?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Мост в Терабитию

Люди! Ну зачем было писать о том, что "Мост в Терабитию" - добрый детский фильм? Почему было не упомянуть - ну так, вскользь - о том, что один из главных героев так внезапно и глупо умирает? А? И почти всю вторую половину фильма его оплакивают?

Ведь я действительно пошла на доброе детское кино. Всю первую половину фильма получала искреннее удовольствие. Сюжет, постановка напомнили мне свое собственное детство - я тогда очень любила мечтать, фантазировать, придумывать новые миры и увлекать этим других детей.

Но когда девочку умертвили. При чем совершенно идиотским способом, испортив при этом весь фильм, то я, честно говоря, впала в ступор. И это детский фильм, повествующий о добре, мире и фантазиях. Е мое... может, идея фильма была в том, что мол "дети, не надо кататься на тарзанках"? Тогда хватило бы получасового документального сюжета.

Короче говоря, режиссер и сценарист - отстойники.

Comments

( 11 комментариев — Комментировать )
hejly
Mar. 10th, 2007 05:45 pm (UTC)
гмм...
этот фильм ещё учит тому, что не нужно забывать о близких тебе людях. имхо.

мнение поняла
yanewegi
Mar. 10th, 2007 06:02 pm (UTC)
Да какая разница, чему он учит... я расстроилась. А мне хотелось позитива, добра, света. Я довольно сентиментальна, мне было жалко маленькую веселую девочку. И детям я бы такое, честно скажу, не стала бы показывать. Очень неожиданно и не в тему сделали эту смерть. Откуда они вообще знали, где ее искать? Дети не рассказывали, куда они ходили.

Могли бы не убивать ее, а просто намочить, ну даже ударить головой, но не убивать. Детский же фильм. Понимаешь, Вер?
yanewegi
Mar. 10th, 2007 06:09 pm (UTC)
ну во всяком позиционировали его как детский. И ты тоже ни слова не сказала о том, что это оказалось "социальной драмой". Блин, выражение понравилось :) надо было не прогонять нового "друга".
e1narr
Mar. 10th, 2007 05:48 pm (UTC)
Лабиринт Фавна - тоже вполне себе децкий фильм.
yanewegi
Mar. 10th, 2007 06:07 pm (UTC)
Да, ты прав :) очередная подстава.

Блин, и говорила же себе - не пойду смотреть фильм, пока не прочитаю подробные рецензии. И опять не туда... ну кто знал, что фильм окажется "социальной драммой", как высказался тут один особо умный человек. Хотелось детства, добра. А получила блин..
karasius
Mar. 10th, 2007 05:59 pm (UTC)
Какая вопиющая глупость! Сценарист и режиссер - замечательные. Единственная ошибка всего фильма - трейлер, в котором от фильма нет ничего. Это вобще не фантастика и не сказка, это жетсокая социальная драма о судьбе и утратах. И как можно "всю первую половину фильма получать удовольствие", видя страдания и унижения хорошего паренька - я не представляю.
yanewegi
Mar. 10th, 2007 06:06 pm (UTC)
Извините, вы кто? Я не против поругаться где-нибудь вне моего ЖЖ. Но здесь очень бы попросила не называть мои слова глупостью. Договорились? Будем друг к другу более гуманны. На сколько я знаю, я не писала свой отчет в сообществе, так же не лезла в ваш дневник и даже по-моему не приглашала в свой :)
karasius
Mar. 13th, 2007 05:55 am (UTC)
Ну уж извините, мадмуазель, если не хотите, чтобы в ваш ЖЖ лазили маргиналы типа меня - закройте на замок, а то так и будут лазить. Да, и вы видимо тут недавно - никто никого никуда не приглашает, наод просто в наглую вламывается и начинает гадить. Ну людишки тут такие мерзкие, что поделать. Для сохранения вашей несомненной красоты и душевного здоровья рекомендовал бы бросить эту помойку и занятся коллекционированием бабочек, все полезней. Да знаю я, где вы видели мои советы. Меня еще и забанить можно, чтобы глаза не мозолил, там кнопочка где-то есть...
yanewegi
Mar. 13th, 2007 10:17 am (UTC)
Ничего страшного. Переживу :) просто на такие комменты, типа твоих (извини, я все-таки на ты), я по-другому реагировать не умею. И не буду. Каждый за себя и за свою правду. Я придерживаюсь мнения, что культурные люди не будут заходить в чужой ЖЖ, чтобы высказать свое сугубо негативное мнение. Если не нравится, можно просто пройти мимо. И не обзываться. Да и сейчас мне уже по фигу :)
karasius
Mar. 13th, 2007 04:21 pm (UTC)
Да, на "ты" определенно лучше. Ну вот и ладненько, я рад, что никто не в обиде, от себя приношу извинения, если обидел, я действительно не хотел. Просто я по таким помойкам в ЖЖ лазаю, что уже отвык от засчитывания за оскорбление что-то кроме поста на полстраницы из одного мата. Хотя что значит "сугубо негативного"? А тебе интересно знать только твое собственное? ЖЖ вобще существует именно для обмена мнениями)))
yanewegi
Mar. 13th, 2007 04:29 pm (UTC)
Не обидел вовсе. Удивил и выставил себя самого не в лучшем свете.
Ты считаешь для обмена мнениями? Но высказывал свое ты так, словно я тут сморозила полную чушь и глупость. То есть ты привык слушать только свое мнение :) разве это можно назвать обменом?

Для меня было сюрпризом увидеть в фильме, который позиционировался как добрый, детскую смерть. Внезапную, глупую и мне лично непонятную. Для тебя все это было нормально и ты воспринял фильм, как социальную трагедию. Что ж, твое право. Хотя то, что ты назвал издевательствами над хорошим мальчиком, я бы скорее назвала привычной американской действительностью в фильмах. Любят их режиссеры показывать школы именно так. Более сильные унижают более слабых. А вот отец его просто пару раз вышел из себя. Тоже бывает. И, тем не менее, я не буду называть твое мнение несусветной глупостью. вндь ЖЖ на то и есть, чтобы обмениваться РАЗНЫМИ мнениями :)
( 11 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny