?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Comments

( 50 комментариев — Комментировать )
dailas
Jan. 28th, 2009 04:08 pm (UTC)
вопросительный знак
yanewegi
Jan. 28th, 2009 04:12 pm (UTC)
Период вопросительного знака, слава те господи, прошел.
(no subject) - dailas - Jan. 28th, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dailas - Jan. 28th, 2009 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 04:34 pm (UTC) - Expand
sabinulya
Jan. 28th, 2009 04:23 pm (UTC)
;)
...
yanewegi
Jan. 28th, 2009 04:24 pm (UTC)
Re: ;)
Неееее, хватит многоточия. :) Точка.
ex_amok01180
Jan. 28th, 2009 04:32 pm (UTC)
точка,точка,запятая,вышла рожица смешная....палка,палка,огуречик(гы гы)...вот и вышел человечик)))
yanewegi
Jan. 28th, 2009 04:34 pm (UTC)
А человечиху как делать будем?
ya_parazit
Jan. 28th, 2009 04:34 pm (UTC)
Точка, очка, запятая. Вышла рожица кривая :-)
yanewegi
Jan. 28th, 2009 04:35 pm (UTC)
Мне всегда непонятно было - почему кривая?
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 04:39 pm (UTC) - Expand
kurtuazij
Jan. 28th, 2009 04:46 pm (UTC)
Вот ты и достигла совершенства :0)
yanewegi
Jan. 28th, 2009 04:48 pm (UTC)
И не говори... осталось придумать, что теперь с этим совершенством делать.
(no subject) - kurtuazij - Jan. 28th, 2009 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 28th, 2009 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurtuazij - Jan. 28th, 2009 05:00 pm (UTC) - Expand
prostogirka
Jan. 28th, 2009 06:02 pm (UTC)
в книге?
yanewegi
Jan. 28th, 2009 06:33 pm (UTC)
Можно и так сказать, пожалуй.
kelivan
Jan. 28th, 2009 06:26 pm (UTC)
Это лучший пост и . :)
yanewegi
Jan. 28th, 2009 06:32 pm (UTC)
Это тонкий намек на то, что мне лучше молчать? :)))))))))
(no subject) - kelivan - Jan. 28th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 29th, 2009 08:19 am (UTC) - Expand
ext_140833
Jan. 28th, 2009 07:32 pm (UTC)
Как глубокомысленна мыслЯ автора!
Данный пост можно смело назвать квадратом Малевича в литературе!

:)))000ноль-ноль-ноль
yanewegi
Jan. 29th, 2009 08:17 am (UTC)
Даааа... давно надо было. А то пишу тут, распинаюсь, а на деле - точка и все тут :)
l_ionella
Jan. 28th, 2009 08:05 pm (UTC)
Тире

Точка - это то ли "и", то ли "е"...
yanewegi
Jan. 29th, 2009 08:15 am (UTC)
О! Ты еще круче меня написала :) ниче не понятно :)
точка - тире... - l_ionella - Jan. 29th, 2009 10:37 am (UTC) - Expand
Re: точка - тире... - yanewegi - Jan. 29th, 2009 01:12 pm (UTC) - Expand
vov_keen
Jan. 28th, 2009 11:14 pm (UTC)
"- Я узнал, кто Она, Самая Совершенная, - сообщил молодой ученый
замогильным голосом,
- Неужели?! Тогда ура! - воскликнул Саня восторженно.
- Вы нашли Ее там? - удивилась Марина и указала за его плечо.
- Да, и только сейчас закончил свои очень сложные вычисления. Полюбуйтесь,
это Она! - горько сказал Петенька и протянул лист белой бумаги, посреди
которого чернела обычная точка.
- Так это Она, ради которой мы... - И Саня задохнулся от изумления.
- Ради Нее... ради обыкновенной геометрической точки! А ведь Она и есть
Самое Совершенное во времени и пространстве, - усмехнулся Петенька
трагически.
- Я так и знала, что, если вы будете искать сами, обязательно найдете
что-нибудь такое. С вашим-то дурным вкусом, - сердито сказала Марина.
- И что же? Теперь ты женишься на... на точке? - спросил тоже совершенно
убитый Саня.
- Ни в коем случае! - воскликнул Петенька, нервно сжимая кулаки.
- А кого же тогда ты будешь любить? - не удержался его друг.
- Еще не знаю, - сказал Петенька, покачивая головой. - Теперь даже и не
знаю кого."
Георгий Садовников. Продавец приключений.
yanewegi
Jan. 29th, 2009 08:16 am (UTC)
Круто :) очень круто. Браво! Спасибо за цитату :)
(no subject) - vov_keen - Jan. 29th, 2009 09:40 pm (UTC) - Expand
zzzzuka
Jan. 29th, 2009 03:16 am (UTC)
содержательный пост :)
yanewegi
Jan. 29th, 2009 08:14 am (UTC)
Это заметка на полях. Чтобы не забыть и не возвращаться к пройденному. А то знаешь - если вслух что-то не скажешь или не напишешь так, чтобы видно было издалека - можно схитрить и сказать себе - а... ничего не было. И украдкой опять возвращаться туда, куда возвращаться совсем не надо.
myshara
Jan. 29th, 2009 04:36 am (UTC)
Это уже стиль Темы Лебедева. И что любопытно: комментируют.
myshara
Jan. 29th, 2009 04:37 am (UTC)
Нет, надо хоть мне быть в своем стиле: ниасилил, многабукаф.
(no subject) - yanewegi - Jan. 29th, 2009 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 29th, 2009 08:13 am (UTC) - Expand
lika_po
Jan. 29th, 2009 10:11 am (UTC)
За время моего отсутствия характер твоих постов несколько изменился.)))
Лаконичненько.
yanewegi
Jan. 29th, 2009 01:12 pm (UTC)
А ты что-то совсем пропала.
(no subject) - lika_po - Jan. 29th, 2009 01:17 pm (UTC) - Expand
nahall
Jan. 29th, 2009 11:13 am (UTC)
В математике точка одно из основных и самых трудноописываемых понятий.
yanewegi
Jan. 29th, 2009 01:13 pm (UTC)
В жизни точка - тоже нелегкое понятие.
(no subject) - nahall - Jan. 29th, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 29th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
robyana
Jan. 29th, 2009 02:36 pm (UTC)
Ну заинтриговала!:)) Ты завершила работу над своим проектом? Блин, так любопытно, где же ты точку поставила:)
yanewegi
Jan. 29th, 2009 02:37 pm (UTC)
Не :) проект тут не при чем
krylata_ja
Jan. 29th, 2009 06:44 pm (UTC)
Отлично. Гениально просто)
( 50 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny