?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Голозадым посвящается.

Лосины из полупрозрачной или не очень тонюсенькой ткани в облипочку, без карманов. И коротенький топ. Самое оно, чтобы ходить по городу, а еще лучше – на работу в офис. А если под каблуки, так вообще отлично! Кстати, когда туника заканчивается где-то посреди попы, выглядит еще шикарнее. Из серии "забыла одеть юбку/штаны".

Блин, девушки. Да наденьте же вы уже в конце концов сверху лосин длинные туники, можно поясом подвязаться. И балетки, а не каблучища. Не травите мне душу. А то я не выдержу и начну хлопать вас по задницам, чтобы не повадно было.

Кстати, мужчины, вы как, держитесь? Их же просто нереальное количество, голозадых развелось!

Comments

( 58 комментариев — Комментировать )
wish_u_here
May. 30th, 2011 11:37 am (UTC)
Когда будешь хватать девах за задницу - зови меня, я хочу это видеть!
yanewegi
May. 30th, 2011 11:40 am (UTC)
сегодня еле сдержалась )
taiikka
May. 30th, 2011 11:38 am (UTC)
я не обращаю внимание на такое, когда у девушки отличная фигура. Но, как назло, вырядится так любят именно обладательницы пышных трясущихся форм, бррррр х_х
yanewegi
May. 30th, 2011 11:39 am (UTC)
каждый сезон есть что-то новенькое эдакое, что меня бесит. прям напасть какая-то ) и наши модницы вечно начинают использовать новый тренд не по назначению.
chemodanov
May. 30th, 2011 11:43 am (UTC)
к лосином нужен мундир с эполетами и треуголка
yanewegi
May. 30th, 2011 11:44 am (UTC)
хе хе хе хе :) надо подсказать девочкам.
evalenta
May. 30th, 2011 12:00 pm (UTC)
вот полупрозрачные не совсем понимаю, особенно когда видела девушку на тренировке в таких и трусиках стрингах...
ну и как мне кажется с любыми, прозрачными и не прозрачными должна быть туника хотя бы чуть-чуть ниже попы, лично у меня прилично ниже попы, иногда эти туники как платья ношу
yanewegi
May. 30th, 2011 12:20 pm (UTC)
Под длинной туникой я и подразумевала ту, что ниже попы. то есть главное, чтобы попа была прикрыта, так как такие лосины - это явно не верхняя одежда :)
atheist_s
May. 30th, 2011 12:00 pm (UTC)
ну, я вам не скажу за всю Одессу... но, по мне так, если фигура силуэтом глаз ласкает, - радостно и прельстиво.. Получаю чисто эстетическое наслаждение... Конечно, если на общее обозрение, вместо симпатичной попки, выставлена откровенная задница - есть чему возмутиться, но, опять же, культивируя толерантность, готов принять ответный аргумент - "дело вкуса".

А Вам-то что за печаль? неужели напрягает конкуренция? :))

..вот меня, например, напрягают жировые складки, которые сейчас модно свешивать девушкам с джинсового ремня.. Ну оскорбляет это мои эстетические чувства.. - Так выбираю куда смотреть.. <:)
yanewegi
May. 30th, 2011 12:22 pm (UTC)
Мне печаль, что это жутко похабно и некрасиво. То есть, к примеру, купальник на пляже и купальник в центре мегаполиса - вещи разные. Нужно уметь одеваться к месту и ко времени, хотя бы чуточку.

А так я тоже с удовольствием смотрю на красивые попки, если в плане эстетики. но если эти попки еще и одеты со вкусом, хотя бы мало мальским, так вообще отлично.
(no subject) - atheist_s - May. 30th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chepurga - Jul. 29th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelnikovvv - Jul. 4th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yanewegi
May. 30th, 2011 12:23 pm (UTC)
кстати, да. я парней в лосинах тоже встречала. вот не знаю, что бы это значило.
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
yablokofon
May. 30th, 2011 12:18 pm (UTC)
Встречаются такие экземпляры, что просто загляденье. Но тут тоже проблема - смотришь, а сделать что-либо - сразу статья. Так что девушки, берегите мужчин, нас и так мало осталось
yanewegi
May. 30th, 2011 12:22 pm (UTC)
не берегут, совсем не берегут :) прям скоро нагишом по улицам расхаживать будут.
(no subject) - yablokofon - May. 30th, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezim - May. 30th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dream_boeing - May. 30th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
nezametny
May. 30th, 2011 12:43 pm (UTC)
Мы стараемся смотреть на дорогу... очень сложно, конечно...
Представляю что там на родине уже творится
yanewegi
May. 30th, 2011 12:44 pm (UTC)
мда ) тяжело
aksana_halvinka
May. 30th, 2011 12:48 pm (UTC)
Уф, не меня одну это бесит... Пока гуляла по торговому центру в поисках нового платья такого насмотрелась, прям вообще, сама ношу лосины только с туникой или мини-юбкой, именно для этого они и предназначены))
yanewegi
May. 30th, 2011 12:50 pm (UTC)
Нашим гарным дывчинам по фигу, что для чего предназначено. Странно, что до сих пор еще помнят, для чего предназначено нижнее белье. И то не все.
bezim
May. 30th, 2011 01:42 pm (UTC)
дуры!
что еще можно сказать
yanewegi
May. 30th, 2011 02:25 pm (UTC)
было бы лучше, если бы это были дуры в юбках или брюках ) мне бы жилось как-то приятнее )
apollo1975
May. 30th, 2011 01:52 pm (UTC)
У нас такого пока нет. Да , лосины без юбок появились в большом количестве месяц назад на девчонках, но они шерстяные чёрные и плотные, похожи на джинсы в обтяжку. А сейчас не видать, потому что, жарко, ходят в летних платьях и шортах. У нас другая беда с одеждой, модницы норовят поглубже декольте, что чуть грудь не вываливается. А терпеть приходится, понимаю, что они тупо выпендриваются ,инстинкт у них. Но как только взгляд немного задержишь на такой, так чуть ли не в визг переходит.
yanewegi
May. 30th, 2011 02:26 pm (UTC)
Серьезно поднимают крик? А чего ж они хотели? :) Я, если одеваю такие майки, то готова к тому, что на меня смотрят :)
markizzza
May. 30th, 2011 02:14 pm (UTC)
меня бесит жутко...
yanewegi
May. 30th, 2011 03:47 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
prosto_leka
May. 30th, 2011 02:23 pm (UTC)
А если подниматься за такой красавицей по ступянькам, можно увидеть и половину голой задницы. :-) Я тут шла и думала, сказать ей или нет, может, задумка-то как раз такой и была...
Вообще сейчас такая странная мода, я чувствую себя очень старой.
yanewegi
May. 30th, 2011 03:44 pm (UTC)
чувствуй себя лучше мудрой )
(no subject) - prosto_leka - May. 30th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_leka - May. 30th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelnikovvv - Jul. 4th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
troll_angel
May. 30th, 2011 03:41 pm (UTC)
Пущай глаз радуют, чо уж там ))
yanewegi
May. 30th, 2011 03:44 pm (UTC)
да тьфу.
(no subject) - yanewegi - May. 30th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
mad_mf_hatter
May. 30th, 2011 04:31 pm (UTC)
Однозначно зло. Особенно, когда за рулем. Сегодня из-за них пару раз чуть не затормозил о передние машины. Отвлекают, однозначно!
yanewegi
May. 30th, 2011 06:30 pm (UTC)
Не, ну эт прям непорядок какой-то. Как можно ехать и еще на теток каких-то там смотреть. Все внимание на дорогу! :))))))
rikatinker
May. 30th, 2011 04:43 pm (UTC)
о да! а как сверкают эти обтянутые переливчатым материалом задницы на солнышке..! просто загляденье. будь я мужиком, я б точно с трудом сдерживалась.. рука так и тянется шлепнуть;)

у нас таких много ходит. раньше я терпеть не могла только афгани, а теперь еще и это..
неуместно для города совершенно.
yanewegi
May. 30th, 2011 06:36 pm (UTC)
Меня много че бесило в одежде... и афгани тоже. Но эти лосины "на босу ногу" побили все рекорды. Скоро это станет невыносимым!
(no subject) - rikatinker - May. 30th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
tornlion
May. 31st, 2011 08:20 am (UTC)
Всегда приятно полюбоваться красиво одетой девушкой :) И работать это как-то не мешает совсем ;)
Конечно стиль в офисе должен быть иной, нежели на даче или на пляже ;))))
Но длина и прозрачность ИМХО весьма вторичны :)
yanewegi
May. 31st, 2011 12:57 pm (UTC)
не путай красиво одетую девушку и красивую фигуру. красивая девушка может вполне быть одета пошло и вульгарно
(no subject) - tornlion - May. 31st, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
yolo4kaspb
May. 31st, 2011 01:03 pm (UTC)
ох. это такой кошмар!
каждый раз, вижу - удивляюсь!
chepurga
Jul. 29th, 2011 06:11 pm (UTC)
знаешь, я в следующий раз такую обязательно шлёпну и с невинным видом выскажу всё что думаю... надеюсь её парень, если таковой имеется, меня сразу не завалит...
yanewegi
Jul. 29th, 2011 06:16 pm (UTC)
думаю, все же не стоит )
( 58 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny