?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Добрый vs Злой.

Представим, что мир разделился на черное и белое и не существует компромиссов.

В таком мире вы предпочтете доброго, но глупого человека в качестве, скажем, хорошего приятеля? Или умного, но злого?

Поясню. Глупый в данном контексте – необразованный, не способный поддержать интересный разговор, не знающий и не понимающий элементарных вещей. Да что я вам рассказываю. Вы сами отлично все знаете.

Злой – саркастичный, ироничный, критически настроенный, не особенно (а может быть и вовсе не) любящий людей в принципе.

Умный – образованный, начитанный, интересный, обладающий житейской мудростью, отличающий плохое от хорошего.

Добрый – человеколюбивый, чуткий, заботливый, внимательный.

Я отвечу сразу. Выберу умного, но злого.



Глупый человек, какой бы он ни был добрый, что обезьяна с гранатой. Непредсказуем и опасен. На него нельзя положиться. По-настоящему умный человек, даже если он злой, понимает, что делает и способен нести ответственность за свои поступки и слова.

Comments

( 167 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tina_dik
May. 28th, 2011 09:11 pm (UTC)
Согласна с тобой. Даже в нашем мире опасаюсь глупых, но добрых.
yanewegi
May. 29th, 2011 06:12 am (UTC)
доброта должна быть осмысленной
(no subject) - dream_boeing - May. 29th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
evalenta
May. 28th, 2011 09:31 pm (UTC)
полностью с тобой согласна, зло делается в большей мере от глупости, чем от желания зла
hejly
May. 28th, 2011 11:30 pm (UTC)
нет, зло делает все-таки от желания зла...
мне так кажется.

тут ключевое "добрый"
добрый не способен на подлые поступки.
(no subject) - evalenta - May. 29th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - May. 30th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - May. 31st, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - May. 31st, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - evalenta - May. 31st, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:05 am (UTC) - Expand
chemodanov
May. 28th, 2011 09:40 pm (UTC)
по-настоящему злой человек разделает тебя на филе и не попадется, потому что умный
yanewegi
May. 29th, 2011 06:09 am (UTC)
разделает, да ) но это лучше, чем попасть под танк глупого, который случайно не на тот рычаг нажал.
chemodanov
May. 28th, 2011 09:44 pm (UTC)
хотя ты права, умного злого лучше иметь в друзьях
чем во врагах
yanewegi
May. 29th, 2011 06:09 am (UTC)
именно так )
xelan
May. 28th, 2011 09:55 pm (UTC)
злых людей нет
hejly
May. 28th, 2011 11:28 pm (UTC)
наивно так полагать.
(no subject) - xelan - May. 29th, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xelan - May. 30th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - xelan - May. 29th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - xelan - May. 29th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - xelan - May. 29th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - xelan - May. 30th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
hejly
May. 28th, 2011 11:28 pm (UTC)
а я выберу глупого, но доброго...

потому что злой человек, да ещё и умный - это опаснее.
да ещё и злость не красит человека.

но это мое мнение.
hejly
May. 28th, 2011 11:31 pm (UTC)
я знаю, что такое умный и злой.
и знаю что такое добрый и глупый.
и поверь, Жек, лучше второй вариант.
потому что злой человек не станет добрым только потому что к тебе хорошо относится.
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 30th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
a_novenkaya
May. 29th, 2011 03:52 am (UTC)
умного, конечно!
yanewegi
May. 29th, 2011 06:06 am (UTC)
вот!
lendar
May. 29th, 2011 03:55 am (UTC)
не боишься,что "с кем поведешься",и я скажу кто ты? конечно, хорошо,что умный,но если злой и "не любящий людей в принципе", то и к тебе он не станет по-доброму относиться

а в идеале приятели должны быть умными и добрыми. и без компромиссов:)
yanewegi
May. 29th, 2011 06:04 am (UTC)
почему же, станет :) у меня есть такой пример. и не один.

кстати, я тоже людей не очень люблю в своей массе. они глупые и злые :DDDD

в идеале, да. а еще хорошо, если адекватные. это тогда вообще благодать! но это тема отдельного поста )
andeadd
May. 29th, 2011 04:36 am (UTC)
"По-настоящему умный человек, даже если он злой, понимает, что делает и способен нести ответственность за свои поступки и слова."

Мож теоретически и способен нести ответственность, но зачем ему добровольно это делать? :)

Выбирать надо доброго и глупого, и максимально эффективно для себя пытаться его контролировать и направлять.
yanewegi
May. 29th, 2011 06:08 am (UTC)
затем, что ему это выгодно. он осознает последствия своих поступков.

в качестве приятеля человека, с которым не о чем поговорить, которого надо постоянно контролировать и направлять? это в качестве пешки в своей игре, разве что. да и все равно такой человек всегда способен преподнести "сюрприз". уж я то знаю это глупеньких добреньких. тьфу.
(no subject) - andeadd - May. 29th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - May. 29th, 2011 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - May. 29th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 30th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hejly - May. 31st, 2011 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
zzzuka
May. 29th, 2011 05:28 am (UTC)
Солидарна с тобой. Большинство моих приятелей - умные, ироничные мизантропы, и мне с ними комфортно.
Я и сама отношу себя к мизантропам - не знаю, насколько уж я умна, но добренькой меня точно назвать затруднительно.
yanewegi
May. 29th, 2011 06:13 am (UTC)
хе хе :) ты меня понимаешь.

кстати, меня тоже добренькой назвать сложно.

и ты умна!
izauramartines
May. 29th, 2011 06:18 am (UTC)
Огромный процент зла происходит от глупости и доброты и я выбираю второй вариант.
yanewegi
May. 29th, 2011 06:23 am (UTC)
вот именно.
troll_angel
May. 29th, 2011 06:41 am (UTC)
Интересный выбор )
А почему нет умных и добрых? ))
yanewegi
May. 29th, 2011 07:03 am (UTC)
Уравнение такое :)

а так просто в жизни несколько раз столкнулась с теми и с другими и сделала выводы.
true_truman
May. 29th, 2011 07:45 am (UTC)
Умного и доброго. Друзей можно выбирать.
yanewegi
May. 29th, 2011 07:47 am (UTC)
впрочем, да. самый лучший вариант отказаться от обоих )
(no subject) - true_truman - May. 29th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
l_ionella
May. 29th, 2011 08:23 am (UTC)
Опять сказать нечего - согласна с тобой.
Под действиями умного по крайней мере можно понять логику, и противодействовать (или содействовать) соответственно. А действия глупого нелогичны в принципе, поэтому он не может гарантировать даже того, будут ли они добрыми в результате.
yanewegi
May. 29th, 2011 08:53 am (UTC)
Да. Не раз сталкивалась с последствиями "добрых" поступков глупого человека, которые очень долго приходилось расхлебывать.
rikatinker
May. 29th, 2011 09:58 am (UTC)
я бы выбрала вариант - если так, то ни того, ни другого. но его, кажется, не предлагается.
не люблю категоричность, поэтому предпочитаю выбирать умных и добрых друзей, а с глупыми и злыми общаюсь только по мере необходимости.
yanewegi
May. 29th, 2011 10:00 am (UTC)
Правильно делаешь :)
tornlion
May. 29th, 2011 10:12 am (UTC)
твой вариант :)
хотелось бы конечно выбрать доброго и умного, но если нет, то лучше пусть будет достойный... даже если противник :)
yanewegi
May. 29th, 2011 10:50 am (UTC)
ага )
(Deleted comment)
yanewegi
May. 29th, 2011 10:50 am (UTC)
пойдет :)
(Deleted comment)
yanewegi
May. 29th, 2011 10:57 am (UTC)
Вопрос, видимо, нацелен на людей, кто так или иначе сталкивался с такими людьми. Если не сталкивался, то только в теории представлять остается, что действительно имеет мало смысла. Только теоретический )

Да, в принципе, добрый или недобрый человек не имеет никакого значения, если он глуп. Глуп, а значит недальновиден, поступки его нелогичны, он с трудом осознает, что делает и часто из благих побуждений творит такое, что, пожалуй, будет куда хуже осмысленной подлости.

Так что в принципе этот длинный текст можно свести к одному: лучше умный мизантроп, чем глупый человеколюб (выше уже писала).
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - May. 29th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
dr_kim
May. 29th, 2011 10:57 am (UTC)
а если он не только глупый и добрый, но еще и старательный, то вообще труба.
yanewegi
May. 29th, 2011 10:58 am (UTC)
а если еще и настойчивый, то полный атас )
logger
May. 29th, 2011 11:44 am (UTC)
Из памяти сразу всплыли чьи-то строчки:

Я понял в тридцать восемь лет
лит штампам вопреки
на свете "злых и умных" - нет
все злые - дураки
yanewegi
May. 29th, 2011 11:54 am (UTC)
Хорошо как сказано :)
wish_u_here
May. 29th, 2011 12:09 pm (UTC)
Чё-та я не видела ни одного глупого и доброго. Зато видела кучу тех, кто сам верит, что "творит добро миру" направо и налево, а если спросить, какое именно, то не может внятно сказать, бгг. Если в человеке есть дурость, эта дурость всегда приносит страдания - и носителю, и окружению, за исключением тех, кто сумел справиться с этим.

А кого я считаю добрым - таких не назовешь глупыми, потому что доброта по своей сути - это мудрость.
yanewegi
May. 29th, 2011 12:15 pm (UTC)
Ты меня правильно поняла ) сочетание глупый и добрый - это нонсенс, так как добро нужно уметь использовать и вообще это не просто черта характера, а искусство. Недаром говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад. Все оттого, что многие путают, что такое хорошо и что такое плохо.

Тем не менее, очень часто и в жизни, и в кино, и в книгах используется понятие "он/она были хоть и недалекого ума, но очень добрыми людьми". Я всегда поражалась - это ж как это так!
(no subject) - wish_u_here - May. 29th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 30th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 30th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 30th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 31st, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 31st, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sneipas - May. 31st, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 31st, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
0100000110
May. 29th, 2011 03:11 pm (UTC)
доброго беру, его легче облапошить, к томуж под это описание женщины подходят
yanewegi
May. 29th, 2011 05:59 pm (UTC)
понятно все с вами )
tranzisto_r
May. 29th, 2011 07:20 pm (UTC)
Злого возьму. потому что понятие "зло" очень относительно. А вот понятие "глупость" - нет.
yanewegi
May. 30th, 2011 11:01 am (UTC)
точно
(no subject) - sneipas - May. 30th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
nezametny
May. 30th, 2011 09:09 am (UTC)
Ну его нафиг - из двух зол меньшее выбирать.
Один поживу при таком раскладе.
yanewegi
May. 30th, 2011 11:00 am (UTC)
хитро )
luksemburg_pola
May. 30th, 2011 09:36 am (UTC)
Это смотря как воспринимать критерии "добра" и "зла", по моему они только в детских книжках существуют))
И вообще с чего бы это "злой" будет нести ответственность?
Может он будет ножикам ребра считать господам в подворотне, чисто из неприязни к человеческому роду :D
yanewegi
May. 30th, 2011 11:00 am (UTC)
я говорю о своих конкретных примерах из жизни, конечно. в теории все понятия очень туманные, практически все, которые касаются человеческих характеров.

если ты встречала нечто подобное, то поймешь, о чем речь. то есть грубо говоря, умный мизантроп и глупый человеколюб.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 167 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny