?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Кулинарное.

В моем холодильнике опять и снова лежат:

- оливье
- салат с морепродуктами
- грибной жульен

Вареники добавились только, как счастливое дополнение.

Вечером прибудет холодец. Кстати, признак взросления – полюбился он мне таки. Правда, в основном в мамином исполнении – сама готовить пока не научилась. Точнее, не пробовала.

Когда-то в раннем детстве не любила картошку. То есть вообще ни в каком виде. Потом мы с ней друг к другу привыкли. Но и сейчас не то чтобы страстно влюблены.

Но! Повзрослела не до конца – кофе то по-прежнему не очень. Только под настроение, за компанию или если уж оччччень вкусный.

После вчерашнего замеса и раскатывания теста ломает все тело и хвост отваливается. Какие там запястья… спина, ноги. Пипец, товарищи. Впервые со мной такое. С утра еле заставила себя зарядку сделать.

Comments

( 30 комментариев — Комментировать )
tonkii_ras4et
Jan. 14th, 2009 02:07 pm (UTC)
Жень, а я в детстве ненавидела черную икру. А сейчас думаю - ну что за дууууура??? щас бы ела, да нету :(( уууу :)))
и холодец вот опять мне захотелось из-за твоего рассказа. я уже вроде усыпила бдительность после последнего раза, когда аж спать не могла, как хотелось, а тут ты опять напомнила. ыыыыыы :) голодаю. буду голубцы есть!
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:20 pm (UTC)
Хохо, а мне вот повезло с этим, Оль :) черную икру любила всю жизнь и в детстве обжиралась ей. Огроменные бутеры наворачивала.

Сейчас то в магазинах она есть, только денег уж больно жалко... нереально стоит малюсенькая баночка.

А мне надо учиться холодец делать :) такой он обалденный. Голубцы - тоже штука хорошая, к слову.
tonkii_ras4et
Jan. 14th, 2009 02:28 pm (UTC)
а в меня в детстве ее ложками столовыми пихали-пихали, пихали-пихали, а я только нос воротила. говорю ж, дура.
но вот что я до сих пор есть не могу - так это брюссельскую капусту. от одного ее вида хочется звать ихтиандра. причем благим матом :)))))))
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:31 pm (UTC)
Ложками столовыми... мммммммммм...

Слушай, вечно путаю эти капусты все. Сейчас специально в яндексе посмотрела, чтобы вспомнить, как выглядит эта брюссельская.

К слову, брюсселькая тоже не в моих любимчиках, хоть и не тошнит от нее. Люблю цветную, брокколи, китайскую и обычную. Какая там еще есть?
tonkii_ras4et
Jan. 14th, 2009 02:44 pm (UTC)
есть еще савойская - это из которой мне пришлось голубцы делать по мужниной прихоти (потому что он белокачанную от савойской не отличил в магазине) :) еще есть краснокочанная. а больше не знаю, я вообще капусты мало ем - наверное потому груди нет :)))))
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:47 pm (UTC)
Да хрен с ней с капустой, зато не мешается, без лифчика можно, купальники-шторки, ниче не трясется, не виснет и т.п.

В каждом размере свои преимущества и недостатки :)

yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:20 pm (UTC)
И кстати есть вариант напороться на искусственную черную икру. Во облом то будет.
zabotina_irina
Jan. 14th, 2009 02:30 pm (UTC)
жульен! вот бы его сейчас навернуть! вкусно у тебя написано, но организм женский жалко после такого напряга!))))
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:32 pm (UTC)
Да ладно, ниче напряжного. В оливье картошки нет, морепродукты - совсем легкий салатик, а жульен - ну долго переваривается. Зато долго есть не хочется :)
zabotina_irina
Jan. 14th, 2009 02:39 pm (UTC)
и еще он просто вкусный!!!! Жульен в смысле!
ну это ты хозяйка настоящая, потому так все не сложно.... а я человек бесполезный для общества в плане кулинарии, так что такой труд ценю! ибо сама ленюсь ;)
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:41 pm (UTC)
Ну я думала ты имеешь ввиду напряг не в смысле готовки, а в смысле поглощения :)))) Мы вчера вместе с мамой готовили, так как отмечали в узком семейном кругу. Правда, да, я после вареников надорвалась слегка.
zabotina_irina
Jan. 14th, 2009 02:46 pm (UTC)
вот вот! ты их точно на долго запомнишь! ;) а вот поедающие скорее всего ввоспримут как должное!)))) Но все равно! Так приятно когда оценят!)
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:48 pm (UTC)
Да я сама из оценила по достоинству :) вкусные получились. Упругие такие.
zabotina_irina
Jan. 14th, 2009 02:53 pm (UTC)
ну все... раззадорила! надо нестись домой - разорять холодильник! Сил больше нет!))))))
ya_parazit
Jan. 14th, 2009 02:38 pm (UTC)
Эх..Сегодня в ленте это первый пост про еду. Я уж думала, что спокойно доработаю без обеда.
Ага, тут жульен!
yanewegi
Jan. 14th, 2009 02:40 pm (UTC)
Не, ну надо ж как-то исправлять положение. А то не дело это - за все праздники не поправилась ни на 100 грамм.
autumness
Jan. 14th, 2009 04:36 pm (UTC)
куда девается всё то, что ты ешь, а?!!!
где набранные килограммы, я тебя спрашиваю?!!!!
yanewegi
Jan. 14th, 2009 04:39 pm (UTC)
Шоб тебе было спокойнее, я не так много ем. Просто разнообразно в эти праздничные дни :)

А так, например, 2 раза в день питаюсь. Ужинаю крайне редко просто потому, что не хочу.

Хлеба ем мало.

Ну а так нормальный обмен веществ и изначально я такая - вытянутая и худая была. Сейчас только мяском обросла кое-где женственности ради.
autumness
Jan. 14th, 2009 04:43 pm (UTC)
ну ладно
yanewegi
Jan. 14th, 2009 04:46 pm (UTC)
:)
(Deleted comment)
yanewegi
Jan. 14th, 2009 04:39 pm (UTC)
В смысле?
kapitan_leo
Jan. 14th, 2009 04:43 pm (UTC)
праздник желудка продолжается?))))
yanewegi
Jan. 14th, 2009 04:46 pm (UTC)
Да ладно, нормально. Ну обычно не так разнообразно, но тоже ж едим.
0suricat0
Jan. 14th, 2009 11:30 pm (UTC)
Ты знаешь,я тут посчитал,сколько жульена у меня съели в баре за эти праздники и ужаснулся!!!Я вообще в ужасе от того,сколько люди едят!:))))А самое страшное,что я каким то чудом смог за эти праздники (один!!!!)прокормить несколько тысяч человек!:))))
yanewegi
Jan. 15th, 2009 06:14 am (UTC)
Ох, и не говори... у людей, если надо, в желудке какая-то черная дыра образуется. И сосет она, и сосет, и сосет, и сосет.

Слушай, а в каком смысле один несколько тысяч человек? Сам готовил что ли?
0suricat0
Jan. 15th, 2009 12:25 pm (UTC)
Я владелец нескольких кафе,баров,ресторанчиков:)По совместительству и повар.Хотя...наверное наоборот:Сначала повар,а потом,по совместительству-владелец!:))))
Я работаю и отвечаю за работу кухни в этих заведениях:)Вот потому и вижу,сколько люди едят!
А еще я ненавижу праздники и выходные,потому как в эти дни у меня в заведениях куча народу!Они отдыхают,а я бегаю между плит со сковородками,как белка в колесе!
Собственно это и объясняет,почему на праздники я пропадаю из ЖЖ!:)
yanewegi
Jan. 15th, 2009 12:29 pm (UTC)
Оооо так ты повар или олигарх? Я запуталась :)
0suricat0
Jan. 15th, 2009 12:32 pm (UTC)
Я повар!Но...состоятельный повар!:)))))))))))))
yanewegi
Jan. 15th, 2009 12:36 pm (UTC)
Уважаю :)
0suricat0
Jan. 15th, 2009 12:46 pm (UTC)
А еще я крестиком вышивать могу!:)))))
( 30 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny