?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Бррррр

Ы. Че то холодно в квартире. Затащила обогреватель в комнату. Одела вторые теплые носки.

На подушечках пальцев рук вскочили противные цыпки от холода. Так, кажется, называются. Бе.

Попугаи сидят довольные, тем не менее, и пьют воду, смешанную с детским яблочным пюре - зимой полезно. А я сейчас соберу всю волю в кулак, встану с дивана и пойду греть супчик грибной ммммм и гречку с мясом и грибами.

Как же я забыла! Еще есть глинтвейн, кутья и фруктового салата немножко.

Comments

( 11 комментариев — Комментировать )
dark_phoenix
Jan. 8th, 2009 11:14 am (UTC)
согревайся давай))
yanewegi
Jan. 8th, 2009 12:01 pm (UTC)
Стараюсь :)
autumness
Jan. 8th, 2009 12:01 pm (UTC)
дразнилка!
вкусняшка такая у тебя там) даже попугаи вкусно едят :)
yanewegi
Jan. 8th, 2009 12:04 pm (UTC)
Ну дык! Полноправные члены семейства :) фрукты у них каждый день в прищепке, зелень всякая, корма самые лучшие. Мелкий вон, Жорик который, когда ест зернышки, прям жмурится от удовольствия и смакует :)

А супчик грибной и правда нямка... с сушеными грибами и шампиньонами для полноты. Сушеные такой запах дают - ах просто.
autumness
Jan. 8th, 2009 12:10 pm (UTC)
противная
yanewegi
Jan. 8th, 2009 12:15 pm (UTC)
Нееее, я харошая :)
yanewegi
Jan. 8th, 2009 12:16 pm (UTC)
Слушай, прошлый основной юпик тебе больше подходил. Этот какой-то готичный слишком.
autumness
Jan. 8th, 2009 12:21 pm (UTC)
да? ты так думаешь? ну я же на тёмную сторону перебираюсь, в ведьмы переквалифицироваться планирую ;)
yanewegi
Jan. 8th, 2009 12:54 pm (UTC)
Думается мне так, ага :) вот смотришь на твой юпик и представляешь совсем другой журнал. Открываешь журнал и думаешь - а че у нее юпик такой?...

А раньше смотришь на юпик и так хочется открыть журнал. Открываешь и думаешь - точно как!
autumness
Jan. 8th, 2009 01:14 pm (UTC)
гы, смешная)))
а ты внатуре зайди в мой жж, посмотри ;)
yanewegi
Jan. 8th, 2009 01:28 pm (UTC)
*посмотрев*

Ыыыы слушай, тогда жестче надо юпик, жестче :DDDDD
( 11 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny