?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Вести с полей.

В спортклубе, куда я записалась, меня уговорили на кредит. Хотя я собиралась оплатить всю сумму за год сразу. Но мне было лень спорить с настойчивым менеджером и я согласилась – та же сумма в итоге, только платить каждый месяц надо по чуть-чуть.

Первую дату платежа я просрала, так как очень уж была увлечена своей жизнью. Вспомнила спустя два дня и погнала прямиком в банк со всеми бумажками. Там меня встретил милый паренек в очках и с румянцем на щеках. Успокоил, что денег я им должна сверх суммы платежа совсем немножко. А я и говорю ему – рассчитайте мне, что я вам должна за все месяцы. А то не хочу я к вам ездить каждый месяц. Парень улыбнулся понимающе и рассчитал. Вышло на 2 тысячи дешевле, чем, если бы я сразу заплатила всю сумму за год.

Красота то какая! То есть, я была права, что согласилась на кредит и что пропустила дату первого платежа.



***

Вчера мы с инструктором поехали на площадку. Второй раз за все время. Первый раз он мне быстренько все показал, мы сделали маневры, в итоге я ни фига не поняла и не запомнила, о чем ему сразу и призналась. Но он, видимо, не поверил. И решил, что раз я по городу так шустро езжу и все схватываю на лету и даже не сбила ни одной бабульки и ни разу не поцеловала никого в зад, то и на площадке буду королевой. В итоге приехали мы вчера, он вышел из машины и сказал мне – ну давай, змейку, потом парковку между двумя машинами, потом въезд в гараж задним ходом, потом разворот в ограниченном пространстве.

Площадка представляет собой пустырь в рытвинах, лужах и грязи с замусоленными флажками и кустами, в которые я все норовила съехать.

Когда я сбила пару флажков, инструктор понял, что переоценил мои способности и принялся меня утешать. Мол, не расстраивайся, еще поездим пару раз и все будет хорошо. Я пыталась убедить его, что не расстраиваюсь, просто немножко офигела, но он снова мне не поверил. И очень переживал за меня всю дорогу до автошколы, пока мы ехали по городу, сказав напоследок еще раз, чтобы я не расстраивалась.

***

Еще вчера у меня было индивидуальное занятие с тренером. Она убеждала меня, что хорошую фигуру можно построить, исключительно занимаясь на тренажерах. Я смотрела на ее раскачанное тело и думала, что на фиг мне такая фигура. Мы качали бицепсы, трицепсы, разные всякие мышцы ног, плечи, пресс. А болит у меня сегодня только спина. Странно…

***

Вечером 4 часа за интересной беседой пролетели незаметно. Я общалась с Алисой в стране чудес (убегает от брошенного вслед тапка), ела черную пасту с креветками, запивая молочным улуном и заедая яблочным штруделем. А потом мы гуляли и, успев опять захотеть чаю, припарковались в другой кафешке. Чай оказался горячим сладким компотом, но это не испортило атмосферы. Надо почаще встречаться.

Comments

( 20 комментариев — Комментировать )
tonkii_ras4et
Dec. 10th, 2010 09:19 am (UTC)
Странная система кредитования....ни по каким подсчетам не должно получиться меньше, чем за год О_О :))))) круто!

Тренажеры, конечно, хорошо, но скууууучно. Я люблю групповуху :)))) йоги-пилатесы-боди бэлансы и танцы. Все для хорошего настроения :)))))

Хочу штрудель. Щас умру!
yanewegi
Dec. 10th, 2010 09:22 am (UTC)
Ну, видимо, менеджер соврала не сказала всей правды. Просто сумма за год уже включала кредит... вот и усе.

Мне тоже нравится групповуха :) тем более, что в этом спортклубе столько всяких разных групповых занятий! и танцы латинские, восточные и еще какие-то, и кик-боксинг, и аэробика всякая разная, и силовые, и степ, и пилатес, и фитбол и еще куча всего.

Ыыыыы прости меня, грешную. Соблазнила. Но ты всегда можешь его съесть где-нибудь или сама сделать или мужа попросить купить :)
tonkii_ras4et
Dec. 10th, 2010 09:28 am (UTC)
Сама сделать. Ты чооооооо???? Я вот озаботилась мыслью, где б мне его, вкусненького, сожрать... Эх. Придется что ли до московской Кофемании ждать :))))))

Да-да! Групповуха - вещь! Тебе там точно будет веселее :)))) а уж танцы :)))) ммммм... А зумба у вас есть?
yanewegi
Dec. 10th, 2010 09:39 am (UTC)
Так ты в Москве что ли?

Я хожу месяц туда и как раз на групповухи. Нравится :) Правда, хотелось бы почаще, раза 3 в неделю.

Зумба - это че такое?
tonkii_ras4et
Dec. 10th, 2010 10:00 am (UTC)
Не, я на новый год туда полечу. Так что буду обходиться запеканками :)))))
Зумба - это нечто танцевально-попотрясущеес бразильским уклоном :) посмотри на ютьюбе :)
yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:44 pm (UTC)
хорошо :)
la_venteuse
Dec. 10th, 2010 09:42 am (UTC)
Просто инструктор - оптимист.))
Тренер видимо из той же оперы.
а вот штрудель действительно хорошооо, да и паста тоже... эх
yanewegi
Dec. 10th, 2010 09:54 am (UTC)
Инструктор почему-то решил, что маневры на площадке - это так легко... проще, чем по городу ездить.

Да... вкусненько. Ням-ням. Пойду пообедаю.
la_venteuse
Dec. 10th, 2010 09:55 am (UTC)
Ну, это кому как. Мне вот реально проще было на площадке. Сбивай столбики - не хочу))

Приятного.
yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:40 pm (UTC)
Я перфекционистка. Морально страдаю, что сбиваю столбики. А в городе у меня как-то все получается, иногда со скрипом, но без сбивания "столбиков" :)

Но сегодня на площадке ниче так было.
kofe_milk
Dec. 10th, 2010 10:00 am (UTC)
Насчет кредита-абсурдно,но здорово.
А насчет хорошей фигуры-неправда,не только тренажерами жив человек)))
А у тебя и так фигура-обалдеть!Тык что я бы просто пошла куда-нибудь для удовольствия.Мне,например,на тренажерах скучно,куда лучше танцы или йога.
yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:43 pm (UTC)
Ну, я так поняла, что в сумму за год включались проценты по кредиту. Меня пытались надуть, но я всех обманула :D

Просто девочка-тренер очень хотела, чтобы я пошла к ней на платные занятия :) у меня несколько целей в принципе, почему я пошла в спортклуб:

1. поддержание тонуса, как тела, так и настроения.
2. приятное и полезное занятие.
3. общение.

ну и вообще, это клево ) накачивать себе ничего я точно не собираюсь.
lika_po
Dec. 10th, 2010 10:30 am (UTC)
Эх, Женька, прочитала я всё, что ты написала.
yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:43 pm (UTC)
Устала, пока читала? :)
lika_po
Dec. 13th, 2010 06:43 am (UTC)
Нееет )), просто голова пустая и лучший комментарий не придумался, а дать понять, что я прочитала пост, хотелось!
evalenta
Dec. 10th, 2010 01:31 pm (UTC)
я вот тоже была уверена, что на тренажёрах скучно...но оказывается смотря на каких и когда...иногда просто нет настроения идти на групповые занятия, а на тренажёрах, когда есть телик с наушниками и музыкальными каналами, уже не так скучно:))

yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:43 pm (UTC)
Ну, это какой-то супер мега крутой спортклуб :) у меня в принципе тоже совсем не дешевый, но телека с наушниками сафсем нэт.
evalenta
Dec. 11th, 2010 07:59 am (UTC)
всё познаётся в сравнении, у нас вот барышни ещё им и не довольны, говорят спа зона слабовата, мало им двух саун, джакузи подавай:)))
а мне вполне очень даже, самое главное, что в 5 минутах ходьбы от дома, с ребёнком самое то!
но зато у вас можно частями расплачиваться, тут к сожалению о таком даже и не слышала:((

и да, если вдруг не знаешь, на всякий случай, чтобы крепатуры сильной не было, постарайся после занятия минут 5 или 10 под горячим душем постоять или если будет время дома плюхнуться в ванную, ну и конечно же растянуться после занятия хорошенько:)
c54
Dec. 10th, 2010 03:51 pm (UTC)
завтра всё заболит. у меня через день обычно)
yanewegi
Dec. 10th, 2010 05:39 pm (UTC)
Сегодня в кафе за поеданием роллов заболели попа и ноги. Руки и пресс че то молчат... )
( 20 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny