекдот:

На новый год в детском саду воспитательница спрашивает детей, кто в чём придёт на праздник.

Машенька: Я оденусь в белое и буду снежинкой.
Петенька: Я оденусь в серое и буду зайчиком.
Вовочка: Я оденусь в коричневое и буду какашкой. Сяду под ёлку и стану вонять, вонять.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 09:01 am (UTC)
Ха ха ха ха ха :))))) класс! Очень в тему.
qwercus
Oct. 9th, 2008 08:40 am (UTC)
я как раз из таковых полагаю
yanewegi
Oct. 9th, 2008 09:01 am (UTC)
Таких миллионы :) ворчать на жизнь вообще в человеческой природе, а уж в российской и тому паче. Так что это, увы, заразно.
mitsunobu
Oct. 9th, 2008 08:48 am (UTC)
Во! Точно! Пять баллов! В самое яблочко! Достали уже всякие ворчуны в ЖЖ, которые ругают КАЖДОЕ действие Путина-Медведева. А сами - не то, что разрушенной страной в эпоху перемен управлять - килограмм яблок продать не смогут.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 08:59 am (UTC)
Ага, только понадкусывать :)
gezela
Oct. 9th, 2008 09:33 am (UTC)
начинать нужно с себя-старый и потому невоспринимаемый догмат.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 09:38 am (UTC)
Измени себя - измени мир :)
basyanda
Oct. 9th, 2008 10:35 am (UTC)
вопрос в том, через сколько лет изменится общество от одного индивида до всего социума;)
брюжжат только ленивые. тратить силы нужну на действия, а не на "сотрясание воздуха".
yanewegi
Oct. 9th, 2008 11:17 am (UTC)
Да хрен его знает... будем надеяться, что Иванов-дурачков будет все меньше и меньше.
sweet_kosha
Oct. 9th, 2008 11:53 am (UTC)
Здоровое общество состоит из здоровых личностей! Но, как мне кажется, ни одно общество в мире не лишено пороков. А вот такие вот "вечно недовольные по жизни люди", о которых вы написали, есть ни что иное как издержки каждого общества, один из его пороков. Хочется верить, что излечимых...Я считаю, что все эти недовольства имеют конкретную природу: личные проблемы, проблемы на работе, с детьми, нет самореализации, отсутствие отпуска, банк обанкротился, машину поцарапали и т.д., и т.п. В итоге человек злится на весь белый свет и таким образом, чтобы не переходить на личности, хает все в общем! Как только проблемы решаются, сразу и жить такому человеку становится веселее и позитива больше находит! Конечно, не только частные проблемы могут быть источником недовольства, человек вполне может обладать такой гражданской позицией, но на ее формирование опять же влияет туева куча факторов...Я к таким людям отношусь со снисхождением, как к больным, но имеющим шанс на выздоровление.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:43 pm (UTC)
Да, есть надежда. Но последнее время я стала замечать, что действительно модно быть недовольным своей жизнью, своей страной. Это даже заразно. И те, кто в душе не испытывает такого негатива, часто стесняется признаться в этом - мол, как это - такое в мире творится, а у меня все хорошо.
ros_sonieri
Oct. 9th, 2008 12:07 pm (UTC)
Феофраст (I в. до н.э.) "Характеры" (пер. Г.А. Стратановского):

Ворчливость - это недовольство некстати всем, что тебе предлагают, а ворчун вот какой человек.
Если приятель пошлет ему угощение с жертвенного стола, то он скажет посланному: "Пожалел он мне своей похлебки и винишка, потому и не позвал на обед!".
А когда гетера целует его, он говорит: "Интересно, действительно ли ты меня сердечно любишь?".
И Зевсом он недоволен - не потому, что тот послал дождь, а потому, что послал позднее чем следовало.
Случись ему найти на дороге кошелек, он говорит: "А вот клада-то я никогда еще не находил!".
Купив после долгого торга с продавцом по сходной цене раба, он говорит: "Странно будет, если я за эту цену купил что-то стоящее".
А тому, кто приносит радостную весть: "Сын у тебя родился", отвечает: "Прибавь еще, что половина добра у меня пропала, и ты скажешь правду!" <...>

Вечная тема.
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:44 pm (UTC)
Да :) а есть ли темы не вечные? Все мы ходим если не по кругу, то по спирали. И новое - это как известно хорошо забытое старое.
(no subject) - ros_sonieri - Oct. 9th, 2008 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:41 pm (UTC)
Ой, нет. Я, пожалуй, не буду ставить такие рискованные эксперименты :)
kleo
Oct. 9th, 2008 12:27 pm (UTC)
А говоришь, не пишешь о политике. ;-)
Пишешь - и много лучше многих! Красиво, честно, доступно. Мне можно верить. :-)
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:40 pm (UTC)
Спасибо :) Редко, но метко, как говорится :)

Я даже специально нашла другие подобные тексты. Вот:
http://yanewegi.livejournal.com/164217.html (кстати, с ссылкой на тебя)
http://yanewegi.livejournal.com/162046.html
http://yanewegi.livejournal.com/139387.html

Других не припомню...
coldlive
Oct. 9th, 2008 12:47 pm (UTC)
В мемориз :)
Терпеть не могу таких людей. Одна из моих слабостей, т.к. считаю, что нужно относиться к людям терпимо ))))
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:41 pm (UTC)
Дааа.. терпимость - та еще наука :)
intelsexinne
Oct. 9th, 2008 01:18 pm (UTC)
Как правило, те, которые вечно ноют об этом, ноют также вообще, в приниципе. Личная жизнь - дерьмо, окружающие люди -тоже. Поименно вот те-то люди - тоже. Мне кажется, одно без другого не бывает
yanewegi
Oct. 9th, 2008 01:42 pm (UTC)
Да, ты права. Я как раз на эту тему в последних абзацах писала. Таким людям вообще как мне кажется сложно жить...
lulunia
Oct. 9th, 2008 06:19 pm (UTC)
у нас есть отдельные экземпляры старичков, которые вечно всем недовольны!
yanewegi
Oct. 9th, 2008 06:21 pm (UTC)
Если бы старички :)
tironix
Oct. 9th, 2008 09:01 pm (UTC)
Есть такие люди
Вся проблема в менталитете. Вы верно все расписали. основная масса своим брюзжанием хочет на самом деле одного - чтобы их никто не трогал и им все нахаляву свалилось. И, кроме того, к сожалению, русские люди чрезвычайно латентны и индиффирентны.
И именно поэтому нас все так херово.
yanewegi
Oct. 10th, 2008 02:59 pm (UTC)
Re: Есть такие люди
Увы...
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 10th, 2008 02:59 pm (UTC)
Да, только их к сожалению последнее время много плодится что-то :)
stalker347
Feb. 26th, 2009 02:22 am (UTC)
Да, во всем можно отыскать свои отрицательные стороны :(
dream_boeing
Feb. 24th, 2010 08:15 pm (UTC)
в тему
это мне напоминает анекдот. Грустный)

Жил-был один еврей. И всё у него было плохо... Жена-дура, в семье бардак, на работе хаос, дети вообще оболтусы...

Идёт он как-то по дороге. Вдруг видит-лежит перед ним куча денег!

Он жадно пересчитывает и удовлетворённо так произносит:

"НЕ ХВАТАЕТ!!!"
( 67 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny