?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

"Хостел 2" Эли Рота

Случайно попали на сеанс. Хотели пойти на "Роковую красотку" с Одри Тоту, да билетов не было. Но морально были готовы смотреть фильм, так что купили билеты на Хостел.

Что тут скажешь? "Ну и гадость все-таки ваша заливная рыба".

Режиссер и команда поставили акценты не на психологизм, неожиданность и напряженную атмосферу, а на тошнотворность сюжета. Но и это у них вышло весьма слабо. Да, было пару неприятных моментов - отрезанных член, откусанный нос. Но только они были омерзительны и только. Ни страха, ни приливов адреналина у меня они не вызвали, как в принципе и остальное кино.

Отрубленные головы, пыточные камеры, безумные детишки... извращенные богачи, покупающие за деньги чужую смерть. Все по законам жанра, да только вяло как-то. И не страшно, и в то же время противно. Я не являюсь поклонницей извращений и хотя знала, на что шла, все-таки надеялась на то, что кастрация и отрубленные части тела не будут главными и единственными ужасными деталями в целом скучного и безынтересного фильма.

Выходила после просмотра и слышала одно и то же "фигня", "фильм отстой", "больше такое смотреть никогда не буду".

Вот и я больше не буду. Все-таки деньги плачу кровные, заработанные не за то, чтобы смотреть на экране чушь с закосом под серьезный психологический ужастик.

Ну не бывает серьезных ужастиков! Так что снимать надо восставших мертвецов, мило выходящих из гроба на прогулку, гигантских акул, поедающих людей, зубастиков, ну, в крайнем случае, девочек, выползающих из телевизора... а вот эти все псевдо-извращения могут вызвать разве что гримасу отвращения на пару секунд и все.

Деньги потрачены зря. Ну и сама виновата. Надо было просто купить билеты на "Красотку" на другой день.

Рецензия на фильм:

Отзыв человека, не смотревшего первую часть Хостела, но имевшего "удовольствие" посмотреть вторую.

Трое девушек. Нимфоманка, ее подруга, на удивление спокойный и уравновешенный человек и страшненькая, неуверенная в себе, диковатая девушка, отправляются на каникулы в Рим. В поезде, в котором они едут, им встречается новая знакомая, которая зовет их с собой, в Чехию, в маленький отель под названием Хостел. Она обещает незабываемые каникулы и море впечатлений.

Девушки не соглашаются, но спустя некоторое время, столкнувшись с невоспитанными, наглыми и весьма грубыми итальянцами, принимают приглашение и меняют свой путь.

В результате, прибыв в отель, они невольно оказываются задействованы в жуткой игре, в которой участь девушек определяют богатые люди, алчные до кровавых впечатлений и никуда кажется, бедняжкам от своей судьбы не деться.

Режиссер и команда поставили акценты не на психологизм, неожиданность и напряженную атмосферу, а на тошнотворность сюжета. Но и это у них вышло весьма слабо. Да, было пару неприятных моментов - отрезанных член, откусанный нос. Ни страха, ни приливов адреналина они не вызвали, как в принципе и остальное кино.

Отрубленные головы, пыточные камеры, безумные детишки... извращенные богачи, покупающие за деньги чужую смерть. Все по законам жанра, да только вяло как-то. Первая часть фильма долго подготавливает зрителя к основному действию и представляет из себя обыкновенную молодежную историю из жизни студентов. Они отдыхают, развлекаются, занимаются сексом, много пьют и всячески прожигают свою молодость.

Но уже скоро первая жертва, наивно попавшаяся на крючок, начинает кровавый отсчет.

Не знаю уж, на кого ставились ставки в этом фильме, но любителям кровавой бойни, жутких анатомических подробностей и мяса во всей своей красе, придется довольствоваться малым. Пару раз можно наблюдать голое женское тело, облитое чем-то красным, похожим на кровь. Один раз мелькнут отрезанные мужские яйца, да нос откусят несчастной старушке. На большее рассчитывать не придется. Любителям же психологического триллера, который способен держать в напряжении и поднимать адреналин, тоже придется разочароваться. Долгое ожидание кульминации фильма не приведет ни к чему, кроме просмотра нескольких в меру кровавых моментов, о которых уже говорилось выше.

Но не верьте мне :) ведь это всего лишь один из многочисленных отзывов на фильм. А сколько людей, столько и мнений. Так что, если после моих слов, вам не расхотелось пойти на "Хостел 2", пойдите и убедитесь сами, права я была или нет.

Comments

( 34 комментариев — Комментировать )
petseri
Aug. 4th, 2007 08:22 pm (UTC)
Не расстраивайся...
Настоящие ужастики... Мой друг детства - ДФ - говорит, что они закончились в 1980-х... Компьютерные технологии убили саму идею ужасного. Может, он и прав... По работе я насмотрелся достаточно кошмаров, чтобы у меня - навсегда? - пропало желание смотреть фильмы ужасов.
И все-таки - не расстраивайся!
Скоро "Симпсоны" выходят... Пойдешь?
yanewegi
Aug. 5th, 2007 04:34 am (UTC)
Да я не расстраиваюсь :) просто надо ж было как-то свое отношение к этой фигне выразить.

Да дело не в фильмах... зрителя искушенного уже трудно чем-то удивить. Даже детишек. Ничего нам уже не страшно, не восхитительно, не поразительно.

А так есть ужастики, которые мне нравятся и вызывают скорее улыбку, чем ужас.

Симпсоны? ээээ... нет :) Я никогда не понимала саму идею этих мультиков, методы рисования героев и поэтому не смотрела ни одной серии. Минутку там - минутку здесь и все стало ясно.
dolarhide
Aug. 4th, 2007 10:02 pm (UTC)
А первую часть смотрела?Я на второй очень смеялся...
yanewegi
Aug. 5th, 2007 04:34 am (UTC)
Мы на второй тоже посмеивались кое-где. А так фуфло... скукотень и парочка извращений для маньячного зрителя и все.

Первую - нет. А что там?
dolarhide
Aug. 5th, 2007 08:34 am (UTC)
Слишком ты серьёзна для таких фильмов.Первая покреативней была,а извращений здесь немного...
yanewegi
Aug. 5th, 2007 08:45 am (UTC)
Ща я материться начну уже.

Какого хрена я слишком серьезная для таких фильмов? Я еще понимаю, говорил бы тот, кто не читал мой ЖЖ никогда, но ты вроде как читаешь. И что, то, что я тащилась и писала кипятком от планеты страха - это что значит? Фильм серьезный? Или что? Или я для него достаточно серьезная???

Извращений в Хостеле мало и они наивны, как разрезание червяков в детском садике. Фильм просто скучный и неинтересный. А эти их серьезные лица, исполненные ужаса, только комично смотрелись и все.
dolarhide
Aug. 5th, 2007 02:50 pm (UTC)
У тебя есть право на собственное мнение,а у меня на своё...
yanewegi
Aug. 5th, 2007 06:15 pm (UTC)
Да понимаешь, в чем дело. Мнение обо мне у тебя конечно свое и оно отличается от моего :)) бесспорно, но просто как-то слышать, что я слишком серьезна для ужастика - это как-то дико. Я ужастики очень люблю и фильмы несерьезные обожаю, хотя и не пытаюсь доказать, что я легкомысленна и опровергнуть свою серьезность.

Че то мы с тобой спорим все время в последнее время... как-то странно...
dolarhide
Aug. 5th, 2007 07:51 pm (UTC)
"Хостел" это не ужастик,это горно(от английских gore и porno).
yanewegi
Aug. 5th, 2007 07:57 pm (UTC)
А я вот не знала, к сожалению. Позиционировали его на MTV, где я смотрела обзор, как фильм ужасов.

Кстати, порно в Хостеле 2 никакого не было. Один раз только голую тетку показали.
dolarhide
Aug. 5th, 2007 08:16 pm (UTC)
В первой части голых много было.И сам режиссёр сказал,что пытается всегда делать фильмы на грани.Посмотри ещё его "cabin fever"тоже очень весело...
yanewegi
Aug. 6th, 2007 04:48 am (UTC)
Значит надо смотреть первую часть *хе хе*
dolarhide
Aug. 6th, 2007 06:30 am (UTC)
Первая часть остроумней,там ещё парней пытать будут(не люблю,когда над женщинами издеваются)...
yanewegi
Aug. 6th, 2007 08:45 am (UTC)
Да я так и поняла, что перва лучше гораздо. А во второй был маленький кусочек издевательства над парнем - когда его ноги по кусочкам людоед кушал.
dolarhide
Aug. 6th, 2007 03:19 pm (UTC)
Очарование этого эпизода в том,что этот людоед в реале режиссёр чудесного фильма "ад каннибалов",при съёмках которого убивали настоящих животных.Это такой постмодернизм...
yanewegi
Aug. 7th, 2007 05:07 am (UTC)
Вот оно как!
dolarhide
Aug. 7th, 2007 06:34 am (UTC)
А причину своей нелюбви к издевательствам над женщинами в кино( и не только) я не знаю...
yanewegi
Aug. 7th, 2007 06:48 am (UTC)
думается мне, это лучше, чем любовь к издевательствам над женщинами :))
dolarhide
Aug. 7th, 2007 06:16 pm (UTC)
А может я просто феменист и мужененавистник...
yanewegi
Aug. 5th, 2007 07:58 pm (UTC)
Нет... не один раз... но тем не менее
karkademusic
Aug. 4th, 2007 10:03 pm (UTC)
"Ну не бывает серьезных ужастиков!" - не соглашусь. "Другие" с Николь Кидман. И смотрится отлично, и философия глубинная какая...над многими вещами задумываешься после просмотра. А ведь это так называемый ужастик.
yanewegi
Aug. 5th, 2007 04:37 am (UTC)
Это не ужастик :) это мистический триллер. Совсем другой жанр. Такие именно серьезными и должны быть. И ты права, фильм замечательный.

Ужастики - это когда людей пожирают, кусают, душат всякие твари ужасные. Ужастики издавна были самым дешевым жанром, снимались, как малобюджетные фильмы на даче у кого-нить из съемочной команды. Это вот всякие восставшие мертвецы, огромные муравье, акулы, змеи, монстры из преисподней, Фредди Крюггеры, маньяки в черном плаще и с косой.

Триллеры же и мистика, особенно соединенные вместе - кино более тонкое и психологическое.
kleo
Aug. 5th, 2007 03:46 am (UTC)
Об чём и речь: ты слишком позитивный человек для подобных фильмов. :-)
yanewegi
Aug. 5th, 2007 04:38 am (UTC)
Да? А как же быть с тем, что я вообще редко пропускаю какой-нить ужастик и всегда их смотр с упоением? Маньяки, монстры, змеи, муравьи. Все смотрю :)))) и очень люблю, хоть и жанр дешевый такой, но попадаются иногда очень симпатичные фильмы.
kleo
Aug. 5th, 2007 04:45 am (UTC)
Попадаются. Но любить ужастики и любить извращения - разные вещи. :-)
yanewegi
Aug. 5th, 2007 05:09 am (UTC)
Угу. Только чует мое сердце, что не любить извращения также очень нормально и для не совсем позитивных людей, ровно как и для совсем не позитивных, грустных людей.

А вот любить извращения - это уже что-то из другого жанра, чем позитив и негатив. Это уже психологам и психиатрам работать надо.
kleo
Aug. 5th, 2007 05:30 am (UTC)
Думаю, тут несколько сложнее. Например, у меня во френдах немало достойных, очень интересных людей, в общем и целом вполне адекватных, которые, однако, любят некоторые извращения. Во всяком случае, смотреть в кино. Да и я сама не без греха... ;-)

Психологи выделяют перверсии (собственно извращения), девиации (отклонения) и акцентуации (особенности характера). Скажем, если человек акцентуант и ему нравится, к примеру, жесткое порно, это вовсе не значит, что он - извращенец. Просто у него такие наклонности характера, только и всего.
yanewegi
Aug. 5th, 2007 05:46 am (UTC)
Да, тут конечно не все так просто... то же самое и с теми, кто раньше наблюдал казнь. Не все же были сплошь маньяки и извращенцы. Людям вообще свойственно копаться во всякой мерзости и ловить кайф от гнусностей. Че уж тут... убегать от своей природы.

Просто понимаешь, мне фильм все-таки не понравился вовсе не из-за отрезанного члена и откусанного носа :))) оно даже как-то наивно смотрелось. А просто тупой он и скучный. Вот и все. Мое мнение.
an_tuan_net
Aug. 5th, 2007 05:26 am (UTC)
Насчет ужастиков, вызывающих улыбку - это верно.
Когда мы с другом сели дома вечерком посмотреть "Фредди против Джейсона", то ржали (прошу прощения за грубость глагола, но именно так!) как на хорошей комедии. Живот и щеки болели... Вот именно, что ужасно нелепо все это.
С брутальными ужасами, отрыванием голов и прочими частями тела был явный перебор.
Помнится, я так не смеялась даже при просмотре "Очень страшного кино"...
Хотя, кстати, последнее очень показательно для жанра ужасов. Вернее, того, во что они в конце-концов выродились.
Так что пародия "заколосилась" на плодородной почве, ничего удивительного, что даже ужас нынче превратили в смех.
yanewegi
Aug. 5th, 2007 05:44 am (UTC)
А мне вот нравится смеяться с ужастиков, так что лучше смех, чем отвращение и скукотища, кои я испытала на Хостеле втором.

При чем вот например Планета страха - ну ведь чистая комедия. Но помимо смеха было и страшно иногда. Просто от того, что неожиданность и ужас совмещались. Элементарно... но мне фильм понравился и даже очень.

А тут фуфляндия какая-то...
litmanenn
Aug. 5th, 2007 08:57 pm (UTC)
Пипл схавает и ладно, сразу же было понятно, - так они быстро начали снимать продолжение, что это чисто коммерческий проект будет, скомканный фильм лчень получился, будто спешили куда-то, я от него большего и не ожидал.
yanewegi
Aug. 6th, 2007 04:26 am (UTC)
А я все-таки надеялась, что будет иногда появляться желание зажмурить глаза, ну или хотя бы вздрогну пару раз.
ex_entrant519
Aug. 6th, 2007 08:56 am (UTC)
Сейчас сложилась в кинематографе такая ситуация, когда двоичный код аппарата устоявшихся жанровых определений стал недостаточным для полной характеристики жанровой принадлежности тех или иных фильмов. Вот и получается, что все фильмы, где есть отрубленные конечности и прочее кровопускание крупным планом выходят под клеймом "ужасы", так же как фильмы о зомби и проч. Необходимо расширение аппарата жанровых определений, которые должны стать описательными. Например, все "Пилы" и "Хостелы" я давно уже характеризую определением "анатомический реализм" (возможны дополнения вроде: "...с элементами психологического давления" и т.п.).
yanewegi
Aug. 7th, 2007 05:36 am (UTC)
Согласна! Необходимо срочное расширение аппарата жанровых определений! Иначе я еще не раз буду так глупо ошибаться...
( 34 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny