?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Да простят меня все.

Если вы купили фотокамеру - вы фотограф. Если вы купили флейту, теперь у вас есть флейта. (с)

Comments

( 53 комментариев — Комментировать )
priada
Jan. 26th, 2011 12:57 pm (UTC)
отлично:)))
yanewegi
Jan. 26th, 2011 12:58 pm (UTC)
Ага. Мне че то так понравилось, что я в экстазе.
kabizdoh
Jan. 26th, 2011 01:13 pm (UTC)
Прекрасно! :)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 01:14 pm (UTC)
Да! Да! Да!
hejly
Jan. 26th, 2011 02:04 pm (UTC)
хахаха :))))
yanewegi
Jan. 26th, 2011 02:10 pm (UTC)
Не, ну правда же :)
light_mechanic
Jan. 26th, 2011 02:09 pm (UTC)
Я купил шестую по счету фтокамеру за 6 лет и я все так же жалок. :-)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 02:10 pm (UTC)
это самокритика или суровая правда жизни? :)
light_mechanic
Jan. 26th, 2011 03:34 pm (UTC)
Ну, для меня скорее суровая правда жизни. Первый фотоаппарат купил в 2004, с первой нормальной зарплаты - ибо увлекся. Второй - в 2006, взамен поломанного. Так и набралось шесть штук, в том числе зеркалка (уже продал).
А вот чтобы всерьзе рассуждать о фотомастерстве и тем более его демонстрировать - до этого так и не добрался. ХОтя некоторыми своими фотографиями почти горжусь, да и знакомые вроде оценивают. :-)
yanewegi
Jan. 26th, 2011 04:40 pm (UTC)
Тож хорошо ) не всем же быть мастерами. Я вот только собираюсь зеркалку покупать.
(no subject) - light_mechanic - Jan. 26th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_mechanic - Jan. 26th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jan. 26th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - light_mechanic - Jan. 26th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jan. 26th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolette_faust - Jan. 26th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jan. 26th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolette_faust - Jan. 26th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jan. 26th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicolette_faust - Jan. 26th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjeec - Jan. 27th, 2011 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicolette_faust - Jan. 27th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjeec - Jan. 28th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - light_mechanic - Jan. 26th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forisma - Jan. 26th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Jan. 26th, 2011 03:08 pm (UTC)
Вопрос от начинающего свадебного фотографа:

Родители подарили на новый год камеру Canon EOS 450D. За месяц я успел отфоткать кучу фоток, снимал преимущественно знакомых, кошку и просто людей на улице (жанр в чб) и теперь подумываю совместить приятное с полезным. А именно стать свадебным фотографом. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке – имел опыт фотосъёмки с папиным «Зенитом». Вот сижу и прикидываю что нужно для свадебной фотосъемки. У меня пока только китовый объектив, что нужен лучше, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:
Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою кошку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком, имел опыт работы консервным ножом. Подумываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровоjстанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по моему не обязательно иметь.
yanewegi
Jan. 26th, 2011 04:42 pm (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыыыы супер!!! Спасибо, повеселила :)
lazy_succubus
Jan. 26th, 2011 03:57 pm (UTC)
Да, чёрт возьми! Я фотограф. :D Как иначе? Пока не поверишь, что твои работы - шедевры (и если называешь их "говнофотками") - приличным фотографом тебе не стать. Ну и на кой хрен тогда отвалил бабки за дорогостоящую камеру? Продавай и успокойся. Плох тот солдат, который уже теперь не видит себя генералом. (почти с)
eyno
Jan. 26th, 2011 04:15 pm (UTC)
На кой хрен денег отваливал? Да просто люблю я это дело. :) Не для того, чтобы продавать, нет. А насчет флейты - мне больше нравится аналогия с карандашем. Ну и про кастрюли анекдот - классика.
lazy_succubus
Jan. 26th, 2011 04:25 pm (UTC)
Если я не считаю себя художником - я себе кисти и краски покупать не стану. Ибо - блажь и деньги на ветер. А вот фотоаппарат более-менее приличный - да, потому что лежит к этому сердце и верю, что всё получится. Покупать зеркалку для того, чтобы тупо дружеские пьянки снимать - значит много зарабатывать и совершенно не ценить свои деньги. Подавляющему большинству хватает простого цифровика и минимального умения обеспечить нужное освещение. :)

В конце концов - фотографы бывают разные: любители, начинающие, подающие надежды, бездарности... но всё же они - фотографы. ;)

А что за анекдот, кстати?
yanewegi
Jan. 26th, 2011 04:44 pm (UTC)
Красиво сказал, а :)
(no subject) - eyno - Jan. 26th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Jan. 26th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - Jan. 26th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Jan. 26th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - Jan. 26th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Jan. 26th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - Jan. 26th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyno - Jan. 26th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
yanewegi
Jan. 26th, 2011 04:44 pm (UTC)
(Почти с) - это для отмазки приписал? :D
lazy_succubus
Jan. 26th, 2011 04:53 pm (UTC)
А нет! В оригинале - плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. (с) А.Суворов.

В моём понимании, мечтать - мало. Надо себя именно видеть так иль этак. Визуализировать мечту. И - всё будет. :D Политиком я себя НЕ ВИЖУ. И женой олигарха - НЕ ВИЖУ (не дай Бог). Порно-звездой... :))) А неплохие фото я рано или поздно делать буду. Это реально. ;)
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
lazy_succubus
Jan. 26th, 2011 04:54 pm (UTC)
Кстати, я - девочка. :)) Она в смысле. Написала. :D
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_succubus - Jan. 26th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
sicktant
Jan. 26th, 2011 04:11 pm (UTC)
Не скрою, я фотограф. :)) У меня два объектива и куча фильтров. :)))
yanewegi
Jan. 26th, 2011 04:45 pm (UTC)
Хы хы хы :) самоирония - это хорошо.
sicktant
Jan. 26th, 2011 04:49 pm (UTC)
Ирония?!?! Это насмешка со стороные уже фото-студии над фотографами-одиночками. :))
(no subject) - yanewegi - Jan. 26th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
nahall
Jan. 27th, 2011 01:00 pm (UTC)
Как хорошо, что у нас видеооператоров поуменьшилось. В фотографы видимо ушли.
yanewegi
Feb. 2nd, 2011 07:11 am (UTC)
Точно )
vienmu
Mar. 3rd, 2011 09:23 pm (UTC)
Ну типа ДА: ())()
( 53 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny