?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Легкое кино.

Смотрю запоем последнее время. Пару слов расскажу, чтобы и вы были в курсе. Мало ли, вдруг захочется чего-то легкого посмотреть, и потеряетесь в многообразии выбора на трекере. Чтобы не заморачиваться с системой оценок, разделю фильмы по принципу «смотреть», «на один раз», «в утиль». Самые полюбившиеся мной фильмы обозначу «смотреть обязательно!».

И посоветуйте мне еще хорошего легкого, не загрузочного кино. Комедии, романтические комедии, фильмы о любви, мелодрамы (но не слишком плаксивые) и мультфильмы еще какие-нибудь клевые.

Типа крутые легавые / Hot Fuzz (2007) – оооо, это супер-мега-офигенный фильм. Операторская работа, музыка, режиссура, актерская игра… иногда ловила себя на том, что смотрю, затаив дыхание. Боялась упустить момент, ведь каждый кадр стоил того, чтобы быть лучшим. Влюбилась в исполнителя одной из главных ролей, Саймона Пегга. Смотрела фильм как минимум 3 раза и наверняка еще посмотрю. Крутого криминального полицейского, зацикленного на своей работе, перевели из участка в большом городе в деревню. Расслабиться он не смог и сразу же начал принюхиваться, присматриваться и искать следы ужасного преступления, хотя, казалось бы, какие преступления в тихой деревеньке. И что там потом началось… лучше посмотрите, ведь дело не только в сюжете, но и в том, КАК сделан фильм. А сделан он ве-ли-ко-леп-но! – «смотреть обязательно!»





***


Моя супербывшая / My Super Ex-Girlfriend (2006) – фигня на постном масле. Скучные персонажи, предсказуемый сюжет, пресная игра. И даже Ума Турман фильм не спасает. – «в утиль»



***


Дневник Бриджит Джонс / Bridget Jones's Diary (2001) и туда же Дневник Бриджит Джонс: Грани разумного / Bridget Jones: The Edge of Reason (2004) – добротное кино, практически слово в слово повторяющее книгу. Замечательно подобранный актерский состав, неплохой юмор. Но иногда уж слишком все ненатурально и в то же время не смешно. И хочется крикнуть «Не верюююю!», хотя обычно я адекватно воспринимаю киношные сказки. – «на один раз»



***


Принц Персии: Пески времени / Prince of Persia: The Sands of Time (2010) – оооо, а это феерическая фигня. Нудный, затянутый, невнятный сюжет. Персонажей пытались приблизить к современному времени, чтобы было смешно, в итоге получилось глупо. – «категорически в утиль»



***


Знакомьтесь: Дэйв / Meet Dave (2008) – миленькая киношка про кучу маленьких инопланятен во главе с Эдди Мерфи, путешествующих в космическом корабле в виде Эдди Мерфи. :) Я посмеялась и даже поумилялась. – «на один раз»



***


500 дней лета / (500) Days of Summer (2009) – вроде бы обычное такое кино про отношения. И у всех такое было. Познакомились, понравились друг другу, начали встречаться. И все так классно. Только один думает, что это и есть его вторая половина, а второй не воспринимает отношения всерьез и однажды уходит, чтобы выйти замуж/жениться на другом/другой. Но столько в этом фильме обаяния, да и в актерах тоже. Столько простоты, легкости, душевного тепла, что в нем определенно есть нечто особенное. – «смотреть»



***


Частная жизнь Пиппы Ли / The Private Lives of Pippa Lee (2009) – очередная история о стареющей красотке в исполнении Робин Райт, которая в юности куролесила и безумствовала, а с годами превратилась в примерную и, чего уж греха таить, скучную жену. Муж ей изменил, она подумала – а чем я хуже? И укатила с Киану Ривзом (по фильму на 10 лет моложе, а на самом деле, кстати, Ривз старше Райт на пару лет) в неизвестном направлении. Типа, жизнь в сколько там… 50 лет только начинается. На самом деле пресное кино. Не пойму, че я так много о нем написала. – «на один раз»



***


Сохраняя веру / Keeping The Faith (2000) – Такое ощущение, что фильм о том, как хреново быть католическим священником. Влюбляешься в сексуальную умную блондинку и вместо того, чтобы соблазнить ее, молишься. В то время как твой лучший друг раввин становится ее любовником. – «на один раз»



***


Бабник / Spread (2009) – Супер фильм! В нем есть все. Ну, или почти все. Комедия, драма, мелодрама, эротика (уххх, какая отличная эротика) и подумать есть о чем. Эштон Катчер потрясающ, Энн Хеч тоже хороша, Маргарита Левиева молода и прекрасна. Концовка нестандартная для голливудских фильмов, где любовь торжествует. И вообще, фильм о жизни. Такой, какая она бывает на самом деле. Но он при этом очень легко смотрится и оставляет приятное послевкусие. – «смотреть обязательно!»



Comments

( 35 комментариев — Комментировать )
hejly
Oct. 11th, 2010 05:22 pm (UTC)
смотрела все, кроме последнего :)
нужно загладить пробел :)

а Принц Персиии ,кстати ,ничего так...на один раз :)
yanewegi
Oct. 11th, 2010 05:28 pm (UTC)
Когда ты успеваешь в таком количестве смотреть фильмы :) и еще кучу всего другого делать.

А мне че то Принц прям вообще... сейчас даже не пойму, че мы до конца в кинотеатре досидели.
kritsia
Oct. 11th, 2010 06:45 pm (UTC)
интересно.. все, что я смотрела, я с тобой согласна. особенно про бабник. шикарная там эротика. правда вот конец я бы реалистичным не назвала. нет, не почти конец, а именно последние кадры, где он приходит в дом энн хэч в новом качестве. слишком поучительно! :) и за нее как-то обидно - что она не может себе найти не-жигало?
yanewegi
Oct. 11th, 2010 06:53 pm (UTC)
а, да. ты знаешь, я бы вообще вырезала все, что было после того, как зашел муж и она попросила его дать Эштону на чай. и все, дальше титры. а вот это его возвращение, прошло сколько там месяцев и т.п. - это уже попытка какую-то мораль привнести, явно лишняя.
kritsia
Oct. 11th, 2010 06:57 pm (UTC)
во во
kritsia
Oct. 11th, 2010 06:58 pm (UTC)
ну или оставить как есть - но без прихода в особняк Хэч.
kritsia
Oct. 11th, 2010 06:48 pm (UTC)
хочу еще про Пиппу Ли сказать. опять же, все ты верно написала. мне еще показались совершенно поверхностными главные герои. хотели, наверно, недосказанность показать.. а получилось вот так. а уж тема "отвязной Девченки" мне вообще всегда противна, вот не знаю почему. Что в Джиа, что тут.. наверно я просто считаю, что они сами виноваты в своих проблемах.
yanewegi
Oct. 11th, 2010 07:00 pm (UTC)
если честно, мне показалось, что в Пиппе ли не отвязная девчонка показана, а мелкая потаскушка. Еще и тупая. Без вкуса. Не пойму, как из нее такая утонченная леди выросла.

И да, характеры очень поверхностны... просто очередная история и все. Ничего больше.
kritsia
Oct. 11th, 2010 07:06 pm (UTC)
ну как без вкуса. что-то в ней было заложено, видимо. она же полюбила этого пожилого писателя. хотя даже гадать не хочу. непонятные там пертрубации :)
yanewegi
Oct. 11th, 2010 07:11 pm (UTC)
да, ну ее на фиг, эту Пиппу Ли :) уехала со своим татуированным и ладно.
kritsia
Oct. 11th, 2010 07:11 pm (UTC)
это случаем не Вуди Аллена фильм? я конечно в подавляющем меньшинстве, но мне все его фильмы кажутся высосанными из пальца. ни один не понравился.
yanewegi
Oct. 11th, 2010 08:10 pm (UTC)
Ребекка Миллер режиссер )

А мне вот некоторые фильмы Вуди Аллена вполне так ниче. "Матч Поинт", "Вики Кристина Барселона", например.
fancy_f_r_e_e
Oct. 11th, 2010 07:11 pm (UTC)
таких противополжных мнений среди знакомых, как по поводу Принца Персии, давненько не припомню :-) Нужно уже посмотреть и самой определиться.
yanewegi
Oct. 11th, 2010 07:14 pm (UTC)
Ой... ну... давай ) знаешь, на мой взгляд, бывают фильмы очень плохие. Прям ужасные, от которых воротит. Но которые стоит посмотреть. А этот... ну, он обыкновенный. Бегают, носятся, шутят глупые шутки. То есть понравится он тебе или нет - это ничего не изменит )
fancy_f_r_e_e
Oct. 11th, 2010 07:40 pm (UTC)
честно говоря, Жень, никогда не считала, что стоит смотреть фильмы от которых воротит. Да и по поводу изменений... ну что вообще может измениться, понравится мне какой-то фильм или нет. В данном случае просто совершенно полярные отзывы от людей, с которыми кино вкусы ну не то, чтоб полностью совпадали, но довольно близки. Вот и любопытно :-))
yanewegi
Oct. 11th, 2010 08:08 pm (UTC)
Я имела ввиду, что есть фильмы, которые я не понимаю и не принимаю, но понимаю, что они стоят того, чтобы быть. А есть ни то, ни се.

Так я тебя не отговариваю его смотреть )
xelan
Oct. 11th, 2010 07:34 pm (UTC)
ЭДГАР РАЙТ БОХХХХХХХХХ!!!!!!11111
yanewegi
Oct. 11th, 2010 08:12 pm (UTC)
Да, надо посмотреть Скотта Пилигрима )
4y4yndra_84
Oct. 11th, 2010 09:39 pm (UTC)
Спасибо!
По поводу "супербывшей" - категорически согласна... Большей хрени даже трудно себе представить! Ну, разве что "Власть огня" ))) почему-то запомнила я этот фильм )

Оствльные не видела, при случае обязательно ознакомлюсь )))
yanewegi
Oct. 12th, 2010 05:38 am (UTC)
Ознакомься только с хорошими :) хе хе
4y4yndra_84
Oct. 11th, 2010 09:43 pm (UTC)
"Мечтатели", Бернардо Бертолуччи.
Я, конечно понимаю, что последняя посмотрела этот фильм, но...
Смотрела недели три назад, до сих пор пробирает.
yanewegi
Oct. 12th, 2010 05:38 am (UTC)
Re: "Мечтатели", Бернардо Бертолуччи.
Это ты его к легким отнесла?! Я его смотрела несколько лет назад... не могу сказать, что в большом восторге, но не жалею о потраченном времени )
4y4yndra_84
Oct. 12th, 2010 07:11 am (UTC)
Re: "Мечтатели", Бернардо Бертолуччи.
ой )) прохлопала, что речь была о легких фильмах )))
kritsia
Oct. 12th, 2010 11:07 pm (UTC)
Re: "Мечтатели", Бернардо Бертолуччи.
о кстати! мы на днях Мечтателей смотрели в нашем киноклубе, так я была в шоке: наши "мальчики" - в основном уже женатые люди, ну по крайней мере не девственники, так глупо хихикали и отпускали такие реплики, будто они пятиклассники, впервые смотрящие порно, и под этими глупостями стараются скрыть смущение или возбуждение. все девочки при этом смотрели совершенно нормально :))
yanewegi
Oct. 13th, 2010 04:55 am (UTC)
Re: "Мечтатели", Бернардо Бертолуччи.
мне кажется, в мальчиках любого возраста живет пятиклассник )
aldanare
Oct. 11th, 2010 10:16 pm (UTC)
Hot Fuzz люблю любовью, потому что невозможно же не.
Если интересно, последний фильм с Саймоном Пеггом называется "Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть". Но меня он особо не впечатлил.
Что до "легких" фильмов - "Плезантвилль" видели?
yanewegi
Oct. 12th, 2010 05:37 am (UTC)
Я посмотрела "Как потерять друзей...", милый фильмец.

"Плезантвилль"... хм... не припомню. Название оч знакомое, но вроде не видела.
lendar
Oct. 12th, 2010 05:11 am (UTC)
надо будет "бабника" посмотреть. очень мне уж нравится Катчер!
yanewegi
Oct. 12th, 2010 05:36 am (UTC)
Посмотри :) хороший фильм. И Катчер там как раз самое оно, а то он часто каких-то не соответствующих своей внешности персонажей играет.
den_syao_pan
Oct. 12th, 2010 05:34 am (UTC)
Я так понимаю, "Зомби по имени Шон" вы не смотрели? Иначе влюбились бы в Саймона Пегга и Эдгара Райта еще раньше:)
yanewegi
Oct. 12th, 2010 05:35 am (UTC)
Неа. Но уже поставила на закачку :)
lika_po
Oct. 12th, 2010 07:17 am (UTC)
Пошла про легавых качать
yanewegi
Oct. 12th, 2010 08:08 am (UTC)
давай-давай )
computer_soap
Oct. 12th, 2010 07:43 am (UTC)
"Ешь.Молись.Люби" легкий фильм. вчера посмотрела. рекомендую.
yanewegi
Oct. 12th, 2010 08:08 am (UTC)
хотела его скачать, но пока нет на трекере в нормальном качестве. только camrip.
( 35 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny