?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Ностальгия :)

Чувак прямо по центру очень крутой.



Comments

( 7 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
yanewegi
Jul. 30th, 2012 06:30 pm (UTC)
он там бубнит чё то, типа музыкальный фон создаёт :) а один раз даже пел громче других
stasmat
Jul. 30th, 2012 06:59 pm (UTC)
What is love — кайф! :)
yanewegi
Jul. 30th, 2012 07:16 pm (UTC)
ага :) и многие головой делали правильные движения
diosa85
Jul. 31st, 2012 07:46 am (UTC)
Супер!!!! Получила неописуемое удовольствие:))))
yanewegi
Jul. 31st, 2012 09:25 am (UTC)
да :) молодцы ребята!
troll_angel
Jul. 31st, 2012 03:07 pm (UTC)
Офигенно! Спасибо!
yanewegi
Jul. 31st, 2012 03:13 pm (UTC)
Не пишу, так хоть прекрасным поделюсь :) пожалуйста!
( 7 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny