?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Не вышло обмануть болячку. И сижу я с соплями и отсутствующим мозгом, набухшими веками и спутанными волосами и думаю горькую думу. Грустно че та. Этап знаете ли сложный... легкое взросление. Незначительный, практически незаметный переход от чего-то к чему-то. Знать бы еще от чего? И к чему?

Ищу себя. "Ау? Ау? Женяяяя, ты гдеее? Где тыыы?" По всем углам, шкафам, тумбочкам посмотрела. Под стол заглянула и даже в унитазе на всякий случай. Нет нигде... ищу, ищу и никак не найду.

Найти себя в любимом человеке – это все-таки еще не значит найти себя всю. Целиком.

Сидела вот, наматывала сопли на кулак, тормозила умственно и физически и листала свой ЖЖ за прошлые два года. Забавно. Сначала я просто вела дневник и общалась с 20-ю знакомыми. Потом меня вдруг растащило на отзывы о книгах, фильмах и, о чудо, меня начали френдить самые разные люди. Откуда они только брались? Непонятно. Но мне это понравилось. Точно говорю, был момент, когда я задумывалась над тем, что же приглянется читающей публике? Подсознательно, сознательно – хрен его знает, но задумывалась. Тексты стали более прилизанные, стройные, правильные. Смешно теперь смотреть на них со стороны.

А потом как-то не знаю... я вроде бы пишу и отдаю себе отчет, что читает меня не три калеки, а довольно много людей. Каждый со своим мировоззрением, багажом знаний, вкусами, предпочтениями. Но я ж не пряник, чтобы всем нравиться? Да и пряники не все любят, даже самые сладкие и вкусные. Поэтому пишу себе че то... сама пока не решила, что. И как это все назвать. Пусть будут Нетривиальными Сюжетами. Хотя нет в них ничего особенного, да и сюжета, похоже, тоже. Нет. Но мне это все чертовски нравится. :)

Пойду что ли высморкаюсь.

Comments

( 44 комментариев — Комментировать )
mawerick
Nov. 15th, 2008 10:39 am (UTC)
выздоравливай
yanewegi
Nov. 15th, 2008 10:41 am (UTC)
Это да.
zzzzuka
Nov. 15th, 2008 10:40 am (UTC)
отличный пост,браво!
yanewegi
Nov. 15th, 2008 10:41 am (UTC)
Шо, правда? Надо научиться отключать мозг почаще :)
(no subject) - zzzzuka - Nov. 15th, 2008 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Nov. 15th, 2008 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:19 am (UTC) - Expand
autumness
Nov. 15th, 2008 10:50 am (UTC)
значит что-то ты делаешь правильно :)
поправляйся, что-ли ;)
yanewegi
Nov. 15th, 2008 10:52 am (UTC)
Видимо, все-таки, да... что-то я определенно правильно делаю :)

А куда я денусь. Правда, завтра ДР у мамы... но что уж тут.
(no subject) - autumness - Nov. 15th, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - autumness - Nov. 15th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
murmura
Nov. 15th, 2008 10:54 am (UTC)
По-моему главное это получать от всего этого удовольствие и оставаться самим собой. Я не хотела бы в ЖЖ делать то, что лишь приглянется публике. Какая разница сколько человек меня читают если я делаю это без удовольствия для себя? Хотя многим очень важно количество зафрендивших их людей...

Ты выздоравливай давай :)
yanewegi
Nov. 15th, 2008 10:58 am (UTC)
На самом деле не вижу криминала в том, что человеку важно, что его читают. Особенно если он пишет что-то хоть немного обдуманное, пусть даже о своем быте. Главное не перебарщивать в этом :) хотя как я посмотрю, многие перебарщивают и никому при этом не мешают. Каждый развлекается как хочет.

Тут как говорится - если будешь лечиться, выздоровеешь через 7 дней, а если не будешь, то через неделю :)
lika_po
Nov. 15th, 2008 10:56 am (UTC)
А я тоже задавалась вопросом: где Женя? Где? Куда делась?
Ан вот она где! Здесь!
Ура этому!
yanewegi
Nov. 15th, 2008 10:59 am (UTC)
Да, я тут редкий гость :) поэтому меня оч легко потерять :)))) ха ха.

Вывешу скоро результаты конкурса. Просто надо продумать текст, а у меня, как видишь, башка сейчас слегка подтормаживает.
(no subject) - apple_tea - Nov. 15th, 2008 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Nov. 15th, 2008 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Nov. 15th, 2008 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Nov. 15th, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_po - Nov. 15th, 2008 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 15th, 2008 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 04:48 pm (UTC) - Expand
hejly
Nov. 15th, 2008 11:34 am (UTC)
*Взяв ы руку платочек*

Женька, Женька...
главное, чтобы тебе нравилось.
а Себя найдешь...или уже нашла, просто что-то реально спраталась где-то. ;)) Ты на подокОннике смотрела* Нынче погода хорошая, может Женя решила там посидеть? :))

*Высморкалась. И эхо московского чиха донеслось до самого Ростова-На-Реке ;))*
yanewegi
Nov. 15th, 2008 11:46 am (UTC)
Ты что это, тоже что ли простыла?!!!

Наверно Женька, что на подоконнике, сбежала вместе с хорошей погодой :)

А Ростов-на-Реке сама придумала? :))))))
(no subject) - hejly - Nov. 15th, 2008 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 04:49 pm (UTC) - Expand
prostogirka
Nov. 15th, 2008 11:42 am (UTC)
Выздоравливай давай! И да, лучше высморкаться, ага :)
yanewegi
Nov. 15th, 2008 11:45 am (UTC)
И не раз, ага :)
(no subject) - parabella - Nov. 15th, 2008 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 15th, 2008 04:43 pm (UTC) - Expand
nikita_g
Nov. 15th, 2008 04:33 pm (UTC)
:) Женечка выздоравливай! Кушай каждый день по кивине, бодрит8)
И пиши, пиши, у тебя даже с "опухшими веками и отсутствующим мозгом" хорошо получается;))
yanewegi
Nov. 15th, 2008 04:42 pm (UTC)
Киви бодрит? Ух ты. Я и не знала.

Спасибо :)
(no subject) - nikita_g - Nov. 15th, 2008 07:48 pm (UTC) - Expand
lendar
Nov. 15th, 2008 06:38 pm (UTC)
Главное,что сама получаешь удовольствие от своих "нетривиальных сюжетов")) если пишется искренне ,от души ,то "и люди к тебе потянутся".давай лечись!
(и прекрати искать себя по унитазам)
yanewegi
Nov. 15th, 2008 09:12 pm (UTC)
Лечусь :)))

Унитаз - это была метафора, хе хе.
kofe_milk
Nov. 15th, 2008 08:21 pm (UTC)
Выздоравливай и маму с Днем рождения!
п.с.а у моей послезавтра ;-)
yanewegi
Nov. 15th, 2008 09:12 pm (UTC)
Ага, я знаю, что у твоей послезавтра :)))
a_novenkaya
Nov. 16th, 2008 06:13 am (UTC)
у меня вообще журнал изменился со временем. Я стала более закрытой и редко писать стала. Со многими причинами связано
Выздоравливай!!
( 44 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny