?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Ха-ха-ха.

Ох-хо-хо. Скинул мне ссылку доброжелатель.

В ЖЖ стартовал конкурс "Тупая пизда-2008". И за мою скромную персону уже отдает голоса честный люд. Это слава, товарищи.

Мне вот интересно, кто же меня так любит, что готов засветить свой пароль, лишь бы пропиарить мой журнал? Или, быть может, вы просто хотите сделать мне подарок, ведь победительницы этого конкурса получат реальные призы. Колитесь, дорогие читатели. Кто меня любит так горячо? Не стесняйтесь.

Comments

( 121 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
an_tuan_net
Nov. 21st, 2008 10:16 am (UTC)
Сходила по ссылке, долго смеялась.
Первый раз слышу о таком конкурсе. Наверное, он имеет право на существование, но некоторых людей ведь и обидеть можно...
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:20 am (UTC)
Меня уже второй год номинируют. Правда в прошлом году было только двое - злобная тетка и злобный дрыщ, а теперь видимо около 10, как сказал организатор.

Организаторы такие люди, что на чувства других им плевать. :)
(no subject) - zipagud - Nov. 21st, 2008 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Nov. 21st, 2008 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipagud - Nov. 21st, 2008 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
zipagud
Nov. 21st, 2008 10:19 am (UTC)
Видел уже ссылку на конкурс))) Имеет право быть) А при чём тут пароль кстати?
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:22 am (UTC)
Мне не нравится, что раньше было видно - кто голосует и сколько, а теперь полная анонимность. Как-то некрасиво получается.

Пароль надо прислать, чтобы проголосовать.
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 12:07 pm (UTC) - Expand
dark_phoenix
Nov. 21st, 2008 10:24 am (UTC)
точно не я... я там голосовал, но за совершенно другой персонаж, ДОСТОЙНЫЙ титула.
А чего там делаете Вы - убей бог, не пойму (((

И кстати, идея с паролями - кошмар полный. убивает весь конкурс.
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:27 am (UTC)
Я вот тоже не знаю, поэтому и спрашиваю. Видимо, кого-то сильно раздражаю. И этих кого-то не один человек.

Идея с паролями действительно не очень...
(no subject) - dark_phoenix - Nov. 21st, 2008 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Nov. 22nd, 2008 08:27 am (UTC) - Expand
lendar
Nov. 21st, 2008 10:28 am (UTC)
фу,дурдом! молодец,что с юмором к этому отнеслась
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:29 am (UTC)
А как к этому еще относиться? Меня удивляет, что я в списке. Обычно там популярные личности всякие, громкие и вездесущие :)
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleo - Nov. 22nd, 2008 04:34 pm (UTC) - Expand
olyunya
Nov. 21st, 2008 10:29 am (UTC)
Мда, ничего себе пиарчик. Черный-черный.
Жень, у тебя чудесное чувство юмора. Я бы обиделась и написала злобный нецензурный пост.
А у меня наглым образом не открывается ссылка((
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:32 am (UTC)
Ой не, меня в сети практически невозможно обидеть. Это может сделать только очень близкий френд, которому я уже стала некоторым образом доверять.

А эти конкурсы - просто смех и грех. Видимо, перегружен сервер.
petiashka
Nov. 21st, 2008 10:33 am (UTC)
Ну, хорошо, хоть не "острая" ;-))))
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:34 am (UTC)
Острая вместо тупой? Это как интересно... первый раз слышу такое.
(no subject) - petiashka - Nov. 21st, 2008 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - petiashka - Nov. 21st, 2008 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:14 am (UTC) - Expand
avtonomka
Nov. 21st, 2008 10:35 am (UTC)
это что "пиар" утонченный?
yanewegi
Nov. 21st, 2008 10:36 am (UTC)
Черный.
(no subject) - avtonomka - Nov. 21st, 2008 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtonomka - Nov. 21st, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:58 am (UTC) - Expand
still_raining
Nov. 21st, 2008 10:43 am (UTC)
Меня всегда интересует, как устроителям подобных конкурсов не жалко тратить на это время. Со мной бы поделились, если оно у них лишнее. Я б нашла ему улучшее применение, чем виртуально натравливать одних людей на других. Фу.
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:13 am (UTC)
а че там тратить :) сайт сделал, голоса собрал и все. Им лишь бы журнал продвинуть.
(no subject) - still_raining - Nov. 21st, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 21st, 2008 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Nov. 21st, 2008 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
karkademusic
Nov. 21st, 2008 10:48 am (UTC)
Только что отписалась у френда в журнале, эх-хе-хе, еще раз...
Зашла по ссылке на конкурс - как будто бы ушат дерьма на голову вылили.
http://scandal-max.livejournal.com/1056936.html?thread=31697832#t31697832 - особенно это обсуждение кандидатур порадовало. Емко и по теме. Что и отражает саму суть конкурса.

Самое главное - непонятно, кому хочется настолько бездарно тратить свое время?..
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:12 am (UTC)
Ну вот организаторам, видимо, и хочется. Пиар.
(no subject) - karkademusic - Nov. 21st, 2008 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:49 am (UTC) - Expand
holodok_smerti
Nov. 21st, 2008 10:51 am (UTC)
Ну вообще звучит это хоть и откровенно мерзко, но по сути-то выражение не сильно агрессивное, это просто, скажем там, очень женственная женщина, это ж давно уже устойчивое сочетание, которое даже есть в словарях нового сленга) Ну в общем это даже прикольно, так что да, повод посмеяться да и забыть))
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:11 am (UTC)
Пардон, но это выражение означает просто тупую телку. :) если бы так называли очень женственных женщин, то это был бы настойщий пиздец.
starodubtzev
Nov. 21st, 2008 10:51 am (UTC)
Сорри, я уже проголосовал:-(

За эту самую anaitiss
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:09 am (UTC)
Я буду страдать.
plagiator
Nov. 21st, 2008 11:06 am (UTC)
а я за Танюче голосанул)
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:07 am (UTC)
Я ее путаю с Таней Говнючко. Это разные люди, да?
hudoy_i_molodoy
Nov. 21st, 2008 11:17 am (UTC)
зачем постить у себя ссылки на пидорасов?
этим ты только повышаешь их рейтинг.
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:23 am (UTC)
Ой да ладно. Пусть растет их рейтинг сколько влезет.
bennyblues
Nov. 21st, 2008 11:25 am (UTC)
Интересно, что толкает мужиков участвовать в подобном дерьме...
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Вы действительно считаете, что там больше всего голосуют мужчины? :))))))
(no subject) - bennyblues - Nov. 21st, 2008 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 07:49 am (UTC) - Expand
siguanea
Nov. 21st, 2008 11:28 am (UTC)
А как же пледик-то? ))
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:31 am (UTC)
Да, без пледика я никуда. Его бандеролью в Ростов-на-Дону пришлют, наверно.
(no subject) - siguanea - Nov. 21st, 2008 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:36 am (UTC) - Expand
feline34
Nov. 21st, 2008 11:30 am (UTC)
Ндас...
kritsia
Nov. 21st, 2008 11:41 am (UTC)
А много там номинантов? Как представлю, это ж почти каждый юзер может представить кого-нибудь.. %)
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:44 am (UTC)
Да пока немного. Конкурс то только вчера начался. Ну, там, похоже, если один раз проголосовали - мало. Надо раз 10 проголосовать.

Сама на сайте посмотреть можешь - я ссылку дала.
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 11:45 am (UTC) - Expand
kritsia
Nov. 21st, 2008 11:43 am (UTC)
Женька, ты там с реальными звездами в одном ряду! Верочка - это ж какая-то хорошая юзря
yanewegi
Nov. 21st, 2008 11:49 am (UTC)
Да? Хорошая? Ну мне сразу легче стало :) прям фуххх.

:))))))))))
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Nov. 21st, 2008 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Nov. 21st, 2008 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gezela - Nov. 21st, 2008 02:04 pm (UTC) - Expand
gezela
Nov. 21st, 2008 12:09 pm (UTC)
Ну, полагаю, что это наминировал кто то с прекрасным жж, полным не менее рекрасных постов типа "я не понимаю, зачем люди меня не френдят,кааазлы" и "все кааазлы, мне нихто не дает"
ogostos
Nov. 21st, 2008 12:19 pm (UTC)
идиотизм какой-то.
yanewegi
Nov. 21st, 2008 03:57 pm (UTC)
Определенно да.
prostogirka
Nov. 21st, 2008 12:58 pm (UTC)
Жень, а кто там лидирует вообще? у меня ничего не отображается в графе где "есть шанс победить".
Я очень удивилась что тебя туда выдвинули. Это популярность, ага :)
zzzzuka
Nov. 21st, 2008 02:22 pm (UTC)
лидирует Катя Гордон ))))))
(no subject) - prostogirka - Nov. 21st, 2008 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Nov. 21st, 2008 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostogirka - Nov. 21st, 2008 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 21st, 2008 03:55 pm (UTC) - Expand
joody
Nov. 21st, 2008 01:25 pm (UTC)
Это те, кому результаты конкурса не понравились, походу :)
yanewegi
Nov. 21st, 2008 03:55 pm (UTC)
ха ха! Вариант :)
zzzzuka
Nov. 21st, 2008 02:18 pm (UTC)
ээээээээээээээээээээ.....................

какого х???? какой мудак (прости) тебя туда выдвинул??????????
ЗА ЧТО?!???!!!!!

Ну б***ть я х***ю
yanewegi
Nov. 21st, 2008 03:56 pm (UTC)
Кто-то меня тайно и сильно не любит :) главное, что мне на это посрать и даже весело. Пусть не любит на здоровье.
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 22nd, 2008 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 22nd, 2008 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 22nd, 2008 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - Nov. 22nd, 2008 08:01 am (UTC) - Expand
zzzzuka
Nov. 21st, 2008 02:22 pm (UTC)
Женя, я щас почитала - отвратительно просто. Я понимаю Катю Гордон - она правда дура. Ну и или миледи винтер - она многим хамила, многим говорила гадости. Это я могу понять еще. Но тебя?????????
У тебя один из самых лучших ЖЖ - я не подлизываюсь, я правда так считаю. ЗА ЧТО???
gusena_o
Nov. 21st, 2008 02:48 pm (UTC)
а че я не в теме ..страааааааааанно
yanewegi
Nov. 21st, 2008 03:57 pm (UTC)
Ну блин я сама бы не в теме была, если бы ссылку не дали. Я по топовым постам не хожу и не в курсе обычно, че там да как.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny