?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

В общем, рылась я в поисках школьной анкеты с сюрпризами и надыбала свои старые дневниковые тетради. Ладно, скорее так – не нашла анкету и решила познакомить вас с прекрасным.

98-й год на дворе. Мне 13. Первая безумная платоническая любовь (поцелуи и прогулки за ручки считаются?), взрыв гормонов, комок в горле, желание охватить весь мир и беспомощное понимание того, что он – необъятен.

Да, можно было бы показать другие дневники. Но. Более ранние – совсем уж детский сад. Более поздние – увы и ах – размышления серьезного подростка, поиски себя и смысла жизни, душевный надрыв, любовь и что самое главное – никакого тебе художественного творчества на страницах. За редким исключением.

Лето же 98-го года – это просто праздник какой-то. Судите сами. Я скромно удаляюсь.






Как выяснилось, на больших фото текст дневника превосходно читается. Хотя я фотографировала ради записок фломастером. А получился настоящий компромат :D











Comments

( 68 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prervana
Jan. 16th, 2009 08:25 pm (UTC)
отлично!!!
Боря-Боря
yanewegi
Jan. 16th, 2009 08:31 pm (UTC)
Ха ха :) ужасно на самом деле. Как я могла так разрисовать тетрадь - ума не приложу. На некоторых страницах вообще ни хрена текст не видно под рисунками :D

Видимо, пересладила и потому в следующих дневниках царил жесточайший аскетизм в оформлении.
elibom_suxel
Jan. 16th, 2009 08:27 pm (UTC)
Борис, чувствуется, был мужик! :)
yanewegi
Jan. 16th, 2009 08:29 pm (UTC)
Он не был красавцем :) но был харизматичным и мужественным. И был аж на 2 года старше меня!
(no subject) - elibom_suxel - Jan. 16th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Jan. 16th, 2009 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Jan. 16th, 2009 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elibom_suxel - Jan. 16th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
pollosik
Jan. 16th, 2009 08:37 pm (UTC)
грустно, никогда не вела таких дневников...

Наверно некогда было=)
yanewegi
Jan. 16th, 2009 08:40 pm (UTC)
Как это некогда? С детства в делах?

Я вообще если что прилежная ученица была :) так что времени свободного было в разы меньше, чем сейчас.
(no subject) - pollosik - Jan. 16th, 2009 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 17th, 2009 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollosik - Jan. 17th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
leffka
Jan. 16th, 2009 08:41 pm (UTC)
про варёных Борь и жареных Ань.. просто шедевр =) хихи
yanewegi
Jan. 16th, 2009 08:44 pm (UTC)
хы хы :) а в тетради, прошу заметить, 96 листов. Обхохочешься, пока листать будешь :)
(no subject) - leffka - Jan. 16th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffka - Jan. 16th, 2009 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 17th, 2009 07:18 am (UTC) - Expand
maddera
Jan. 16th, 2009 08:44 pm (UTC)
Супер-супер! :) Я прям свои дневники вспомнила, тоже писала всякие приключения и "знаковые" события, рисовала всякие рамочки и сердечки ))) Правда, такие крупные цветные надписи я не делала и у своих девчонок тогда не видела, это твоё ноу-хау прям ;) Про "варёных Борь" убило просто ))))))
Блин, такая ностальгия...

ЗЫ: если не секрет, с Аней вы до сих пор дружите?
yanewegi
Jan. 16th, 2009 08:45 pm (UTC)
Да, мы на пару с Анютой придумали тогда такой козырь :) Очень весело было в тот год.

Нет, к сожалению. Сначала перестали общаться перед поступлением в ВУЗ, спустя 5 лет попытались, но что-то не пошло у нас... хотя я и скучаю, если честно.
(no subject) - maddera - Jan. 16th, 2009 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maddera - Jan. 17th, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
dark_phoenix
Jan. 16th, 2009 08:55 pm (UTC)
прекрасно!)
yanewegi
Jan. 16th, 2009 09:00 pm (UTC)
:)))
murmura
Jan. 16th, 2009 08:58 pm (UTC)
боже мой ))))))))))))))))))


текст не читала, ограничилась кричащими надписями ))))
yanewegi
Jan. 16th, 2009 09:00 pm (UTC)
Боже мой - это в смысле какой кошмар? :))))))) для меня этот дневник самый ужасный и прекрасный. Так как ни в одном другом из 11-ти такого безобразия не было :D
(no subject) - murmura - Jan. 16th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 16th, 2009 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Jan. 16th, 2009 09:14 pm (UTC) - Expand
plagiator
Jan. 16th, 2009 09:05 pm (UTC)
Ну то есть как бы шизофрения была заложена с детства...)))))))))
yanewegi
Jan. 16th, 2009 09:07 pm (UTC)
Сто пудова :) у всех, кто в детстве рисовал в тетрадях, писал забавные надписи и вообще рисовал, была заложена шизофрения. А, мамооооооо. Я живу в дурдоме!!!!
lemeshko
Jan. 16th, 2009 09:10 pm (UTC)
Жив то не чо чо упячка! Тыщ-тыщ!
yanewegi
Jan. 16th, 2009 09:11 pm (UTC)
Первый-первый, я второй! Выхожу на связь. Помехи, плохо слышно. Повторите текст. Отключаюсь. До связи.
wizard_qm
Jan. 16th, 2009 09:54 pm (UTC)
ха! здорово! :)
yanewegi
Jan. 17th, 2009 07:19 am (UTC)
Ага :)
yapritopala
Jan. 16th, 2009 10:09 pm (UTC)
Меня интересует, кто такой Рембрандович и за что ты любила его соплю??
Заметь, по поводу Стасиной отрыжки вопросов не возникло.
yanewegi
Jan. 17th, 2009 07:19 am (UTC)
Сопля - это его имя :) Рембрантович - отчество. Шишкин - фамилия. :)
kofe_milk
Jan. 16th, 2009 11:19 pm (UTC)
Ах,Боря! какое имя)))))))))))))))))
yanewegi
Jan. 17th, 2009 07:20 am (UTC)
А какой мальчик!
kritsia
Jan. 16th, 2009 11:25 pm (UTC)
помоему вы там открыли для себя маркеры )))
а вообще, шокирует, когда воочию вот так: тебе в 98 было 13, а мне уже 18! то есть для меня этот год ассоциируется со взрослостью, а у кого-то, кто сейчас тоже взрослый - еще с детством
martishka
Jan. 17th, 2009 12:01 am (UTC)
+100
(no subject) - yanewegi - Jan. 17th, 2009 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kritsia - Jan. 17th, 2009 10:30 am (UTC) - Expand
martishka
Jan. 17th, 2009 12:01 am (UTC)
Как ярко, прямо через край. Сразу видно, сколько в тебе было энергии :)
yanewegi
Jan. 17th, 2009 07:22 am (UTC)
в этот год что-то проколбасило :) остальные дневники - просто текст, написанный в каждой строчке убористым почерком. Ну, кроме тех, которые я вела с 10 до 13-ти лет.
(no subject) - kritsia - Jan. 17th, 2009 10:31 am (UTC) - Expand
tonkii_ras4et
Jan. 17th, 2009 12:40 am (UTC)
я просто умираю от смеха :))))))) какие глубокие мысли порой встречаются крупным шрифтом :)))) а вообще - здорово почитать :))
я не вела дневников - не хотела, чтобы кто-то копался в моих мыслях (равносильно тому, что в душу б плюнули), хотя скрывать нечего было. Сейчас жалею - столько позабылось уже...
yanewegi
Jan. 17th, 2009 07:23 am (UTC)
Хы хы хы :))))) мысли просто глубочайшие.

Ой, для меня это настоящие сокровища. Возникает только один вопрос - кому сие можно показать. Ну дневники лет до 14 можно всем, а дальше начинается повзрослевшая я - другая жизнь, другие мысли, другие поступки. Иногда я когда читаю, краснею. А уж детям показывать или еще кому? Ужасть...
qwercus
Jan. 17th, 2009 08:13 am (UTC)
я тож писАл, тока не так весело и ярко, скорее наверно должно быть похоже на твои более "взрослые"... но какие там были картиночки!!!
yanewegi
Jan. 17th, 2009 12:00 pm (UTC)
А в каком возрасте?
(no subject) - qwercus - Jan. 17th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
velkoldin
Jan. 17th, 2009 10:16 am (UTC)
Женечка, прокомментируй надпись по диагонали на 4ой фотографии под катом(которая в посте заглавном не считается).
13 лет говоришь? Я в шоке! Ахахахахаххаха
yanewegi
Jan. 17th, 2009 11:59 am (UTC)
Это шутливая надпись :) просто нас колбасило сильно. Пить нормально я начала постарше.
(Deleted comment)
zzzzuka
Jan. 17th, 2009 02:39 pm (UTC)
АААААААААААА!!!!!!!!!! ПАЦТАЛОМ!
dr_kim
Jan. 17th, 2009 03:54 pm (UTC)
самые странные люди на свете - девочки
karkademusic
Jan. 17th, 2009 05:09 pm (UTC)
;))) Я тут тоже в старых тетрадках копалась. Нашла целый цикл повестей, начала читать...и увлеклась! Нужно как-то возобновить это дело, что ли...;)))
yukilu
Jan. 17th, 2009 09:24 pm (UTC)
ай-яй!!!!!
и у меня такой же есть!!! надо бы найти у мамы :)
hejly
Jan. 17th, 2009 10:24 pm (UTC)
:)))))

однако! красивый почерк ;))
vov_keen
Jan. 18th, 2009 01:16 am (UTC)
Черт побери, как не стыдно в этом признаться, потому как дневник есть занятие девчоночье, но у меня был он :) Но не долго. На него набрела мама моя и не нашла ничего лучше, как поделиться этим со мной :) Буря эмоций и с записями на бумагу было покончено на долго. Интересно - сохранился ли он. Надо пошарить в огромных шкафах маминой квартиры. Заодно маму навещу...
second_day
Jan. 18th, 2009 09:51 am (UTC)
а я в 98-м в интитут поступала, и лето как-то выпало)))
а дневники были, да...
то художеств там не наблюдалось)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny