?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Мы все ходим по краю...

Удивительная страна. Раньше говорили "У нас ничего нет. Только уверенность в завтрашнем дне".

Теперь говорят "Мы можем все. Мы живем в свободном обществе. Все дороги открыты перед нами".

...но уверенности нет даже в дне сегодняшнем... мы все ходим по краю. И в любой момент можем оступиться и с оглушающим свистом полететь вниз.

Comments

( 12 комментариев — Комментировать )
knyaz_1976
Mar. 13th, 2007 10:52 am (UTC)
Если ты потеряла работу - это проблема не страны, но твоей квалификации или организации; если ты потеряла человека - это тем более проблема не страны, но в голове Вайль
«Они всё время меня спрашивают, не думаю ли я вернуться в Россию...Одной любовью жить не получается, это по молодости можно, по подростковости. С годами отношения с миром устанавливаются – вне зависимости от твоего желания и намерений – по другой шкале общежития и взаимоуважения. В Италии ценишь умение извлекать смысл жизни из каждого дня, в Штатах – разумность и удобную организованность, в Норвегии – красивое благородство, в Голландии – внятное достоинство. Родину уважать очень трудно, не получается. Любовь – другое дело, она дается без усилий. Она просто есть.»
yanewegi
Mar. 13th, 2007 10:59 am (UTC)
Я обожаю свою страну. От любви до ненависти, знаешь :) но тем не менее, чего нет в ней, того нет. Все ходят по краю. Чтобы нормально зарабатывать, чтобы купить квартиру, сделать ремонт, вовремя появиться в нужном месте и т.д. А уверенности в том, что все твои усилия не напрасны попросту нет. Если у тебя другое мнение на сей счет - это твое дело. Я спорить не буду :)
winlogon
Mar. 13th, 2007 10:54 pm (UTC)
Страна и Государство = две большие разницы.
Страна наша лучшая в мире. Государство - одно из худших.
По краю ходят далеко не все.
yanewegi
Mar. 14th, 2007 11:15 am (UTC)
По краю не ходят либо те, у кого хорошая крыша и до фига денег. Либо те, кому просто ничего не нужно от этой жизни.

ну не придирайся к словам :) ты же понял, о чем я.
_karlsson_
Mar. 14th, 2007 02:57 pm (UTC)
В общем, да, но не понимаю при чем здесь страна.
yanewegi
Mar. 14th, 2007 06:27 pm (UTC)
Перефразируем - государство. Да как же при чем... много лет люди в нашей стране жили и ни о чем не задумывались. Они точно знали, что работая, смогут получить квартиру. Поступят в универ, если обладают достаточными знаниями. Вовремя получат зарплату. Да и вообще... если будут хорошо работать, будут прилично жить. Теперь у нас нет уверенности ни в чем. И с одной стороны мы свободны, но с другой это очень трудно... когда много лет находились за железным занавесом, а до этого жили в царской Руси, шли по одному и тому же пути и не сворачивали с него и вдруг на тебе - свободны. А как же так? Это как будто долго не пить, а потом получить сразу много воды и выпить все залпом. Можно либо заболеть, либо умереть, либо сойти с ума.

winlogon
Mar. 14th, 2007 07:44 pm (UTC)
Ведь абсолютно у всех всё по-разному. Я уверен во всём именно потому что я свободен. Именно свобода и независимост даёт мне уверенность. Мне никто ничего не должен и я всё смогу сделать сам. Я могу выбирать работу и зарабатывать. Работы полно и найти её нетрудно. Есть конечно мелочи которые иногда портят настроение но это мелочи и не более того. У меня так... но это наверное потому что я отмороженный оптимист :)
yanewegi
Mar. 14th, 2007 08:16 pm (UTC)
Да у меня тоже все в порядке. Думаю, мою мысль мало кто понял. Я полностью согласна с твоими словами - свобода... это здорово. И выбирать работу - тоже здорово. Но речь шла о другом.
(Anonymous)
Mar. 15th, 2007 07:24 am (UTC)
На счет "спокойно" у меня большие подозрения. Жили в коммуналках, строчили доносы друг на друга в надежде на дополнительную жилплощадь. На работе доносы друг на друга строчили. Поколение параноиков. А ты говоришь - стабильность. Нафиг такую стабильность.

А впрочем, все возвращается, по-моему.
_karlsson_
Mar. 15th, 2007 07:25 am (UTC)
Это я была. :)
yanewegi
Mar. 15th, 2007 04:51 pm (UTC)
Да. Сейчас у молодого поколения именно такое отношение формируют. Так глупо... ругать свое прошлое. Я знаю, как жили люди из рассказов моих родителей, бабушек, дедушек, друзей, окружающих. А недостатки всегда были. Идеального государства не существует. Но вообще так плохо... постоянно ругать свое прошлое.
yanewegi
Mar. 15th, 2007 04:51 pm (UTC)
Да. Сейчас у молодого поколения именно такое отношение формируют. Так глупо... ругать свое прошлое. Я знаю, как жили люди из рассказов моих родителей, бабушек, дедушек, друзей, окружающих. А недостатки всегда были. Идеального государства не существует. Но вообще так плохо... постоянно ругать свое прошлое.
( 12 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny