?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Доктор, скажите, это лечится? Я не могу адекватно воспринимать большинство зарубежных фильмов в дубляже. Прям воротит от этих гладеньких фразочек, от литературной интерпретации переводчиков, всяк на свой лад. Я уж молчу про то, что за этими голосами я не слышу реальной игры актёров!

Максимум, на что я способна – это многоголосый перевод.

Как же я теперь буду ходить в кинотеатр?

Ах, да. Привет всем, кто в этом чате! Как у вас вообще чо? Я вот конфетки ем, типа ириски. И минералкой запиваю.

Comments

( 38 комментариев — Комментировать )
plagiator
Aug. 2nd, 2012 11:32 am (UTC)
Ходи в 35 мм и 5 звезд на Новокузнецкой и не выпендривайся) Чай не в деревне живешь)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 11:43 am (UTC)
боюсь, дороговато выйдет. я живу в Ростове-на-Дону ;)

а что, в этих кинотеатрах показывают новинки с субтитрами? *яростно завидует*
plagiator
Aug. 2nd, 2012 11:46 am (UTC)
А блин, да, запамятовал)
Да, показывают. И причем не только блокбастеры всякие. Я вот на днях смотрел там Королевство Полной Луны с субтитрами.
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 11:51 am (UTC)
вот прекрасно! а у нас миллион кинотеатров с миллионом залов в каждом и везде дубляж, кроме всяких фестивалей.
tranzisto_r
Aug. 2nd, 2012 12:33 pm (UTC)
Блокбастеры как раз и не показывают совсем. )))
plagiator
Aug. 2nd, 2012 12:36 pm (UTC)
Да ладно?) Все там показывают.
http://www.5zvezd.ru/novokuznetskaya/repertoire/
tranzisto_r
Aug. 2nd, 2012 12:43 pm (UTC)
А, ну в 5 звездах. Я честно говоря только 35 в уме держал. Хожу обычно туда.
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 11:44 am (UTC)
ужасно! ужасно! я люблю ходить в кинотеатр. сам процесс. хотя... туда можно ходить на каких-нибудь Бэтменов, там то по фиг...и на игру актёров, и на дубляж.
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 11:53 am (UTC)
социопат? :DDD интроверт?

не, меня тоже бесят граждане иногда, особенно если случается так, что месяц или больше в кинотеатре не бываю, но вообще нормально.

а вот теперь даже не знаю... зачем идти в кинотеатр на фильм, который мне больше по кайфу посмотреть с субтитрами... эх...
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 12:23 pm (UTC)
это всё я тоже люблю! просто кинотеатры - отдельная статья :) именно когда хочется толпой посмотреть фильм, на большом экране, потом внезапно ворваться в реальный мир, в кафешке может ещё посидеть.
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 12:26 pm (UTC)
очень остроумно. ща стукну! >:О
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 03:34 pm (UTC)
*шёпотом* меня только что удалили из ленты френдов за вот этот тред http://yanewegi.livejournal.com/334180.html?thread=8510308#t8510308 о_О

френд невзаимный, но сам факт.

видишь, как всё серьёзно. а ты говоришь, фильм для развлечения.

Edited at 2012-08-02 03:34 pm (UTC)
(Deleted comment)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 03:38 pm (UTC)
дооооо мы такие
tornlion
Aug. 2nd, 2012 05:21 pm (UTC)
Удалили за критику Бэтмана? Жесть ;)))
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 06:05 pm (UTC)
ага :) чудесатая жизнь
brav3
Aug. 2nd, 2012 02:25 pm (UTC)
"туда можно ходить на каких-нибудь Бэтменов, там то по фиг"

о господи, мои глаза
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 02:45 pm (UTC)
этот комментарий был адресован не вам, а человеку, разделяющему моё мнение. имеем же мы право не считать этот фильм крутым, да? :)
lika_rostov_nl
Aug. 2nd, 2012 05:13 pm (UTC)
да, и спайдерменов ))
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 06:05 pm (UTC)
*ну и там идёт длинный список всякого сиквельно-приквельно-римейковского развлекательного кино*
lika_rostov_nl
Aug. 2nd, 2012 06:27 pm (UTC)
я понял-понял
lika_rostov_nl
Aug. 2nd, 2012 05:11 pm (UTC)
+100
А вы-то (не вы в частности, а вообще :) думали почему я в кинотеарты не хожу? :)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 06:06 pm (UTC)
Re: +100
теперь то мы знаем :)
rikatinker
Aug. 2nd, 2012 11:55 am (UTC)
я тоже не перевариваю дубляж. по мне самый идеальный вариант - это смотреть на языке оригинала с русскими субтитрами:)
к сожаленью, в наших кинотеатрах с субтитрами не показывают, да и в интернете не все фильмы в таком формате можно найти.
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 12:21 pm (UTC)
не все, но многие. плюс есть закадровый перевод, что мной воспринимается лучше, чем дубляж. я через определённое время перестаю слышать русские голоса, просто воспринимаю информацию, а слушаю оригинальный звук.

вообще, было лучше, когда я была более лояльна :) так как меня теперь в кинотеатрах порой воротит прям
tranzisto_r
Aug. 2nd, 2012 12:35 pm (UTC)
Сабы рулят. Но если честно, не всегда наш дубляж бывает плох, как это принято считать.
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 12:41 pm (UTC)
я не знаю, чё принято считать, я всю жизнь любила дубляж и нормально его воспринимала. а теперь вот в большинстве фильмов он меня бесит. бесит, что я не слышу реальных голосов и реальной игры, а слышу то, что наиграли актёры в озвучке.
sabinulya
Aug. 2nd, 2012 01:24 pm (UTC)
У нас только детстские мультики дублируют, да и то всегда есть опция с субтитрами:)
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 01:47 pm (UTC)
да это везде почти так, во всех странах. у нас пережитки СССР, видимо.
tornlion
Aug. 2nd, 2012 04:40 pm (UTC)
Да уж... советская традиция засела в умах и зрителей, и прокатчиков. Дубляж может быть хорошим, но это ж будет немного другой фильм
yanewegi
Aug. 2nd, 2012 06:07 pm (UTC)
вот именно. и это ощущение мне теперь не даёт покоя при просмотре фильмов в дубляже. особенно тех, где реально имеет значение актёрская игра, интонации, эмоции...
aughost
Aug. 3rd, 2012 09:27 am (UTC)
о да, полностью разделяю. Вуди Аллен в дубляже было смотреть как-то совсем грустно.
eva_de_sad
Aug. 3rd, 2012 12:45 pm (UTC)
Кстати да, я после кореи стала любить кино с титрами) намного приятней)
И многие-многие фильмы совсем иначе выглядят и воспринимаются.
( 38 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny