?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Нет, это никуда не годится. Совсем я от рук отбилась. Жить реальным, а не виртуальным миром – это клево, но забывать совсем о писанине я тоже не хочу :) так вот, за последние 2 месяца я посмотрела в общем около 40 с лишним фильмов и еще несколько пересмотрела по второму-третьему разу.

Напишу о самых-самых, другие просто перечислю с пометками «смотреть обязательно!», «смотреть», «на один раз», «в утиль». Об остальных вообще промолчу.

Необратимость /Irreversible/ (2002)режиссер: Гаспар Ноэ, страна: Франция - произвел на меня сильное впечатление. Жестокий фильм. Чистейшей воды манипулирование эмоциями зрителями, но я подчинилась режиссеру и отдалась на его волю. Фильм сделан наоборот. Сначала идет то, что должно быть в конце, потом перед этим и так далее до самого начала истории. Первые сцены – хаос, жестокость, насилие, за гранью добра и зла. Сердце билось часто-часто, иногда хотелось накрыться с головой одеялом, не слышать и не видеть того, что происходит на экране. Ссора, разочарование, глупый поступок, который погубил сразу несколько жизней. Потом любовь, страсть, секс, полная отдача друг другу. И в конце женщина на траве, счастливая, безмятежная, полная надежд, наблюдающая за детьми, играющими неподалеку. Хочется остановить момент и забыть о том, что было в начале фильма... но время необратимо, ничто нельзя вернуть назад. И только в кино можно поиграть в машину времени и перепутать начало и финал.

Берегите себя и свою любовь.





***


Небо над Берлином /Der Himmel uber Berlin (Wings of Desire)/ (1987)режиссер: Вим Вендерс, страна: Франция-ГДР - история двух ангелов, чья учесть – быть рядом с людьми, наблюдать за ними. Один из ангелов полюбил циркачку и решил отказаться от вечной жизни, чтобы обрести шанс быть вместе с любимой. Необычное, очень плавное и спокойное кино. Этот фильм задевает так много тем, что все не объять... мне очень понравилась одна из мыслей картины о том, на что способен пойти любящий ради того, чтобы быть вместе с тем, кого любит и о том, как все-таки паршиво - быть одному, пусть даже жить вечно.

«Я не прошу о возможности зачать или посадить дерево. Было бы неплохо прийти домой после долгого рабочего дня и покормить кота. Почувствовать, как поднимается температура. Испачкать пальцы утренней газетой. Иметь возможность восхищаться не только духовными проявлениями, но и вкусным обедом, линией шеи, рисунком уха. Лгать без зазрения совести. Ощущать при ходьбе, как движется твой скелет. Догадываться, а не знать все наперед. Почувствовать, какое это наслаждение – снять под столом туфли, вытянуть босые ноги и пошевелить пальцами.»



***


Смерть на похоронах /Death at a Funeral/ (2007)режиссер: Фрэнк Оз, страна: Германия, Великобритания, США - замечательный фильм. Тонкий, смешной, абсурдный, необычный, яркий. Несмотря на тему, это очень доброе кино, наполненное позитивом. После просмотра очень хочется жить :) и смотреть на все, пусть даже самое плохое, с юмором.



***


Босиком по мостовой /Barfuss/ (2005)режиссер: Тиль Швайгер, страна: Германия - Люблю этого актера и режиссера в одном лице. Немного похож на фильм «Достучаться до небес». Тоже двое в дороге, обреченные хоть и не на смерть, но на несчастливую жизнь, казалось бы. Она всю жизнь провела взаперти и сбежала из психушки. Он одинокий, отчаявшийся, неспособный устроиться на нормальную работу и построить свою жизнь так, как он того хочет. Они встретились и поняли, что смогут сделать друг друга счастливыми. Фильм очень милый, наивный и добрый. Так в жизни не бывает, это сказка. Но в сказку так хочется иногда поверить :)



***


Бум /La boum/ (1980), Бум 2 /La boum 2/ (1982)режиссер: Клод Пиното, страна: Франция - пересматривала по надцатому разу. Обожаю французское кино, музыку, настроение, характеры, героев. Эти два фильма – одни из лучших представителей французского кинематографа. Советую даже тем, кто не очень уважает европейский кинематограф и скучает во время просмотра французских фильмов. В главной роли Софии Марсо. Она еще подросток и сюжет вертится вокруг ее жизни. Первая любовь, первый поцелуй, первое разочарование. У нее есть родители и прабабушка, так что история невольно затрагивает сразу несколько поколений. Ммммм… обожаю эти фильмы!



***


Зомби по имени Шон /Shaun of the Dead/ (2004)режиссер: Эдгар Райт, страна: Великобритания, Франция - пародия на фильм ужасов о восставших мертвецах. Социальное кино практически ) о том, как изо дня в день мы ходим по одному и тому же кругу дом-работа-привычный бар. Мы по сути уже зомби, только сами этого не замечаем. А может быть это просто веселый и чуточку страшный фильм о том, как простые люди выживают в то время, как мир вокруг рушится. Кто знает... фильм от режиссера «Типа крутых легавых». И в главных ролях те же двое парней. Смотрела уже раз 5 точно и наверняка посмотрю еще не раз.



***


12 разгневанных мужчин /12 Angry Men/ (1957)режиссер: Сидни Люмет, страна: США именно по этому фильму Михалков снял свои «12». Небо и земля, конечно... фильм потрясающий, тонкий, умный и очень интересный. Забавно, как герой Михалкова отличается от героя Генри Фонда. Первый такой важный, самодовольный, уже заранее решивший судьбу за мальчика и как будто играющий 11-ю остальными присяжными, как марионетками. Второй – скромный, благородный, интеллигентный. Он сомневается в виновности мальчика и лишь хочет поговорить с другими присяжными, чтобы разрешить свои сомнения и найти истину.



***


Там, где сердце /Where the Heart Is/ (2000)режиссер: Мэтт Уилльямс, страна: США - наивное и доброе кино о том, что даже в самой ужасной и безвыходной ситуации не стоит падать духом. Так как обязательно найдутся люди, которые помогут, поддержат и полюбят. Оригинальные находки украшают этот фильм и отличают от других подобных. К примеру, девушка жила в супермаркете целый месяц и там родила свою дочь. Или мужчина, который помогал ей и ее дочери на протяжении 5-ти лет, любил и ничего не требовал взамен. При этом у него и любовниц, кажется, не было. Женщина, мать пятерых детей, которая нашла мужа и не просто того, кто взял бы на себя заботу о ней, а человека, которого искренне полюбила. Американская мечта в действии. Но так мило :) в общем, мне понравилось. Да и Натали Портман отлично справилась с ролью.



***


Воспитание чувств /An Education/ (2009)режиссер: Лоне Шерфиг, страна: Великобритания - очень клевый фильм. Плюс, я обожаю фильмы, где говорят правильно по-английски. Американский английский почему-то меня не цепляет совсем. В общем, я обожаю британское кино. Так вот, речь о том, как 16-летняя девочка начала встречаться со взрослым дядей при деньгах. Девочка очень умная, даже я бы сказала чересчур. При этом совсем не зануда, симпатичная и бесстрашная. При этом, даже когда она разочаровалась во всем на свете, нашла в себе силы подняться и идти дальше. Хотя, многих бы это сломило...



***


Остальные фильмы.

Смотреть:

Малхолланд драйв (мистика)
Хлоя (триллер)
Плезантвиль (романтическая комедия)
Затащи меня в ад (ужасы)
Фарго (триллер, детектив)
Влюбись в меня, если осмелишься (мелодрама, необычное кино)
Американец (драма)
Больше надежды (мелодрама)
Стэпфордские жены (мелодрама, Плезантвиль дубль 2)

На один раз:

Любовь по правилам и без (мелодрама)
Сердцеед (мелодрама)
Дьявол носит Прада (мелодрама)
Нянька по вызову (романтическая комедия)
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть (комедия)
Любовь со словарем (мелодрама)
Между небом и землей (мелодрама, мистика)
Чужой билет (мелодрама)
Рыцарь дня (комедия, приключения)
Ешь, молись, люби (мелодрама)
Сколько ты стоишь (черти что и с боку бантик)
Каникулы строгого режима (комедия)
Нарушая запреты (эротика)
Черный ангел (эротика)

В утиль:

Если только (мелодрама)
Мальчишник в Вегасе (комедия)
Добро пожаловать в Зомбилэнд (пародия на ужасы)
Красавчик Алфи (романтическая комедия)
Красавчик 2 (романтическая комедия)
Любовь с уведомлением (романтическая комедия)
Мачете (Родригес че то наснимал)

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
kritsia
Dec. 21st, 2010 01:15 pm (UTC)
мне вот только одно интересно, насчет Необратимости. все, кто о нем пишет, сговорились чтоли не рассказывать, убивают Монику Белуччи или нет, только насилуют и уродуют? Я пока не узнаю - смотреть не буду :)
yanewegi
Dec. 21st, 2010 01:17 pm (UTC)
насилуют и уродуют. она в больнице потом лежит в реанимации в коме и так как первые кадры фильма - это как бы конец фильма... то там как раз ее только-только в больницу забрали, так что непонятно - выживет она или нет.
realnic
Dec. 21st, 2010 01:16 pm (UTC)
очень хороший обзор, уходит в закладки, потом посмотрим))) Спасибо)
yanewegi
Dec. 21st, 2010 01:17 pm (UTC)
рада, что понравилось! )
tonkii_ras4et
Dec. 21st, 2010 01:32 pm (UTC)
А я Сердцеед аж два раза посмотрела (так получилось), и оба раза мне понравилось :)) только финал затянут :)))) и Хлоя мне очень понравилась.
yanewegi
Dec. 21st, 2010 01:34 pm (UTC)
Ага, Хлоя мне тож оч понравилась, но куда еще и о ней писать. А Сердцеед че то да... так финал затянут, что как-то испортил впечатление. И еще я ну никак не могу воспринимать эту, как ее там... как красавицу. Ну жуть же просто... и обаяние, ну где оно??? Хдееее? Ведь есть страшненькие актрисы очень сексуальные при этом, но блин, это не про нее...
nezametny
Dec. 21st, 2010 01:53 pm (UTC)
Отличный обзор, спасибо!
yanewegi
Dec. 21st, 2010 02:15 pm (UTC)
Всегда пожалуйста :)
den_syao_pan
Dec. 21st, 2010 02:09 pm (UTC)
>>В утиль:
>>Добро пожаловать в Зомбилэнд (пародия на ужасы)

Огорчен такой оценкой:( К тому же это совсем не пародия на ужасы. Это постапокалиптическое, сентиментальное, комедийное роуд-муви с элементами хоррора.
Мое определение:) Мне даже больше нравится, чем "Зомби по имени Шон"
yanewegi
Dec. 21st, 2010 02:15 pm (UTC)
Ага, я уже ругалась по этому поводу с некоторыми своими друзьями. Чуть не уснула, пока смотрела его. Видимо, у меня отношение к этому фильму было именно, как пародия на фильм ужасов и я ждала чего-то совсем другого. Это лишний раз доказывает, что сколько людей, столько и мнений :)
mad_mf_hatter
Dec. 25th, 2010 07:24 pm (UTC)
приплюсадинюсь. Но обзор отличный, спасибо :)
(Deleted comment)
yanewegi
Dec. 21st, 2010 03:24 pm (UTC)
Спасибо :)
evalenta
Dec. 21st, 2010 03:26 pm (UTC)
"Необратимость" никак не могу заставить себя посмотреть, может как-то всё таки получится....очень люблю "Бум" и "Бум-2", тоже уже раз надцать смотрела:) и "Босиком по мостовой" нравится, "Малхолланд драйв" если честно не поняла, Линч вообще видимо не в моём понимании, наверное кроме "Дюны", "Американец" понравился, тут главное чтобы в настроение попал:)
всё остальное возьму на заметку, спасибо:)
yanewegi
Dec. 21st, 2010 03:34 pm (UTC)
Я вот тоже все никак не могла себя заставить посмотреть "Необратимость", а потом как-то БАЦ скачала и посмотрела... не так страшно оказалось, как я думала.

В "Малхолланд драйв", как я поняла: первая часть - сон блондинки и ассоциации с ее реальной жизнью. Вторая часть - сама реальная жизнь.

"Американец" такой молчаливый, но мне тож понравился :)
_lulilu_
Dec. 21st, 2010 04:56 pm (UTC)
Великолепные "Бум" (его, как и ты, смотрела раз сто, обе части, и все не надоедает) и "Босиком по мостовой" (тоже в больших симпатиях к Тилю Швайгеру и вообще немецкому кино). А вот "Необратимость" как-то до странности не тронула, когда смотрела, казалось, это все надумано, наиграно.

Надо бы уже посмотреть "Небо над Берлином". Столько хорошего об этом фильме слышала.

Еще неплохие впечатления оставили "Влюбись в меня, если осмелишься", "Большие надежды" (если тот странный, что с Гвинет Пэлтроу) и "Сколько ты стоишь" (чем он тебе не очень, Жень?)


"Малхолланд драйв", конечно, не обсуждаю. Он нравится по определению. Смотрела много раз.
yanewegi
Dec. 21st, 2010 04:59 pm (UTC)
"Сколько ты стоишь" не то чтобы не очень, просто второй раз я бы не стала его смотреть. Почему-то не оставил после себя никаких эмоций.

Интересно, почему смотрела "Малхолланд драйв" несколько раз? Нравится открывать для себя все новые и новые грани в этом фильме?
_lulilu_
Dec. 21st, 2010 06:54 pm (UTC)
просто линч нравится, фильмы его довольно близки мне. поэтому и смотрела не раз. тянуло пересмотреть - так, наверное, можно объяснить.
yanewegi
Dec. 21st, 2010 06:56 pm (UTC)
Сяненько ) а я вот Линча только начинаю узнавать.
imagine_now
Dec. 22nd, 2010 01:59 am (UTC)
так интересно, насколько вкусы могут быть разные:
для меня
Мальчишник в Вегасе (комедия)
Добро пожаловать в Зомбилэнд (пародия на ужасы)
Мачете (Родригес че то наснимал)
отличные фильмы.

на 1 раз - со списком согласна

А вот Хлою и Затащи меня в ад я б точно в утиль сдала)

PS извините, что влезла)
yanewegi
Dec. 22nd, 2010 06:16 am (UTC)
Очень даже хорошо, что влезли ) для чего еще нужен ЖЖ, собственно, как не для того, чтобы обсуждать.

Затащи меня в ад - ну такая клевая концовка и так девочка преобразилась за время фильма, что я не смогла этот фильм никуда сдать :D

Ну и Хлоя... актерская игра просто блеск! Веришь ведь им :)
kofe_milk
Dec. 22nd, 2010 10:54 am (UTC)
о спасибо,Жень.Пойду скачаю новых фильмов.
Ксати,я обожаю французское кино,для меня оно стоит на несколько ступеней выше,это даже "жанр" такой,я считаю.
Так что "Бум" скачаю ипосмотрю в первую очередь.
п.с. от себя хотела тебе очень посоветовать "Хамелеон" он 2009 года,милая французская комедия,обожаю его!
yanewegi
Dec. 22nd, 2010 03:50 pm (UTC)
Спасибо! Скачаю, посмотрю :)

а ты эти видела? http://yanewegi.livejournal.com/174785.html
kofe_milk
Dec. 22nd, 2010 10:50 pm (UTC)
Все видела,кроме "Красного отеля".А я когда по ссылке шла,надеялась,что там много нового для меня :( )))))))
kofe_milk
Dec. 22nd, 2010 10:53 pm (UTC)
еще "Роковая красотка" классный,ну ты и так знаешь)))
Зато мне есть что обсудить с моими коллегами по работе-французами:))
green_simbir
Dec. 28th, 2010 01:12 am (UTC)
Уже которую ночь не сплю... Вчерашняя закончилась ужасной мигренью в 5 утра под скрежет местных жителей, выскребающих немецкий асфальт от бедствия - снега.
Сегодняшние 5 утра ещё не наступили, поэтому не знаю что делать. Вспомнил, и забрёл к Вам в поисках чем заполнить эту ночь. Полистаю фильмы, и выберу что-нибудь...
Пальцами по тонким строчкам, перебирая их как старые пластинки. Большую часть видел... Смеяться не хочу. Морщиться от "ах, как мило" тоже... Возьму заглавный фильм. Завалюсь на диван под одеяло. А потом расскажу, как это было... если интересно.
gingerlilac
Dec. 29th, 2010 11:30 am (UTC)
уху, оказывается кучу одних и тех же фильмов пересмотрели)
( 26 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny