?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Скованные одной цепью...

Ироничный тон, модные словечки, интеллектуальные вставки для полноты картины - и перед вами блоггер с запасом френдов более двух сотен, в меру популярный, в меру любимый, в меру посещаемый. Разница между ним и тысячником минимальна и заключается в количестве читателей журнала - не больше и не меньше. Полистав дневники, возникает неприятное ощущение ординарности. То, что сначала казалось индивидуальным, неповторимым, особенным, с изюминкой, оказывается на деле "еще одним" милым дневничком. У кого-то чуть более остроумным, у кого-то более сентиментальным или интеллектуальным. Но разница, разница постепенно скрадывается.

Чем большее количество интересных!!! дневников просмотрено, тем сильнее ощущение повторяемости, схожести стилей, словоформ, настроения и характеров. Открываю дневник тысячника с высокой репутацией. И что вижу? Полунасмешку, полуиронию, использование все тех же тропов, лирических отступлений, метафор. Открываю дневник менее популярного, но не менее любопытного юзера - та же картина, только вид сбоку.

Уже давно известно - все дневники можно разделить на группы. Многие пользователи придумывают свои методики для опознания тех или иных тематических журналов. А думали ли вы о том, что можно разделить журналы не только на темы, поднимаемые в них, но и на стили? Даже простите на фразы, используемые в этих журналах...

Люди читают друг друга и как обезьянки тырят интересные слова, выражения, фразочки. Иногда мне кажется - в ЖЖ обитает от силы человек 10 - просто они многократно клонированы, размножены и украшены рюшечками, цветочками, обрывками мыслей, привычек, особенностей характера. Но суть... суть одна и та же.

Comments

( 86 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
garderobshik
Jan. 24th, 2008 08:55 am (UTC)
как-то прощенадо относиться ко всему этому...пиши, что хочешь и как хочешь, френдь и читай кого хочешь..я не забиваю себе голову такими мыслями)
yanewegi
Jan. 24th, 2008 09:00 am (UTC)
Дело не в том, чтобы проще относиться. Дело в том, что мысли такие пришли в голову и я ими поделилась.
(no subject) - garderobshik - Jan. 24th, 2008 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 11:20 am (UTC) - Expand
dubrovska
Jan. 24th, 2008 09:15 am (UTC)
Во многом ты права...
А во мне наблюдается повторение чьих-то ЖЖ?
Ну, если читала меня, конечно?
Просто интересно?
))
yanewegi
Jan. 24th, 2008 10:58 am (UTC)
Читаю конечно, даже комментирую :) только не слушаю твои тексты, ибо не безлимит.

Да, наблюдается повторение. Но у тебя есть свой стиль и ты не пытаешься выехать на сарказме, как многие даже среди ЖЖ-элиты. Это очень большой плюс!
karkademusic
Jan. 24th, 2008 09:25 am (UTC)
;)) Жень, мне показалось или тон у тебя разочарованный?;)))
yanewegi
Jan. 24th, 2008 10:59 am (UTC)
Слегка :) я действительно долгое время наивно радовалась интересным ЖЖ, а теперь поняла "интересный ЖЖ" - это некий шаблон уже... и ему многие следуют.

Но это сегодня, завтра все будет ништяк :) все-таки это мелочи жизни.
sabinulya
Jan. 24th, 2008 09:40 am (UTC)
я с тобой согласна...
кстати о типах - тебе сам бог велел типологию создать:)
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:01 am (UTC)
Да... я бы могла... но мне кажется, как создам типологию, так все будет слишком ясно. Потому и не люблю чужие типологии читать. Все-таки как бы ни тырили словечки, как бы ни подражали друг дружке, создавая невольно единые шаблоны, каждый человек индивидуален. И создавай типологии, не создавай - всего не охватишь.

И это здорово!
(no subject) - sabinulya - Jan. 24th, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
half_back
Jan. 24th, 2008 09:44 am (UTC)
У Вас случайно не депрессия?

Хотя журналы о политике действительно можно разделить примерно на 4-5 категорий.

Edited at 2008-01-24 09:47 am (UTC)
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:02 am (UTC)
У меня случайно нет :) вроде как и в других записях заметно, что я не страдаю.

Журналы о политике не люблю... поэтому не в курсе.
dr_kim
Jan. 24th, 2008 09:49 am (UTC)
фраза фатальна
"Уже давно известно - все дневники можно разделить на группы."
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:03 am (UTC)
Re: фраза фатальна
...
Re: фраза фатальна - dr_kim - Jan. 24th, 2008 12:05 pm (UTC) - Expand
777_anna_777
Jan. 24th, 2008 10:00 am (UTC)
Привет, солнце.
Вчера у мамы была, щелкала пультом по каналам. Знаешь, впечатление было, что каждая последующая программа продолжение предыдущей, что это один фильм.
И в магазине у меня такая же проблема: зайду, например, в отдел со сметаной, и не знаю, что выбрать. Этикеток много, а суть одна. Тысячники вроде подороже, но это вроде как гарантия того, что берешь проверенный продукт.
Тысячники, которые поют по радио, похожи на те же сериалы.
Скажу тебе по секрету, что 80% людей не имеют собственного мнения. И 80% необходимо быстрое узнавание/понимание.
И ещё скажу, что люди любят тырить.

На меня, например, произвело сильное впечатление то, что в жж каждый посчитал своим долгом рассказать про подготовку и празднование НГ.
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:05 am (UTC)
Ты знаешь... все в этом мире двояко. С одной стороны - паршиво, что все пишут об одном и том же. С другой - у меня резкое неприятие есть по отношению к тем, кто слишком сильно хочет выделиться и искусственно накручивает индивиуальность свою на пустом месте. Какую-то золотую середину что ли надо найти...
(no subject) - 777_anna_777 - Jan. 24th, 2008 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777_anna_777 - Jan. 24th, 2008 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 12:20 pm (UTC) - Expand
lendar
Jan. 24th, 2008 10:13 am (UTC)
Люди вообще друг на друга похожи-у всех по две руки,две ноги,два глаза.и мысли и проблемы схожи,как по другому? Есть вечные вопросы типа"кто виноват,что делать,быть или не быть,отцы и дети" и сколько бы веков их не обсуждали,они не становятся менее актальными.
Стили похожи? тоже не удивительно,ведь стараются писать так,чтобы интересно было,не нудно,кто с юморком/иронией,кто лирично,кто провокационно))
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:05 am (UTC)
Тут не поспоришь :)))
bess_dna
Jan. 24th, 2008 10:26 am (UTC)
В чем-то ты права, но все темы и интонации человеческой жизни повторяемы и повторяются, ЖЖ не исключение. Просто их много и в свободном доступе.
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:06 am (UTC)
Да. Но есть уже некий шаблон "интересного дневника", которым многие слишком тщательно следуют. А некоторые даже бессознательно... у меня тоже появились в обиходе многие ЖЖ-словечки, фразы. Все мы обезьянки :)
(no subject) - bess_dna - Jan. 24th, 2008 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
1n1deas
Jan. 24th, 2008 10:31 am (UTC)
Глобализация или тема для обсуждения в Давосе? )))
Можно к ЖЖ относиться попроще )))
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:08 am (UTC)
Re: Глобализация или тема для обсуждения в Давосе? )))
Попроще уже не получится. Я не сдуваю с него пылинки, но мне здесь нравится, ЖЖ очень много хорошего для меня сделал и иногда возникают мысли относительно того, что в блогомире происходит. Думаю, это нормально.
burivuh_kurush
Jan. 24th, 2008 10:36 am (UTC)
В какой то книжке, может быть даже у Фрая или где то еще встретилось выражение
"-На самом деле людей на Земле немного, ну может пара миллионов, не больше
- А остальные ?
- Остальные ? Так.. тени"

yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:08 am (UTC)
хорошая фраза... мне нравится!
dmpom
Jan. 24th, 2008 10:47 am (UTC)
да, есть определённый стереотип "интересного жж", в чём-то удачный, но, как всякий стеротип, въежливый и надоедливый
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:09 am (UTC)
Да, именно! Мне так не хочется попасть в этот шаблон... но и на меня оказывают давления все эти тенденции в ЖЖ
(no subject) - dmpom - Jan. 24th, 2008 11:19 am (UTC) - Expand
robyana
Jan. 24th, 2008 10:51 am (UTC)
Во как! Так и хочется возразить.. А нечего... Так и есть... Наверное, в ЖЖ, как в жизни... Много посредственности и мало исключений, людей, которым есть что на самом деле сказать и чем выделиться из толпы... Мы же все хотим быть модными, идти в ногу со временем, смотреть последние фильмы, модно одеваться, читать последние книги,быть в курсе насущных тем... в конце концов все в Одноклассниках, все в контакте, все в жж... Есть в этом немного от чувства стадности:) Не знаю, я вот иногда задумываюсь, а у серьезных людей вообще, ОТКУДА берется СТОЛЬКО времени на то, чтобы описывать в ЖЖ свое времяпровождение и тысячи раз высказанные мысли..?
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:11 am (UTC)
Да :)))ты права.

Могу сказать на счет себя, так как я довольно много времени здесь провожу.

1. Моя работа связана с компьютером - много сижу за монитором и без ЖЖ.
2. Я очень быстро печатаю и быстро формирую мысли. 5-10 минут и текст готов (имеется ввиду пост), ну а уж комментарии секунды...
(no subject) - sabinulya - Jan. 24th, 2008 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - robyana - Jan. 24th, 2008 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 04:38 pm (UTC) - Expand
izauramartines
Jan. 24th, 2008 10:56 am (UTC)
Есть такая фишка. Читаешь чей-нибудь журнал, и думаешь - что-то в этом роде я уже у кого-то читала. )))) Иногда читаешь чьи-то мысли и думаешь - человек написал то, что давно вертитя в твоей голове.
Одним словом - все мы люди:)))
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:12 am (UTC)
Ага :))) и как ни выпендривайся - все равно будут встречаться повторения.
(Deleted comment)
yanewegi
Jan. 24th, 2008 11:12 am (UTC)
Я раньше тоже не гналась за чтением разных ЖЖ. Сейчас я критик в сообществе ру_сок, поэтому много разных ЖЖ читать стала.
(Deleted comment)
(no subject) - yanewegi - Jan. 24th, 2008 12:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny