?

Log in

No account? Create an account

Листать назад | Листать вперед

Так и живем...

Собсно, выходные дни прошли на урра. С учетом того, что квартира наша находится в крайне плачевном состоянии. Кухня и столовая зияют пустотой, недоделанная барная стойка и арка сиротливо светятся зеленым гипсокартоном. Одно только огромное окно на всю стену приятно радует взор.

Как вы понимаете, пустота во всех этих помещениях замечательнейшим образом компенсирована другими комнатами. Книги, вазы (из прихожей), горы посуды, стулья и прочий хлам как попало размещен в зале и нашей комнате. Ворсистые, любимые мои зеленые ковры скручены колбаской и грустят себе возле стенки.

Клубы пыли ежедневно оседают на полу, мебели и обоях… и как мы не подтыкаем двери мокрыми тряпками – хрен че помогает.

Так вот, уж не знаю как, но мы умудрились пожарить шашлык, запечь картошку и хлеб в заброшенном парке возле дома. Слопать все это дело за милую душу и покайфовать денек без стуков и грюков рабочего класса, который усиленно трудится на благо нашей семьи с раннего утра и до позднего вечера (вру, уже больше денька, ибо рабочий класс нещадно забухал и, похоже, нам придется искать ему замену) .

И пока в нашем городе буянствовал ветер, ломая тяжелые ветки и одурманивая головы весенних маньяков, мы любовались потрясающим видом из нашего окна, играли в покер и смотрели старые фильмы.

Comments

( 17 комментариев — Комментировать )
prostogirka
Apr. 29th, 2008 08:15 am (UTC)
старые фильмы и карты - как романтично!
yanewegi
Apr. 29th, 2008 08:26 am (UTC)
Ага :) опять хочу!
pilot31
Apr. 29th, 2008 10:10 am (UTC)
Что и где?
Чтой-то я не врубился (что ли упустил что-то?): что Вы опять хотите, и где находится заброшенный парк? Может по соседству, так я могу и подежурить, чтобы подгадать к следующему шашлыку.
Надеюсь, Вы не поленитесь сообщить мне об этом?
yanewegi
Apr. 29th, 2008 01:04 pm (UTC)
Re: Что и где?
Пропустили вы, дружище, все пропустили.
pilot31
Apr. 29th, 2008 01:57 pm (UTC)
Re: Что и где?
Однако! Неужели все красивые женщины так
жестоки: вместо того, чтобы ввести нового друга в курс дела, Вы с издёвкой констатируете, что я всё пропустил!
Так я пропустил только один шашлык, но ведь будут ещё. Значит, у меня есть шанс. Для этого только надо проявить чуточку человеколюбия и подумать о том, что этот шашлык может стать любимым блюдом хорошего человека.
garderobshik
Apr. 29th, 2008 08:24 am (UTC)
а во что играли?))
в дурака небось?;)
yanewegi
Apr. 29th, 2008 08:25 am (UTC)
В домашний покер :)
tornlion
Apr. 29th, 2008 08:32 am (UTC)
Заброшенный парк? :) Шашлык... :) Романтика! :)))
yanewegi
Apr. 29th, 2008 01:04 pm (UTC)
Дааааааа :)
boyte
Apr. 29th, 2008 08:52 am (UTC)
прочитала про вазы и вспомнила, что подаренный букет уже минут сорок лежит забытый без водички... ремонт - зло. зато потом будет краси-и-и-во!
yanewegi
Apr. 29th, 2008 01:05 pm (UTC)
Бедный букет...

Будет. Только блин, когда уже?!
karkademusic
Apr. 29th, 2008 12:21 pm (UTC)
;)) Да, Жень, выходные определенно удались.
Славный рассказ. Особенно понравилось про заброшенный парк, шашлыки и сосиски;)))

А мы в воскресенье по заброшенному кладбищу гуляли...;)))
yanewegi
Apr. 29th, 2008 01:06 pm (UTC)
Че то я смотрю парк всем понравился :) своей заброшенностью.

Ночью?
robyana
Apr. 29th, 2008 06:33 pm (UTC)
Ой какие замечательные выходные и как хорошо про них написала:)
yanewegi
May. 1st, 2008 03:32 am (UTC)
:)))
ahylli
Apr. 30th, 2008 05:35 am (UTC)
Маньяки и покер-суперр, привет Шерлоку Хоумсу и старой доброй Англии:))
yanewegi
May. 1st, 2008 03:33 am (UTC)
Маньяков не было!!!
( 17 комментариев — Комментировать )

Profile

Гармония
yanewegi
Женька

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny