?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Я живу в ледяном городе Снежной королевы. Ветер 11-12 м/c. Небо стянуто серым узлом. Уныло качают сухими ветками деревья. Тяжело переставляя ноги, сгорбившись, понурив головы, вглядываясь в борозды на льду, ползут люди. Забиты битом травматологии и хирургии всех больниц.

Comments

( 10 комментариев — Комментировать )
fancy_f_r_e_e
Feb. 24th, 2011 07:54 am (UTC)
земляки...
yanewegi
Feb. 24th, 2011 10:54 am (UTC)
ага. южный город )
karkademusic
Feb. 24th, 2011 08:55 am (UTC)
У вас хотя бы летом лето бывает...;)
yanewegi
Feb. 24th, 2011 10:53 am (UTC)
у нас летом ад, а не лето :)
yanewegi
Feb. 24th, 2011 10:55 am (UTC)
я ж не против зимы, холода, мороза. но, блин! это же вечная подстава. побыл снег нормальный недельку, все растаяло, потом мороз жахнул. и теперь снега нет, мороз присутствует и все во льду, который ессно никто не чистит.

Edited at 2011-02-24 10:55 am (UTC)
dream_boeing
Feb. 24th, 2011 02:55 pm (UTC)
Жень, да всё не так плохо!

у вас хотя бы с Азова летом ветерок влажный. ай хоуп) вот у нас сушь и пыль...

а сейчас вот по ночам до -39... февраль бьёт рекорды... а снега навалом. от пней только "тарелки" остались... так что весной паводок будет(((

ПС: а у нас тоже скользко...
yanewegi
Feb. 24th, 2011 08:10 pm (UTC)
-39. Аааааааааааааа *бьется головой об стенку* это жесть! Реальная жесть!
computer_soap
Feb. 24th, 2011 07:25 pm (UTC)
помню-помню похожий летний пост про то, как все ползут промокшие насквозь от пота)))
yanewegi
Feb. 24th, 2011 08:09 pm (UTC)
Ага. Обычно зимой хочется лета, зетом зимы. Но знаешь, даже щас, когда меня реально парит этот ветер и гололед, я не хочу лета. И если выбирать, согласилась бы еще на -10 градусов и ветер на несколько метров сильнее, чем обратно в то адское пекло.
milashko
Feb. 26th, 2011 04:54 pm (UTC)
А у меня с летом особая любовь! Как бы ни было жарко и невыносимо, ни на какую зиму я его никогда не променяю.
Все говорят что это странно, ведь я родилась зимой... А может когда я родилась было очень холодно и я перемерзла? Кто знает, кто знает...но холод терпеть не могу!=)
( 10 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny