?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Руки не из того места.

Последнее время стало модно сообщать о своих неудачах, неумениях и промахах. И мало того - гордиться ими. Об успехах и победах говорить как-то стыдно. Не успеешь оглянуться, тебя назовут нарциссистом и себялюбом.

Куда не кинь взгляд - сплошные неумехи. "А я не умею готовить. Даже картошку пожарить не могу". "А я, а я, а я пишу с ошибками и свой номер телефона не помню. И вообще у меня руки не из того места. Растут".

Спору нет - умение признавать свои слабости и недостатки - дело похвальное. Но не кажется ли вам, что признать недостатки - это значит поставить точку и начать работать над собой, а не бахвалиться тем, что у тебя вода из кастрюли выкипает и каша ко дну прилипает, а в голове пустота?

Задумалась и я, ребятки, и даже растерялась. Сказать, чтобы я тщательно скрывала свою беспомощность в том или ином вопросе я не могу, но и гордиться тем, что, мол, я вся такая, жду трамвая и за мной числится целый список того, что я делать не умею и знать не знаю, тоже не приучена. Но раз на то дело пошло, я могла бы навскидку перечислить пару-тройку пунктов из того самого манускрипта:

- несмотря на красный диплом программиста, я довольно паршиво знаю многие языки программирования и больше того, не получаю должного кайфа от написания программ.
- не умею шить, вязать, ужасно рисую, клею, режу, леплю. Ну и че там еще надо мастерить? Все сюда и все очень плохо.
- хреново знаю географию, несмотря на опять же пятерку (но у меня, черт возьми, пятерки по всем предметам в школе были)
- никогда не знала полностью английский алфавит. Да-да, у меня есть диплом переводчика. Не обессудьте.

Ну и? Где шквал аплодисментов?

В былые времена считалось неприличным не уметь делать то, чему продолжительное время учился или не знать элементарных вещей. Сегодня же человек, признающий себя неумехой, гордо несет над собой знамя не_из_того_места_растущих_рук и считается... Кем? Смельчаком? Юмористом? Оригиналом?

Возможно, я излишне консервативна, но скажите мне, люди добрые, зачем хвастать своими недостатками? Если не умеешь готовить, зачем кричать об этом на каждом углу? Научись. Никто не требует от тебя кулинарных изысков. Но банально сварить суп и пожарить мясо стоит таки уметь. *Кстати, особенно модна эта тема среди женского населения. Помнится, в нашей группе в универе очень многие девчонки считали своим долгом заявить о том, что "даже макароны варить" не умеют.* Если пытался научиться и не вышло, но этот навык не сильно тебе нужен в жизни - забей. Но зачем всем подряд рассказывать об этом?

Твой рейтинг не поднимется от того, что ты 30 раз повторишь с этаким апломбом о том, что у тебя в квартире круглый год бардак, унитаз покрыт коричневой коркой, а в голове пустота. Ироничность, самокритичность, чувство юмора - это здорово, но качества эти могут легко существовать и проявляться без непрерывных рассказов о твоем очередном провале, поражении и неудаче. Если только ты не писатель и не пишешь роман в ироническом жанре о счастливце, у которого ничего никогда нормально не получается и руки не из того места. Растут.

Comments

( 77 комментариев — Комментировать )
adora_m
Oct. 28th, 2008 09:57 am (UTC)
Здорово написано!
Присоединяюсь!
yanewegi
Oct. 28th, 2008 09:57 am (UTC)
Это крик души :) накопилось, знаете ли.
martishka
Oct. 28th, 2008 10:00 am (UTC)
Я почти со всем согласна.
Кроме того, что не считаю недостатком неумение готовить.
Убеждена, что каждый человек может сделать что-то, чтобы съесть, с голоду не пропасть, - но это не умение готовить.
"стоит научиться" - не соглашусь, если это звучит категорично.
Не каждый человек ДОЛЖЕН уметь все - и почему вдруг куховарничать - это общеобязательно?
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:06 am (UTC)
Есть определенная грань между фанатизмом кулинарным и неумением сварить кашу, пожарить картошку. Совсем не обязательно торчать на кухне круглые сутки, но и банально приготовить что-то вкусненькое и пусть простое я считаю должен уметь каждый нормальный человек. Если конечно мы говорим не о принце, у которого штат прислуги. Да и то блин :) можно было бы.

Просто я очень часто стала встречать людей, которые рассказывают с большим удовольствием о том, что не умеют жарить картошку, яичницу, варить кашу. Меня это вгоняет в тоску. Не понимаю, правда. Хоть убей. Это все равно что сказать – живу всю жизнь в России и не умею говорить по-русски. Не умею отрезать колбасу и хлеб.

Хотя подчеркиваю - я не кулинар и не фанат кухни.
(no subject) - prostogirka - Oct. 28th, 2008 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 28th, 2008 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Oct. 28th, 2008 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Oct. 28th, 2008 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Oct. 28th, 2008 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - martishka - Oct. 28th, 2008 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:36 am (UTC) - Expand
myshara
Oct. 28th, 2008 10:06 am (UTC)
Как временами практикующая, скажу. Во-первых: это весело. Во-вторых: пишу о том, что не мешает мне жить. Вот, скажем, мне не мешает жить отсутствие сисек или там перманентная лень. У кого-то это может вызывать непонимание: так ты капусту ешь, мать, или борись с ленью. Я не вижу причин, для чего мне это делать, если у меня и так все хорошо. за сим я ставлю точку на всеобщем мнении о том, что мне надо сделать, с чем бороться и примерно ориентирую их на местности с маршрутом дальнейшего следования.

Кстати, считаются отчеты о том, как облажалась? Одномоментно так сказать.
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:10 am (UTC)
Ну здрасти :) я ж говорю не о природных недостатках. К тому же маленький размер таковым не считаю. Скорее большой размер груди - большое неудобство.

Ну вот смотри. К примеру ты очень хреново пишешь по-русски. Ты этим будешь гордиться и все рассказывать - оооо, я так плохо пишу по-русски? Ну разве что в иронической зарисовке :)

А о том, как облажалась, я и сама пишу. Это другое.

(no subject) - myshara - Oct. 28th, 2008 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:37 am (UTC) - Expand
prostogirka
Oct. 28th, 2008 10:08 am (UTC)
а мне кажется, что ежели без бравады "ах, я даже макороны отварить не могу", то вполне нормально не скрывать недостатки. а почему нет? я вот не умею рисовать, совсем, даже ребенок ржет над моими домиками и машинками. и если я об этом скажу, то ничего страшного в том нет :)
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:14 am (UTC)
Дык и я о том же :) не скрывать - это быть искренним, прямолинейным. Но зачем об этом трезвонить на каждом углу? Вот этого мне не понять. Да и есть какие-то вещи, которые должен уметь каждый.

Ну, прикинь, ты бы начала рассказывать о том, что не умеешь завязывать шнурки. Или есть вилкой и ложкой. Поэтому ешь только руками или вообще прям в тарелку лицом и там шуруешь. А шнурки тебе муж завязывает :)))) или вообще лучше - сын!

Да и все равно одно дело - просто признавать, что в чем-то ты полная неумеха, а другое - гордиться этим. Я вот рисовать тоже не умею совершенно, но, честно говоря, бахвалиться этим совсем не тянет.
(no subject) - prostogirka - Oct. 28th, 2008 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:27 am (UTC) - Expand
hereabouts
Oct. 28th, 2008 10:10 am (UTC)
Возможно, неготовящие девушки хотят таким образом вызвать у окружающих нежную жалость "Ах ты деточка, как же ты жить-то будешь?", а детчока козырнет тем, что я мол выйду замуж только за олигарха и готовить нам будут кухарки)
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:18 am (UTC)
В нежном возрасте это простительно :) но во взрослом состоянии, увы, нет. Олигархов на всех деточек не хватит.
natalinnik
Oct. 28th, 2008 10:13 am (UTC)
Меня порядком раздражает, когда девушки кокетливо заявляют о том, что даже яйца пожарить не могут.. Спрашивается, чем тут гордиться?
Хотя сдаётся мне, всё это делается из яростного желания подчеркнуть свою незабываемую индивидуальность. Мол, я вся такая порывистая, так внезапная, такая несуразная, что до каких-то там яиц мне и дела нет..

yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:16 am (UTC)
Именно. Прям хочется стукнуть :)))) слегка так. Это по-моему выпендреж просто... не знаю, как может взрослый адекватный человек не уметь пожарить яичницу или картошку. Разве только если голубых кровей?

Да и вообще почему-то если человек выложит о себе длинный список того, что он не умеет - это считается прикольным и забавным. А вот если расскажет о своих успехах - значит занимается самолюбованием, страдает нарциссизмом.
den_syao_pan
Oct. 28th, 2008 10:17 am (UTC)
Хм.. Интересно, а как можно не знать полностью английский алфавит?:) Не все буквы, или просто не знаете порядок?

Нет, неумением делать что-то гордиться глупо. Хотя рассказывать об этом - совсем не грех. Если я десяти людям скажу, что не умею плавать, и все десять скажут мне "Ну так иди учись, это ж позор!" - я, может, и правда пойду научусь:) А вообще все мы лентяи, учиться чему-то новому не желаем. Только если необходимость какая появляется.
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:20 am (UTC)
Порядок не знаю. К концу начинаю путаться и шпаргалку использую.

Вот мне подсказывает друг сейчас, что Интернет - это собрание посредственностей уже давно и поэтому признание себя неумехой добавляет баллов в кругу этих самых посредственностей. Мол - оооо, наш человек!
(no subject) - mophu - Oct. 28th, 2008 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mophu - Oct. 28th, 2008 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mophu - Oct. 28th, 2008 10:53 am (UTC) - Expand
mophu
Oct. 28th, 2008 10:39 am (UTC)
вы затронули тему, от которой у большинства приступы зубной боли, мигрень, прострел и плоскостопие. быт. а еще - полоролевые стереотипы
вот когда-то всем было ясно, что мужчина делает это и потому имеет такие права, а женщина - это и имеет то-то. но теперь, типа, все равны, что в сознании подавляющего большинства означает "я имею право на все, а обязанности спихну какому-нибудь лошаре". кстати, потому в итоге и живут с лошарами. одни с теми, которые ниче не умеют, а другие с теми, кто на себя все взял
еще причина в нежелании брать на себя ответственность (в общем-то, с первой пересекается). если сказать "я лох", то и спросят, как с лоха. а если сказать "я могу", скажут - докажи. а если доказать не выйдет? позорище
следующая причина в ваших же словах. например: "не знаю, как может взрослый адекватный человек не уметь пожарить яичницу или картошку. Разве только если голубых кровей?". кто, блин, придумал ставить равенство между "голубой кровью", признанием, уважением, почетом, достатком и т.п. с бытовой непригодностью, рукожопостью, кретинизмом и тотальной бездуховностью?
ну, и еще одна в попытке манипулировать. "ой, я такая беззащитная, такая воздушная, такая непорочная, что не могу то-то и то-то". "у, ти, мой хороший, давай я тебе сделаю. ведь и правда такая беззащитная, что ах! прелесть".
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:45 am (UTC)
Отличный комментарий :) Вы (или уже ты? я запуталась) мне определенно нравитесь. Хоть и резковато высказываетесь, но лучше так, чем с улыбкой и камнем за пазухой (увы, таких больше).

По поводу темы, да... знаю. Я давно этот текст написала. Больше месяца назад. Просто не решалась выложить... Но потом подумала - а что? Почему бы и нет?

По поводу голубых кровей была шутка. Возможно, неудачная. Я не делаю скидку никаким кровям. И знак равенство не ставлю.

Именно так. Признавая себя лохом, человек как будто защищается. То есть действительно если я ни хрена не умею, ничего не знаю и так открыто это заявляю, то что с меня спрашивать? Только пожалеть, да по головке погладить, а то и вовсе похвалить, что такой молодец, умеешь признать свои недостатки. Но от признания недостатков до глупого бахвальства своей беспомощностью огромная пропасть.
(no subject) - mophu - Oct. 28th, 2008 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:57 am (UTC) - Expand
discoman
Oct. 28th, 2008 10:45 am (UTC)
Я вот ни фига не умею. Мне стыдно об этом говорить, потому что я считаю, что это просто позор. Но раз уж зашла такая тема...

И я не думаю, что кто-то гордится своими неумениями или промахами, но впадать от этого в депрессию или накладывать на себя руки - это ещё хуже.
yanewegi
Oct. 28th, 2008 10:47 am (UTC)
Да не гордится, в том то и дело, а всего лишь делает вид. Так легче. Жить в мире, где никто ничего не умеет.
(no subject) - discoman - Oct. 28th, 2008 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - discoman - Oct. 28th, 2008 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - den_syao_pan - Oct. 28th, 2008 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 11:33 am (UTC) - Expand
nemo_bonus
Oct. 28th, 2008 11:25 am (UTC)
Я умею всё, готовить, гладить, стирать, убирать, водить машину, чинить компы, копать и не копать.
Это ни хрена не делает меня особенным.
И даже смысла нет писать об этом.
yanewegi
Oct. 28th, 2008 11:32 am (UTC)
Ты перечислил банальные вещи. Если бы ты умел водить самолет, думаю, написал бы об этом. Писать о том, что умеешь дышать воздухом, тоже не имеет никакого смысла. И особенным это действительно тебя не делает.

Так что ты прав, что я могу сказать, писать об этом смысла нет.
tina_dik
Oct. 28th, 2008 12:16 pm (UTC)
А я- маладец! я отличница, я умею готовить, я хорошая вся... и даже машину водить научилась. Так что руки у меня откуда нужно!!! пойду угощу себя такую офигенную конфетой!

Ах да, вызять и шить, и лепить, и плести- не моя фишка :)
yanewegi
Oct. 28th, 2008 12:20 pm (UTC)
Хе хе хе :))))) да ты вообще умничка! Угости себя двумя конфетами!
hudoy_i_molodoy
Oct. 28th, 2008 12:41 pm (UTC)
дело, считаю, в завышенной самооценке.
ну, вроде - я настолько хорош(а), что могу ничего не уметь, и так отлично.
такое допустимо лишь в том случае, если за тебя готовы делать то или иное другие.
как правило, за деньги.

и вообще, такой подход к делу низводит человека до уровня домашнего животного.
канарейки, например.
yanewegi
Oct. 28th, 2008 01:29 pm (UTC)
Да... Грустно это на самом деле. Из человека делают обезьяну и даже гордятся этим.

Последняя фраза просто блеск!!!
kritsia
Oct. 28th, 2008 01:16 pm (UTC)
Меня во всем этом удручает только факт, что диплом могут дать человеку, не до конца знающему алфавит :))
yanewegi
Oct. 28th, 2008 01:28 pm (UTC)
Алфавит же спрашивают только в младших классах школы :) тогда я его выучила и забыла благополучно. А на фига знать порядок букв в алфавите - это ж фигня по сути. Можно всегда подсмотреть куда-нибудь. Главное - грамотно писать, читать, разговаривать, переводить.
(no subject) - den_syao_pan - Oct. 28th, 2008 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Oct. 28th, 2008 01:53 pm (UTC) - Expand
gusena_o
Oct. 28th, 2008 03:37 pm (UTC)
фига тебя кто-то довел..
))
вообще права поддерживаю ..нехрен ныть..хотя сама ною..но не о том , что не умею..нафига самооценку занижать..все равно хрен научат
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:27 am (UTC)
Да многие постарались :) если бы так делал только один человек, я бы этой тенденции не заметила.

Не про ныть разговор :) а про бахвальство своим неумением чего-то делать и своими незнаниями элементарных вещей. Нытье - нормально иногда, а вот первое - недопустимо.
wish_u_here
Oct. 28th, 2008 04:18 pm (UTC)
Не умею ездить на велосипеде.
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:29 am (UTC)
Дык конечно по тебе заметно :) ты только об этом в ЖЖ и пишешь и все время с этаким апломбом - а я вот не умею ездить на велосипеде :РРРРРРРР

P.S. кстати, я тоже не умею. В 12 лет дали огромный велик, блин. Ну, я поездила, пару раз упала и все. Сказала - заберите его на хрен, мне мои коленки и локти дороже.
cobritto
Oct. 28th, 2008 06:54 pm (UTC)
я обожаю и главное умею готовить для хороших людей
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:29 am (UTC)
А сам то надеюсь хороший? А то так можно и с голоду того... :)))
(Deleted comment)
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:46 am (UTC)
очень хорошее замечание! Вместо того чтобы прятать голову в песок и свою беспомощность выдавать за хвастовство своими недостатками, стоит попробовать их устранить.
luksemburg_pola
Oct. 28th, 2008 09:40 pm (UTC)
Согласна. Нет, правда, ты всё в точности описала. Очень похоже на мои ощущения :)))
Но у меня ещё по многим таким вещам пунктики (например настроение или там несдержанность эмоций и другой мусор).
Кстате!
Йа не умею... Ой, даже трудно сказать чего я не умею. Всё чего хотелось научицца делать худо-бедно научилась... Теперь лишь совершенствуюсь.
А!
Я не говорю по испански. А очень хочеца.
йааа... не могу сама починить розетку. Потомушто боюсь. На самом деле я видела как Т это делает и это несложно, и если бы взялась починила бы. но не бралась.
Ну холодильник-то я точно не починю!
Я не умею садица на поперечный шпагат, но стремлюсь к этому ^_^
Больше ничего вспомнить не могу, наверное йа - совершенство :DDDDD
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:47 am (UTC)
С ума сойти ))))))) подозреваю, что кроме перечисленного ты таки еще много чего не умеешь :) но любить себя - это хорошо на самом деле. Да и тебе есть за что себя любить.
(no subject) - luksemburg_pola - Oct. 30th, 2008 06:05 pm (UTC) - Expand
lika_po
Oct. 28th, 2008 10:27 pm (UTC)
А ведь ты права. Частенько слышу подобное.
Почему?
Потому что если девушка говорит: "я не умею готовить и в квартире у меня бардак", но при этом у нее есть парень или муж, это автоматически означает "я так хороша в постели, что просто ах! Остальные умения - побоку". Ну или ей так кажется, что оно так звучит.

Или если человек говорит: "Я учился на верхолаза пять лет, но нифига не умею верхолазить", а при этом он работает верхолазом, то все автоматически должны удивиться его хитрости "надул компанию, не умеет, а работает!"

Еще часто бывает, что человек умеет что-то делать, но думает, что не умеет. Потому что ему внушили. Родители, например. Перемножает в уме трехзначные числа, а думает, что у него нелады с цифрами.
В конце концов нелады и в самом деле возникают, ибо известно, что происходит с человеком, которого десять раз назвали свиньей.

А еще в виде страховки такое говорится. Вроде как "не ожидайте от меня ничего, я неумеха, с меня взятки гладки". Поэтому, если неумеха приготовит горелую яичницу - все обязаны восхититься, похлопать по плечу и пожелать дальнейших успехов.

Вконтакте недавно меня пригласили в группу "тех, кто не умеет и даже не хочет учиться разглаживать следы от веревки на высушенной одежде". Их там много уже.
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:50 am (UTC)
Вот предпоследний абзац, думаю, самый верный и подходящий для формата Интернет. Мало того, что очень смешно и забавно, когда человек признается в том, чего не умеет, да еще и как будто гордится этим, так еще и множество посредственностей и неумех почувствуют в нем родственную душу и пожмут руку. А вот если он расскажет о том, чего достиг и в чем преуспел, ему плюнут в спину. Ну а как? Ходит тут, бахвалится своими успехами. Гад.

Ой.. в Контакте такие группы, что не упаси Господь... мне страшно туда заходить, но иногда захожу почистить очередные приглашения, ответить одноклассникам.
tvoe_otkrovenie
Oct. 29th, 2008 12:38 am (UTC)
Руки не из того места.
Согласна с вышенаписанным. Но есть люди,которые признают свои недостатки и живут дальше,а есть те,которые признают их,но работают над этим-совершенствуют себя,постепенно от них избавляясь.но все равно никто не идеален и не совершенен.с географией и у меня проблемы,с кулинарией,шитьем и вышиванием тоже-я все это умею,но ужасно не люблю.
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:51 am (UTC)
Re: Руки не из того места.
А дело ведь не в признании своих недостатков - признавать себя таким, какой ты есть - замечательно. Дело именно в хвастовстве ими и попыткой спрятать за этой глупой игрой свою беспомощность. И быть "своим человеком". Ведь успешных не любят на этом празднике жизни. Их боятся.
ildar000
Oct. 29th, 2008 05:00 am (UTC)
Ирония и сарказм по поводу своих недостатков - залог здравомыслия и объективности. Но гордиться своими недостатками - верх глупости, если не можешь эти недостатки перевести в ранг достоинств и соответствующим образом использовать. По-моему, так!
P.S.
Не обладаю никакой организованной системой знаний в голове, но легко нахожу нестандартные решения.
Имею кучу "троек" в аттестатах и дипломах, и помогаю людям когда кончаются идеи или не хватает профессиональных знаний.
Совершаю абсурдные поступки, которые оказываются вполне рациональными после проявления и рассмотрения определённых деталей.
P.P.S. Когда хвастаешься недостатками - самодурство, а когда превращаешь недостатки в преимущества - тонкая стратегия.
yanewegi
Oct. 29th, 2008 07:58 am (UTC)
Последняя фраза - потрясающая :) соглашусь. Вы удивительный человек :)

Думается мне, что гордость - лишь прикрытие. Этакое убежище, помогающее приобрести статус среди себе-подобных - "Ооо, дружище, наш человек" - скажут такие же неумехи, да и просто защититься. Какой спрос с человека, который ничего не умеет?
olyapezdeg
Oct. 29th, 2008 05:34 am (UTC)
Суда по опыту, большинство вот таких публичных недостатков на самом деле весьма преувеличены))))) Почему - это уже другое дело). Как вариант - лишняя тема для разговора/смеха. Например моя подруга однажды пришла с клуба и захотела есть. Решила сварить макароны, ну в связи со своим состоянием, вылила их в раковину. С тех пор я стала прикалываться, что вот дескать Маша макароны варит прямо в раковине и ест их оттуда же. После этого просто бесполезно пытаться убедить кого-то в своих кулинарных способностях, можно просто вспомнить-посмеяться.
Ну а иногда просто - чтоб все отстали. "Да, я хреново бегаю, я это знаю лучше вас, не надо твердить мне об этом на каждом шагу!" Потому что какие бы у человека не были недостатки, это его дело, а вот чтоб о них кричали другие - никому не хочется.
Ну а ещё это способ привлечения к себе внимания. Ну внимание все любят))) Мне вот сложно даётся английский. Я с этим борюсь, но этого мало, если не дано. Люблю всем рассказывать истории, связанные с предметом, ну в том числе и из серии "какая же я тупая". Зато потом вместе радуемся моим успехам. И все знают что успехи мне дались не просто так, а великими стараниями)))) И вот это как-то прибавляет сил стараться дальше.
yanewegi
Oct. 29th, 2008 08:00 am (UTC)
Так это из серии того самого писателя, кто пишет о счастливце, у которого руки не из того места растут :)

То есть вроде как бы не хвастовство своими недостатками и неумениями, а просто стеб.
robyana
Oct. 29th, 2008 09:38 am (UTC)
Это все влияние популярных психологических книг, где говориться, что мол ВСЕ мы индивидуальны и особенны! И не надо стесняться и гнушаться того, что что-то не умеешь! Не умеешь одно, но наверняка особенный в чем-то другом! Только как и все разумные идеи и направления некоторые люди интерпретируют их по-своему и многие используют это положение как оправдание! Мол принимайте меня таким, какой я есть! Я такой особенный и замечательный! ничего не умею, но в этом вся моя прелесть!
( 77 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny