?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Когда теряешь.

Иногда бывает, отношения с каким-то человеком вдруг ни с того ни с сего начинают портиться. По обоюдной глупости. Из-за ерунды. Мелочей, наваленных в огромный снежный ком. Он катится и сметает все на своем пути – былое доверие, легкость в общении, взаимопонимание, интерес, желание видеть и слышать друг друга. Желание быть вместе.

Сначала душит злость, раздражение, обида и во всем винишь другого человека. Он, он и только он все разрушил, сделал не так, обманул твое доверие, растоптал. Слепо обвиняешь, а он обвиняет тебя. То молча, то вслух. Но за злостью и обидой всплывает привычка, привычка быть вместе. Ходить куда-то вдвоем, делиться чем-то. Начинаются неуверенные попытки забыть, общаться как ни в чем ни бывало. Но доверие потеряно, оба устали от дурацких обвинений и разборок и ничего не получается. Совсем. Ничего.

Но пытаешься, пытаешься что-то сделать, ухватить ускользающую близость. Что-то объяснить. Услышать ответ на вопросы. Поговорить. Разрешить проблемы. Любой ценой. И бьешься, бьешься, как рыба об лед. Человек не слышит тебя. Он говорит уже на другом языке и тоже пытается, только по-своему наладить контакт. Но уже не слышишь его и злишься на весь свет – на себя, него, всю эту ситуацию. Пока не наступает критический момент, точка кипения, после чего оба пути идут в разные стороны. Скорее, скорее. Дальше, дальше. Прочь друг от друга.

Проходит время. Начинаешь скучать. Пытаешься восстановить утраченное. Делаешь робкие шаги навстречу. Но тот, кто был еще месяц назад близким человеком, слишком устал, чтобы слышать тебя. Он не верит тебе. Еще хранит обиду, хотя сам не признается в этом. Отворачивается и затыкает уши.

Сдаешься. Сначала еще скучаешь. Услышав музыку, напоминающую этого человека, вздрагиваешь. Заходя в те места, где бывали вместе, чувствуешь себя неуютно. По привычке хочешь что-то рассказать, чем-то поделиться. Но время идет. И вдруг наступает такой момент, когда понимаешь, что все. Он ушел. Ушел из твоего сердца. Осталась только память.

Звонит телефон. Поднимаешь трубку и слышишь голос этого человека: "Привет, как дела?"

Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
karkademusic
Jun. 17th, 2009 11:50 am (UTC)
И все по кругу...
yanewegi
Jun. 17th, 2009 11:50 am (UTC)
Не знаю...
0suricat0
Jun. 17th, 2009 12:14 pm (UTC)
Гораздо чаще ты просто ДУМАЕШЬ,что пытаешься разобраться с человеком.На самом деле люди часто высказывают взаимные упрёки на ходу,выкрикивая гадости в порыве гнева.А надо сесть рядом и ,если хочешь,записать взаимные недовольства.
yanewegi
Jun. 17th, 2009 12:40 pm (UTC)
Согласна. Но чтобы сесть вот так вдвоем, надо обоюдное желание и согласие на это.
dee_hamma
Jun. 17th, 2009 12:29 pm (UTC)
ох, знакомо.
правда, без обвинений и разборок, но похожее было и у меня.
мне есть сказать две вещи по поводу:
- если были обоюдно хорошие отношения, то наверняка тот человек тоже переживает и вспоминает. ну наверняка. поэтому можно понять, чего (возможно) стоило ему позвонить и спросить "как дела?"
- есть люди, с которыми раньше было интересно и здорово, но потом оба выросли, и даже смысла спасать эти отношения нет.
мы с другом жили в соседних квартирах, каждый день гуляли и друг к другу в гости ходили. а потом через лет 8 я вернулся в родной город, нашел его.. и мы 2 часа чуть ли не молчали. не о чем говорить было.
yanewegi
Jun. 17th, 2009 12:39 pm (UTC)
"если были обоюдно хорошие отношения, то наверняка тот человек тоже переживает и вспоминает. ну наверняка. поэтому можно понять, чего (возможно) стоило ему позвонить и спросить "как дела?"" - ну так я ж писала в тексте "Делаешь робкие шаги навстречу." - так что это можно расценивать, как звонок "как дела" :)

А по поводу отношений, из которых вырос - да, такое бывает. И у меня тоже было. Жаль, но главное, что в прошлом много хорошего было.
dee_hamma
Jun. 17th, 2009 12:59 pm (UTC)
я к тому, что по опыту (своему, другого нет:) обычно в таких ситуациях страдаешь только сам и концентрируешься именно на этом. это только потом можно понять. а можно и не понять
yanewegi
Jun. 17th, 2009 01:07 pm (UTC)
Это можно понять, если пообщаешься с этим человеком. И как-то почувствуешь, либо он сам скажет, что переживал. А если нет, то только фантазировать и включать телепатические способности.
avtonomka
Jun. 17th, 2009 12:43 pm (UTC)
И как бы ни было грустно, в этом есть своя логика. Все развиваются по-разному, приобретают другие взгляды, устремления, убеждения. Трудно тянуть за собой по жизни на одинаково близком расстоянии всех тех, кто был когда-то близок. А благодаря тому, что "он ушел из твоего сердца", туда приходит новый человек, и все начинается сначала...
yanewegi
Jun. 17th, 2009 01:08 pm (UTC)
Угу...
cor_rina
Jun. 17th, 2009 01:34 pm (UTC)
труднее всего звонить и после извечного *как дела?* понимать, что слышать тебя не хотят...
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:21 am (UTC)
Да... это очень-очень трудно. Сидишь перед телефоном, гипнотизируешь его...
lendar
Jun. 17th, 2009 04:02 pm (UTC)
сердце дрогнуло? или равнодушие?
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:22 am (UTC)
:)
ljdlove
Jun. 17th, 2009 06:35 pm (UTC)
а я рассталась с человеком, понимая, что нет у нас будущего, несмотря на то, что вместе нам хорошо, забывала, пыталась отогнать ассоциации, мысли..вроде получалось, а потом как-то шла, что-то вновь напомнило о нём и так захотелось позвонить и услышать голос, набрала номер, "привет, как дела?", разговор о том, что как у кого, чем занимались, и поняла, что безумно хочу увидеть, зная, что не надо этого делать, помчалась, а теперь вновь запуталась. Если отпускаешь, то надо отпускать навсегда,эх.
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:24 am (UTC)
"Если отпускаешь, то надо отпускать навсегда,эх." - это не всегда так.
ljdlove
Jun. 19th, 2009 08:21 am (UTC)
не всегда верно или не всегда получается?
yanewegi
Jun. 19th, 2009 08:22 am (UTC)
Не всегда верно.
pontyashka
Jun. 17th, 2009 08:22 pm (UTC)
Спасибо тебе за этот пост, прям БОЛЬЩУЩЕЕ. Ты всёж сподвигла написать меня своему такому дальнему теперь, но близкому человеку...
сижу хнычу...
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:23 am (UTC)
Есть результат?
pontyashka
Jun. 19th, 2009 12:10 pm (UTC)
результат: он не может со мной дружить, сначала надо изгнать из сердца, потом будет: "Привет! Как дела?"
а мне грустно и тоскливо без него...
redrik_shukhart
Jun. 18th, 2009 08:59 am (UTC)
Бесконечность в человеческих отношениях примерно так же ужасна как бесконечная жизнь. К счастью, ни первое ни второе бесконечным не бывает. История близости с человеком, прожитая от первого знакомства до полного превращения снова в чужих людей - во сто крат прекраснее, чем мертвая энтропия искусственно поддерживаемой близости..
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:22 am (UTC)
Возможно.
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:23 am (UTC)
Но поддерживаемая близость не обязательно искусственна.
ex_regarda
Jun. 19th, 2009 04:53 am (UTC)
Взаимные упрёки – первый звонок к расставанию. А потом «копания», обвинения и порой не беспочвенные – всё налюбились. Держать друг друга «в диалоге» - это прекрасно, но теперь отчаянно поздно. Уже всё будет по иному, не так, как на заре отношений. А это главное – уже истончилась та невидимая нить…

«…Но что-то в сердце сильно бьется,
Тревога там засела что ли?
Иль кто-то надо мной смеется?..
Мне только что секрет шепнули -
Ведь больше не за что бороться!».
yanewegi
Jun. 19th, 2009 06:20 am (UTC)
Заря отношения на то и заря, что это самое начало. И так, как было в начале никогда не будет. Да, можно рвать любые отношения, в которых возникли проблемы, непонимания, ссоры. Но. Если двое стремятся друг к другу, хотят общаться, то все можно преодолеть. Взаимные упреки - это нормальная составляющая любого разлада в отношениях. Это можно преодолеть и попытаться понять друг друга, пойти навстречу, а можно развернуться и уйти. Всегда есть выбор.

Я это говорю, потому что у меня есть опыт отношений, в которых были очень большие проблемы и непонимания, но которые позже пришли к гармонии.
ex_regarda
Jun. 19th, 2009 11:56 am (UTC)
Дай Бог, у вас всё получится. Вы благородная женщина.
dark_phoenix
Jun. 22nd, 2009 12:25 am (UTC)
блин… Близнец, ты вот как скажешь чего-нибудь прямо в точку — так я потом не знаю, куда себя деть…
bastet_myrrr
Feb. 26th, 2010 05:54 pm (UTC)
Просто, как для меня сейчас написано...
Если Вы не против, то я у себя его напишу с сылкой?
( 29 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny