?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Чудо техники.

Уффф… долго думали мы с милым, что купить – ноутбук или комп. Комп или ноутбук. Уже и на ромашке гадали любит не любит, и на гуще кофейной, и призывали к ответу друзей и знакомых, и в Инете исколесили туеву хучу сайтов полезных. Все один к одному. Хочется и то, и другое. И можно даже без хлеба с маслом.

В результате плюнули к чертовой бабушке на это дело и купили домашний кинотеатр. Тем паче, что оченно мне хотелось это чудо техники. В родительском доме разбаловалась сарааундом эрраундом, да плоским экраном на пол стены. А тут нате вам – телевизор раза в два поменьше и скромного размерчика мониторчик, на котором фильмы смотреть – себя не уважать. Так что когда мы собирались посмотреть какой-нибудь фильм с ДВД, то пришлось производить столько манипуляций и настраивать такую систему ниппель немецкой фирмы Дохлер, что голова кругом шла.

Фильм с диска копировали на винт компьютера, чтобы не жужжал во время воспроизведения. Комп подключали к двум большим колонкам, выставленным по обе стороны телека для лучшего звучания. Еще один проводок шел к ноутбуку, так как стационарник наш не имеет технической возможности подключения к телеку. Ноут же в свою очередь подключался к телеку с помощью другого проводка. Далее мы высаживались с любимым. Задерживали дыхание. Нажимали PLAY и не дышали до самого конца фильма. Зато, адреналин какой! Сидишь и дрожишь – лишь бы ничего не заглючило. Ценишь, можно сказать, каждое мгновение.

Так что сами понимаете. Плюнули мы на компы, ноутбуки и прочие радости и купили себе праздник. Не цельный домашний кинотеатр, в котором если читалка испортится, то колонки считай на свалку можно или в стерео-режиме слушать, а по частям. Колонки в количестве пяти штук, ресивер и плеер. Все качественное, фирменное, охренительно красивое. Звук муа, изображение ммммм. Фильмы смотри – засматривайся.

Сама себе завидую блин.

Comments

( 73 комментариев — Комментировать )
avtonomka
Jan. 24th, 2009 10:16 pm (UTC)
нестандартное решение)) всегда бы так!
yanewegi
Jan. 24th, 2009 10:16 pm (UTC)
ну комп и ноут какие никакие, но есть :) а фильмы смотреть не на чем и звук скажем прямо с двух колонок хреновенький.
evalenta
Jan. 24th, 2009 10:31 pm (UTC)
ну так какой фильм посмотрели?:)))
yanewegi
Jan. 24th, 2009 10:32 pm (UTC)
Про любоффф :) между мужчиной и женщиной. Его звали Миша, а ее Женя.

Короче, забили мы на кино и свое кино устроили :)
(no subject) - evalenta - Jan. 24th, 2009 10:35 pm (UTC) - Expand
rassty
Jan. 24th, 2009 10:34 pm (UTC)
я б тоже купил, да комната для дом кинотеатра маловата, обошелся и компом и ноутом и просто большим телеком...
yanewegi
Jan. 24th, 2009 10:36 pm (UTC)
Ну у нас тоже небольшая комната в однушке. Все это отговорки :) 18 метров вполне достаточно. У родителей та же тема - 18 метров одна из комнат и там как раз домашний кинотеатр и отлично.

Без качественного звука вокруг не могу уже фильмы смотреть... к хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать мууууторно. Да и система нипель эта подзадолбала...

Edited at 2009-01-24 10:38 pm (UTC)
(no subject) - rassty - Jan. 24th, 2009 10:44 pm (UTC) - Expand
18 метров ... и отлично. - magistral77 - Jan. 24th, 2009 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 08:47 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:01 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:07 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:15 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - tornlion - Jan. 25th, 2009 09:27 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:33 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:43 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:45 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:49 am (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: 18 метров ... и отлично. - yanewegi - Jan. 25th, 2009 03:22 pm (UTC) - Expand
ex_an_dor
Jan. 24th, 2009 10:47 pm (UTC)
Поздравляю Вас
с замечательнім выходом )
Разрубили, таки, гордиев узел, но как элегантно, браво!
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:47 am (UTC)
Re: Поздравляю Вас
Спасибо :) это точно! Разрубили и еще как.
tornlion
Jan. 24th, 2009 10:49 pm (UTC)
кинотеатр это клево :) я правда обычно с компа смотрю: он постоянно подключен к довольно большому телевизору, звук 6-канальный :) единственная проблема- все же шумит немного
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:48 am (UTC)
Очень клево. Тем более, что хотелось и мне, и супругу. Да и смотреть на него было одно удовольствие, когда он в течение двух недель выбирал систему всю :)

Шумит читалка в смысле?
(no subject) - tornlion - Jan. 25th, 2009 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tornlion - Jan. 25th, 2009 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:09 am (UTC) - Expand
kritsia
Jan. 24th, 2009 11:10 pm (UTC)
неужто по цене одно и то же??
"высаживались" - это мне понравилось ))))
десант высадился смотреть телек )))))
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:50 am (UTC)
По цене дешевле, чем ноутбук нормальный :) ну и немного дороже, чем хороший системник.
yapritopala
Jan. 24th, 2009 11:59 pm (UTC)
Поздравляю с ценным приобретением!
А я отказалась-таки от идеи купить ноут из чисто практических соображений. У меня вечно клавы на компе летят (я так по ним долбаю, что ли?) и буквы на них стираются моментально. Я их выкидываю и новые покупаю. Бесконечно. А на ноуте это геморно.
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:51 am (UTC)
Спасибочки!!!

Не, ноут это клево. И кнопочки там по-другому устроены. У меня тоже обычно клавы вылетали чуть ли не раз в полгода :) а тут видишь, уже сколько лет и только одну кнопочку попугаи отодрали. Ну и буковки если стираются - наклеечки продаются специальные.

Если попробуешь ноут, поймешь и отказаться уже не сможешь :) это сказка!
vov_keen
Jan. 24th, 2009 11:59 pm (UTC)
Это без телевизора я так понял, во всяком случае без большого - иначе бюджет совсем другой чем у ноута или у системника.
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:52 am (UTC)
Да конечно. Домашним кинотеатром называется все, кроме телевизора :) телек у нас нормальный в принципе и если честно если покупать большой, то придется стенку менять или что-то думать с местом, куда его поставить. Так как в стенке место под телек и вряд ли большой туда поместится.
(no subject) - vov_keen - Jan. 25th, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
dr_kim
Jan. 25th, 2009 12:55 am (UTC)
ноут на доке с внешней звуковой картой плюс звук. универсальное решение с максимальными возможностями.
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:53 am (UTC)
Вместо плеера что ли? :)
(no subject) - dr_kim - Jan. 25th, 2009 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tornlion - Jan. 25th, 2009 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tornlion - Jan. 25th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
ivinel
Jan. 25th, 2009 07:52 am (UTC)
поздравляю! представляю, какой это кайф!!! :)
yanewegi
Jan. 25th, 2009 08:53 am (UTC)
Спасибо! Тот еще кайф, ага... вот сейчас сидим музыку слушаем :)
motorov
Jan. 25th, 2009 09:15 am (UTC)
Всё правильно сделал (с)
yanewegi
Jan. 25th, 2009 09:35 am (UTC)
Ага :)
magistral77
Jan. 25th, 2009 09:32 am (UTC)
Кстати, ты хитроумно промолчала про марку и модель изделия :)))
yanewegi
Jan. 25th, 2009 09:35 am (UTC)
Это лишняя информация, да и было бы рекламой. У меня уже не та аудитория, чтобы распространять подобную информацию просто так, ради красного словца.
(no subject) - magistral77 - Jan. 25th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Jan. 25th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Jan. 25th, 2009 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 25th, 2009 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Jan. 25th, 2009 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - magistral77 - Jan. 25th, 2009 09:42 am (UTC) - Expand
na_lapax
Jan. 26th, 2009 08:36 am (UTC)
хе-хе, я раньше думала, что это очень по-женски: раздумывать купить себе плащ или ветровку, ветровку или плащ, и в итоге купить себе дубленку, потому что хорошенькая и на нее сейчас такая скидка :-)))))) А вообще, конечно же, с покупкой! Смотреть фильмы так - это действительно - подарить себе праздник! Да пусть служит хорошо и долго!
yanewegi
Jan. 26th, 2009 11:22 am (UTC)
Ну это я высказалась так фигурально :) решение конечно же было взвешенным и обдуманным. Просто это надо и мне, и мужу :)
elibom_suxel
Jan. 26th, 2009 03:43 pm (UTC)
Естессно, давно пора... :)
yanewegi
Jan. 27th, 2009 08:14 am (UTC)
Да мы только 2 месяца, как переехали :) так что не так уж и давно.
goldenkitten86
Jan. 27th, 2009 06:19 am (UTC)
Поздравляю с покпкой)))
хорошая замена новому компу))
yanewegi
Jan. 27th, 2009 08:01 am (UTC)
Спасибо :) да комп перебьется. Еще работает и ладно.
( 73 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny