?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Заметки из хрущевки.

Этажом выше живет ватага детей, которые носятся с утра и до утра, не зная передышки.

Иногда ночами слышны пьяные крики, а потом раскатистый мужской храп.

Последние дни детей куда-то сплавили. И теперь мужской и женский голос сначала долго орут друг на друга, бьют посуду и роняют что-то тяжелое. А потом молча трахаются, соблюдая ритм движений, судя по равномерному раскачиванию кровати.

Слышно это только потому, что в то время, как в квартире этажом выше происходят активные действия, в квартире этажом ниже все спят. Или пытаются уснуть.

Comments

( 30 комментариев — Комментировать )
dee_hamma
Nov. 23rd, 2010 08:04 am (UTC)
у меня сосед снизу - фея тишины. чуть я музыку включу, даже негромко, можно ждать визита.
один раз он сказал, что мы топаем громко (в квартире ламинат)
так что это не только хрущевки:)
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 08:06 am (UTC)
у меня было несколько вариантов названия, от "простого русского счастья" до... короче, выбрала этот в итоге. а так вообще новые дома сейчас строят похлеще хрущевок. у родителей вот тоже соседи снизу, чуть что - поднимаются.

у меня в этом плане отличненько. можно хоть топать, хоть орать, хоть фильмы со звуком вокруг громко по ночам смотреть - никто ниче не скажет.

но иногда приходится послушать соседей ) когда музыка и фильмы выключены.
xelan
Nov. 23rd, 2010 08:12 am (UTC)
Надо включать брэйкбит погромче
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 08:21 am (UTC)
че?
(no subject) - xelan - Nov. 23rd, 2010 08:40 am (UTC) - Expand
_lulilu_
Nov. 23rd, 2010 08:50 am (UTC)
вспомнилась песня сплина

Такие тонкие стены из цветного картона
В светло-серых дворцах из стекла и бетона
Доверяя всему, что плетут из дневных новостей
Люди ночами делают новых людей


Тем не менее, терпения с соседями :)
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 09:02 am (UTC)
Если честно, они меня совсем не раздражают. Разве что когда храп пьяный, его я не люблю.

Просто забавно )
(no subject) - luksemburg_pola - Nov. 24th, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Nov. 24th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
hejly
Nov. 23rd, 2010 09:10 am (UTC)
ой, как знакомо.
только у меня соседи сверху скорее чаще ссорятся, чем сексом занимаются :)
hejly
Nov. 23rd, 2010 09:11 am (UTC)
но я живу в сталинском доме, в кирпичном...слышимость тоже огого :))
(no subject) - yanewegi - Nov. 23rd, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luksemburg_pola - Nov. 24th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
priada
Nov. 23rd, 2010 09:25 am (UTC)
божественно живут люди :)
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 02:59 pm (UTC)
и не говори
kritsia
Nov. 23rd, 2010 10:51 am (UTC)
ну почему сразу "сплавили куда-то"? может просто убили...
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 02:59 pm (UTC)
и съели.
aldanare
Nov. 23rd, 2010 02:14 pm (UTC)
Я живу на пятом, но соседи снизу тоже иногда радуют. То трахаются, то вечеринку устроят. Хорошо, что нечасто. Ну и я их могу порадовать, если что ;)
yanewegi
Nov. 23rd, 2010 02:59 pm (UTC)
я тоже могу порадовать ) этим и хорошо - все мы друг друга радуем, но никто ни на кого не жалуется и по трубам не стучит.
catlingvist
Nov. 23rd, 2010 03:40 pm (UTC)
сбагрили - новых делают! :о
yanewegi
Nov. 24th, 2010 05:29 pm (UTC)
ага )
k_a_r_a_t
Nov. 23rd, 2010 05:15 pm (UTC)
У меня дома тоже ребёнок жил этажом выше - то и дело слышно, как маленькие ножки очень быстро из одного угла потолка перебегают в противоположный)
yanewegi
Nov. 24th, 2010 05:30 pm (UTC)
это в мистических фильмах часто обыгрывалось ) когда несуществующий ребенок топал
(no subject) - k_a_r_a_t - Nov. 24th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
dream_boeing
Nov. 23rd, 2010 06:17 pm (UTC)
а у нас тоже наверху... то ругань, то улучшение демографии))

дом строился в 1991-1993. легендарный домик))
yanewegi
Nov. 24th, 2010 05:30 pm (UTC)
чем легендарный?
(no subject) - dream_boeing - Nov. 24th, 2010 05:48 pm (UTC) - Expand
luksemburg_pola
Nov. 24th, 2010 05:26 pm (UTC)
Боже-боже! Сочуйствую :( У нас квартира в краешке дома и на последнем этаже, так что соседи всего с двух сторон и сие счастье безмерное!
Соседи снизу тихие как мышки и к тому же святые (ну риальне, терпеть вопли моих попугаев, топот и вой собачек сестры или просмотр кино ночью на сильной громкости. Многда вспоминаю о них - так стыдно. Но недавно встретила, начала извиняться за шум, (я была у них дома, знаю что звукоизоляция там ни к черту - сверху слышно все). А они, оказывается и не замечают. Да и привыкли, они 25 лет живут под нами, слышали как мы с сестрами втроем росли, играли и бегали, а я на пианине играло. Бугыга. Святые. Точно говорю.
Соседи сбоку любят орать и ссориться. Но там звукоизоляция лучше и мне не мешает. Если бы я их слышала четче я бы их прибила. Ладно бы музЫчку слушали и пускай бы трахались даже, но слушать визгливый голос соседки, которая то и дело выгоняет мужа из дома, слушать как плачут напуганные мелкие дети (внуки соседки этой) - это гррр. Так что понимаю. Сочуйствую :((
yanewegi
Nov. 24th, 2010 05:31 pm (UTC)
Они не святые, они пофигисты :) это круче!!!
prosto_leka
Nov. 24th, 2010 06:57 pm (UTC)
У нас соседи как-то из окна регулярно собирались выбрасываться после ссор с матом. Сплошное удовольствие просто, мда. :-))
( 30 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny