?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Тынц-дынц.

Блин. На улице весна. +15. Солнышко. Небо голубое. Травка зеленеет. Деревья вот-вот распускать листья начнут.

Птички поют и купаются в лужах радостно.

Грязи по колено.

Скоро лето Новый год.

А я между тем купила себе новые наушники на зиму взамен утерянных. Сразу две пары на правое и на левое ухо.



На последнюю запись мне ответили 200 спам-ботов. Огромными буквами че то написали. Картинок кучу пошлых прислали. Клево… Хорошо, что комментарии, содержащие ссылки, у меня по умолчанию скрыты.

Народ себе капчу устанавливает. А мне вот так не хочется, ей богу…

Comments

( 31 комментариев — Комментировать )
izauramartines
Dec. 27th, 2010 06:11 am (UTC)
Какая ты хорошенькая!:)
yanewegi
Dec. 27th, 2010 06:15 am (UTC)
Хы хы ) только на первой фотке все равно лицо слегка искаженное линзой фотика получилось, из-за того, что близко. Ну и ладно )
ya_parazit
Dec. 27th, 2010 06:39 am (UTC)
Все равно хорошенькая )
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:27 pm (UTC)
Спасибочки :)
feline34
Dec. 27th, 2010 07:06 am (UTC)
Тебе наушники идут, здорово :)
Кошмар с этими спам-ботами! Правда, меня вообще не трогают, но я еще в двух журналах жалобы видела.
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:28 pm (UTC)
Спасибо!

Да, ужас какой-то... они прям последние несколько дней достали меня. Комментарии, конечно, скрыты, но на почту то приходят. И в посте мне неприятно наблюдать эти идиотские картинки на пол монитора. Так что сижу удаляю и баню, удаляю и баню...
ex_doctor_h
Dec. 27th, 2010 07:57 am (UTC)
Капчу многие боты обходят. скрывать комментарии лучше
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:30 pm (UTC)
Не, капчу я ставить не буду. Не люблю сама через нее проходить и поэтому другим людям такие препятствия тоже чинить не буду.

Просто все равно, хоть и скрытые, сижу удаляю и баню...
ilari_on
Dec. 27th, 2010 08:18 am (UTC)
очень аккуратненькие наушнички, мило выглядят на тебе ^_^
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:32 pm (UTC)
Спасибо :)
stalker347
Dec. 27th, 2010 08:47 am (UTC)
Клевые наушнички! :) (я не бот)
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:35 pm (UTC)
Ага :) я знаю. (что не бот)
den_semenov
Dec. 27th, 2010 09:09 am (UTC)
Очень симпатичная девушка...
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:35 pm (UTC)
Благодарю )
rassty
Dec. 27th, 2010 09:55 am (UTC)
а со мной даже боты не разговаривают:-(((
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:36 pm (UTC)
"Конеееечно" надо было еще добавить :D
rassty
Dec. 27th, 2010 07:52 pm (UTC)
для пущего драм эффекта? ;-)
yanewegi
Dec. 28th, 2010 05:24 am (UTC)
Ага ;)
velkoldin
Dec. 27th, 2010 12:34 pm (UTC)
согласен про то, что миленькая и про ботов согласен. точней про каптчу или как там она называется =)
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:36 pm (UTC)
В том плане, что ну ее на фиг? )
velkoldin
Dec. 27th, 2010 07:42 pm (UTC)
что прям не хочется её ставить %)
k_a_r_a_t
Dec. 27th, 2010 02:02 pm (UTC)
Такие же примерно ушки выдавали нам в подарок на прошлом месте работы. Не знаю зачем они мужикам, но всё же где-то валяются ещё)
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:37 pm (UTC)
Хм... интересно... на 23 февраля что ли?
k_a_r_a_t
Dec. 27th, 2010 07:46 pm (UTC)
Нет, на НГ
yanewegi
Dec. 28th, 2010 05:24 am (UTC)
Странный подарок мужчинам, мда )
k_a_r_a_t
Dec. 28th, 2010 03:51 pm (UTC)
Вот и мы так подумали. Но что поделаешь, хоть такой подарок)
a_lisa_84
Dec. 27th, 2010 05:11 pm (UTC)
а у меня такие же черненькие наушники)))
yanewegi
Dec. 27th, 2010 07:37 pm (UTC)
Ооооо! Клево! Сестра по разуму :)
a_lisa_84
Dec. 27th, 2010 09:05 pm (UTC)
наверняка в них встроены маленькие инопланетянские антеннки)
yanewegi
Dec. 28th, 2010 05:24 am (UTC)
Точно. Встроены. Даже не сомневайся ;)
dream_boeing
Jan. 4th, 2011 06:58 pm (UTC)
ну и что там слышно?)))
( 31 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny