?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Огни ночного города.

Неееее, я не болею. Кашля и насморка нет. Голова не болит. А значит что? А значит, здорова, как бык.

Просто темнеет в глазах, стоит подняться и пройти пару сантиметров. Просто ногами ватными очень тяжело передвигаться по квартире. И бросает то в жар, то в холод. То в холод, то в жар.

Особенно приятно и волнительно в таком состоянии снимать резвящегося Кирилла со шторы раз в 5 минут. Перед глазами бегут веселые звездочки, кружочки, сердечки и мир как будто хмельной качается из стороны в сторону.

***

Мне нравятся чистые окна и вечер. Вечер и чистые окна, стоит к ним подойти поближе *о, пардон, сейчас сниму попугая с гардины и допишу*. Так вот, стоит к ним подойти поближе, смотрят на тебя оранжевыми, голубыми и желтыми окнами домов, зелеными и красными огоньками телебашни, светом фар и уличных огней. И это так здорово. Запомнили рецепт?

Много чистых окон, ясного вечера. И самую малость осени. Результат гарантирован!



Фото-ресурс zastavki.com

Comments

( 49 комментариев — Комментировать )
sabinulya
Nov. 13th, 2008 10:02 am (UTC)
давление? или ждешь кого:)
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:03 am (UTC)
Да простуда какая-то странная. Сначала болело горло - залила, запшикала и засосала в себя кучу всего. Вроде перестало. А вот теперь ни то, ни се.
(no subject) - sabinulya - Nov. 13th, 2008 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - intelsexinne - Nov. 13th, 2008 03:40 pm (UTC) - Expand
ya_parazit
Nov. 13th, 2008 10:04 am (UTC)
Как новенькая и непосвященная, спрошу: Кирилл на шторах -это котег/собчга/ребенок/муж? :-)
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:05 am (UTC)
Смотрим на тэг "мои птички", щелкаем и смотрим всю предысторию.

Это попугай породы корелла :)
(no subject) - ya_parazit - Nov. 13th, 2008 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Nov. 13th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Nov. 13th, 2008 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Nov. 13th, 2008 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 10:41 am (UTC) - Expand
извините, что влезаю... - nikita_g - Nov. 14th, 2008 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: извините, что влезаю... - yanewegi - Nov. 15th, 2008 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Nov. 13th, 2008 10:09 am (UTC) - Expand
_nikolya_
Nov. 13th, 2008 10:05 am (UTC)
не болей
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:06 am (UTC)
не буду
ya_parazit
Nov. 13th, 2008 10:08 am (UTC)
Хорош Кирюша!
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:14 am (UTC)
Ага :))) но эт еще первые фотки. Вот полиняет, будет совсем красавчик.
siguanea
Nov. 13th, 2008 10:20 am (UTC)
Рецепт запомнили! )) Жаль только, что ингредиент "чистые окна" так быстро заканчивается! Это было во-вторых.

Во-первых, по поводу разных мелких заболеваний типа простуды, есть замечательная фраза от моего начальника: "Почему вы не можете как японцы говорить "О, ужас!", когда вам дают больше двух дней выходных?"
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:22 am (UTC)
У нас тьфу-тьфу-тьфу пока дождей не было с тех пор, как помыли. А помыли уже дай бог... с месяц назад. Ну недели 2-3 точно. Или были, но невнятные какие-то, не испортившие чистоту :)

А по поводу первого - наверно потому что мы не японцы :)
zzzzuka
Nov. 13th, 2008 10:26 am (UTC)
Чтобы больше не болела!
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:46 am (UTC)
Re: Чтобы больше не болела!
Спасибочки!
lavrovskaya
Nov. 13th, 2008 10:28 am (UTC)
Я, конечно, тоже люблю чистые окна, но о таком виде из окна я даже и мечтать не могу!
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:46 am (UTC)
Вид - не главное :) Мне из окна нравится моего, если подойти к нему поближе вечером... но фоткать там конечно особо нечего. Да и руки кривые :)
autumness
Nov. 13th, 2008 10:34 am (UTC)
обожаю вечерний город))) так уютно гулять по улицам)
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:45 am (UTC)
И на машине еще кататься классно!
(no subject) - autumness - Nov. 13th, 2008 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 02:28 pm (UTC) - Expand
mophu
Nov. 13th, 2008 10:43 am (UTC)
красивая фота
такую с первого этажа спального района даже с кристально чистыми окнами не сделаешь
хм
сделай фоту 3х4 метра, распечатаю и повешу себе на окно )
yanewegi
Nov. 13th, 2008 10:45 am (UTC)
Да, красивая :) на указанном ресурсе много таких :)
0suricat0
Nov. 13th, 2008 11:43 am (UTC)
Однако же,ты болеешь.Сейчас вот именно такой грипп идет,слабость,но температуры нет.Больше пей и отойди от окна-там дует!:))
yanewegi
Nov. 13th, 2008 02:27 pm (UTC)
Ээээ я попросю! Если я против десятков поэтов на одну душу симпатичной женщины, это ж не значит, что на меня наговаривать надо :)))))

Там хорошие окна. Из них не дует :) *без рекламы*
elibom_suxel
Nov. 13th, 2008 02:31 pm (UTC)
Фигня какая. Водки чеснока и спать... На утро будешь здорова и бегать по улице кабанчиком.
yanewegi
Nov. 13th, 2008 02:33 pm (UTC)
Уже бегала по улице :) Может не кабанчиком, но тем не менее. Думаю, там не только простудные остатки сказываются.
(no subject) - elibom_suxel - Nov. 13th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 13th, 2008 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Nov. 13th, 2008 02:41 pm (UTC) - Expand
stanislavskaya
Nov. 14th, 2008 07:37 am (UTC)
у меня сейчас очень похожее самочувствии, никакие энергетики в чувства не приводят..
hejly
Nov. 14th, 2008 10:35 am (UTC)
оффтоп
отправила оценки.
получила?

п.с.: Эх...Давай, не болей там! ;) Ты нам нужна полная сил, цветущая и пахнущая :))
yanewegi
Nov. 14th, 2008 02:29 pm (UTC)
Re: оффтоп
Получила!

да я уже живу полной жизнью :) только кхекаю и соплю иногда.
nikita_g
Nov. 14th, 2008 12:55 pm (UTC)
У тебя или низкое давление или истощение! Отдыхать надо больше:)
nikita_g
Nov. 14th, 2008 01:00 pm (UTC)
или не долечилась таки...
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikita_g - Nov. 15th, 2008 07:51 pm (UTC) - Expand
avtonomka
Nov. 14th, 2008 03:59 pm (UTC)
немного оффтоп
Жень, жажду получить твое мнение на свой последний пост, относительно принципов френжения новобранцев)) Будет желание и возможность, ответь, пожалуйста!
( 49 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny