?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Бла-бла-бла

Иногда на мои тексты приходят комментарии следующего вида – "Зря ты это написала", "Текст какой-то тривиальный получился", "Что ты этим хотела сказать?" и так далее. Каждый раз меня ставят в тупик подобные сообщения. Товарищи. Я очень ценю тот факт, что вы меня читаете и, вроде как бы, что-то вам интересно, не скучно и даже иногда хочется прокомментировать. Но ведь не стоит забывать о том, что это все-таки мой дневник. И пишу я здесь о том, что волнует меня прежде всего. Пусть даже это случайная мысль, залетевшая окошко, но мысль моя. Я не стремлюсь поразить вас каждым своим текстом или заставить думать о глобальных проблемах человечества. Я просто пишу здесь свои мысли и все :)

Мысль намбер ту. Частенько приходится слышать от людей следующие фразы "Ох, и хочется жить отдельно и самостоятельно, да жалко деньги просто так выбрасывать на съемное жилье, а свое куплю не скоро". Если раньше я либо кивала бездумно в ответ, либо просто пропускала мимо ушей, но сегодня, когда сама являюсь ответственным квартиросъемщиком, невольно задумываюсь прежде чем комментировать подобное.

Знаете, товарищи. Я не считаю, что аренда квартиры – выброс денег на ветер. Тогда уж если рассуждать шире и зрить в корень, то каждый день мы тратим деньги на вкусную еду, кино, кафе, подарки, одежду, аксессуары и кучу билиберды, без которой могли бы обойтись. А ведь могли бы спокойно питаться хлебом с водой, иметь пару вещей в гардеробе и не рыпаться. И что-то мне подсказывает, что иметь крышу над головой, отдельную, комфортную, не протекающую, уютную и приятную сердцу куда как важнее большей части барахла, на которое мы тратим деньги каждый месяц.

Жить отдельно, самостоятельно, изолированно – это высшее благо, товарищи. И платить за это деньги я считаю нормальным и адекватным, особенно если они у вас есть. А уж в пору наших кризисов и проблем с жильем, найти и поселиться в достойной квартире, да еще и не самой дорогой, на мой взгляд, и вовсе счастье неземное.

Если я в чем-то не права, поправьте меня.

Comments

( 83 комментариев — Комментировать )
izauramartines
Dec. 21st, 2008 11:08 am (UTC)
Это как приоритеты расставить и где жить. У нас ещё и ребёнок, а жильё съёмное в Москве стоит недёшево. Если мы втроём стали бы жить отдельно, то это существенно ударило бы по бюджету. Пару вещей в гардероб и экономить на вкусном - это прекрасно, но скучно, тогда жизнь в отдельном жилье не так бы радовала, если бы приходилось с оглядкой выкладывать каждый рубль. Это по мне. Для меня нет ничего хуже, когда приходится отказываться от привычных благ. А урезать бы пришлось, потому как сейчас я в равной степени трачу на себя и ребёнка, а в случае съёма придётся или урезать ровно, или забить на себя. В общем много минусов, которые перевешивают плюсы.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 11:12 am (UTC)
Так понятно, что аренда жилья - штука не дешевая. Просто я не считаю, что это является выбросом денег на ветер, вот в чем разница. Так как в связи с арендой квартиры нам не приходится урезать себя в удовольствиях, мы и решились на этот шаг :) просто откладывать на крупные покупки будем меньше, либо найдем варианты для подработки.
dark_phoenix
Dec. 21st, 2008 11:12 am (UTC)
Тогда уж если рассуждать шире и зрить в корень, то каждый день мы тратим деньги на вкусную еду, кино, кафе, подарки, одежду, аксессуары и кучу билиберды, без которой могли бы обойтись. А ведь могли бы спокойно питаться хлебом с водой, иметь пару вещей в гардеробе и не рыпаться.

С одной стороны, Жень - ты, конечно, права. С другой - когда у тебя есть кто-то, за кого ты тоже несешь ответственность, без вкусной еды, кино, кафе и подарков обойтись можно, но не совсем желательно - потому что это чревато осложнениями в отношениях и, как следствие - достаточно непредсказуемым исходом. Хотя кризис, конечно, заставляет относиться к этому всему с РАЗУМНЫМ пониманием, что меня не может не радовать ))
yanewegi
Dec. 21st, 2008 11:14 am (UTC)
Хм, у меня такое чуйство (возможно, кажется), что меня неправильно поняли. Я не призываю вовсе обходиться без выше перечисленных благ цивилизации :) я говорю о том, что если говорить о том, что аренда квартиры - деньги на ветер, значит и еще куча всего, на что мы тратимся туда же можно отнести. А на самом же деле все это очень важно и на мой взгляд отдельное жилье важнее, чем лишний раз купить себе шмотку новую или пойти в кафе :)
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 12:01 pm (UTC) - Expand
brebis_blanche
Dec. 21st, 2008 11:18 am (UTC)
Женя, насчет квартиры я полностью согласна. Тем более в моей ситуации, когда другие варианты - либо идти в общагу (нетушки, спасибо, нажилась там уже), либо вообще возвращаться в родной провинциальный город. За спокойствие, изолированность и почти "свое" жилье (хозяин у нас хороший, приходит только раз в месяц за денежкой) я готова платить деньги, пусть даже в Киеве аренда далеко не дешевая.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 11:21 am (UTC)
Ну, у меня есть вариант по-прежнему жить с родителями. Но, честно говоря, я уже устала. Причем не от родителей. А просто хочется быть хозяйкой :) так сказать, полноценной, а не полновинчатой. И теперь я наслаждаюсь с утра и до вечера, хоть и приходится за это выкладывать немалые деньги.
brebis_blanche
Dec. 21st, 2008 11:19 am (UTC)
Да, и еще вдогонку предыдущим комментаторам. А почему аренда обязательно означает, что придется сильно урезать все остальные статьи расходов? Неужели вариант найти работу с большей зарплатой и/или подработки не канает?
yanewegi
Dec. 21st, 2008 11:20 am (UTC)
Ну, если бы каждый мог найти работу с достойной зарплатой, проблем бы не было вовсе :)
это раз, - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:25 am (UTC) - Expand
Re: это раз, - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:39 am (UTC) - Expand
Re: это раз, - dark_phoenix - Dec. 21st, 2008 11:52 am (UTC) - Expand
murmura
Dec. 21st, 2008 11:32 am (UTC)
я не понимаю как можно оставлять такие комментарии...........зачем заходить в жж человека, чтобы написать, что его текст тривиален? ТОже мне великие критики.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 11:38 am (UTC)
Фу, да это фигня на самом деле :) прикольнее, когда приходят левые люди и начинают рассказывать, что я неправильно живу, неправильно пишу, что у меня стиль хромает и так далее и тому подобное. Весело тут :)
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 21st, 2008 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_raining - Dec. 21st, 2008 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maddera - Dec. 21st, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Dec. 21st, 2008 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 21st, 2008 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Dec. 21st, 2008 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemeshko - Dec. 21st, 2008 02:07 pm (UTC) - Expand
zzzzuka
Dec. 21st, 2008 12:06 pm (UTC)
я согласна с 2 пунктами на 100%

у меня ЖЖ более негативный - в том смысле, что я чаще пишу о том, что меня раздражает, цепляет и так далее. И я не понимаю каминтов "Нахрен это писать". Это мой ЖЖ. Я же не лезу к другим в ЖЖ и не говорю "Перестань вешать фотки!", "Перестань постить музыку!". Нет, это их ЖЖ и они вправе писать там, что хотят.

Ну а со вторым - конечно, это не деньги на ветер. Это необходимо, всем нужна свобода
yanewegi
Dec. 21st, 2008 01:57 pm (UTC)
Ты не лезешь, но почему-то многие люди считают своим долгом прийти в чужой ЖЖ и просветить автора по поводу своего мнения о его текстах. Причем не с точки зрения - обсудить согласен или нет, поразмышлять и так далее, а поучить жизни и рассказать, как надо писать, а как не надо. Или еще лучше спросить - на фига вы это пишете? Утверждают, что мол журнал у вас публичный, поэтому вы должны быть готовы к тому, что любой человек может прийти со своим мнением.

По поводу квартиры - почему-то многие считают это лишними тратами :) видимо, забывают, что жизнь у нас одна и пока есть возможность лучше жить так, как тебе нравится, а не так как придется.
(no subject) - zzzzuka - Dec. 21st, 2008 02:04 pm (UTC) - Expand
feline34
Dec. 21st, 2008 12:08 pm (UTC)
Жить отдельно от родителей - высшее благо :)
yanewegi
Dec. 21st, 2008 01:57 pm (UTC)
Точно-точно :) наслаждение!
sergey_perezz
Dec. 21st, 2008 12:32 pm (UTC)
8 лет живу отдельно от родителей, езжу к ним раз - два в месяц, счастлив.
Не понимаю кучу своих знакомых которые живут с родителями, постоянно с ними ссорятся, но при это съем жилья считают для себя не возможным, причем не по материальной причине, а вот как ты правильно подметила, некий рациональный смысл в этом видят - жить с родителями. И при этом минимум раз в месяц от них слышишь "как они мне надоели".

тут пришел в гости брат и сбил меня с мысли.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 01:58 pm (UTC)
Ха ха, отличный комментарий, особенно концовка :))))

Мне тоже этих людей не понять, но их масса на самом деле :) лучше жить и париться, чем выделить деньги на съемную квартиру.
(no subject) - sergey_perezz - Dec. 21st, 2008 03:23 pm (UTC) - Expand
kritsia
Dec. 21st, 2008 01:45 pm (UTC)
насчет съема жилья: ох, как же я пытаюсь иной раз убедить небезразличных мне людей, произрастающих в своем солидном возрасте под родительской крышей, что это необходимый шаг... но тут дело такое.. некоторых, пока не клюнет жареный петух, они перемен не хотят.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 02:02 pm (UTC)
Дин, ты не поверишь. Но даже когда клюнет - все равно перемен не хотят, объясняя все это тем, что снимать квартиру - бросать деньги на ветер. Они будут мучаться, страдать, но не пойдут на съемную квартиру все равно, так как это ужасно - жить на съемной квартире :)

Жизнь то одна. Оно того не стоит, думается мне.
e_kiaora
Dec. 21st, 2008 01:48 pm (UTC)
с жильем вопрос сложен) я уже так давно живу отдельно, что даже не представляю, как бы я жила сейчас с ними. Но как у всех, у меня много друзей, которые хнычут, что с родителями тааак плохо, ну и снимать тоже не хотят, хотя и финансы позволяют. Загадка.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 02:11 pm (UTC)
Загадка, не говори. Прям иногда хочется в сознание проникнуть и понять, че там творится :)
(no subject) - e_kiaora - Dec. 21st, 2008 03:10 pm (UTC) - Expand
lemeshko
Dec. 21st, 2008 02:02 pm (UTC)
Не комплексуй.

Этот пост как раз очередное подтверждение того, что ты пишешь для других, а не для себя. Но зря ты этого стесняешься - ничего плохого в этом нет. Более того, отвратительно, когда люди начинают отнекиваться "Я вся тут такая подсевшая на жж, вот не могу без него, скорей бы уже тыщу френдов, но а на самом деле я пишу только для себя и вы мне нафиг не нужны!". Ужасно.

Насчет квартиры согласен. Чем раньше съехать тем лучше.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 02:10 pm (UTC)
Ты не совсем понял опять. Хотя, помнится, у нас и раньше было недопонимание :) сам посуди - кто будет писать только для других? Разве что за деньги :) удовольствие то от всего этого я получаю, соответственно и пишу больше для себя. Если бы мне деньги платили, то конечно же тексты все были бы сплошь художественной литературой - зачитаешься :)))))

Да, и перестань в конце концов хамить. Тебе это не идет.

Рада, что мы сошлись во мнениях по поводу квартиры.
(no subject) - lemeshko - Dec. 21st, 2008 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lemeshko - Dec. 21st, 2008 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 02:23 pm (UTC) - Expand
autumness
Dec. 21st, 2008 02:54 pm (UTC)
не стоит забывать о том, что это все-таки мой дневник. И пишу я здесь о том, что волнует меня прежде всего. Пусть даже это случайная мысль, залетевшая окошко, но мысль моя. Я не стремлюсь поразить вас каждым своим текстом или заставить думать о глобальных проблемах человечества. Я просто пишу здесь свои мысли и все

очень мудро. подписываюсь под каждым словом. есть такие, для кого жж что-то вроде трибуны. это показушничество, но я никого не осуждаю.
мне вот тоже трибуны не нужны.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 03:19 pm (UTC)
Ты и без трибуны самодостаточна :)
(no subject) - autumness - Dec. 21st, 2008 03:23 pm (UTC) - Expand
maddera
Dec. 21st, 2008 03:08 pm (UTC)
Насчёт квартиры. Вот честно, на мой взгляд вопрос аренды квартиры - это вопрос приоритетов. Кто-то считает для себя "высшим благом" жить отдельно и самостоятельно, а кто-то не придаёт независимой жизни большого значения и считает, что гораздо выгоднее откладывать побольше денег на что-то. Хоть я и придерживаюсь первого мнения, ко второму обычно отношусь с пониманием: это выбор человека, которому так удобнее/выгоднее и т.п. В отношении аренды квартиры меня обычно сильно раздражают два факта:
1) абсолютное неприятие и непонимание моей точки зрения теми, кто придерживается второй т.з.
2) "следующие фразы "Ох, и хочется жить отдельно и самостоятельно, да жалко деньги просто так выбрасывать на съемное жилье, а свое куплю не скоро"". Имхо, если ты сделал свой выбор жить вместе с родителями/в общаге и т.п. (у кого какие варианты), то нефиг ныть. Если же тебе хочется жить отдельно, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется жить отдельно, то живи. А нытьё - это способ привлечения к себе внимания, да и вообще бред.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 03:17 pm (UTC)
Честно говоря, вопрос отдельного проживания встал с моментом создания отдельной ячейки общества, то есть когда я вышла замуж. Мы купили квартиру, но она будет строится еще год минимум. И вот мы поняли, что ждать этого прекрасного момента мы лучше будем на съемной квартире.

Кстати, я не уверена, точнее даже сомневаюсь, что хотела бы отдельно жить, не будучи замужем, не встречаясь с молодым человеком. Не любитель я одиночества :) и стремилась я не к самостоятельной жизни своей, а к самостоятельной жизни своей семьи - вещи, думаю, разные.

А так конечно же как кому удобно. Просто считаю неверным говорить о том, что аренда квартиры - деньги на ветер. Это все-таки не ветер, а комфорт и гармония в семье.
(no subject) - maddera - Dec. 21st, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 21st, 2008 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maddera - Dec. 21st, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
kapitan_leo
Dec. 21st, 2008 04:08 pm (UTC)
и ты права, и они правы.
каждый делает свой выбор - что ему предпочтительнее, и спорить, что правильнее -бессмысленно.
кому то принципиально важно сразу жить отдельно, кто то предпочтет жить с родителями и копить деньги.
yanewegi
Dec. 21st, 2008 04:41 pm (UTC)
А мне кажется, неправильно осуждать чужую точку зрения. Можно не понимать, можно иметь другую, но высказывать ее надо иначе. Я ведь не считаю, что те, кто живут с родителями вместе со своей второй половиной, имея возможность жить отдельно - это маменькины дочки и сынки, не умеющие жить самостоятельно. Нет. Так и говорить, что жить в съемной квартире - выбрасывать деньги тоже считаю неверным.

Кстати, ключевая фраза - копить деньги, особенно актуальная в наши дни, когда сам не знаешь, что будет завтра.
(no subject) - kapitan_leo - Dec. 21st, 2008 04:47 pm (UTC) - Expand
coldlive
Dec. 21st, 2008 07:55 pm (UTC)
Комментариев не читал, но можно себе представить, что там пишут или могли бы написать. Ты это, не давай себя никому поправлять. Серьезно, ты на правильном пути и не давай себя сбить с толку. Люди завистливы, сама понимаешь.
Мой комментарий относится не только к этому посту, с которым полностью согласен, а вообще...
lemeshko
Dec. 21st, 2008 08:44 pm (UTC)
Ух, понеслась!
«Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал… это не писатель, а белогвардеец… я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше»

«Литературная газета», № 131 от 01.11.1958
Re: Ух, понеслась! - coldlive - Dec. 21st, 2008 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 22nd, 2008 09:05 am (UTC) - Expand
( 83 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny