?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Это было чертовски классное свадебное путешествие. Крошечный дом отдыха в живописном местечке в горах. Поселок в одну улицу. Бурная река, пороги, мачтовые ели. Поднимешь голову, силясь поймать верхушку взглядом и выдаешь короткое «ох» - у елей то ни конца, ни края нет.

Два дня мы жили, как в раю. Номер со всеми удобствами. Вид на реку. Завтраки, обеды, ужины – мммм, пальчики оближешь. Все включено. А вы как думали? Вечером второго дня славно посидели с соседями по этажу – вино, мясо, фрукты. Водитель нашего автобуса тоже сидел с нами – веселый парень. Травил байки, рассказывал веселые истории и жаловался, что забыл ботинки дома – приехал в одних сланцах.

На утро проснулись – зима. Горы, деревья, дома, даже коровы – все в снегу. Скорее нацепили что под руку попалось и на улицу – снежки лепить. А он все сыпет и сыпет, вот чудак.

Так как зимней одежды не было, как, в общем-то, и обуви, на ноги одел каждый по два пакета, завязал поплотнее – так и передвигались. Настоящие туристы – голову задрали, крутим в разные стороны, пальцем показываем, глаза круглые, счастливые. Вы знаете, что это такое – уснуть осенью и проснуться в заснеженном лесу? Даже не так… скорее это было настоящим царством Снежной королевы. Сугробы в рост человека, ветки ломятся под белой пушистой тяжестью, река шумит, неистовствует.

Мы славно погуляли в тот день. Но пришлось возвращаться домой на автобусе с туристами, что приехали на три дня, хоть и путевки у нас были оплачены за 2 недели. Снег обрушился на горный поселок внезапно и слишком яростно – электричества нет, воды нет, экскурсии отменили, сотовые не работают. Мы быстро собрали вещи и сели на свободные места. Впереди предстоял долгий разговор с турагенством, а пока мы ехали в автобусе домой.

В это время в Ростове и Ростовской области была самая обычная осень. И вдруг в эту сумрачную слякотную пору въехал наш автобус. И где бы он ни появлялся, люди, что видели его, расплывались в улыбке, показывали пальцем, смеялись, хлопали друг друга по плечу. А водитель наш ботинки то забыл. Так и ехали – он в сланцах, мы с пакетами на голове, снег на крыше с метр в высоту, дождь в автобусе и сотни улыбок вокруг.










Comments

( 71 комментариев — Комментировать )
zzzzuka
Dec. 16th, 2008 08:17 pm (UTC)
фотки суперррррррррррррррррр
yanewegi
Dec. 16th, 2008 08:18 pm (UTC)
И это малая часть :) красотища там была.
elibom_suxel
Dec. 16th, 2008 08:18 pm (UTC)
Ты хороша :)
yanewegi
Dec. 16th, 2008 08:18 pm (UTC)
Двухлетней давности, правда :D
(no subject) - elibom_suxel - Dec. 16th, 2008 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 16th, 2008 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Dec. 16th, 2008 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 16th, 2008 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Dec. 16th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
avtonomka
Dec. 16th, 2008 08:20 pm (UTC)
потрясающая история - из тех, что остаются в копилке впечатлений на всю жизнь! фотки - просто море позитива!
yanewegi
Dec. 16th, 2008 08:25 pm (UTC)
Ага :) я уже выкладывала их два года назад. Но сейчас что-то вспомнилась эта история со снежной крышей и все, что к ней прилагается :)
(no subject) - elibom_suxel - Dec. 16th, 2008 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 16th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Dec. 16th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
katena_r
Dec. 16th, 2008 08:49 pm (UTC)
очень красиво...
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:45 am (UTC)
Эх, да. Только мало :)
(no subject) - katena_r - Dec. 17th, 2008 07:08 pm (UTC) - Expand
nikita_g
Dec. 16th, 2008 09:12 pm (UTC)
Как чудесно! Фотки классные и рассказала так живо, что я как будто с вами прокатилась8))) Счастья вам!!!
nikita_g
Dec. 16th, 2008 09:14 pm (UTC)
а я и не поняла что это давно было8))) Как будто вчера приехали8)))
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 07:46 am (UTC) - Expand
risen_fenix
Dec. 16th, 2008 09:35 pm (UTC)
третья фотография очень красивая :)
а так все хороши :)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:47 am (UTC)
Да, она мне тоже понравилась. Настроенческая такая и на юпике отлично смотрится.
cornaline
Dec. 16th, 2008 10:36 pm (UTC)
Красота, на новый год бы к нам такую зиму! :)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:48 am (UTC)
можно чуточку поменьше, чтобы провода не обрывало и дороги не заносило :) но снежку, сугробы хотелось бы, да...
(no subject) - cornaline - Dec. 17th, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cornaline - Dec. 17th, 2008 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 07:59 am (UTC) - Expand
tonkii_ras4et
Dec. 16th, 2008 11:09 pm (UTC)
Ах, Женечка, как же я скучаю по снегу - словами не передать! особенно в преддверии Нового года. Так хочется, чтобы кто-нибудь покатал меня на санках! Но в Рио снега не обещали...
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:48 am (UTC)
Да у а нас тут тоже хрень какая-то, а не снег... вчера что-то летело с неба и высыхало сразу же.
dr_kim
Dec. 16th, 2008 11:50 pm (UTC)
да... вот это зима.
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:48 am (UTC)
Эх.... сказка.
yukilu
Dec. 17th, 2008 03:04 am (UTC)
Отличные фото!!!
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:49 am (UTC)
Спасибо :)
lendar
Dec. 17th, 2008 03:25 am (UTC)
какое незабываемое путешествие получилось!)) природа,снег,молодожены-очч хороши))
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:50 am (UTC)
Эх, только короткое. Потом правда еще поехали :) но в другое место.
a_novenkaya
Dec. 17th, 2008 07:02 am (UTC)
красота)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 07:50 am (UTC)
Угу :)
ya_parazit
Dec. 17th, 2008 08:13 am (UTC)
А животное в снегу - это кто??????
yanewegi
Dec. 17th, 2008 08:20 am (UTC)
Ты шо, мать, корову не признала :)
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 08:34 am (UTC) - Expand
ververona
Dec. 17th, 2008 10:02 am (UTC)
Зима.... как ее не хватает :)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:21 pm (UTC)
Эх, да...
zzzuka
Dec. 17th, 2008 10:04 am (UTC)
Фотографии такие... сказочные очень! )))
Скажите, а где это?
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:20 pm (UTC)
А это Архыз :)
ya_parazit
Dec. 17th, 2008 10:21 am (UTC)
Видишь, Жень, многие сомневаются, кто это. Особенно, если подкинуть версии - лось и собака :-)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:14 pm (UTC)
Ну корова молодая, поэтому, видимо, не признают :)
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 17th, 2008 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_parazit - Dec. 17th, 2008 03:16 pm (UTC) - Expand
boyte
Dec. 17th, 2008 12:20 pm (UTC)
Жень, я понимаю. ты про зиму писала...но мне больше всех фота с сеном нравится. не могла молчать)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:14 pm (UTC)
Дык не зря ж я ее сюда запостила :))))
evalenta
Dec. 17th, 2008 01:09 pm (UTC)
очень красиво:)
долго хотела себе на рабочий стол красивую зиму, теперь она у меня есть:)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:13 pm (UTC)
Если хочешь, могу прислать фотку на почту с разрешением побольше ту же самую. Ты с рекой взяла?
(no subject) - evalenta - Dec. 17th, 2008 09:05 pm (UTC) - Expand
feline34
Dec. 17th, 2008 01:46 pm (UTC)
Как же красиво зимой!
Слушай, ты Паразиту уже голову всю запудрила :)))) Какая же это корова? Это - телка молодая - ни вымени, морда еще короткая. Если не телок :)
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:13 pm (UTC)
Ну я не спорю, что она молодая. Просто я так поняла, Паразит не признала животное в принципе, я имела ввиду видовую принадлежность.
intelsexinne
Dec. 17th, 2008 02:44 pm (UTC)
Классные фотки и ты красавица!!!
yanewegi
Dec. 17th, 2008 03:15 pm (UTC)
Спасибо! :)
tina_dik
Dec. 17th, 2008 08:53 pm (UTC)
Не поняла, а это где так было?:))) нуу очень красивоооо)))
yanewegi
Dec. 18th, 2008 11:46 am (UTC)
В Архызе :)
(no subject) - yanewegi - Dec. 18th, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
robyana
Dec. 19th, 2008 04:37 pm (UTC)
УАУ!!!!!!!!!!!! ЧУДО:) Красота!:)
( 71 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny