?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Не люблю людей

Достали все. За месяц до НГ началась всемирная суета. Толпы народа понаприезжали с области, деревень и поселков и заполнили город, как муравьи банку с медом. Носятся с выпученными глазами, бегают по магазинам, высунув языки, топчут друг друга, толкаются. Бабки в платочках, женщины в жутких пальто, мужчины в шапках-ушанках.

Хочется кого-нибудь стукнуть. Какого хрена устраивать ажиотаж раньше времени? Нет, я добрая. Я очень добрая. Но иногда, если меня хорошенько разозлить, бываю далеко не сахарной.

Пробки... противная морось с неба. Переполненные стоянки. Не пройти, не проехать. Магазины буквально ломятся от жадных людей, которые хотят скупить все с прилавков. Жадность так и хлещет из их ополоумевших глаз.

Брррр а че дальше то будет? Еще только 11 декабря.

В женском сообществе уже недели две обсуждаются наряды, прически, колготки, тапки. А я не знаю, где буду отмечать. И еще не придумала, что одену. Но сегодня надо написать список и завтра купить продукты. Тьфу... мать раз мать. Потому что чокнутый народ скупит все на фиг, а 23 мы уезжаем в командировку и вернемся только 28.

Не люблю людей. Хочется на месяцок в лес уехать. Деревянный домик. Печка. Снег за окном. И пошло оно все на фиг, вместе с новым годом.

Comments

( 32 комментариев — Комментировать )
half_back
Dec. 11th, 2007 10:28 am (UTC)
Понаехали тут...
yanewegi
Dec. 11th, 2007 10:32 am (UTC)
Да дело не в понаехали. Весь город с ума сошел. Страшно представить, что в Москве творится...
(no subject) - wizard_qm - Dec. 12th, 2007 05:30 am (UTC) - Expand
juliusspb
Dec. 11th, 2007 10:52 am (UTC)
А нет ли преувеличения ?? По моему и 31 все в магазинах будет - и народу не столь. Я в прошлом году в ночи 30 затаривался часика в 4 утра - очень хорошо - народу мало.Вот со спиртным облом - ну докупили сутра. Насчет печки,снега (можно и баньку по черному)
и всех нафиг - можно в очередь встать ?? :-)
yanewegi
Dec. 11th, 2007 11:02 am (UTC)
Нет преувеличения. С каждым годом народу все больше и больше. А еще говорят демографический кризис. Ага...

Предлагаете затариваться 29, после приезда?
(no subject) - juliusspb - Dec. 11th, 2007 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 11th, 2007 04:00 pm (UTC) - Expand
angelika81
Dec. 11th, 2007 11:53 am (UTC)
согласна
Я сама не понимаю, вечный этот ажиотаж! Да блин даже сейчас прихожу в магазин булку купить, а там такие очереди во все кассы! Ну не было такого раньше, откуда!?
А про то, что разбирают все заранее - вообще шок! Как то за 2-3 дня до нового года мама пошла в крупный супермаркет, так там даже свежих огурцов не было! Я не понимаю этого!
yanewegi
Dec. 11th, 2007 12:16 pm (UTC)
Re: согласна
Угу... не понимаю, че с людЯМИ творится... сами себе такой ажиотаж и устраивают. Рановато все-таки как-то. Я лично отказываюсь участвовать в этом глобальном помешательстве. Но все равно придется купить все заранее, а то еще через недельку можно будет только по головам к прилавкам и кассам подходить.
ex_rivelt275
Dec. 11th, 2007 12:00 pm (UTC)
*немного ошалевши*
Какой ажиотаж? Я ходил в магазин, там почти никого не было, кроме продавцов, одна из которых уже пересчитывала выручку. Или раз на раз не приходится?
Хотя, эти йолки на улицах, установленные за месяц посреди зелёной травы, наводят на мысли о шизе: либо моей, либо общемировой.
yanewegi
Dec. 11th, 2007 12:14 pm (UTC)
Ну ессно не во всех магазинах очереди :) но в центре и самых крупных супермаркетах не протолкнешься. Помню, лет 7-8 назад такого не было... просто жуть, за 3 недели до нового года елки везде. Народ за подарками толпится в очередях и все скупает. Да и продукты уже надо покупать, так как либо ничего не останется, либо по такой цене, что мама дорогая...
О! Я понял. - ex_rivelt275 - Dec. 11th, 2007 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: О! Я понял. - yanewegi - Dec. 11th, 2007 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: О! Я понял. - ex_rivelt275 - Dec. 11th, 2007 01:33 pm (UTC) - Expand
wish_u_here
Dec. 11th, 2007 02:19 pm (UTC)
в январе есть будет нечего. :( граждане, все крупу закупили?))))))
yanewegi
Dec. 11th, 2007 02:29 pm (UTC)
Угу... эт точно...
(no subject) - wish_u_here - Dec. 11th, 2007 03:17 pm (UTC) - Expand
solnechnoe_utro
Dec. 11th, 2007 02:37 pm (UTC)
Хи хи. Єтот пост что то слишком вразрез с тем что в сообществе)))
*Бабки в платочках, женщины в жутких пальто, мужчины в шапках-ушанках* - это ж тоже люди, которым надо отдавать что то, и прочее и прочее. Или это относилось только к возлюбленному/ой? ;-)
yanewegi
Dec. 11th, 2007 02:42 pm (UTC)
Вы там дальше еще почитайте - пройдитесь по тегам бывает и хуже, маразм, ну и вообще по ЖЖ. Много чего интересного найдете, что идет вразрез, удивляет и проч. и проч. :))))) Welcome.
omotja
Dec. 11th, 2007 06:09 pm (UTC)
Вот-вот и мы такие - людей ой, как не любим. Я тут в магазины тканей ходила, - каждый месяц у меня новые проекты:)) - а так точно, как ты говоришь - бабульки и пр. селяне. В центре по бутикам прошлась - фуууу - девочки провинциальные с жутким диалектом поголовно в ботфортах (наверное, я жутко отстала от моды%) все почему-то с фиолетовой помадой.
Нет, уж лучше на машине и чтобы люди где-то там...
yanewegi
Dec. 12th, 2007 07:57 am (UTC)
И не говори.... но блин машину я пока не вожу :( да и на машине не лучше - по вечным пробкам.
hejly
Dec. 11th, 2007 09:54 pm (UTC)
У ВАС ТОЖЕ ПРОБКИ? *Делает вырученные глазюки* :)
yanewegi
Dec. 12th, 2007 07:56 am (UTC)
Ага... у нас похоже скоро совсем весь транспорт станет, а метро строить видимо никто уже и никогда не будет...
sirogap
Dec. 12th, 2007 04:57 am (UTC)
У вас прогсто паршивое настроение.
Ну полюбите вы этих бабок, которые последние годы живут и хотят, "чтоб все как у людей". Толкаются? Не подходите близко. Извинитесь (да, бывает я так делаю: меня толкнули - я извинился; смотря кто толкнул). Лично меня больше бесят холеные бугаи, приятно пахнущие недешевым парфюмом и злобно зыркающие на бабулек в платочках.
Ажиотаж? Не участвуйте. Деревня, она ж по-советски мыслит: не возьмешь за месяц - останешься с одной вареной картошкой. Пожалейте вы их. Пусть закупаются.
А вот про жадность и ополоумевшие глаза - гипербола (таких единицы).

Мы закупаться будем 23-24 и то, только потому, что 25 - Рождество.

А в лес - это да. За водой и дровами на улицу, горячей воды нет. Посуду мыть в тазике. Печку раньше закрыл - угорел. Удобства во дворе, мороз аз попу кусает. Романтика!
yanewegi
Dec. 12th, 2007 07:55 am (UTC)
Паршивое настроение как ни странно было не без причины.
Меня бесит весь народ - и бугаи, и бабки :)))) в такие моменты уж простите.
Да в ажиотаже то я не участвую, но легче от этого не становится, ибо не протолкнуться.
И никакие не единицы... зайдите в магазинчики подарков, там их сотни.
(no subject) - sirogap - Dec. 12th, 2007 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Dec. 12th, 2007 09:03 am (UTC) - Expand
garderobshik
Dec. 12th, 2007 05:17 am (UTC)
общество потребления...и всё так и будет всегда))обезумевшие люди обеспокоены тратой денег...
про домик в лесу - на 100% поддерживаю...
yanewegi
Dec. 12th, 2007 07:55 am (UTC)
Да... я когда писала о домике, как раз о тебе вспомнила.
(no subject) - garderobshik - Dec. 12th, 2007 08:08 am (UTC) - Expand
robyana
Dec. 12th, 2007 07:01 am (UTC)
В Италии то же самое! Хотели в воскресенье на рынок миланский съездить... даже просто подобраться к Милану не получилось! На пригородной парковке не удалось припарковаться и пришлось вернуться домой! И слава богу!!!:) А что делать?...:)Про домик в лесу - это хорошооооооо....
yanewegi
Dec. 12th, 2007 07:56 am (UTC)
Хех... трудно представить, что в Италии то же самое :)
( 32 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny